Unconfirm reports from Japan say that Paul will tour there in February. March/April rumors are circulating in Australia and in the US, rumors place his tour around April/May.
Re: Международный фестиваль музыки Beatles с 17 по 20 июня с участием Тони Шеридана, Beatween, Yarband иBlues cousins Автор:Lemon LennonДата: 01.07.04 13:15:58
Фестиваль музыки «Битлз» в Москве и Санкт-Петербурге
Ну вот и отгремел, откатился рокочущей волной в историю наш битловский мини-фестиваль… Первая акция «Битлз-Клуба» в России – первая, но зато какая! Как и было обещано, 19 июня 2004 года в стенах «Горбушки» открылся Первый международный фестиваль музыки «Битлз», а через два дня повторное выступление прошло в питерском клубе «Порт». Мы беспокоились – а не потеряется ли наш фестиваль на фоне такого выдающегося события, как концерт Пола Маккартни? Конечно, приезд Пола в Санкт-Петербург заставил многих пересмотреть свои планы, и гостей на нашем празднике было меньше, чем хотелось бы… Но главное – пришли те, кто не только называет себя битломаном, но и действительно, по-настоящему любит ту музыку, ту эпоху, тот мир. Мы и не стремились к аншлагу, ведь главным для нашего Клуба был не сбор денег, а праздник. Праздник, который удался, ибо все участники фестиваля приложили к этому все усилия.
Открыл действо задорный сет группы BEATWEEN – неизменного участника всех околобитловских мероприятий в России. Им явно не суждено затеряться среди многочисленных трибьют-ббанд – просто потому, что в отличие от многих ребята не копируют «Битлз» (а стоит ли это делать вообще?), а стараются воскресить ту атмосферу, которая царила на подмостках Cavern и Star Club. Мы уже никогда не услышим в исполнении кого-либо из «Битлз» Some Other Guy, Three Cool Cats, Besame Mucho, другие песни гамбургского периода – но благодаря «битвинам» мы можем вновь услышать эти номер вживую, так, как это делали ОНИ сорок лет назад…
Группа Валерия Ярушина YarBand выступила на контрасте, представив замечательные переработки вечно юных битловских номеров в более современном стиле. «Ярбэнду» удалось поджемовать с музыкантами группы Тони Шеридана (может быть, когда-нибудь мы услышим эту запись на бутлеге?) – и сам Тони на пресс-конференции в Питере с восторгом сказал: «Они просто замечательные музыканты!». Кстати, группа приготовила Тони особый подарок, исполнив одну из его собственных песен. Никто в зрительном зале не видел – но Тони буквально выскочил из гримерки при первых ее аккордах, и стоял за кулисами на протяжении всего номера. На его глазах были слезы – таким растроганным мы не видели его во время всего турне.
…А затем настало его время – и вот Тони Шеридан выходит к микрофону, берет первый аккорд на гитаре… И мы понимаем, что перед нами – человек, который явно не настроен эксплуатировать свою репутацию «пятого битла». Он мог бы просто исполнить целиком весь трэклист диска Tony Sheridan and The Beatles – и этого от него и ждали… Вместо этого со сцены зазвучали длинные блюзовые номера – то, что сам Тони любит больше всего. Он вновь напомнил нам о том, что на его счету – не одна платинка с безвестным тогда квартетом из Ливерпуля, а по меньшей мере 30 альбомов с собственным, не похожим на «Битлз» репертуаром.
«Кстати, я не из Ливерпуля – предупреждает он журналистов. Я живу в Германии!» И все равно в разных изданиях вновь и вновь встречаешь – Тони Шеридан (Великобритания).
