Поздравляем с днем рождения! |
|
MacCy Walrus (30), Crystal Ship (34), Wolfy (35), GRINCHI (36), Vagant (36), buches (38), natalia (40), And my bird can sing (42), Apple Scruff (46), Lucifer Sam (48), Akella (49), Baltimore Oriole (49), karla (55), Wladimir I (64), Sasha McCarov (65), visitor (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Wildstyle (8), Юрий Осташков (11), Winston OBoogie (11), М62 (11), Noel (14), Purpleshade (15), Audrey (15), mormur (16), Dr. Robert (16), tommy-kun (16), drwind (16), stoned (17), Велла (18), Gotha (19), F#min (19), Луиза (19), Son (21), Umka (21), ДБ (21), Edd (22) |
|
|
|
Strange bet
|
|
Те кадры с Нивой были чистая показуха, что уже всё работает, и всё было в сроки запущенно, в духе сов. пропаганды. Сейчас её только только начинают делать, разработка наша, деньги американские, вот и получилось: Шевроле-Нива:)) Если Растропович заказ её себе, думаю, всё будет нормально, но в любом случае, качеством будет лучше чем "антилопа", тем более "беременная";-)))
|
|
|
|
СизиF Что делать, так задумано;-) Не качеством, так количеством берут... :( Так что, скоро New Нивы и Калины размножатся начнут, готовь "дуст";-)))
|
|
|
|
Mr. Postman Так как, моя работа - АвтоВАЗ, мне ближе 4 колесные;-))) Лучше то, что нравится, думаю это главное. |
|
|
|
Mr. Postman И спорить не стоит, поверь, вот "Урал" действительно зверь!!!;-) (с люлькой особенно)
Это действительно, как в одном анекдоте: "ВоенТур" предлагает новый увлекательный тур по Европе, на танке Т-62. Маршрут: Варшава, Прага, Берлин. Выезд по мере комплектования батальона:) |
|
|
|
Ох, их так много, все очень трудно вспомнить...Напишу те, которые недавно слушал (great music): THE SHADOWS - APACHE SRV - RIVERA PARADISE, LENNY Ritchie Blackmore's RAINBOW - DIFFICULT TO CURE
|
|
|
|
Поздравляю!!! Большой фортуны:) |
|
|
|
Звуком орудовал Ф.Спектор - эффект двойной дорожки. Многим это нравилось, например, интервью Гилмора(GUITAR WORLD): Dark Side of the Moon (1973) "Крис Томас принимал участие в микшировании, и его основной задачей было прекращать споры между мной и Роджером по поводу того, как нужно это микшировать. я хотел, чтобы "Dark Side" звучала громко и мрачно, с сильной реверберацией и все в таком духе. А Роджер "задвинулся" на том. чтобы создать очень "сухой", ясный звук. Я думаю, на него повлиял первый сольный альбом Джона Леннона ("Plastic Ono Band"), который звучал очень "сухо". мы спорили так долго, что решили прибегнуть к мнению третьей стороны. Мы оставили микширование Крису, чтобы он сделал его по своему вкусу, с помощью звукорежиссера Алана Парсонса. Разумеется, в один прекрасный день я обнаружил, что Роджер все-таки лезет со своими советами. Тогда и я стал лезть с советами. И с тех пор, мы сидели за спиной Криса, вмешиваясь в процесс микширования. К счастью. Крису была ближе моя точка зрения."
|
|
|
|
Ben Harper Слушаю и думаю... где можно найти биографию в инете этого гитариста?! |
|
|
|
Хитом она так и не стала. |
|
|
|
Следует отметить, что проекты Блэкмора после его ухода из Deep Purple коммерчески более успешны, чем работы самих DP. Все синглы и альбомы Ритчи значительно лучше продаются. Так «Ariel»(Rainbow 95) в некоторых европейских странах входила в Топ-10 и даже поднималась до первого места. «Black Masquerad»(Rainbow 95) возглавляла хит-парад в Японии и была признана читателями «Burrn!» лучшей песней 1995 года. Отметку в 100 тысяч экземпляров проданных альбомов Shadow Of The Moon достиг всего за пару недель. В Японии эта пластинка поднялась до 14-го места, а в европейских чартах находилась 17 недель. В хит-парадах американских радиопрограмм «Gavin Up» и «Coming AC» песня «Wish You Were Here» уверенно занимала верхнюю позицию. Альбом Under A Violet Moon (BN 99) сразу же занял 2-е место в Японии и дошел до двенадцатого в «чартс» американского журнала «Billboard». (*Из книги «Звезда Автострады» Дрибущак В.В.)
