Поздравляем с днем рождения! |
|
g00se (35), IzrA (37), Ninok (37), Димоныч (39), Laska` (40), miramis (41), Prohodilmimo (42), Annamoize (45), Dr.Robert_28 (46), IgorTs (48), Жанна из Нижнего (52), EVG01 (56), Fugazi1984 (59), Sam_T (61), sergero (61), ialma (65), Mr.IR (66), Vinyljoe (73) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
first (11), Wishmele1989 (12), Serge_Alat (16), Dmitriy Shkurko (16), vetm (16), Mellowdubmarine (16), agavr (18), Amore-mio (18), Sveta_Maccarock (19), Аlex Archi (19), Maryanochka (19), Mad_Max (20), ambrais (20), Хемуль (21), OlegN (21), McLennon (21), Octopus (22), Polecat (22), JackFlash (22) |
|
|
|
stoned
|
|
Re: Для тех, кто собирается ехать в Киев из Москвы на автобусе Битлз.ру Автор: stoned Дата: 12.06.08 22:07:06 | Перейти в тему |
|
|
|
2*Ева*:
>))) ну... коньячёг канешна)) а ЕДУ?! ))
если коньячег - то, думаю, едешь |
|
|
|
Где-то здесь уже поднималась, да быстро заглохла тема о том, что прийдется делать _частично обилеченным_ компаниям/группам. Многие участники Битлз.ру идут/едут на концерт с мужьями-женами, друзьями-подругами, детьми, наконец! У них есть возможность получить ОДИН пригласительный, но не два (а тем более 3-4). Честно говоря, выхода из этой ситуации я так сразу и не вижу. Возможны даже прямые или косвенные "отказы". Мне до выезда остаются сутки. Но я так и не знаю, еду ли я один или вдвоем. Причина? Тревоги не с моей стороны: "Ну не можем же мы быть в разных частях площади, а стоять за пол-километра от сцены тоже не хочется.." Если, дай бог, едем вдвоем, то прийдется что-то решать на месте. Оглядевшись внимательно. Я не верю, что ни в один из 4 фан-квадратов невозможно будет попасть. 19-летний опыт подсказывает. Да, "поприседать", возможно, прийдется, но.. Если бы фан-зона была одна, а тут - шансы увеличиваются в 4 раза!)) Даже не думаю о неудаче! А пригласительный в таком случае (если "пригласят", конечно) - да поймаю какого-нибудь молодого битломана и заставлю его спеть Вандебильт. Если споет - подарю "пропуск")))
|
|
|
|
действительно, что за странный фото-ажиотаж нагнетается? во все времена на мероприятиях подобного рода запрещалось проносить крупные вещи, бутылки, фото-видеотехнику, людей пропускали через металлоискатели, и т.д. ну и что? на концерте все доставали свои сумки, пили водичку, а мигание вспышек порой соперничало с освещением сцены)) берите свои рюкзачки, набивайте их одеждой (на ночь), баннерами, да чем угодно! не волнуйтесь - все будет как обычно |
|
|
|
Вау, а топик-то все бежит, да с какой скоростью!)) Мне кажется, что лучше бы его переназвать, вроде "Что и как слушаем". Честно говоря, мне непонятно, как можно обсуждать тему "формат против формата" вообще, в общем и целом, без какой-либо привязки.. Да, есть Винил. Он дает (подчеркиваю - только ДАЕТ!) широкие возможности для донесения звука до наших наивзыскательнейших ушей. Да, есть СД. Там эти возможности существенно ниже. Есть и разнообразный hi-rez, где что-то лучше, что-то хуже (в сравнении с винилом). Ну и что?? Издание изданию рознь. Все зависит от того, какого качества материал изначально есть у инженера, и как он подойдет к своей работе. Есть издания на виниле (в т.ч. и разные там "первопрессы"), звучащие ужасно (и это не имхо, примеры, я думаю, вспомнит каждый). Есть куча винила, который звучит лучше, чем СД, и есть куча СД, сделанных лучше, чем винил и hi-rez. Последних, видимо, меньше, но их МНОГО. У компаний случаются и удачные, превосходные релизы, и жуткие ляпы. Имеет смысл обсуждать это все раздельно: например, топик "Артист такой-то, альбом такой-то". Там можно, с одной стороны, поговорить о том, какая перкрасная песня Х, или что сыграл Джон там-то и там-то. Там же можно обсудждать и "форматные" вопросы: мы быстренько перечисляем все известные издания, каждый говорит, у кого что есть, кто что слышал, кто сравнивал, какие мнения (если это интересно, конечно). И топик не будет очень раздутым, и по крайней мере будет очевиден предмет спора, собственно. Так практикуется на куче форумов, между прочим..
