The Monkeemobile "Custom car designer Dean Jeffries was hired to create the famous red Monkeemobile. General Motors furnished NBC with two 1966 Pontiac GTO convertibles, provided that the words 'Pontiac' or 'GTO' appeared on the finished vehicle. Jeffries used the stock wheelbase, but pushed back the rear seat, giving the car a stretched-out appearance. He tilted the windshield up and added an old-fashioned touring top. A big block engine was dropped in, making the car powerful enough to pop wheelies. The network, however, frowned on such a dangerous rod so the stock engine was put back. Jeffries built two cars in three weeks, one for the episodes and another for the custom car circuit."
2 Стас - о этих коверах я писал на третьей странице этой темы.
2 Гуляющий в парке - это самопальный бутлег. Помимо него выходили еще - Micky Dolenz - Rarities (2CDs) Michael Nesmith - Rarities (2CDs) Davy Johnes - Rarities (2CDs) Peter Tork - Rariries Monkees TV Appearance (2CDs)
"Midway through the album, another grungy Nesmith cut, the vitriolic "Admiral Mike," could have come from the poison pen of John Lennon, with a dash of Nick Lowe's satiric wit. The song's subject of derision is "only selling ads," as Nesmith takes a swipe at clueless greedheads." http://www.westnet.com/consumable/1997/01.07/revmonke.html
Легендарный певец Боб Дилан дебютировал в телевизионном ролике, рекламирующем нижнее белье фирмы Victoria's Secrets. Лицо 62-летнего певца с тонкими усиками и подведенными карандашом глазами перемежается с кадрами позирующих на фоне венецианских достопримечательностей моделей в изысканном белье.
Для своей рекламы фирма выбрала песню Дилана 1997 года Love Sick (Влюбленный), а позднее решила пригласить и самого певца сняться в ролике.
Victoria's Secrets славится тем, что использует в своей рекламе супермоделей. Белье фирмы рекламировали Клаудия Шиффер и Хайди Клум.
Новый ролик в ближайшие дни появится на американских телеэкранах.
Певец-ветеран пока не пояснил, что заставило его принять предложение сняться в рекламном ролике.
Впервые за 40 с лишним лет
"Я никогда не спрашивал его, почему он согласился, но факт остается - он принял наше приглашение, и теперь мы в одной лодке с живой легендой - Бобом Диланом", - сказал главный дизайнер фирмы Эд Разек.
Впервые за всю свою 40-летнюю карьеру Боб Дилан сам лично появляется в телевизионной рекламе.
В 1996 году в рекламе Банка Монреаля использовалась его песня The Times They Are A-Changing (Времена меняются). Тогда певца обвиняли в том, что он соблазнился большими деньгами.
Странное решение?
Сейчас же участие Дилана в рекламе оживленного обсуждают его поклонники на чат-сайтах в интернете.
Один из любителей его песен сказал, что уважает певца за решение сниматься, хотя вначале отнесся к этому весьма скептически.
"Мне хочется надеяться, что когда я будут в таком же возрасте, что Дилан сейчас, мне тоже кто-нибудь предложит слетать в Венецию и сняться в рекламном ролике вместе с супермоделями", - сказал он.
А вот у диск-жокея из Нью-Йорка Денниса Эльзаса, который играет записи Дилана не одно десятилетие, его решение вызывает недоумение.
"Не возьму на себя смелость утверждать, что выбор певца гениален или, наоборот, отвратителен, просто, на мой взгляд, все это довольно странно", - считает он.