От себя можно добавить, что музыка действительно очень красива, отрадно, все чаще снова слышать потрясающие звуки Блэкморовского стратокастера в новых альбомах BN. Но все же мне ближе его прошлые (рок) работы.
|
|
|
|
Ритчи, конечно же, уже не тот 30-летний амбициозный музыкант, который, уйдя в 1975 году из DEEP PURPLE, пытался, во что бы то ни стало доказать, что он не лыком шит. И нет у него прежних сумасшедших гитарных «запилов». Вот как это объясняет сам «человек в черном»: «Было время, когда, желая довести свою технику до совершенства, я упражнялся целыми днями. Сейчас я особо не усердствую, но в начале карьеры каждую свободную минуту посвящал тренировке. И потребовалось 15 лет, чтобы понять, что вообще-то так и не стал хорошим гитаристом. Но к тому времени я уже был достаточно знаменит, чтобы бросить это занятие. Пока я могу играть мою музыку так, как этого хочу, я счастлив. И меня не интересует, видят во мне люди великого гитариста или посредственного исполнителя. Было время, когда в Англии в различных анкетах меня признавали лучшим гитаристом. Но если ты - первый, то это значит только одно - ты слышишь дыхание в спину того, кто в анкете на втором месте. Сейчас, к счастью, моя позиция совершенно другая - я не должен никому доказывать, что играю лучше. Нет ничего более нелепого, чем рисоваться перед другими гитаристами... Это как в старом анекдоте: "Знаешь, сколько нужно гитаристов, чтоб сыграть соло? Семнадцать. И это для того, чтобы пока один играет, рядом с ним стояли l6 других, которые будут утверждать, что они могут сыграть это быстрей и лучше". Это бородатая шутка, но именно так обстоят дела между музыкантами. К счастью, уже давно я на такие вещи не реагирую и могу просто играть на гитаре. Уже нет нужды щеголять, стараться показать себя, добиваться, чтобы моя игра произвела на кого-либо впечатление». В июне 1997 года вышел альбом Shadow Of The Moon нового коллектива BLACKMORE'S NIGHT. Этой пластинкой Ритчи удовлетворил свои давние амбиции - исполнить средневековую музыку. Весь альбом – это стилизация под музыку времен Ренессанса. В песне «Play Minstrel Play» на флейте играет давний кумир Блэкмора - лидер JETHRO TULL Иен Андерсон: «Уже много лет, с 1974 года, когда увидел Иена Андерсона на сцене, я являюсь его большим поклонником (на самом деле еще в 1970 году в анкете Ритчи указал JETHRO TULL в числе любимых групп - прим. автора*.). Он тогда гастролировал с материалом альбома Warchild - до сих пор считаю тот концерт одним из лучших, увиденных мною в своей жизни. И что важнее всего, это было для меня одним из факторов, которые подтолкнули меня к музыке Ренессанса. С тех пор, если только выпадала возможность послушать Иена «вживую», я ею пользовался. Его музыка меня сильно вдохновляет. А должен признаться, что мало кто в мире рок-н-ролла производит на меня впечатление. Иен – исключение. Из его музыки бьет правда. Для меня он - Иоганн Себастьян Бах рока и фолка. Увы, мало кто понимает все величие этой фигуры. Иен Андерсон - один из наиболее недооцененных музыкантов в мире рока. Он - мой кумир. Как-то я ему сказал: очень хотел бы, чтобы ты обогатил эту песню своей партией флейты. Но если музыка тебе не понравится, можешь этого не делать. Перед тобой - твой поклонник и приятель, которому можешь сказать прямо в глаза: эта вещь мне не нравится, и играть ее мне не хочется. К счастью, песня ему понравилась». А вот что рассказывает о своем участии в записи сам Иен Андерсон: «Блэкмор выслал мне пленку, попросив сыграть на флейте для альбома, над котором он работал (так поступают время от времени и другие музыканты). Если у меня есть время, то почему бы не сходить в студию в воскресенье после обеда и не сделать этого? Если им понравится - здорово, если нет - вовсе не обязательно этим пользоваться. А если ты не хочешь это играть, то обычно отказываешься от предложения по причине типа: мне нужно играть на свадьбе... или похоронах. К сожалению, отговорки "мне нужно сегодня