P.S. Ну и все-таки, по секрету скажите мне напоследок, что вообще лучше - винил или цифра? Гуашь или масло, гипс или бронза?)))) |
|
|
|
2Кот Котофеич:
>The 2's в Сохо >Здесь начинали "Папочка Грант" и его друг Мики Мост.
А куда они потом шли?))) |
|
|
|
2realife:
"ЕСТЬ ЛЮДИ, >КОТОРЫЕ СЛУШАЮТ МУЗЫКУ. А ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ СЛУШАЮТ ЗВУК"
А есть люди, которые слушают шум прибоя, пение птиц, или капли дождя за окном. Что же в этом такого? Неужели одни - хуже других?))) Мне нравится слушать, как бежит река и как горит костер, мне нравится слушать МУЗЫКУ, и мне нравится слушать ЗВУК. Возвращаясь к Вашей цитате, проблема в этой ветке, видимо, случается иногда в том, что один человек говорит о первом, а другой - о втором. И то, и другое достойно обсуждения, но лучше бы без "коктейлей"))) |
|
|
|
2realife: чем серьезнее меломан, >тем >>более серьезный формат носителя он использует. >>Из всех доступных публике форматов наиболее >серьезным >>все же считается винил. Вот и делайте вывод. >еще раз убеждаюсь, что я сделал правильный вывод >несколько страниц назад: СЕРЬЕЗНЫЙ МЕЛОМАН = ЧЕЛОВЕК >КОТОРЫЙ СЛУШАЕТ ВИНИЛ!
Вы можете назвать "серьезным меломаном" человека, который слушает, скажем, тех же Битлз на *виниловом!* Кэпитоловском Боксе? "Коллекционером" - да, возможно, но "серьезным меломаном"??
2yellow submarine:
>Естественно, "заточка" >для каждого случая разная, но это все же исходный >звук, а потому наиболее совершенный. Все дальнейшие >преобразования и печать его только ухудшают.
"Все Находится В Мастеринге". Хорошая фраза, не моя. Если исходная запись (сведенный мастер) - прекрасна, то и делать (почти) ничего не надо, что для винила, что для СиДи. Если нет, то "Все дальнейшие преобразования" его только.. улучшают! Но инженер нужен хороший, конечно, и не погоня выпускающего лейбла за "продаваемо-современным" бумбоксовым звуком, что большая редкость, увы.. |
|
|
|
Я что-то, господа, действительно не понимаю направления движения топика. "Коллекционирование" и "Поиски хорошего звука" - совершенно разные вещи, как для винила, так и для цифры. Да и топик называется странно: "Цифровой зкук и убогость МП3"... Мы говорим о "Цифровом звуке", или об "Убогости МП3"? т.к я не замечаю связи здесь как-то.. |
|
|
|
2DimBorgir:
>А как я докажу, что он фирменный? У меня в коллекции >уже валом таких додевяностошестогогода ЦыДы, которые >ничем не отличаются от дешевых пиратских копий >нач.21-го века. После 96-го хоть почти все стали >ставить этот рельефный значок IFPI. А по звуку >( + оформление и т.д.) - один в один :(((
ну-ка, ну-ка, минуточку.. а додевяностогогода ЦыДы у Вас в коллекции не валом ли, часом? можно было бы обсудить, нет ли там у Вас чего лишнего (с Вашей точки зрения), на взаимовыгодной основе:) и доказывать, "что он фирменный", Вам даже не прийдется. а если у Вас есть "дешевые пиратские копии нач.21-го века", которые "ничем не отличаются" от запрошенных мною выше - так это уж совсем невероятно. что за "уникальные пиратские копии" такие?:))) никогда не видел (т.е. не слышал) никакой рельефный значок IFPI - не интересует. оформление - не интересует. "по звуку один в один" - ВОТ ЧТО интересует!!! да только это, пожалуй, и есть "недоказуемое" в большинстве случаев, ибо, скорее всего - неверно...
P.S. Вы понимаете, что подписаться под этим я могу для МНОГИХ, но НЕ ВСЕХ комбинаций "artist/title", везде своя специфика.. |
|
|
|
2Pesnya:
>а то будем видеть >только макушку Пола в лучшем случае. >что-то я распереживалась..
простите, девушка, а кого, собственно, кроме Маккушки Пола, Вы собираетесь там видеть?