Что чувствует он, человек, большую часть жизни проходивший в тени славы тех, кто подыгрывал ЕМУ на ЕГО сольной пластинке? На записи, которую провел один из самых знаменитых композиторов и продюсеров мира, Берт Кемпферт? Что ж, на пресс-конференции, прошедшей перед концертом в питерском клубе «Ливерпуль», Тони явно поразил прессу и поклонников своим, мягко говоря, спокойным отношением к «Битлз»
«Они были простой дворовой командой – таких были миллионы… Каждый мог оказаться на их месте…» «Эдакие рокеры в кожаных куртках… Леннон вечно держался, как молодой петушок». «Дружба между «Битлз» - эта легенда. Они на нее хорошо поработали – но никто из них так и не узнал друг-друга по-настоящему. Ни Джон, ни Пол»… «Ринго? Он странный человек. Действительно странный. Я с ним встречался несколько раз – и не скажу, что в восторге от этих встреч» «С Полом мы последний раз пересекались год назад. И я сказал ему: Пол, какого черта ты прячешь свои морщины, зачем ты боишься их? Мы все стареем!» «Yesterday – замечательная песня. Но Пол совершенно ен умеет ее петь. Он сам признал, что мой вариант лучше»
Пожалуй, такие высказывания поклонники не простили бы никому – кроме Тони. Такая независимость суждений – в его характере… И все же именно Тони считается едва ли не самым дружелюбным участником многочисленных битлз-фестов. Что он подтвердил и в этот раз.
Не хочется говорить о грустном, но питерское выступление Тони было прекращено раньше срока из-за хамской выходки одного из слушателей. И все же Тони вернулся на сцену для того, чтобы исполнить My Bonnie – в новой аранжировке…
А затем на сцену вышли Blues Cousins – по-настоящему великая блюзовая команда. Не случайно именно ей выпала честь представлять Россию на одном из крупнейших блюзовых фестивалей в Америке (куда они отправляются практически сразу после завершения фестиваля). Тур по Америке- 2004 включает в себя проведение пятидесяти сольных концертов и участие в более чем десяти фестивалях. Их мощный 20-минутный сет в который раз доказал, что бит и блюз, по сути – братья близнецы, что суть и внутренняя энергия у них одна.
Фестиваль закончился. Первый, но, надеемся, не последний. И мы вновь и вновь будем ждать наших друзей на концертах, вечеринках, фестивалях «Битлз-Клуба» - их расписание вы всегда найдете на нашем сайте.
AIU: Yoko Ono News: June 2004: ONO's Hell In Paradise (The Remixes) Jumps Into The Billboard Club Play Chart Top 5 At #4
ONO leaps into the Top 5!
ONO's “Hell In Paradise” (The Remixes) jumps into the Billboard Club Play Chart Top 5 at #4 Commercial vinyl release arrives June 29th 2004
Press release / New York - "ONO’s latest dance smash “Hell In Paradise” (The Remixes) jumps into the Billboard Club Play Chart Top 5 at #4 (July 3rd issue). With contagious reconstructions from dance floor favorites Murk and The Orange Factory, as well as Iberican heavyweights Chus & Ceballos and LA production duo Minge Binge, the politically charged single furthers ONO’s transformation into dance / electronic music’s most unlikely, and electrifying, heroine. “Hell In Paradise” perfectly sets the stage for ONO’s next invention - the explosive and soon-to-be notorious “Every Man/Every Woman…” to be released on Mind Train / Twisted Records. With “Every Man/Every Woman…” the pop culture icon tackles the controversial same sex marriage issue head on. ONO’s original song “Everyman Has A Woman Who Loves Him” (from the Lennon/Ono multi-platinum 1980 set Double Fantasy) serves as the basis for multiple versions of a passionate and urgent call-to-arms celebrating all people who want to consummate their love for each other. For the forthcoming release, ONO re-cut the vocals to include the new incarnations “Every Man Has A Man Who Loves Him” and “Every Woman Has A Woman Who Loves Her”, in addition to versions with the original lyrics. Like her previous remix releases (including the #1 Billboard Club Play smash “Walking On Thin Ice”), “Every Man/Every Woman…” has been brilliantly re-worked into a series of searing and euphoric pop and dance floor anthems, courtesy of an international line-up of pop, dance, and electronic music innovators: Basement Jaxx, Blow-Up, Ralphie Rosario, Dave Aude, Murk, The Passengerz, and DJ Vibe. On Tuesday June 15th, a select number of the "Every Man/Every Woman..." remixes became available for download exclusively on iTunes. Visit www.apple.com/itunes and search using the artist name ONO or access the following link via the Twisted Online Store. The full package is scheduled for a mid-summer release on Mind Train/Twisted Records. Arrangements are being made to donate a portion of the Every Man/Every Woman release to organizations supporting equality and human rights."