вымыть голову" больше не проходят. Итак, он прислал мне пленку с ведущей темой. Я записал свое соло, и отправил пленку назад. Больше я об этом не думал, пока через несколько недель мне не позвонили из таможни аэропорта Хитроу, сообщив, что меня ожидает странный пакет; мне его открыли, и там оказался большой пистолет от мистера Блэкмора. Идея Ритчи отблагодарить меня таким образом за то, что я сыграл на его альбоме, произвела еще то впечатление. В этом - весь Ритчи». Большинству меломанов диск Shadow Of The Moon понравился. А в российской прессе альбом смешали с грязью. И совершенно напрасно. Нельзя к этой работе подходить с критериями, применимыми для DEEP PURPLE и RAINBOW. Просто это другая музыка. Сыгранная профессионально, и главное, искренне. Мелодичная, меланхоличная, медитативная. В конце концов, ни для кого не было секретом, какую музыку Ритчи любит слушать, и что он еще с 70-х годов хочет записать. Научившись в 1975 году играть на виолончели, Блэкмор так и не смог осуществить свою мечту - исполнять средневековую музыку. И только в 1997 году он решился на этот эксперимент.
|
|
|
|
Русская музыка на концертах Deep Purple / Rainbow:) http://www.deep-purple.ru/history.htmlelron Да почти в любом концерте, группа много импровизирует на концертах. Не для кого, не секрет, что Джон Лорд и Ричи Блэкмор огромные поклонники классической музыки. Часто в звуках гитары Блэкмора можно услышать Баха, Бетховена или Моцарта. Concerto for Group and Orchestra Концерт группы Deep Purple с лондонским Королевским симфоническим оркестром состоялся в зале "Royal Albert Hall" 24 сентября 1969 года. Дирижировал оркестром Malcolm Arnold. Концерт транслировался по радио и был снят на видео. Это проект Лорда... дальше Live at the Royal Albert Hall Грандиозный проект, посвященный 30-летней годовщине исполнения легендарного "Concerto For Group And Orchestra", был осуществлен в виде двух концертов в Лондонском Альбер Холле 25 и 26 сентября 1999 года. Ну, если смотреть простой концерт группы, то советую к примеру "Come Hell or High Water" 1993/94 издания. В шестой композиции можно услышать гениальное соло Блэкмора - 9 симфония Бетховена (полную версию можно увидеть "The Final Cup" РАДУГИ - Japan 1984), после Ричи своё мастерство показывает Лорд... не буду говорить, этот мастер-класс видеть и слушать надо:) |
|
|
|
Стас Случайно следующий твой топик будет не о команде "Rainbow"?;-)))
|
|
|
|
Нужно было заканчивать гастроли. Группу ждали в Стране Восходящего Солнца. По дороге туда сделали посадку на Гавайских островах, где 19 июня отыграли концерт в Гонолулу. Выступив в японских городах Хиросиме и Нагое, вечером 25 июня DEEP PURPLE приехали в токийский зал «Будокан». Роберт Саймон так вспоминает этот концерт: «В "Будокане" Колин Харт вел себя очень странно. Я убежден, что он знал о предстоящем уходе Гиллана, но, по-моему, скрывал это от остальных роуди. Билеты на шоу были очень дорогими, и не было никакой предваряющей группы. PURPLE вышли, дали обычный концерт - бам-бам-бам - и ушли со сцены. А толпа все скандировала: "Женщина из Токио!", "Женщина из Токио!",- но группа "на бис" не вышла. Колин подошел к микшерному пульту и сказал, что группа только что покинула зал. Я знал, что сейчас начнутся некоторые проблемы, я просто чувствовал это. После 20 минут криков до толпы наконец-то дошло, что PURPLE не вернутся, и они начали крушить все, что попадалось под руку. Мы попытались вынести аппаратуру, а охрана в это время сталкивала нападавших со сцены, так что они решили вместо погрома аппаратуры выместить свою злость на концертном зале. В результате этого "шабаша" даже обои со стен были содраны. Но все-таки я потерял нашу "змею"- большой электрокабель. Это напоминало перетягивание каната – они просто разорвали его! Я взбесился и с криком: "Помните Перл Харбор!" - ринулся в толпу, колотя японцев. Некоторых удалось уложить, но вообще-то никто особенно не сопротивлялся. Тут меня осенило, что кто-то из них должен