Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Zahar (8), Digmus (9), ramble (11), Карина HelloGoodbye (13), Nadegda (14), TwisT_25 (15), Йорик (16), ariel4Paul (16), Потолок)McCartney (16), Edem (16), open_sky (16), alex2163 (17), satriani (18), AwniL (21), Oksana (21), Mozart (21) |
|
|
|
stoned
|
|
2brit:
>Примерно это я и хотел услышать лишний раз--более >примитивное,простое,потребительское восприятие >в Европе,а уж в Союзе и того хуже.Но с другой >стороны классические интонации Блекмора,Лорда >очевидны-а у нас классику и знали и уважали и понимали.
Ну что ж, если хотел - предлагаю услышать еще один раз.)) Полностью согласен с sebi, думаю очень похоже. Это касается не только Зеппелин, кстати. Практически любая роковая команда, расчитывающая на успех в Америке, должна быть блюз-ориентированой. Причем это никоим образом, естественно, не отторгает от нее и европейских слушателей.
На американских форумах, например, больше предпочитают формулировки тем типа "Почему DP не известен в США", а не "DP vs LZ", хотя сравнения идут именно такие в основном. Ситуация складывается следующая: LZ - Америка ПЛЮС Европа, DP - ТОЛЬКО Европа. Почитателей LZ в Европе, конечно же, ничуть не меньше, чем в США - блюз (читай, рок-н-ролл) любят везде (почти:), "классическую сонатную" форму - увы..
Про Союз и Японию - тут, видимо, несколько иное. Ну, с Японией все понятно и так.)) А вот в Союзе.. Я сильно сомневаюсь, что в свое время "фанатеющие" от DP, Nazareth, Heep и иже с ними "классику и знали и уважали и понимали". Это другое. Годами воспитываемое эстрадно-европейское восприятие (если говорить мягко), плюс эдакий "музыкальный кабацкий" (по форме) менталитет, еще где-то годов с 30-х прошлого века (если говорить погрубее)..
Подчеркну, что, как и многие другие, тема "DP vs LZ" для меня - не тема "кто лучше", а лишь попытка найти параллели/различия. Они очень разные, конечно. В чем и прелесть, собственно))) |
|
|
|
2MaximusFM:
>Извините , что вмешиваюсь в вашу милую беседу >, но Вы не могли бы назвать это "интересное" и >"неизведанное" поименно
Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band |
|
|
|
сорри за оффтоп..
2Hey Jude:
>Beatles, Beatles, Beatles и ещё раз Beatles!!!!!!!!!!
Hey, Jude! Не бери ничего в голову! Для тебя Битлз - это #1 и это - все! И это - правильно! Кто не был в твоем возрасте максималистом - у того нет сердца)) А мы еще и соседи! Хочешь - черкни в личку, выложу тебе приличные дискографии Битлз и Стоунз, скажу где скачать. Даже завидую тебе отчасти=) - впереди еще так много интересного и неизведанного! |
|
|
|
Re: Elton John, Paul McCartney... Кто следующий? Автор: stoned Дата: 24.06.08 22:59:13 | Перейти в тему |
|
|
|
Продолжаю намекать=) - если гипотетически предположить, что когда-нибудь это может быть Стоунз - думаю, клубу будет более чем интересно! А вообще, конечно, если уже в этом году намечаются интересные проекты - это очень здорово! И совсем уж здорово, если клуб примет в них активное участие. Опыт, действительно, есть, и что бы там ни говорили, опыт весьма неплохой! |
|
|
|
2Sam_T:
Оценил Ваше чувство юмора))) Ба, да Вы еще и из Одессы! Как же, как же, непременно буду проезжать этим летом, деньков на несколько.. Есть предложение попи.. попеть Beatles да Rolling Stones, а? Отпишусь накануне обязательно)) |
|
|
|
2Betsy:
>Ой, я кажется не в ту тему запостила...
