Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Dikaduk (1), серж труманян (14), heep_forever (15), povar2187 (15), Lucky man (16), Bes (16), Белка (16), Lick it up (16), dream girl (18), Blutang (18), DDDQQQ (19), Turist (19), Эльза Шаманская (20), Crimson (21), Crackerbox Palace (21), Zeppelin (21), ZoSo (21), C Moon (21), JMie (21), Дядя Вова (21), The Word (21), TUNIN (21), Александр I (21), Dexter (22), dodyr (22) |
|
|
|
Strange bet
|
|
Особенно запомнился мне момент, как я бегу от микшерного пульта по площадке, зажав в руках элементы оборудования, а за мной мчится разъяренная толпа. Затолкав все это в машину, я направился к сцене. Наконец-то охранники начали наводить там порядок. Тут я увидел, как один парень, явный лидер, призывал людей, собравшихся вокруг него, громить стоящее на сцене оборудование. Я озверел и бросился на него. Мы вылетели на сцену, где я принялся лупцевать его. Намяв ему бока, увернулся к грузовикам. Позакрывав дверцы, я оглянулся и увидел, что несколько парней пытаются развести огонь под другим грузовиком. К этому моменту секьюрити потеряли контроль над ситуацией. Я повернулся к сцене и увидел как толпа сбросила с нее непонятно откуда взявшееся там пианино. Потом один из «Ангелов Ада» открутил от сломанного пианино ножку и начал колотить всех налево и направо. Пока все это наблюдал, Баз Маршалл (роуди группы) безуспешно пытался завести машину (двигатель был залит водой). ZZ ТОР, которые приехали к стадиону на арендованном микроавтобусе, тоже искали возможность выбраться побыстрее. Уже тронувшись с места, меня заметил Билли Хэм. Проносясь на скорости мимо, он открыл дверцу микроавтобуса и затащил меня туда. Это была ситуация из разряда «Спасайся кто может!»». Несмотря на усилия команды, и DEEP PURPLE, и их компаньоны потеряли огромное количество аппаратуры. «В трех милях ниже по улице, в кустах, удалось найти кое-что из усилителей Роджера, - продолжает Саймон. - С них было снято все, что можно, а спрятали их, очевидно, чтобы вернуться за ними позже. На следующий день, когда мы покидали штат Нью-Йорк, я и Рон Куинтон читали заголовки газет, а так как мы пролетали как раз над этим стадионом, то смаковали тот факт, что нам удалось выбраться живыми». Опять возникли трения с фирмой «Union», которая, как и в прошлом году, обслуживала концертный зал в Чикаго. 5 и 6 июня DEEP PURPLE давали там концерты (на первом из них выступал и Билли Престон). Ребята из «Union» поставили условие - все подключение аппаратуры делают только они сами, и если кто-либо хотя бы коснется микрофонного шнура, то всех выгонят из зала и концерт сорвется. Выступление группы в нью-йоркском университете Хофстра 7 июня записывала телекомпания «Эй-Би-Си». «Это была еще одна кошмарная работенка, - продолжает Роберт Саймон. - "Эй-Би-Си" показались со всеми этими грузовиками и командой, думая, что это они будут заправлять шоу. Мы пытались делать саундчек, хотя ни мне, ни группе этого не хотелось. Конфликт возник тогда, когда ребята из "Эй-Би-Си" сказали мне отключить все оборудование. То же самое они повторили группе. Можете себе представить, как отреагировал Блэкмор на требование отключить свой "Marshall" Один из последних концертов американского тура проходил 16 июня в г. Тампа (Флорида). Но когда группа прибыла в город, оказалось, что в ее распоряжении нет ни одной гитары! Бросились по магазинам, но все они были закрыты. Тогда пришлось взломать двери в одном из них, уведомив об этом полицию. Тем пришлось закрыть глаза на это происшествие, ибо они понимали - в случае отмены концерта последствия будут непредсказуемыми. Шоу должно было состояться за городом, и на бездорожье вышла из строя большая часть микроавтобусов. «Дорога проходила прямо посреди трясины и была, по сути, выдавленной в грязи колеей. Сцена же представляла собой серую бетонную рампу на поросшей травой возвышенности. Люди просто висели на деревьях и нас предупредили, что здесь водятся змеи. В довершение всего нас кусали комары», - вспоминает Саймон. Когда начали устанавливать аппаратуру, оказалось, что опоры для колонок