знать карате. Толпа пятилась от меня, образуя круг. Позже я узнал, что они были просто шокированы сопротивлением с моей стороны. У японцев было что-то вроде обычая - если они неуровлетворены концертом, то могут дать волю гневу. Но не должен же я 6ыл с этим мириться! В разгар этой заварухи я попытался упаковать микшерный пульт. Вокруг я увидел, как какой-то парень пытается выдернуть несколько микрофонов, так что я набросился на него. До концерта я познакомился с одной американкой (она преподавала в Японии английский), и я попросил ее прикрыть меня со спины, пока разбирался с тем парнем. Потом я услышал хрустящий звук, и когда повернулся, то увидел, что это она лупит ручкой от метлы по головам, не давая подобраться к микшерному пульту. Заварушка то утихала, то возобновлялась. Они отдохнули минут 10 или около того, сделали копья из ограничительных столбиков, но вдруг покинули главную сцену, потом снова вернулись минут на 15. А секьюрити в это время просто наблюдали за всем этим побоищем». Последний концерт «звездного» второго состава состоялся в г. Осака 29 июня 1973 года. Во время выступления Гиллан не мог сдержать слез. После концерта к Гловеру подошел Блэкмор (впервые за многие месяцы), пожал руку и сказал: «Послушай, лично против тебя я ничего не имею, но верю, что для группы так будет лучше...» Группе нужна была свежая кровь, в 1974 году мир увидел группу в новом составе...
Как вы помните, на гастролях в Северной Америке Ринго часто переживал за свою жизнь, эти опасения были не напрасны. 23 ноября 1972 года барабанщик группы DP запомнил на всю жизнь. Во время выступления в Оклахома-Сити на сцену взобрался верзила с револьвером «Magnum» 38-го калибра и выстрелил в Иена Пейса. Пуля прошла в каких-то миллиметрах от его головы. Члены группы ничего не поняли из-за громкого звука музыки, но происходящее увидели люди, сидящие за микшерным пультом. Немедленно вызвали полицию, и шестеро стражей порядка с трудом заломили руки амбалу. |
|
|
|
Особенно запомнился мне момент, как я бегу от микшерного пульта по площадке, зажав в руках элементы оборудования, а за мной мчится разъяренная толпа. Затолкав все это в машину, я направился к сцене. Наконец-то охранники начали наводить там порядок. Тут я увидел, как один парень, явный лидер, призывал людей, собравшихся вокруг него, громить стоящее на сцене оборудование. Я озверел и бросился на него. Мы вылетели на сцену, где я принялся лупцевать его. Намяв ему бока, увернулся к грузовикам. Позакрывав дверцы, я оглянулся и увидел, что несколько парней пытаются развести огонь под другим грузовиком. К этому моменту секьюрити потеряли контроль над ситуацией. Я повернулся к сцене и увидел как толпа сбросила с нее непонятно откуда взявшееся там пианино. Потом один из «Ангелов Ада» открутил от сломанного пианино ножку и начал колотить всех налево и направо. Пока все это наблюдал, Баз Маршалл (роуди группы) безуспешно пытался завести машину (двигатель был залит водой). ZZ ТОР, которые приехали к стадиону на арендованном микроавтобусе, тоже искали возможность выбраться побыстрее. Уже тронувшись с места, меня заметил Билли Хэм. Проносясь на скорости мимо, он открыл дверцу микроавтобуса и затащил меня туда. Это была ситуация из разряда «Спасайся кто может!»». Несмотря на усилия команды, и DEEP PURPLE, и их компаньоны потеряли огромное количество аппаратуры. «В трех милях ниже по улице, в кустах, удалось найти кое-что из усилителей Роджера, - продолжает Саймон. - С них было снято все, что можно, а спрятали их, очевидно, чтобы вернуться за ними позже. На следующий день, когда мы покидали штат Нью-Йорк, я и Рон Куинтон читали заголовки газет, а так как мы пролетали как раз над этим стадионом, то смаковали тот факт, что нам удалось выбраться живыми». Опять возникли трения с фирмой «Union», которая, как и в прошлом году, обслуживала концертный зал в Чикаго. 