Re: Международный фестиваль музыки Beatles с 17 по 20 июня с участием Тони Шеридана, Beatween, Yarband иBlues cousins Автор:Lemon LennonДата: 29.06.04 14:33:00
18 июня в познаниях наших меломанов стало еще одним белым пятном меньше. Собравшаяся в стенах ДК им. Горбунова российская публика наконец-то увидела своими глазами того самого Тони Шеридана (Tony Sheridan), которого упоминают (и только-то) многочисленные биографы Beatles. Приезд этого артиста был осуществлен в рамках Международного фестиваля музыки Beatles (Москва - Санкт-Петербург, 17- 20 июня). Разумеется, как нередко в таких случаях бывает, кое-кто обреченно предполагал, что всеми забытому британскому рокеру уготовлена участь очередного "свадебного генерала". В результате же для многих знакомство с исторической личностью было сопряжено если не с культурным шоком, то уж точно - с глубоким удивлением. Выступление разогревающей команды The Beatween началось при предсказуемо полупустом зале. Организаторы, конечно же, пытались отшутиться на тот предмет, что, типа "многие уже в Питере...", но мы то с вами прекрасно знаем, что многие в этот момент традиционно пьянствовали на крыше Мемориального Музея Космонавтики близ ВДНХ. Чем все-таки интересна наша тусовка, так это, во-первых, тем, что другое такое сообщество халявщиков надо поискать, а во-вторых - что любое, устроенное в день ее традиционного сбора культурное мероприятие будет дружно проигнорировано в пользу все того же пьянства на поваленных заборах. Разумеется, у чуваков всегда есть оправдание: дорогие билеты. Только, согласно многолетним наблюдениям, пропивают многие из них ровно столько же, если не больше. Ну, да шут с ним, обратимся непосредственно к музыке. The Beatween - относительно прилежная трибьют-группа, скроенная по образу и подобию бит-групп начала 60-х: четверо ребят в жилетках и галстучках, которые играют на исторически правильно подобранных гитарах, умеют петь на несколько голосов и даже иногда не забывают совершать синхронный поклон в финале очередного номера. Программа выступления включала массу классических рок-н-роллов, таких, как "Roll Over Beethowen", "Lucille", "Honey, Don't", "Matchbox" и "Hippy Hippy Shake", милых ретро-баллад вроде "Ain't She Sweet", "Please Mr. Postman" и "You Really Got A Hold On Me", а также, разумеется, несколько песен Beatles раннего периода творчества - "All My Loving", "I Want To Hold Your Hand", "I Saw Her Standing There" и даже раритетную "Cry For A Shadow". Конечно же, в "Searchin'" были исполнены вживую известные нам по "Anthology" вокальные выкрутасы, в номерах авторства Карла Перкинса пел ударник, а в рок-н-роллах Чака Берри - соло-гитарист. В общем-то, таких команд в Москве полно, просто "исторические реконструкции" The Beatween несколько аккуратнее, нежели у их многочисленных коллег.
После относительно короткого антракта число зрителей в зале ощутимо увеличилось. В грядущем явлении легендарного британца русскому народу крылась некоторая интрига. Почти никто не знал - какой он, и что от него сейчас можно ждать. Разумеется, все прекрасно понимали, что с изображенным на афишах романтичным мальчиком родом из 60-х нынешний облик Тони Шеридана имеет мало общего. Однако увидеть перед собой могучего бородатого мужика в бейсболке "Hard Rock Cafe" явно никто не ожидал. Такой же неожиданной оказалась и музыка "неизвестного героя": вместо предполагаемой спекуляции на простеньких рок-н-ролльчиках 60-х, этот вооруженный "телекастером" персонаж обрушил на головы сгрудившейся в партере публики мощную волну ядреного ритм-н-блюза. Забавно было следить за публикой: это было явно не то, что рассчитывала увидеть и услышать большая часть собравшихся, однако уже к концу первой песни старина Тони смог расположить слушателей к себе. Над партером вознесся британский флаг, а в самом партере начались танцы.