Почему же не в ту тему? Очень даже и в ту! 76 страниц спорили - Beatles vs Rolling Stones - хватит, пора закругляться.. И теперь эта тема плавно перерастает в ветку, где люди спокойненько так и добродушно просто постят материалы о Rolling Stones |
|
|
|
Re: Elton John, Paul McCartney... Кто следующий? Автор: stoned Дата: 23.06.08 22:04:01 | Перейти в тему |
|
|
|
2Bog:
Я согласен, группа (U2) - бренд действительно "политический", но харизмы там в достаточной степени не улавливаю. Ну не верится мне, что вся страна/страны будут вот так стоять и петь U2... Нам было бы очень интересно, помимо всего, еще и находиться в курсе новостей касательно RS по части менеджмента/планов/будущего/слухов и т.п. (Вы, насколько я заметил, вопросом этим владеете неплохо=)
2Ptichka Webbird: Понятное дело, что никаких других ответов-вопросов сейчас и быть не может. "Да, конечно, уже готовим, работа кипит, а вот кого - не скажем". Это будет продолжаться достаточно долго еще. И совершенно нефакт, что кто-о что-то готовит, а тем более вряд ли уже какое-то РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО. Повторюсь, аргументы за Queen достаточно сильны. Но есть все-таки и "сдерживающий" фактор - ну что за диковинка такая будет в Киеве-то? Ну, Queen.. Ну и что? Хочешь - сядь на поезд да съезди тривиально на концерт к соседям. Размах поболе нужен, имхо. Хотя, почему мы отводим только ОДИН концерт от Фонда на весь год? Может, и не один организуют.. |
|
|
|
Re: Elton John, Paul McCartney... Кто следующий? Автор: stoned Дата: 23.06.08 20:57:55 | Перейти в тему |
|
|
|
Давайте сперва посмотрим на ситуацию с другой стороны. Фонд Виктора Пинчука - это не какая-нибудь новомодная промо-контора, которая банально возит артистов в страну и зарабатывает этим деньги. Я понимаю, что форум создан для обсуждения тем несколько иного рода, тем не менее, позволю себе ремарку: Все мы, думаю, понимаем, что благотворительные концерты Элтона Джона в 2007-м, и Макки в 2008-м (спасибо, Виктор Пинчук!), как бы это сказать.. несут, в том числе, и определенную "рекламную нагрузку". Мне кажется, что о потенциальной следующей акции со стороны Фонда можно рассуждать в следующем контексте: это будет третий (и последний) некий концерт в преддверии Президентских выборов в Украине в 2009 году (расстановка политических сил внутри партий, как минимум). В таком случае очевидно, что во главу угла будет поставлена не столько "технически-музыкальная", сколько "общественно-праздничная" сторона вопроса.
А выбор у Фонда не так уж и велик. Я лично считаю, что в свете недавно случившегося на Майдане не опустить (и поднять) планку в состоянии только одно имя. RS.
Led Zeppelin - конечно, они соберут несколько сотен тысяч. Возможно, даже и платно. Но, увы, "не формат" (см. выше).. Пишут, что они вообще вряд ли где-то соберутся в течение календарного года. И несколько миллионов долларов здесь дела не решают, имхо. Т.к. если действительно в замыслах некое подобие "турне" с осени 2009-го - то тут уж совсем другая песня и другие интересы. Проще собрать ABBA (а кстати.. =))) U2 - при всем уважении к Боно, да, группа способна потянуть отличный "стадионный концерт", но "событие всесоюзного масштаба".. Вряд ли. Queen - самый опасный кандидат. Да, я бы с удовольствием послушал Роджерса. Лет 30-40 назад. Все, что могу сказать о Queen=). Загвоздка здесь в том, что, действительно, по всей стране у громадных экранов тысячи (миллионы!) будут кричать "We Will Rock You", зажигать свечи на "Рапсодии", и визжать от восторга. Что и требуется доказать, собственно..
P.S. Я тоже думал создать такую тему, попозже, т.к. есть ощущение, что ждать прийдется около года. Уважаемый человек опередил меня - с удовольствием присоединяюсь=). Хотелось бы, конечно, не скатываться просто к постам своего любимого исполнителя в тему. Мы все тут замусорим и "сгорим". Со своей стороны обязуюсь "дергать" тему ДО КОНЦА. Ну и агитировать за Стоунз, конечно. Эй, что за пессимизм там, на галерке? Ведь заставили же Макку спеть Vandebilt!)) |
|
|
|
Вау, а топик-то все бежит, да с какой скоростью!)) Мне кажется, что лучше бы его переназвать, вроде "Что и как слушаем". Честно говоря, мне непонятно, как можно обсуждать тему "формат против формата" вообще, в общем и целом, без какой-либо привязки.. Да, есть Винил. Он дает (подчеркиваю - только ДАЕТ!) широкие возможности для донесения звука до наших наивзыскательнейших ушей. Да, есть СД. Там эти возможности существенно ниже. Есть и разнообразный hi-rez, где что-то лучше, что-то хуже (в сравнении с винилом). Ну и что?? Издание изданию рознь. Все зависит от того, какого качества материал изначально есть у инженера, и как он подойдет к своей работе. Есть издания на виниле (в т.ч. и разные там "первопрессы"), звучащие ужасно (и это не имхо, примеры, я думаю, вспомнит каждый). Есть куча винила, который звучит лучше, чем СД, и есть куча СД, сделанных лучше, чем винил и hi-rez. Последних, видимо, меньше, но их МНОГО. У компаний случаются и удачные, превосходные релизы, и жуткие ляпы. Имеет смысл обсуждать это все раздельно: например, топик "Артист такой-то, альбом такой-то". Там можно, с одной стороны, поговорить о том, какая перкрасная песня Х, или что сыграл Джон там-то и там-то. Там же можно обсудждать и "форматные" вопросы: мы быстренько перечисляем все известные издания, каждый говорит, у кого что есть, кто что слышал, кто сравнивал, какие мнения (если это интересно, конечно). И топик не будет очень раздутым, и по крайней мере будет очевиден предмет спора, собственно. Так практикуется на куче форумов, между прочим..
