>1. Джон Леннон назвал "Ticket To Ride" предвестником >"тяжелого металла". "Это было чертовски тяжелой >песней для того времени, если сравнить ее с тем, >что делали другие".
Да уж
2Audrey:
>3. Джордж Мартин говорил, что "мы начали рассматривать >альбомы как самостоятельное и самоценное произведение >искусства. И "Rubber Soul" явился первым альбомом, >созданным в соответствии с этой концепцией". Джон >Робертсон подчеркивает, что "Битлз" первыми смогли >вместить дилановскую свободную игру слов в жесткие >рамки трехминутной поп-композиции... ливерпульцы >объявили, что "ключевое слово - это любовь" ("The >word is love")."
Именно поэтому там такие нетленки как Wait, Run For Your Life и What Goes On. Робертсона в помойку, как обычно. "Ливерпульцы объявили, что "ключевое слово - это любовь" ("Theword is love"). - какое-то банальное клише, как впрочем и все его "откровения".
>2. Американский музыкальный критик Лестер Бэнгс отметил, что YOU LIKE ME ТОО MUCH Джорджа Харрисона была, "первой в истории рока, рассказывающей о том, что Он и Она не любят друг друга (но у обоих нет смелости уйти первым)".
2karp: Будете смеяться, но я с Робертом иногда переписываюсь. И выслал ему эту вырезку с другими о том же буквально вчера, на что он сказал, что впервые это видит. Говорит "не зря мы тогда муз прессу полностью игнорировали"
>2Roger Keith Barrett: >>Могли бы и не комментировать. >Хм. Вы хотите сказать что Бич Бойз это совсем >не то что я о них думаю? Ещё раз хм. Ладно, придётся >изучить. Это точно отличается от Френка Синатры?
Я думаю, что вам их точно стоит забраковать их на корню. Это точно не ваша музыка.
>У Бичей есть симфонические обработки и всякие >таблы-дилрубы? Удивлён. Но, правда, я кроме Pet >Sounds ничего у них не слушал, и то, пытался понять >что там Пола на Сержанта вдохновило, не понял, >плюнул и забыл. По моему это вообще не рок.
>2adh: >>Нельзя уточнить в чем Револьвер "чудеснее" других >>альбомов того времени. О каких новациях идет речь >Ну это азбука. Даблтрек, куча экзотических инструментов, >плюс духовые, струнные, тематика песен отходит >от элементарного "я тебя люблю", и т.д. Револьвер >это револьвер, тут глупо спорить. Даже название >с кучей смыслов, выбирай что больше нравится.
Дабл трек еще есть на альбоме Please Please Me в A Taste Of Honey, о чем упоминают на заднем конверте. Все те же самые параметры, которые вы указали есть на альбомах Pet Sounds (разве что тексты про любовную тематику там превалируют, да) и Freak Out. Но вообще я лично ровней Револьверу считаю альбом Fifth Dimension. Он и вышел в июле (Revolver в августе) и настроение там такое же, кхм-кхм..
> Даже Rubber Soul и Revolver при похожем оформлении имели разное количество песен, американские короче. То же случилось с дискографией Rolling Stones. Почему-то утвердилась американская версия, "Rolling Stones #2" на CD я видел лишь однажды - японский.
А самое главное, что там еще и сведение совершенно другое в нескольких треках. No 2 у Стоунз недавно переиздали на монофонической коробке (вместе с английским дебютом).
>Английские песни в американском хит-параде до >этого встречались не раз. Может быть, они во главе >были, а не Битлз.
Только лишь Telstar возглавила американский хит парад в 62 году, в остальное время американцы смотрели на британский эстрадный попс как на бедных родственников. Глупо отрицать, что Битлз пинком вышибли дверь для английских бит групп в американские чарты. Даже такие отстойники как Freddie & The Dreamers получили там признание (на которых бы никто и не посмотрел бы до 64 года в штатах).
>Свой отсчет стиль арт-рок берет с песни Nights in White Satin. Если же Битлз повлияли на арт-рок, то желательно написать в чем и где? От того, что каждый "исполняет свою партию" альбом не становится арт-роковым. И даже по причине увертюры и финала.
Как вы определяете разницу между психоделией и арт роком в данном треке? Почему она, а не скажем Whiter Shades Of Pale, Astronomy Domine или Hope For Happiness или A Day In The Life? Если первые, полностью психоделические треки можно смело назвать, то что вообще понимать под эфемерным понятием арт рока в 67-68 годах? Кстати, британцы и американцы называют данный жанр Progressive Rock.
>Еще одно высокомерное высказывание. Вот уже и >Робертсон идиот. Не нравится, отправляйтесь назад >бай-бай. Нет, для Вас лучше влезть и нагадить, >навесить ярлыки, Вам же можно, Вы же - самый умный. >А скажите, не все ли тут маразм? О чем спорить, >о чем говорить? В любой теме первые два поста >туда-сюда, а потом начинается такое, что модераторам >приходится живо все ликвидировать.
Да, извините, я как-то больше по Льюисону,а не по Робертсону. Всего хорошего, больше мне тут делать нечего.