может, кто сможет ответить на такой вопрос по фан-зоне: почему на фотографиях с концерта Элтона Джона так много людей расплывалось по бокам от сцены (ужос!), и почему так много было "пустого места" напротив (и по краям самой площади)? |
|
|
|
Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь. Автор: stoned Дата: 03.06.08 23:04:26 | Перейти в тему |
|
|
|
согласен, если любишь ЭТО - будешь слушать все, куда деваться, любовь бывает слепа, в чем она и прекрасна:) по части Aftermath уточню: привел его как первый пришедший на ум "выдающийся" пример. найти т.н. 2002 версию (приведенные Вами издания), действительно, несложно, но слушать ее действительно мне "неловко" рядом с London (1985 CD версия, только UK). имхо!, повторюсь, но уж больно это очевидным кажется.. |
|
|
|
Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь. Автор: stoned Дата: 03.06.08 21:25:24 | Перейти в тему |
|
|
|
ок, вернемся на нашу землю. CDRы я не записываю/не слушаю. т.к. давно избавился от плейййера. так уж получилось, но последний CD, который покупал (фирменный, естественно:) -- Маккина Memory, надо было подарить девушке, из-за того, что Макка ушел с ЕМАЙя, ждал его аж 10 дней после релиза, и.. до чего же ужасно он звучит, имхо! а слушаю я обыкновенный стрим. Вы сами решаете, каким способом снимать его, Вы сами определяетесь (финансово:) со своей остальной цепочкой, и вперед! а какая может быть альтернатива? ну вот смотрите: музыку, выпущенную за последние лет двадцать, слушаю я, увы, очень редко, а уж у себя не держу и подавно. я не "коллекционер", не "аудиофил", я просто люблю слушать хорошую музыку. и вот, например, решил я приобрести , . я спрашиваю у друзей, гуляю по разным форумам, нахожу/слушаю варианты, и в конце концов останавливаюсь (для себя!) на версии такой-то. ГДЕ, В КАКОМ МАГАЗИНЕ я могу сейчас купить "фирменную" ЭТУ версию (за исключением поиска б/у)??? иду в магазин, скажем, за "Aftermath" Стоунз. магазин большой, светлый, я и денюжку уже приготовил.. вы прекрасно знаете, что за "Aftermath" ждет меня там. слушать его я не только не хочу, но и не могу. проблема здесь вовсе не в "вороватый CDR против настоящего CD". вы никогда не сможете купить какую-нибудь "не вороватую" концертную запись, и только потому, что EMI никогда не выпускала ее. а послушать ее вам хочется, это интересно и полезно. вы никогда больше не сможете купить "не вороватый" CD, который звучит "оригинально", только потому, что EMI никогда больше не будет его выпускать. Beware of ABKCO! (и не только:) что же касается оформления (CD против CDR :).. да, это конечно здорово, но грустно, когда очередная рецензия в каком-нибудь Stereophile на вышедший диск заканчивается словами ".. Прекрасное оформление, тем не менее". таковы мои мнение и опыт, засим, видимо, и кланяюсь:))) счастливо нам, ребята!
|
|
|
|
Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь. Автор: stoned Дата: 03.06.08 21:23:25 | Перейти в тему |
|
|
|
я, господа, в эту тему свой пост вставил (то ли "ляп", то ли "истину сглаголил"), в этой теме и отпишусь. будучи lurked.. (как это по-русски сказать-то:) какое-то время по сайту, обнаружил ряд полярных мнений по части "покупать только фирменные диски" и "все эти СИ-ДИ-ЭРы" и др. учитывая средний возрастной ценз читающих этот топик, я, возможно, и задел кого-то за живое. я понимаю, что пользователь я новенький, а потому возможности знать/читать/помнить/находить соответствующие темы на форуме у меня относительно ограничены. суть вопроса в следующем (не в защиту CDR, но где-то около того), если где ошибаюсь -- поправьте: где-то в середине 80-х дал "толстый добрый дядя" мальчику послушать свою коллекцию, и сказал мальчик: "хочу музыку слушать. ХОРОШО слушать". в те времена далекой юности пытался мальчик, как и многие, начинать "коллекционировать фирменный винил". да только стоил он жутко дорого, больше десятка наименований собрать он так и не успел, основная фонотека, естественно, оказывалась на катушках. скажите, у кого это было "не так", и какую часть авторских получал исполнитель от Вашей катушечной коллекции? потом появились CD, и, со знанием и без оного, многие устремились туда. мальчик с друзьями ездили за дисками аж в Москву на Горбушку, и, действительно, прошло какое-то время, прежде чем они осознали, ЧТО за "фирменные диски" они там покупают. разброд и шатание.. вот уж и середина 90-х подвалила, а зайти в магазин, выбрать любой (фирменный!) CD, заплатить и уйти все еще было проблематично, по крайней мере, в нашей "провинции". а тут еще и FM радио.. и CD потихоньку стали начинать звучать.. как-то похоже на это радио:)) но тогда этого ничего мальчик еще не осознавал, он продолжал лелеять свою мечту о "совершенной коллекции", читал о "золотых дисках", о каких-то "японских переизданиях чего-то" ([CENSORED]!!!) ..., пока снова не встретился "толстый добрый дядя", и не рассказал все еще раз.