высотой более десяти метров сделаны из дешевых деревянных брусков и явно раскачивались, хотя ветра не было. Более того, их возвели прямо посреди толпы. К тому времени, как DEEP PURPLE вышли на сцену, несколько десятков поклонников вскарабкались по этим конструкциям на хлипкую крышу, и пришлось выставлять охрану, чтобы помешать то же самое сделать другим. «Темнело. Мимо нас пролетали полные банки с пивом. Вокруг раздавались выстрелы. Когда появились DEEP PURPLE толпа мгновенно расправилась с защитным забором и окружила сцену. Увидев это, команда поняла, что ни им, ни музыкантам некуда деться. И если б даже им удалось прорваться, то ни машины, ни микроавтобусы не смогли бы выбраться. А народ продолжал взбираться все выше и начал уже карабкаться на бетонную сцену. Группа продолжала играть, но при этом музыканты медленно пятились к стойке с оборудованием. Я никогда этого не забуду. Иен устроил потрясающую сцену. Он решил, что ничего другого делать не остается и подбежал прямо на край сцены лицом к лицу с толпой, продолжая петь. Я знал, что сейчас что-то произойдет и увидел, как здоровенный парень выпрыгнул из толпы к Иену и вцепился за стойку микрофона. Я думаю, Иен как раз этого ждал, он схватил парня за волосы и начал лупить его стойкой. Стало понятно, что если Иен проиграет схватку, толпа присоединится к этому парню. Но Гиллан так быстро запрыгнул на него и так здорово его "отделал", что толпа откатилась назад и успокоилась. PURPLE удачно доиграли концерт и все были в восторге». Выступление в Атланте 18 июня, которое появилось в графике гастролей в последний момент, группа решила отменить. Хотелось немного отдохнуть перед вылетом в Японию. Но у промоутера были связи «в верхах», он позвонил губернатору штата Джорджия Джимми Картеру (будущему президенту США), и тот пригрозил, что если концерт не состоится, то музыкантам отменят визы, и PURPLE никогда больше не смогут выступать в США. |
|
|
|
Мы часто говорим о гастролях разных групп, но у музыкантов есть такой термин «тяжелые гастроли». В данном случае дело не только в усталости музыкантов и разногласиях в коллективе, но и период, когда публика быстро оправилась от любовной лирики «хиппи»... Здесь речь пойдет о гастролях группы DP в 1973 году США. Выдержки из книги «Звезда автострады» («Арокс», 2002 - История группы: Дрибущак В.В.).
Отыграв в марте 11 концертов в Европе, 12 апреля выступлением в г. Фресно (Калифорния) DEEP PURPLE начали очередной тур по США. Эти гастроли очень хорошо врезались в память Роберту Саймону (главный звукорежиссер америк. компании «Tycobrahe Sound Co.», отвечавший за звук группы на гастролях) и было бы не лишним воспользоваться его рассказом для описания девятого тура группы по США. Тура, который сопровождался «отменами концертов, бунтами и выступлениями в жутких условиях». После выступления в Солт-Лейк Сити (17 апреля) на следующий вечер группу уже ждал концерт в Калгари (Канада). Времени на перевозку оборудования автотранспортом не было, поэтому арендовали «Боинг 727». Но аппаратура FLEETWOOD МАС, которые предваряли выступления DEEP PURPLE в этом туре, в самолет не помещалась. Тогда менеджер FLEETWOOD МАС Джон Курейдж со словами: «ФЛИТ-ВУД будет выступать, или вы никуда не улетите!» - выскочил из самолета и занес над шиной «Боинга» громадный нож, намереваясь проколоть ее. Пришлось переукладывать ящики, беря на борт дополнительный груз. В результате «Боинг» оказался перегружен сверх нормы. «Самолет покатился по взлетной полосе, и я увидел, что она уже заканчивается. Мы смогли подняться в воздух только перед самим забором»,- вспоминает Роберт Саймон. В Канаде отыграли три концерта, и для обратного перелета в США заказали более вместительный самолет. Следующий концерт должен был состояться в г. Бойсе, но так как там не было международного аэропорта, полетели в Сиэтл. Но когда самолет произвел посадку, его окружили таможенники с оружием в руках. По мегафону было передано требование кому-нибудь из прибывших покинуть самолет и объяснить «откуда, черт побери, вы прибыли и куда следуете». После трех часов ожидания стало ясно, что пока таможня не распакует и не досмотрит весь груз, никого из аэропорта не выпустят. Тогда Колин Харт (роуди группы, привлек внимание DP в 1971 г. своим смелым поступком – на одном из концертов он вылил кружку пива на голову Роду Стюарту, будучи помощником SOUTHERN COMFORT) созвонился с организатором концерта в Бойсе и попросил его отменить. В конце концов, таможня милостиво разрешила группе вылететь в Феникс, где, согласно графику, был запланирован следующий концерт. Очередной головной болью для DEEP PURPLE стало посещение Лас-Вегаса. 