Надо сказать, что Шеридан - на удивление неплохой гитарист с необычной техникой звукоизвлечения и прекрасными способностями к импровизации. Даже странно, что за все эти годы ему так и не удалось заявить о себе по-настоящему: уже в 60-х у Эрика Клэптона мог бы появиться весьма серьезный конкурент. Исполняемые в тот вечер баллада "Fever" и классический ритм-н-блюзовый номер "Bright Light, Big City" были растянуты в итоге минут на десять, а от гитарных, басовых, органных и барабанных соло голова шла кругом. В рок-н-роллах "Johnie B. Good" и "Shakin' Goin' On" бурлящая мини-группа рок-ветерана стремительно переходила от легчайших, воздушных наигрышей ("Easy...", - говорил в такие моменты публике начальник группы) к суровому гитарному скрежету и органному реву. Здесь следует заметить, что басист и ударник Шеридана родом из Южной Америки, и происхождение наложило на их манеру игры мощный и несмываемый отпечаток.
Песен "на потребу моменту" Шеридан и его команда в тот вечер сыграли на удивление немного. Впрочем, даже известной по ранним битловским концертным записям "Hallelujah, I Love Her So" в приятственной свинговой обработке публика была рада до безумия. Несколько удивительно было услышать от старины Тони битловскую "Yesterday" - впрочем, его импровизациям в этой композиции позавидовал бы и Сергей Манукян. И лишь под самый занавес, в самом конце вечеринки была сыграна-таки многострадальная "My Bonnie".
Итак, концерт показал, что у известного нашей публике исключительно по раннебитловской истории Тони Шеридана есть, оказывается, свое собственное лицо. Вряд ли, правда, его выражение будет по-настоящему, а не как факт, интересно битломанам из числа "зацикленных". Зато в ближайшем будущем не исключено появление этого бодрого старикана на каких-нибудь отечественных блюзовых фестивалях. Поверьте, это действительно интересно.
22.06.2004, Дмитрий БЕБЕНИН ( ЗВУКИ РУ )
Re: Международный фестиваль музыки Beatles с 17 по 20 июня с участием Тони Шеридана, Beatween, Yarband иBlues cousins Автор:Lemon LennonДата: 29.06.04 14:27:19
Не первый Битл Тони Шеридан выступил в ДК Горбунова
Часто, когда говоришь о каком-либо музыканте, встает необходимость объяснять, кто это такой. В нашем случае все гораздо легче – пройдя по этой ссылке вы можете узнать все о том, кто такой Тони Шеридан, а здесь мы не тратя времени, обсудим его концерт. Концерт проходил 18 июня в рамках фестиваля музыки Beatles, организованного Beatlesclub.ru. Фестиваль, правда, ужался до »»»»
выступления Шеридана и разогревавшей его группы Beatween, но зато, судя по майкам, подготовленным к фестивалю, организаторы схитрили и представили концерт Пола МакКартни как часть фестивальной программы (в нее также вошли концерты Beatween и Шеридана в Питере). Очень странным была только рекламная надпись, гласившая «Тони Шеридан – первый вокалист Beatles». Это фактическая ошибка, и лучше всех о ней сказал сам Шеридан – «Я никогда не был первым битлом. Ни в каком смысле этого слова».
Людей на концерт пришло явно меньше, чем надо, но причина была очевидна – многие отправились на концерт сэра Пола. В Москве задержались только самые отъявленные битломаны и любители классического рока заправились пивом и пришли в Горбушку в день рождения МакКартни. Странно было наличие в зале большого числа людей явно школьного возраста, которые, впрочем, были «в теме» и вполне истово веселились и танцевали.
