>Ссылка выше это книга-компиляция воспоминаний о Хендриксе от тех кто его знал. Это не мои слова.
Я вижу только чье-то субъективное мнение, которое к тому же является авторским предисловием к книге. Это книга, которую написал кто-то из наших? Я что-то не припомню цитаты Леннона про Джимми не в одном англоязычном интервью с ним, если вы найдете первоисточник, то был бы благодарен.
>Джефф Бек в то время учился. С его слов (в одном из интервью) - перед Хенриксом мы все были как школьники. Речь вроде бы шла о применении фидбэка в записи, нет? Это еще до Джимми успешно, после I Feel Fine, демонстрировали в записи и Джефф и Тауншенд и Дэйв Дэйвис (I'm A Man, Anyway Anyhow Anywhere, My Generation, Happenings Ten Years Ago, I Need You кинкс и тд).
>И когда слушаешь вот ясельно-детсадовский рок (вроде 66 года) Опять голая субьективщина. Для кого-то и Хендрикс давно детско-ясельный рок по сравнению с гитаристом условного Slayer. Давайте серьезные аргументы.
И еще раз - речь про использование фидбэка в записи. И до Хендрикса примеров хватало. А уж у кого он получался лучше уже споры из серии "нравится-не нравится".
>цитата >Конечно, были и другие, кто охотно при исполнении >сольных партий пользовался фид-бэком (feed-back >- "обратная связь", в данном случае означает влияние >выходного сигнала - от усилителя к колонкам, на >входной - от электрогитары к усилителю), но Хендрикс >был ПЕРВЫМ, - а среди музыкантов его поколения, >наверное, единственным, кто "приручил" этот эффект, >заставил звук быть тягучим, гибким при сохранении >мелодичности музыки.
А Джефф Бек до него что делал в Yardbirds? Первый-не первый, мелодичный-не мелодичный, так любой фанат своего кумира распишет.
>Ну, хоть в чём-то первые! Кстати, интересно, >почему эти первопроходцы фидбэка потом нигде его >не использовали и не развивали эту находку?
Давно ранних The Who не слышали? 16 августа 64 года они играли совместный концерт в Блэкпуле (также вместе и c Kinks) http://www.whocollection.com/1964-1966.htm 18 октября записывали I Feel Fine
> Каждый знает, >что Битлз были кумирами именно молодежи, и никак >не взрослого поколения. А Элвис нравился людям >разных поколений. Так что смешно читать как раз >Ваш пост. >Не как доказательство, конечно, а просто к слову: >Мои родственники жили в Лондоне во время битломании, >пластинку Битлз они, конечно, купили Please Please >Me, которую позже подарили мне, но они не увлекались >группой, так как молодежью тогда уже не являлись. >Я спрашивала их о подробностях битломании, на >что они мне ответили, что не следили, не интересно >было, а, например, ходили на концерты Тома Джонса, >слушали Хампердинка, Санди Шоу, Лулу, Клиффа Ричарда, >Элвиса.
Вы бы почитали про поклонников Элвиса в 50е годы. Вы же говорите что ДО битлз не было чисто молодежных кумиров. Это пенсионеры, кстати, разламывали сидения в кинотеатрах под Jailhouse Rock? Еще смешнее читать про ваших лондонских родственников которые в 60е ходили на Элвиса, который там и не был никогда.
Да посыл темы понятен. Никого кроме Битлз раньше не было и первыми они обязаны быть просто фактом существования. Только не пойму - это какой-то переводной материал или Одри сама это все выдумывает?
>Не убедительно. Битломания была? Да. Они были >именно кумирами и именно молодежи. Такого слова >типа "элвисомания" не было в то время, и других >подобных "маний" не наблюдалось. Ваши "и прочие >в 50е" манию НЕ вызывали. И Элвисом болели люди >постарше, молодые, конечно - тоже, но уж не подростки. >А Битлами болели ТОЛЬКО молодые люди! Даже среднее >поколение ими НЕ увлекалось. Так-то! ))
Учите матчасть, что еще можно сказать. Особенно смешно про Элвиса, которым болели люди постарше, а битлы слушали типа одни тинейджеры. Видимо поэтому было распоряжение сверху не показывать Элвиса ниже пояса, чтобы не дай бог тетки за 50 не возбудились от его вихляния бедрами
>1. Битлы первыми стали именно КУМИРАМИ и героями >своих слушателей. Отсюда - битломания. >2. Битлы первыми стали кумирами именно МОЛОДЕЖИ. >Раньше ставка делалась на старшее поколение.