27 апреля в большом «Центре для проведения съездов» был аншлаг. Уже выступили предваряющие DP Рори Галлахер и FLEETWOOD МАС, а наших героев все еще не было. Оказалось, что Ритчи не хочет выходить на сцену, и, более того, группа даже не покидала отель. Тогда перед зрителями появился промоутер и объявил, что вместо DEEP PURPLE совместный концерт дадут Галлахер и FLEETWOOD МАС. Но последние уже уехали в гостиницу. Тогда возмущенная толпа начала бесчинствовать. Из зала бунт выплеснулся на улицу, начались погромы. В результате власти запретили проводить в этом зале рок-представления в течение 5 лет. Из-за этих беспорядков команда группы не смогла вовремя собрать и упаковать аппаратуру, что привело к отмене двух концертов - 28 апреля в г. Окленде и 30-го в г. Эль-Пасо. Много неприятных минут пришлось перенести персоналу группы в г. Ютика, где DP должны были выступать перед 10-тысячной аудиторией на футбольном стадионе Корнельского университета. «В то время у нас существовала договоренность о том, что прежде чем дать добро на проведение концерта, нужно получить согласие трех человек - Тони Мазучи, представляющего "See Factor Light" (компания, отвечающая за световое оформление), Колина Харта и меня, как представителя команды звукооператоров, - вспоминает Роберт Саймон. - Когда мы прибыли на стадион, дождь лил как из ведра. А покрытие футбольного поля было сделано из искусственной пластиковой травы - астроторфа, поэтому естественный дренаж напрочь отсутствовал. Электрокабель, который уже был подключен, покрылся почти четырехдюймовым слоем воды. Нам достаточно было только взглянуть на это, чтоб решить - концерт нужно отменять. Вернувшись в отель я попытался уснуть, ибо чувствовал себя как выжатый лимон, но в 7 часов вечера позвонил Харт и взволнованным голосом сказал, что мы должны попытаться отыграть концерт. Я попросил объяснить, почему мы все-таки должны это делать. Он ответил, что промоутер показал ему контракт, где записано - если мы не попытаемся выступить, у нас будут серьезные финансовые проблемы». Пришлось Роберту Саймону ехать на стадион. Народу там собралось не меньше 70 тысяч человек. Уже не один час ожидая концерт, промокшие до костей они регулярно «для сугреву» употребляли немереное количество спиртного и вели себя достаточно агрессивно. Саймон включил запись PINK FLOYD. «Это сразу же успокоило толпу. И тут, наконец-то, вышли ZZ ТОР (были заявлены предваряющей группой). Но Билли Гиббонс был на сцене около трех минут, пока не выбежал менеджер Билли Хэм. Он вытер большим полотенцем пространство вокруг Гиббонса и вытолкнул его со сцены. Толпа, на глазах которой все это происходило, начала недовольно орать. Я знал, что ZZ ТОР не будут играть на мокрой сцене и был абсолютно убежден - Ритчи Блэкмор из-за риска получить удар током тоже не выйдет. Между тем, толпа все это просекла и начала взбираться поверх заборов безопасности, разбегаясь по сцене. Где-то близко сверкнула молния, и эта вспышка привела к сильному треску в колонках. Я крикнул своим ребятам быстро упаковывать оборудование и уносить ноги. Из толпы раздавались крики, что их ограбили, и все вокруг перевернулось вверх дном. Мы буквально побросали аппаратуру в машины, но как только начали разбирать усилители мощности, толпа окончательно убедилась, что мы сматываемся. Сцена была защищена нейлоновым покрытием, которое было растянуто веревками, на концах утяжеленными емкостями с водой. Кое-кто из толпы начал их прокалывать, веревки ослабли и подпорки начали расшатываться.