Beatween отыграли сет из песен, входивших в репертуар битлов в ранние годы (то есть не только сочинения Леннона-Маккартни). Музыканты порадовали тем, что четко «снимали» оригиналы, хотя люди старшего возраста воротили нос. Естественно, одежда и инструменты были в стиле кумиров (особенно, конечно, инструменты – как только ребята достали такие). Естественно, за Ринго Стара пел барабанщик. И естественно люди в зале давали твиста и рок-н-ролла. Если All My Loving слушать было как-то неловко (ее ведь можно было слышать в авторском исполнении), то I Want to Hold Your Hand вполне претендовала на эксклюзивность (ее МакКартни уж точно играть никогда не будет). Приятно было и то, что Beatween сыграли две песни с того альбома, в записи которого принимал участие Шеридан. Но все-таки публика пребывала в состоянии некоторого ожидания, поэтому громче всего овации были, когда москвичи сцену покинули.
Шеридан был в очень приподнятом расположении духа. Еще на пресс-конференции он заверил всех, что рок не умер, что только он, Тони, знает, как надо петь Yesterday, и всем это покажет, что битлов заставил работать именно он, и что все еще увидят МакКартни в 75 лет в инвалидном кресле в чине герцога (так закончилась тянувшаяся всю встречу цепь подколок в адрес именинника, впрочем, подколок дружеских). И там же он упомянул об одной своей особенности, раздражавшей ливерпульских парней – страсть к экспериментам. Шеридан считает самым лучшим – сделать из 2х-минутной песни трек на 5, а то и на все 10 минут, из 4 аккордов сделать 20, и играть на сцене все, что заблагорассудится, а не то, что запланировано.
Так и вышло. Шеридан играл песни достаточно известные всем – Whole Lotta Shakin’ Going On, Fever, Johnny Be Good, но узнать их было довольно трудно. Такое впечатление, будто на сцену вышли джазмены и играют рок-н-роллы, считая их скучной музыкой. Особенно ясно это стало на пресловутой Yesterday, которая звучала так, будто бы ее пел покойный Рэй Чарльз. Да и страсть к удлинению песен не идет на пользу танцевальной музыке, которой рок-н-ролл и является.
Но финал концерта порадовал всех. Собственно, общественность ждала My Bonnie (Шеридан перед концертом расписался на экземпляре этого сингла, который будет храниться в штаб-квартире клуба), и ее получила. Сыграв вступление так, что автор этих строк, например, знаменитый хит сперва не признал, Шеридан успокоил изнервничавшихся зрителей и спел песню в канонической аранжировке. Достойная точка концерту была поставлена как раз в тот момент, когда люди по-настоящему разгорячились.
Скорее, такой концерт надо воспринимать, как визит в Музей Легенды The Beatles (говорят, в следующем году привезут Пита Беста – первого барабанщика группы). Уж очень далеки друг от друга классическая рок-н-ролльная бесшабашность и импровизационные веретена нынешнего Шеридана. Как самостоятельное музыкальное предприятие он вряд ли вызовет такой интерес. К сожалению, его голос уже не так похож на вокал Элвиса Пресли, как в 60е.
А на пресс-конференции было что послушать. Шеридан вспоминал Гамбург, особый этап в творчестве битлов, шутливые драки. Говорил, что тогда все они знали, что были хороши. На вопрос корреспондента ShowMedia.ru о песне, изменившей для него мир, и подвигнувшей стать музыкантом, Шеридан ответил очень развернуто, коснувшись своих детских воспоминаний о черной музыке, так непохожей на все остальное, завезенной американскими солдатами. Потом в его жизни появились скиффл-группы, первые рокеры (Чак Берри, Билл Хэйли, Бадди Холли), все это накладывалось на тех, непохожих, из детства (Гленн Миллер, стиль be-bop вообще), но изменил все Элвис и его альбом 1955 года Heartbreak Hotel. Именно звук электрогитары так поразил Шеридана, и именно этот звук изменил его жизнь.