А Элвиса и прочих в 50е значит слушали одни бабушки, да реднеки-водители грузовиков?
Проблема с вокалом была всегда на ранних концертах флойдов - рев гитар и органа всегда забивал слабый голос Сида, который итак пел в пол-голоса. Послушайте 2 других концерта 67 года - в Роттердаме и Копенгагене и услышите ту же самую проблему. И потом, большая половина сетлиста в Стокгольме инструментальная. Не нравится - слушайте номерные альбомы, этот гроб делали в расчете на хардкорных фанатов.
Re: Pink Floyd подарят миру свой "Святой Грааль" Автор:Roger Keith BarrettДата: 14.11.16 12:53:41
>2Roger Keith Barrett: >>Ну послушайте бутлег с этим концертом для начала. >Уже слушал.
Ну и что, разницы не заметили?
Этот концерт одна из жемчужин бокса и все западные форумы в восторге от качества звука (про беду с вокалом известно было давно) и исполнения, только на одном Битлз ру, как всегда, гениальные комменты.
Re: Pink Floyd подарят миру свой "Святой Грааль" Автор:Roger Keith BarrettДата: 14.11.16 12:41:35
>2Vergilii: >>Но здесь интересен сам источник и сравнение >с >>качеством бутлегов. >Качество как у бутлега, не шибко-то и улучшили. >Неужели не могли найти в своих закромах нормальный >концерт с Сидом? Не верю!
Как у бутлега? Ну послушайте бутлег с этим концертом для начала.
Re: Выходит бокс-сет ремастированных альбомов The Rolling Stones эпохи Брайана Джонса Автор:Roger Keith BarrettДата: 02.11.16 14:41:30
Все экслюзивное, что есть на боксе. Выводы делайте сами.
Dedicated mono not released during the 2002 "restoration" (UPDATED):
Aftermath (UK/US) 4.Under My Thumb 5.Doncha Bother Me 6.Going Home 7.Flight 505 8.High And Dry 9.Out Of Time 10.It’s Not Easy 11.I Am Waiting 12.Take It Or Leave It 13.Think 14.What To Do
[11]
Between The Buttons (UK) 1.Yesterday’s Papers 2.My Obsession 3.Back Street Girl 4.Connection 5.She Smiled Sweetly 6.Cool, Calm & Collected 7.All Sold Out 8.Please Go Home 9.Who’ s Been Sleeping Here? 10.Complicated 11.Miss Amanda Jones 12.Something Happened To Me Yesterday
[12]
Flowers 1.Ruby Tuesday 5.Out Of Time (short version) 6.My Girl 11.Ride On, Baby 12.Sittin’ On A Fence
[5]
Their Satanic Majesties Request 1.Sing This All Together 2.Citadel 4.2000 Man 5.Sing This All Together (See What Happens) 8.Gomper 10.On With The Show
[6]
Beggars Banquet 1.Sympathy For The Devil
Stray Cats As Tears Go By (Italian) The Under Assistant West Coast Promotion Man [unedited original mix] Honky Tonk Women
GRAND TOTAL - 38
Upgrades: Street Fighting Man; You Can't Always Get What You Want
Купил за 7 с копейками на JPC, пускай глаз и уши радует.
Не стоит это все обсуждение выеденного яйца, но когда человек начинает обвинять в каком-то "мошенничестве", да еще грозить забанить меня с барахолки, написав модераторам - это совсем за гранью добра и зла. Поэтому я сюда и написал. Обнадежил уж тогда он, написав что деньги перечислит, а потом исчез на неопределенное время. И это еще в благодарность за предложенную скидку. Кто это, кстати, до сих пор не могу опознать - видать гость, нажавший на кнопку "Связаться с автором объявления". Если хватит совести, пускай Гюльчатай раскроет свое личико
Это сообщение (дата создания: 08.01.2016 21:53:11) было перемещено из темы "Форум: Книга жалоб и предложений".