|
|
|
|
Re: 01/06 - концерт The Liverpool Sound, Anfield Football Stadium, Liverpool Автор: stoned Дата: 02.06.08 23:58:09 | Перейти в тему |
|
|
|
огромное спасибо Ptichka Webbird за выложенную запись, пред-концертные опасения не оправдались! Mrs Vandebilt, это было бы, конечно, здорово, но когда я услышал a day in the life.. чуть слезы не навернулись |
|
|
|
Re: Для тех, кто собирается ехать в Киев на машине Автор: stoned Дата: 02.06.08 18:35:10 | Перейти в тему |
|
|
|
как патриот своего города))), рискну предложить ехать через Харьков тем, у кого ситуация ну совсем уж критическая.. Москва-Харьков-Москва (билетов валом, предположительно), Киев-Харьков-Киев (билетов валом, проверено). разнообразные удобные стыковки, изучайте расписание. могу ли еще чем-нибудь помочь? :) |
|
|
|
Re: Пол Маккартни. Ливерпульский концерт, 1 июня 2008 Автор: stoned Дата: 01.06.08 14:41:25 | Перейти в тему |
|
|
|
накануне концерта на форуме у Макки рядом "отъезжающих" было озвучено мнение, что по части репертуара "ярких сюрпризов",увы.. ожидать не приходится((( мне трудно желать людям ошибаться, но, дай-то бог, чтобы это был именно тот случай)))
| Это сообщение было перемещено из темы "Пол Маккартни. Ливерпульский концерт, 1 июня 2008". |
|
|
|
|
Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь. Автор: stoned Дата: 31.05.08 17:21:58 | Перейти в тему |
|
|
|
2Pataphisist:
>2Lenka: >>т.е. обычную "английскую" коробку, копию издания >>примерно 1988 года >А другого ремастеринга, в общем, и не было. Были >отдельные переиздания Сержанта, Белого, Желтой >подлодки, которые получше, но всего каталога не >купить. Пока оптимальным считается винил MFSL, >есть его бутлежное переиздание на CD, но искать >его - геморрой. Так что именно коробку.
Вы правы, другого ремастеринга и не было, поэтому ЛЮБОЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ CD будет звучать одинаково, где бы, когда бы, и кто бы его не штамповал. Не секрет также, что 95% слушателей Битлз, для которых в той или иной степени имеет значение ЗВУК, эти диски называет, как бы это сказать.. unlistenable.. те т.н. "бутлеги" (хотя я бы употребил другое слово:) суть оцифровка с различных виниловых изданий. и да, они ВСЕ звучат лучше. и все они широко представлены в сети для свободного скачивания, никакого геморроя.. здесь на форуме наверняка это все тысячекратно пережевывалось. так пусть lenka попросит какого-нибудь приятеля, и тот на день рождения закатает ей всю номерную дискографию на CDR, она не разочаруется.
пока каталог Битлз не будет переиздан нормально, поддерживать финансово "компанию правообладателей" (а там далеко не Пол и Ринго на первых местах) я лично смысла не вижу. а посему, полку нашего должно прибывать:))) |
|
|
|
как "независимые" мнения: я попросил перевести "Monkberry Moon Delight" по очереди двух сотрудников, которые *весьма-весьма* в английском. на размышление им было дано по 15 сек., вот их варианты))) 1) "восхищение плодово-ягодной луной" 2) lucy in the sky with diamonds |
|
|
|
кто такой биталс, я нэ знаю. странычку нашел по слову "дэнюжка". у мэня свой собственный студия в Гори, там мы все сами дэлаем - и в бутильках, и в баньках. сейчас хочу новий музыка випускать. музыка будет старий, но наклеивать буду "Манкберри Мун Дилайт". совэт революционный дэржать надо. рекламной кампании нэту. |
|
|
|
2anna0307:
>Для Пола даже головы не жалко будет :-)))
жалко/не жалко, а головы-то у тебя на пару часов (время концерта) не будет точно, да и сейчас уже, я, например, себя как-то тревожно временами чувствую..))))) |
|
|