Кто-то из журналистов спросил Шеридана о Шер, в связи с совпавшими визитами. Шеридан засмеялся, и сказал, что хорошо, что она думает, что никогда не умрет, и что она, наверное, очень одинока. Ближе к концу встречи Тони Шеридан сказал очень правильную вещь, которая и определяет все его существование с тех самых пор. Говоря о несчастной судьбе Пита Беста, сидящего под опекой брата, собирающего у людей 20$ за автограф, Шеридан произнес: «Кто-то должен был сыграть роль Пита Беста, этого вечного неудачника, и кто-то должен был сыграть мою роль». И похоже, этот человек, несмотря ни на что, о своей роли не жалеет. И славно, потому что мы тоже не жалеем о своих ролях вечных зрителей.
Чернявский Иван ShowMedia.ru 23.06.04
Re: Ваши впечатления от концерта Тони Шеридана 19 июня в клубе ПОРТ Автор:Lemon LennonДата: 28.06.04 16:05:33
You lift up my spirits, you shine on my soul, whenever I'm empty, you make me feel whole. I can rely on you, to guide me through any situation.
You hold up a sign that reads: "follow me."
You give me directions, you show me the way, you give me a reason to face every day. I can depend on you, to send me to, any destination.
You hold up a sign that reads: "follow me, follow me."
Down the track of loneliness, down the path of love, Through the words of heartache to the end. On the shores of sorrow with the waves of hope crashing. The perfect place for me to find a friend,
ahh, eh-eh-en, waah-whoa-oh...
You lead to me to that places i've never been uncovering secrets that i've never seen, I can rely on you, to guide me through, any situation.
You hold up a sign that reads: "follow me, follow me, follow me, follow me-ee, follow me, follow me-ee."
Re: Европейское турне Пола Маккартни-2004 Автор:Lemon LennonДата: 27.06.04 14:24:51
Mike McCartney told a BBC commentator that Paul's helicopter couldn't land at Glastonbury because of the weather and had to be diverted 20 miles away to Bristol Airport, which caused his concert to be delayed.
Paul performed on the Pyramid Stage to 100,000 + mud covered, rainsoaked concertgoers. Because the stage was prebuilt for the festival, only the video screens behind Paul were used from his stage. Paul was last act to perform around 11:30 pm and his set lasted two hours. BBC 2 and BBC 3 aired the last part of the concert on television in the UK switching annoyingly from one station to another in the middle of Paul's concert.
After "Get Back" Paul said, "Get Back Glastonbury...and the weather turned out good!" Paul welcomed the live coverage from the BBC and the crowd cheered.
"Live and Let Die" had the usual stage flame throwers and pyrothechniques onstage, but at the end of the song the sky was lit up in a spectacular fireworks display.
Paul led a lively singalong of "Hey Jude" with the audience of 100,000 joining in on the "nah-nah-nahs." Paul shouted, "I can't stop this thing!" and continue with a few more codas before he finished the song. Then the band took their bows for the encore left the stage and Paul came back wearing the 'no more land mines' T-shirt.
After "Yesterday" Paul said, "This is a new song for Glastonbury," and performed for the first time in concert "Follow Me" which has only been performed at soundchecks during this tour.
"Now here's an old song for Glastonbury," he said for the intro to "Let It Be."
He kidded with the crowd and said, "Is it possible to rock in wellies? (rubber boots) Yes it is!" Then launched into, "I Saw Her Standing There."
Paul thanked Glastonbury organizer Michael Eavis "for lending me his field!" and began "Helter Skelter, " with the audience singing, "Helter skelter...helter skelter..."
When the song finished Paul told the audience, "It's time to go home!" The audience protested. He continued, "Time for us to go home and time for you to go home... Oh, no! This IS your home!" The crowd who wasn't going anywhere with another day left of the festival, cheered. Paul thanked his crew and band since it was the last night of the tour and thanked the crowd. He began "Sgt. Pepper" and finished with "The End."
Paul and the bands took their bows and before Paul left the stage he said, "See you next time!"
Re: а у меня есть медиТатор Макки!!! Автор:Lemon LennonДата: 27.06.04 12:55:27