|
|
|
|
В провале своего выступления на "Евровидении" британцы винят Блэра и Ирак. В своем провале на международном музыкальном конкурсе "Евровидение" британский дуэт Jemini, по итогам голосования не набравший ни одного балла, обвинил Тони Блэра и его "изоляционистскую" политику в отношении Ирака. Песня Cry Baby, которую Jemini представили на выступлении в Риге, была написана Мартином Ишервудом, руководителем музыкального обучения в школе сэра Пола Маккартни, сообщает сайт газеты Daily Telegraph. По мнению Ишервуда, его песня замечательна, в то время как конкурс "Евровидение" крайне политизирован и представляет собой лотерею. "Думаю, что в политическом плане мы сейчас находимся на краю. Мы, как и страна, минувшей ночью расплатились", - заявил Ишервуд. Британский автор уверен, что выступление Jemini было фантастическим. В то же время британские комментаторы и журналисты, работающие в музыкальной сфере посоветовали Jemini переименоваться в Nil Points ("Ноль баллов"). http://lenta.ru/culture/2003/05/25/jemini |
|
|
|
Я Rainbow - "The final cup 79-84" качал 20 с лишним часов, а через 2 недели увидел этот диск в магазине, мысль одна была - дурак;-))) |
|
|
|
St.R@nger Если повезёт, посмотри любимый гитаристами клип:"Stevie Ray Vaughan - Coldshot";-))) |
|
|
|
Если кто не знает, есть простая удобная прога, обзывается "KaZaa", скачать можно её на офиц. сайте: kazaa.com, или версию lite по этим адресам( http://kc2.edskes.com/downloads/klitekpp210b3e.exe -- http://kc4.edskes.com/klitekpp210b3e.exe).Там можно найти много клипов и песен разных исполнителей, в том числе (St.R@nger***) и этот видеоролик, с тура 89 года Stevie Ray Vaughan и Jeff Beck по США, клубная запись - импровизация в стиле "fender party";-))) Если конечно хороший инет или завидное терпение есть качать:) |
|
|
|
Клип: Stevie Ray Vaughan & Jeff Beck - I'm Down:) |
|
|
|
Компании звукозаписи задумали диверсию против пиратов.
Крупнейшие мировые звукозаписывающие компании, такие как Universal Music, Warner Music, Sony Music, BMG и EMI негласно финансируют разработку специальных компьютерных программ, цель которых - мешать работе компьютеров и замедлять интернет-соединения тех, кто незаконно скачивает музыку из Интернета, сообщает газета The New York Times. По информации газеты, звукозаписывающие компании изучают возможности применения различных средств для предотвращения аудиопиратства, таких как сокращение скорости интернет-соединения у пользователя Сети, скачивающего музыку, или выкладывание в сеть файлов, которые, маскируясь под аудиофайлы, на самом деле являются подобием вирусов. Разработка подобных технологий ведется в секрете. Как сообщает газета, разработка соответствующего программного обеспечения поручена нескольким небольшим компаниям.