>Я помню ее как одну из лучших песен Битлз. С >потрясающим двухголосьем Пола и Джона, потрясающем >бриджем, в котором солирует Джон, и конечно, замечательной >гармошкой. >Что касается текста, то в нем нет никакой "интроспекции": >когда тебя нет рядом, я думаю о тебе, вспоминаю >твой образ. "Местом" здесь выступает память влюбленного >человека. >Вспоминать Дилана здесь более чем неуместно - >другой жанр, другой формат. Подобное нельзя сравнивать.
Сами Битлз ее так "высоко" ценили, что никогда не исполняли ее на концертах и даже на BBC исполнили ее всего 2 раза, когда как остальные треки с первого альбома там игрались раз по 5-7. Ее даже нет ни на каких сборниках, насколько я помню. Аранжировка там совершенно стандартная, в духе мерсибита. Гармошка там не хуже и не лучше чем в остальных треках того же периода. К тому же сказано это было мной в сравнении с треками Дилана упомянутыми выше, на которые записаны вагоны каверов. Насчет маразма который массово постит автор топика полностью согласен. Уже не знаю то ли смеяться, то ли плакать. Собственно он меня и сподвиг выйти из двухлетней спячки на данном сайте. Робертсон идиот конечно
>А вот если серьёзно, это только у Битлз такая >неразбериха с дискографиями? Английская одно, >американская другое, а если ещё исследовать разные >немецкие, голландские, итальянские, так там чёрт >ногу сломит. У других также или это бешеная битловская >популярность сыграла роль?
Попробуйте разобраться в дискографии Rolling Stones до середины 67 года. Или Yardbirds или Animals.
>Зачем же так? Я Дилана очень люблю. Только песни >о другом.
Альбом Freewheelin' вышел 27 мая 63 года, вы дали дату на сингл. Если вы имеете в виду интроспективные песни под There's Place и In My Room, то почему речь должна обязательно идти о "месте где я уединен и в своих думах"? Я предполагаю что речь идет о отходе от простой подростковой любовной лирики. У Дилана к началу 63 года, помимо протестных треков, уже такого рода песен была сочинено вагон с тележкой, я лишь привел, то что в голову первым пришло. Girl From The North Country и Don't Think Twice в миллион раз содержательнее и глубже, чем совершенно поверхностная There's Place, которую все помнят только как предпоследний трек на Please Please Me.
Re: Новость "Следующими релизами в рамках McCartney Archive могут стать «Wild Life» и «Red Rose Speedway»" Автор:Roger Keith BarrettДата: 21.12.18 22:50:13
>К тому же меня раздражила физиономия этого презентатора >нового релиза (см. выше по треку), который рекламирует >себя и свое глубокое понимание альбомов, нежели >сами альбомы. >Впрочем, Господь с ним.Ему заказали, он сделал, >наверное, нелохо, Фрике.
Это же чуть ли не главный редактор Rolling Stone, который загадил своими никчемными эссе половину переизданий классик рока.. Кстати, прически под Ramones уже устарели примерно как лет 40.
>Девушки головой кивают - вижу реакцию. А фильме >- зомби. Эстетика, понимаю.
Где-то мне на бутлегах попадались точно такие же клубные кадры с Хендриксом (одно из первых видео в Лондоне) в феврале 67, реакция там примерно такая же. На ютубе не нахожу
>2VadLit: >>И вообще, кто первым записал муть подобную Двум девственникам? >Это с начала 50-х (а то и конца 40-х) пишуть... >Но раз уж так просишь - вот тебе, насладись современниками Битлз. >PS >two virgins уже не так страшны, правда?
На концерты AMM ходил Маккартни в 66-начале 67 года, при записи их альбома в Control Room сидел Барретт. Железобетонная классика. Еще один пример из 66 года
>2. "There's a place" - "Первая рок-композиция, >ставшая своего рода исследованием внутреннего >мира музыкантов и на несколько месяцев опередившая >попытку самоанализа группы "Бич Бойз" "In My Room" >("В моей комнате"). Никто, даже Боб Дилан, не >писал таких песен в 1963 г."
Ничего что Дилан еще в 62 году в студии записал альбомные тейки Don't Think Twice, It's Alright и Girl From The North Country (в апреле 63 года)? Я конечно понимаю, что куда гнусавому лабуху до There's Place, но все же...
>3. "В музыкальной области "Битлз" поистине совершили >революцию..." "Первым из наших фокусов стала двухдорожечная >запись, - много лет спустя признавался Джон Леннон. >- Нам сказали, что у нас получится, и это добавило >нам энтузиазма. Во втором альбоме мы всерьез занимались техникой".
То есть Битлз пришли в студию, где две дорожки по умолчанию уже использовались на Abbey Road лет так 5-10 до них минимум и это сразу стало их фишкой? Это все равно, что "мы пришли в студию и одним из наших фокусов стала запись треков с нескольких дублей".. Опять же к моей придирке к цитате Леннона о Хендриксе. Ну не мог он такую чушь спороть.
Кстати, ни одно живое исполнение I Feel Fine не начиналось с фидбека. Битлы сразу начинали играть с риффа. Достаточно вспомнить их мучения на BBC в ноябре 64, где они чуть они чуть ли не 5 дублей запороли пытаясь воспроизвести начало трека. Вот вам и концертные исполнения
>А они - в записи и сознательно на сцене. Поэтому >первые.
Все-таки я уже писал о том, что Who разогревали битлов в июле 64 года. Уж кто-кто, а вот они на сцене использовали фидбэк чуть-ли не в каждом треке. Не очень похоже на стиль Битлз, правда?