5 и 6 июня DEEP PURPLE давали там концерты (на первом из них выступал и Билли Престон). Ребята из «Union» поставили условие - все подключение аппаратуры делают только они сами, и если кто-либо хотя бы коснется микрофонного шнура, то всех выгонят из зала и концерт сорвется. Выступление группы в нью-йоркском университете Хофстра 7 июня записывала телекомпания «Эй-Би-Си». «Это была еще одна кошмарная работенка, - продолжает Роберт Саймон. - "Эй-Би-Си" показались со всеми этими грузовиками и командой, думая, что это они будут заправлять шоу. Мы пытались делать саундчек, хотя ни мне, ни группе этого не хотелось. Конфликт возник тогда, когда ребята из "Эй-Би-Си" сказали мне отключить все оборудование. То же самое они повторили группе. Можете себе представить, как отреагировал Блэкмор на требование отключить свой "Marshall" Один из последних концертов американского тура проходил 16 июня в г. Тампа (Флорида). Но когда группа прибыла в город, оказалось, что в ее распоряжении нет ни одной гитары! Бросились по магазинам, но все они были закрыты. Тогда пришлось взломать двери в одном из них, уведомив об этом полицию. Тем пришлось закрыть глаза на это происшествие, ибо они понимали - в случае отмены концерта последствия будут непредсказуемыми. Шоу должно было состояться за городом, и на бездорожье вышла из строя большая часть микроавтобусов. «Дорога проходила прямо посреди трясины и была, по сути, выдавленной в грязи колеей. Сцена же представляла собой серую бетонную рампу на поросшей травой возвышенности. Люди просто висели на деревьях и нас предупредили, что здесь водятся змеи. В довершение всего нас кусали комары», - вспоминает Саймон. Когда начали устанавливать аппаратуру, оказалось, что опоры для колонок высотой более десяти метров сделаны из дешевых деревянных брусков и явно раскачивались, хотя ветра не было. Более того, их возвели прямо посреди толпы. К тому времени, как DEEP PURPLE вышли на сцену, несколько десятков поклонников вскарабкались по этим конструкциям на хлипкую крышу, и пришлось выставлять охрану, чтобы помешать то же самое сделать другим. «Темнело. Мимо нас пролетали полные банки с пивом. Вокруг раздавались выстрелы. Когда появились DEEP PURPLE толпа мгновенно расправилась с защитным забором и окружила сцену. Увидев это, команда поняла, что ни им, ни музыкантам некуда деться. И если б даже им удалось прорваться, то ни машины, ни микроавтобусы не смогли бы выбраться. А народ продолжал взбираться все выше и начал уже карабкаться на бетонную сцену. Группа продолжала играть, но при этом музыканты медленно пятились к стойке с оборудованием. Я никогда этого не забуду. Иен устроил потрясающую сцену. Он решил, что ничего другого делать не остается и подбежал прямо на край сцены лицом к лицу с толпой, продолжая петь. Я знал, что сейчас что-то произойдет и увидел, как здоровенный парень выпрыгнул из толпы к Иену и вцепился за стойку микрофона. Я думаю, Иен как раз этого ждал, он схватил парня за волосы и начал лупить его стойкой. Стало понятно, что если Иен проиграет схватку, толпа присоединится к этому парню. Но Гиллан так быстро запрыгнул на него и так здорово его "отделал", что толпа откатилась назад и успокоилась. PURPLE удачно доиграли концерт и все были в восторге». Выступление в Атланте 18 июня, которое появилось в графике гастролей в последний момент, группа решила отменить. Хотелось немного отдохнуть перед вылетом в Японию. Но у промоутера были связи «в верхах», он позвонил губернатору штата Джорджия Джимми Картеру (будущему президенту США), и тот пригрозил, что если концерт не состоится, то музыкантам отменят визы, и PURPLE никогда больше не смогут выступать в США. |
|
|
|
Мы часто говорим о гастролях разных групп, но у музыкантов есть такой термин «тяжелые гастроли». В данном случае дело не только в усталости музыкантов и разногласиях в коллективе, но и период, когда публика быстро оправилась от любовной лирики «хиппи»... Здесь речь пойдет о гастролях группы DP в 1973 году США. Выдержки из книги «Звезда автострады» («Арокс», 2002 - История группы: Дрибущак В.В.).