Если находящиеся в разработке новые средства будут применены, это станет самой агрессивной атакой против аудиопиратов в истории звукозаписи. До сих пор звукозаписывающие компании в основном ограничивались подачей исков против отдельных граждан, имели место также попытки применить некоторые технологические меры против нарушителей закона об авторских правах. Так, на некоторые веб-узлы, занимающиеся обменом аудио- и видеофайлами было выложено некоторое количество фальшивых музыкальных файлов. Такая технология, являющаяся вполне законной и получившая название spoofing, заметных результатов не принесла.
Интерес звукозаписывающих компаний к агрессивным методам борьбы возрос после того, как в прошлом месяце суд Лос-Анджелеса вынес решение, согласно которому компания StreamCast Networks, владелец таких систем обмена файлами как Morpheus и Grokster не нарушала закона об авторских правах.
Впрочем, не все технологии, разрабатываемые в данное время, агрессивны. Так, некоторые программы (принцип работы которых схож с принципом работы так называемых "троянских коней") просто переадресуют пользователя на сервер, где музыку, которую он пытался скачать незаконно, можно купить.
Среди более агрессивных программ есть и такие, которые пытаются "заморозить" компьютер пользователя, скачивающего музыку, на определенное время (от нескольких минут до нескольких часов). Другая аналогичная программа пытается обнаружить на жестком диске и стереть все незаконно скачанные композиции. Впрочем, по словам самих разработчиков, она еще нуждается в доработке, так как, помимо пиратских аудиофайлов, уничтожает и данные, полученные вполне законным путем.
По заявлению Марка Моргенштерна (Marc Morgenstern), директора компании Overpeer, разрабатывающей подобное программное обеспечение для некоторых звукозаписывающих компаний, "против аудиопиратов можно использовать разные средства, воздействие некоторых из которых весьма неприятно". По словам Моргенштерна, его компания не распространяет программы, использование которых нарушало бы закон. "Наша философия, - говорит разработчик, - сделать процесс незаконного скачивания аудиофайлов из Сети максимально затруднительным и неприятным мероприятием".
По мнению обозревателя The New York Times, применеие агрессивных мер против аудиопиратов может разозлить потребителей аудиопродукции. Взятие на вооружение подобных программ также зависит от того, смогут ли пострадавшие от их воздействия пользователи заставить звукозаписывающие компании отвечать за свои действия в суде.
По мнению Лоуренса Лессига (Lawrence Lessig), профессора права Стэфордского университета, некоторые из таких программ окажутся вне закона. С точки зрения Лессинга, специализирующегося на защите авторских прав в Интернете, все зависит от того, насколько серьезный ущерб эти программы будут наносить пользователям.
Компании, предоставляющие Интернет-услуги, также обеспокоены возможным применением агрессивного программного обеспечения. Сара Дойч (Sarah B. Deutsch), адвокат провайдера Verizon Communications, выразила озабоченность возможным применеием программ, снижающих скорость Интернет-соединения. "Нас огорчает любая возможность помешать людям пользоваться своими компьютером . Я не говорю, что мы против борьбы с пиратами - мы просто выражаем беспокойство по поводу методов ее ведения", - подчеркнула Дойч.
Звукозаписывающие компании также пытаются лоббировать свои интересы в конгрессе. Осенью 2002 года член палаты представителей Конгресса США от штата Калифорния выступил с проектом, ограничивающим ответственность компаний за применение агрессивных мер по борьбе с пиратами. Проект, однако, был подвергнут резкой критике со стороны правозащитных организаций.
Впрочем, аудиопираты тоже не остались в стороне от происходящего. Так, после того как продюсеры Мадонны распространили в Сети фальшивые аудиозаписи, хакеры взломали сайт певицы и выложили туда несколько композиций, доступных для скачивания.