P.S. Ну и все-таки, по секрету скажите мне напоследок, что вообще лучше - винил или цифра? Гуашь или масло, гипс или бронза?)))) |
|
|
|
2Кот Котофеич:
>The 2's в Сохо >Здесь начинали "Папочка Грант" и его друг Мики Мост.
А куда они потом шли?))) |
|
|
|
2realife:
"ЕСТЬ ЛЮДИ, >КОТОРЫЕ СЛУШАЮТ МУЗЫКУ. А ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ СЛУШАЮТ ЗВУК"
А есть люди, которые слушают шум прибоя, пение птиц, или капли дождя за окном. Что же в этом такого? Неужели одни - хуже других?))) Мне нравится слушать, как бежит река и как горит костер, мне нравится слушать МУЗЫКУ, и мне нравится слушать ЗВУК. Возвращаясь к Вашей цитате, проблема в этой ветке, видимо, случается иногда в том, что один человек говорит о первом, а другой - о втором. И то, и другое достойно обсуждения, но лучше бы без "коктейлей"))) |
|
|
|
2realife: чем серьезнее меломан, >тем >>более серьезный формат носителя он использует. >>Из всех доступных публике форматов наиболее >серьезным >>все же считается винил. Вот и делайте вывод. >еще раз убеждаюсь, что я сделал правильный вывод >несколько страниц назад: СЕРЬЕЗНЫЙ МЕЛОМАН = ЧЕЛОВЕК >КОТОРЫЙ СЛУШАЕТ ВИНИЛ!
Вы можете назвать "серьезным меломаном" человека, который слушает, скажем, тех же Битлз на *виниловом!* Кэпитоловском Боксе? "Коллекционером" - да, возможно, но "серьезным меломаном"??
2yellow submarine:
>Естественно, "заточка" >для каждого случая разная, но это все же исходный >звук, а потому наиболее совершенный. Все дальнейшие >преобразования и печать его только ухудшают.
"Все Находится В Мастеринге". Хорошая фраза, не моя. Если исходная запись (сведенный мастер) - прекрасна, то и делать (почти) ничего не надо, что для винила, что для СиДи. Если нет, то "Все дальнейшие преобразования" его только.. улучшают! Но инженер нужен хороший, конечно, и не погоня выпускающего лейбла за "продаваемо-современным" бумбоксовым звуком, что большая редкость, увы.. |
|
|
|
Я что-то, господа, действительно не понимаю направления движения топика. "Коллекционирование" и "Поиски хорошего звука" - совершенно разные вещи, как для винила, так и для цифры. Да и топик называется странно: "Цифровой зкук и убогость МП3"... Мы говорим о "Цифровом звуке", или об "Убогости МП3"? т.к я не замечаю связи здесь как-то.. |
|
|
|
2DimBorgir:
>А как я докажу, что он фирменный? У меня в коллекции >уже валом таких додевяностошестогогода ЦыДы, которые >ничем не отличаются от дешевых пиратских копий >нач.21-го века. После 96-го хоть почти все стали >ставить этот рельефный значок IFPI. А по звуку >( + оформление и т.д.) - один в один :(((
ну-ка, ну-ка, минуточку.. а додевяностогогода ЦыДы у Вас в коллекции не валом ли, часом? можно было бы обсудить, нет ли там у Вас чего лишнего (с Вашей точки зрения), на взаимовыгодной основе:) и доказывать, "что он фирменный", Вам даже не прийдется. а если у Вас есть "дешевые пиратские копии нач.21-го века", которые "ничем не отличаются" от запрошенных мною выше - так это уж совсем невероятно. что за "уникальные пиратские копии" такие?:))) никогда не видел (т.е. не слышал) никакой рельефный значок IFPI - не интересует. оформление - не интересует. "по звуку один в один" - ВОТ ЧТО интересует!!! да только это, пожалуй, и есть "недоказуемое" в большинстве случаев, ибо, скорее всего - неверно...
P.S. Вы понимаете, что подписаться под этим я могу для МНОГИХ, но НЕ ВСЕХ комбинаций "artist/title", везде своя специфика.. |
|
|
|
Кто-нибудь в курсе, что это за "Bridges to Babylon" заполонил мелкие североамериканские (в основном канадские) магазинчики, якобы "EMI Import", якобы "Made in the UK"? |
|
|