Отыграв в марте 11 концертов в Европе, 12 апреля выступлением в г. Фресно (Калифорния) DEEP PURPLE начали очередной тур по США. Эти гастроли очень хорошо врезались в память Роберту Саймону (главный звукорежиссер америк. компании «Tycobrahe Sound Co.», отвечавший за звук группы на гастролях) и было бы не лишним воспользоваться его рассказом для описания девятого тура группы по США. Тура, который сопровождался «отменами концертов, бунтами и выступлениями в жутких условиях». После выступления в Солт-Лейк Сити (17 апреля) на следующий вечер группу уже ждал концерт в Калгари (Канада). Времени на перевозку оборудования автотранспортом не было, поэтому арендовали «Боинг 727». Но аппаратура FLEETWOOD МАС, которые предваряли выступления DEEP PURPLE в этом туре, в самолет не помещалась. Тогда менеджер FLEETWOOD МАС Джон Курейдж со словами: «ФЛИТ-ВУД будет выступать, или вы никуда не улетите!» - выскочил из самолета и занес над шиной «Боинга» громадный нож, намереваясь проколоть ее. Пришлось переукладывать ящики, беря на борт дополнительный груз. В результате «Боинг» оказался перегружен сверх нормы. «Самолет покатился по взлетной полосе, и я увидел, что она уже заканчивается. Мы смогли подняться в воздух только перед самим забором»,- вспоминает Роберт Саймон. В Канаде отыграли три концерта, и для обратного перелета в США заказали более вместительный самолет. Следующий концерт должен был состояться в г. Бойсе, но так как там не было международного аэропорта, полетели в Сиэтл. Но когда самолет произвел посадку, его окружили таможенники с оружием в руках. По мегафону было передано требование кому-нибудь из прибывших покинуть самолет и объяснить «откуда, черт побери, вы прибыли и куда следуете». После трех часов ожидания стало ясно, что пока таможня не распакует и не досмотрит весь груз, никого из аэропорта не выпустят. Тогда Колин Харт (роуди группы, привлек внимание DP в 1971 г. своим смелым поступком – на одном из концертов он вылил кружку пива на голову Роду Стюарту, будучи помощником SOUTHERN COMFORT) созвонился с организатором концерта в Бойсе и попросил его отменить. В конце концов, таможня милостиво разрешила группе вылететь в Феникс, где, согласно графику, был запланирован следующий концерт. Очередной головной болью для DEEP PURPLE стало посещение Лас-Вегаса. 27 апреля в большом «Центре для проведения съездов» был аншлаг. Уже выступили предваряющие DP Рори Галлахер и FLEETWOOD МАС, а наших героев все еще не было. Оказалось, что Ритчи не хочет выходить на сцену, и, более того, группа даже не покидала отель. Тогда перед зрителями появился промоутер и объявил, что вместо DEEP PURPLE совместный концерт дадут Галлахер и FLEETWOOD МАС. Но последние уже уехали в гостиницу. Тогда возмущенная толпа начала бесчинствовать. Из зала бунт выплеснулся на улицу, начались погромы. В результате власти запретили проводить в этом зале рок-представления в течение 5 лет. Из-за этих беспорядков команда группы не смогла вовремя собрать и упаковать аппаратуру, что привело к отмене двух концертов - 28 апреля в г. Окленде и 30-го в г. Эль-Пасо. Много неприятных минут пришлось перенести персоналу группы в г. Ютика, где DP должны были выступать перед 10-тысячной аудиторией на футбольном стадионе Корнельского университета. «В то время у нас существовала договоренность о том, что прежде чем дать добро на проведение концерта, нужно получить согласие трех человек - Тони Мазучи, представляющего "See Factor Light" (компания, отвечающая за световое оформление), Колина Харта и меня, как представителя команды звукооператоров, - вспоминает Роберт Саймон. - Когда мы прибыли на стадион, дождь лил как из ведра. А покрытие футбольного поля было сделано из искусственной пластиковой травы - астроторфа, поэтому естественный дренаж напрочь отсутствовал. Электрокабель, который уже был подключен, покрылся почти четырехдюймовым слоем воды. Нам достаточно было только взглянуть на это, чтоб решить - концерт нужно отменять. Вернувшись в отель я попытался уснуть, ибо чувствовал себя как выжатый лимон, но в 7 часов вечера позвонил Харт и взволнованным голосом сказал, что мы должны попытаться отыграть