www.lenta.ru |
|
|
|
вспомнил Eric Clapton "My Father's Eyes" - 98 и сколько таких творений можно назвать, действительно... искусство! |
|
|
|
Россия: дисками хотят торговать по-новому. Объем российского рынка пиратских компактов оценивают в миллиард долларов в год. Правительство России к сентябрю расскажет, что конкретно готово сделать для борьбы с аудио- и видеопиратством. По словам министра печати и информации России Михаила Лесина, на первом заседании правительственной комиссии по противодействию нарушениям в сфере интеллектуальной собственности обсуждалась возможность изменения системы торговли компакт-дисками и видеокассетами. Не исключено также, что в Гражданский кодекс будут внесены поправки, в которых будет наконец дано определение понятию "интеллектуальная собственность". То, что правительство с такой решительностью взялось за проблему интеллектуального воровства, для обозревателей сенсацией не стало. Рано или поздно, считают они, это должно было произойти. Россия входит в первую десятку ежегодного списка пиратов, который составляет министерство торговли США. Возглавляет его Украина. По оценкам министерства печати и информации России, на российском рынке легальных компакт-дисков и DVD - лишь около 20%. Общий объем рынка контрафактной продукции превышает, по данным Михаила Лесина, миллиард долларов в год. Часть выпущенных в России контрафактных дисков даже отправляется на экспорт, в том числе и в государства Западной Европы и в США. http://news.bbc.co.uk/hi/russian/business/newsid_3004000/3004475.stm |
|
|
|
papan Мысленно с тобой!
Много что можно добавить, так же можно и не добавлять, список одно сторонний, одни и те же команды... из 90-х мне, ну на пример нравится: "Hope Of Deliverance" - McCartney, или "Wolf To The Moon" - Rainbow... ну и другие… не хочу равнять, но не для этого списка, время разное, хоть и 90-е.
|
|
|
|
Timka т. е. у кого крыша дальше...;-) |
|
|
|
Забавный список, мечтать не вредно... вроде не 1 апреля;-))) |
|
|
|
В California Jam от Хьюза у большенства уши вянут....:))) С Болиным мне не нравится... тогда ситуация была проста: Хьюз и Болен - чтобы нового соченить...Лорд и Пейс - и почему мы группу не распустили после ухода - Блэкмора, Ковердейл - я не кому не нужен;-))) Если что мне и нравится в 76, то "Rising Rainbow":) http://www.deep-purple.ru/scgi-bin/mwf/topic_show.pl?tid=641 |
|
|
|
bk Хьюз местами как обдолбанный поросенок визжит не в тему;-) В 75-76 году, Ковердейл и Хьюз дрались за то, кто будет петь... Хьюз понятно - бас, а вот что делать Девиду... издеваться над микрофонной стойкой;-)!?
|
|
|
|
Since You've Been Gone имхо самая не типичная песня для Блэкмора, Кози Паул даже отказывался играть её на концертах... что сделаешь, когда на тебе сидит менеджер, и каждый день говорит одно и тоже, нужно петь о сексе, ещё раз сексе, и ещё много раз секс... это нравится девушкам...:) действительно, припев этой песни здорово похож на "Money" ABBA;-)
|
|
|
|
Стас... хм, забавно, видимо Мк-11 и напишет;-) + Pictures Of Home, Mary Long...Lazy... |
|
|
|
Наверное имелось ввиду Мк-2, то есть Блэкмор-Гиллан-Лорд-Пэйс-Гловер:-) |
|
|
|
------------------------------ ------------------------------
"Blackmore's Night" будут выступать в Москве 10 и 11 октября этого года в зале МДМ, планируется концерт в Санкт-Петербурге. Промоутером московских концертов снова выступает компания JSA. Предстоит незаурядное событие, тем более, что летом, как мы уже сообщали, ожидается выход нового альбома группы. А теперь - внимание! Год назад ценители "Blackmore's Night" сожалели лишь об одном - громадная арена Лужников была не лучшим местом для подобного концерта. О предпочтениях самих музыкантов хорошо известно - соборы, замки, маленькие городские площади, камерные залы. Организаторы сделали необходимые выводы, и на этот раз этот раз концерт состоится в зале Московского Дворца Молодежи. Компания JSA надеется, что поклонники "Blackmore's Night" оценят этот выбор, учитывающий их пожелания и особенности любимой ими музыки. Следует иметь в виду, что число мест в зале не превышает 1900. Поэтому откладывать приобретение билетов на последний момент не рекомендуется. Следите за информацией - сайт www.deep-purple.ru снова будет информационным спонсором московских концертов. Предварительный заказ билетов по телефону - (095) 230-10-12 |
|
|