концерт. Я попросил объяснить, почему мы все-таки должны это делать. Он ответил, что промоутер показал ему контракт, где записано - если мы не попытаемся выступить, у нас будут серьезные финансовые проблемы». Пришлось Роберту Саймону ехать на стадион. Народу там собралось не меньше 70 тысяч человек. Уже не один час ожидая концерт, промокшие до костей они регулярно «для сугреву» употребляли немереное количество спиртного и вели себя достаточно агрессивно. Саймон включил запись PINK FLOYD. «Это сразу же успокоило толпу. И тут, наконец-то, вышли ZZ ТОР (были заявлены предваряющей группой). Но Билли Гиббонс был на сцене около трех минут, пока не выбежал менеджер Билли Хэм. Он вытер большим полотенцем пространство вокруг Гиббонса и вытолкнул его со сцены. Толпа, на глазах которой все это происходило, начала недовольно орать. Я знал, что ZZ ТОР не будут играть на мокрой сцене и был абсолютно убежден - Ритчи Блэкмор из-за риска получить удар током тоже не выйдет. Между тем, толпа все это просекла и начала взбираться поверх заборов безопасности, разбегаясь по сцене. Где-то близко сверкнула молния, и эта вспышка привела к сильному треску в колонках. Я крикнул своим ребятам быстро упаковывать оборудование и уносить ноги. Из толпы раздавались крики, что их ограбили, и все вокруг перевернулось вверх дном. Мы буквально побросали аппаратуру в машины, но как только начали разбирать усилители мощности, толпа окончательно убедилась, что мы сматываемся. Сцена была защищена нейлоновым покрытием, которое было растянуто веревками, на концах утяжеленными емкостями с водой. Кое-кто из толпы начал их прокалывать, веревки ослабли и подпорки начали расшатываться.
|
|
|
|
В провале своего выступления на "Евровидении" британцы винят Блэра и Ирак. В своем провале на международном музыкальном конкурсе "Евровидение" британский дуэт Jemini, по итогам голосования не набравший ни одного балла, обвинил Тони Блэра и его "изоляционистскую" политику в отношении Ирака. Песня Cry Baby, которую Jemini представили на выступлении в Риге, была написана Мартином Ишервудом, руководителем музыкального обучения в школе сэра Пола Маккартни, сообщает сайт газеты Daily Telegraph. По мнению Ишервуда, его песня замечательна, в то время как конкурс "Евровидение" крайне политизирован и представляет собой лотерею. "Думаю, что в политическом плане мы сейчас находимся на краю. Мы, как и страна, минувшей ночью расплатились", - заявил Ишервуд. Британский автор уверен, что выступление Jemini было фантастическим. В то же время британские комментаторы и журналисты, работающие в музыкальной сфере посоветовали Jemini переименоваться в Nil Points ("Ноль баллов"). http://lenta.ru/culture/2003/05/25/jemini |
|
|
|
Пол Маккартни "раскачал" Красную площадь
Евгений Каневский Би-би-си, Москва Заполненная до отказа Красная площадь пела и танцевала вместе с легендарным певцом и музыкантом Полом Маккартни в день его первого и единственного концерта в России. Представление, стартовавшее сразу после боя кремлевских курантов, началось с настоящего театрального шоу: на сцене поочередно появлялись артисты, одетые в национальные костюмы всех континентов мира, по площади поплыли воздушные шары. "Виктори" - фирменный знак Пола Затем все неожиданно смешалось, перед зрителями замелькали различные цвета и краски, огромные шторы-кулисы распахнулись, и понеслось. Сэр Пол появился перед москвичами в потертых джинсах и красной футболке, на которую был одет красный же пиджак битловского покроя. Без излишних предисловий он ударил по струнам своего знаменитого "Хофнера" и над площадью зазвучала "Goodbye Hello". С первых же минут концерта Маккартни начал обращаться к публике по-русски, а в течение всего концерта слова певца субтитрами переводились на огромных экранах, размещенных на площади. "Прывьет рыбьята! Добрий вьечер, масквичи!", - крикнул Маккартни под восторженные овации толпы. - "We have come here tonight to rock Red Square" (мы здесь сегодня, чтобы устроить рок на Красной площади), - скаламбурил он уже на родном для себя языке. (По-английски словечко rock означает не только музыкальное направление, но и "раскачивать" и "потрясать").
Потрясение действительно было огромным. За несколько часов до концерта центр Москвы начали заполнять десятки тысяч москвичей, направлявшихся чтобы послушать самого знаменитого из ныне живущих музыкантов. Владимир Путин признался, что полюбил "Битлз" еще в молодости Наряды конной милиции и усиленные подразделения ОМОН и армии чаще всего оставались без работы: все проходило на удивление мирно. Людей оказалось настолько много, что все пришедшие не поместились на Красной площади, и многие остались в прилегающих к ней переулках, чтобы если не увидеть, то хотя бы услышать отголоски происходящего между храмом Василия Блаженного и историческим музеем. За почти три часа стопроцентно живого исполнения Пол Маккартни исполнил множество своих вечных хитов - времен "Битлз", "Уингз", несколько более поздних и совсем новых композиций. При этом музыкант несколько раз переходил от рок-н-ролльного задора к камерному акустическому звучанию. Пол постоянно менял музыкальные инструменты, а вместе с ними - и настроение на площади. Попеременно он играл на множестве инструментов: конечно же, на бас-гитаре, обычной электрогитаре, на двух видах акустических гитар, на рояле, электрооргане и, наконец, на гавайской гитаре. Пол рассказал, что гавайскую гитару особенно любил Джордж Хариссон, и специально для ушедшего из жизни друга он исполнил харрисоновскую Something, подыгрывая себе на этом инструменте.
Одним из самых трогательных моментов концерта стало исполнение баллады Here Today - посвящения Джону Леннону, написанного сразу после его смерти. Прозвучала и песня, написанная об умершей от рака жене Пола Линде. Пол Маккартни был на экскурсии в Кремле Но решающей точкой во время концерта стало конечно же наполненное особым символизмом исполнение хита Back In USSR. Тут уж ожили многотысячные первые ряды, заполненные серьезными людьми в дорогих пиджаках и роскошными дамами в мехах, которые заплатили за самые лучшие билеты по нескольку сотен долларов. Если раньше большинство из них чинно сидело на своих местах, то после нескольких секунд песенки образца 1968-го года о красоте московских девушек и прелестях полета самолетами компании BOAC, любые социальные и статусные различия были забыты. Во время почти ритуального - вместе с публикой - исполнения Hey Jude в такт музыке в ладоши хлопал даже неожиданно появившийся на концерте президент России Владимир Путин. До концерта Маккартни уже встретился с главой государства и спел специально для него Let It Be. Под занавес выступления экс-битл целых дважды выходил на бис и в том числе еще раз исполнил Back In USSR и конечно же Yesterday. В конце Пол явно не хотел уходить со сцены. Он благодарил российскую публику, которая так тепло приняла его, благодарил технический персонал, благодарил всех, кто помог его приезду, но сказал, что не станет говорить спасибо "той сотне ребят из правительства, которые сказали, что мы не должны приезжать сюда". Еще днем, перед концертом, Пол Маккартни рассказал, что ничего не знал о России, когда писал Back In The USSR - "тогда это была мистическая страна". "Но теперь я очень рад увидеть, какая она на самом деле. Я и раньше думал, что здесь у людей очень большие сердца. Теперь я знаю, что это правда".
|
|
|