Поздравляем с днем рождения! |
|
Annushka (31), Гермиона Харрисон (32), Феня (39), aaleks (41), Earlin_Elentil (42), Nutopian (45), Moth (46), storozh (50), MajorStranger (53), Незваный (53), Zayats (55), SABS (61), Ringo Claus (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
VladimirBK (6), bob1960 (13), kyoko (13), Firna (13), саид (15), rainy_iren (16), Oceanair (16), Doctor Albert (18), RedBeard (18), venom (19), КОстя-Київ (20), Kurt Donald Cobain (20), princess-frog (20), Annika (20), Mayflower (22), Mr. Mustard (22), Макс Жолобов (22) |
|
|
|
Whispering Grass
|
|
2bk: >Я не говорил о непрофессионализме, я говорил >о "бряканье".
Да, извини, я и оговорку сделала на всякий случай.
Вот так это стиль Джона в Hey Jude >и звучит, диссонансом к партии ф-но, которая определяющая.
А вот тут я с тобой поспорю. Джон играет так, чтобы заполнять ритм-гитарой пустоты после фортепиано. Он намеренно не играет в унисон с ф-но, это первый принцип работы профессионалов-музыкантов, если я правильно понимаю, найти в общей звуковой картине свою нишу, заполнить палитру.
>К тому же в Something партия ритм-гитары эпизодическая.
Просто она вступает в нужный момент и служит одним из средств наращивания звука.
>с 1967 Джон практически не принимал участия в >записях песен Джорджа. Something - редкое исключение.
Ну так мы об этой одной песне и говорим.
>"Битлз всегда претендовали на звание универсальной >группы - и успешно были ею, играя Естедей и Хелтер-Скелтер." >К Yesterday Битлз имеют отношение минимальное, >к тому же концертное исполнение отличается от >студийного кардинально.
Я стилистику имею ввиду. Хей Джуд тоже написана одним Маккартни, но это песня Битлз.
Helter-Skelter они "успешно" >никогда не играли, сделав лишь не самую успешную >запись.
В студии они вполне успешно ее сыграли. Можно судить-рядить, могла ли она звучать мощнее, но сама по себе студийная запись Битлз - первоклассная. А улучшать можно до бесконечности. да и кто бы улучшал? Роллинги? Они в тот же период вообще акустику играли. Кто-нибудь еще? Чужую песню сложнее аранжировать, чем свою собственную. Тем более, в 1968-м, когда песен вроде Хелтер-Скелтер практически никто не писал.
|
|
|
|
2vasil ibn rashit: >я сам большой любитель Хендрикса, но ево вофсе >не абязательно было привлекать в Хелтер-скелтер. >хотя это тоже былоп крута.
Да я для примера его назвала. Если б Харрисон так мог сыграть, и его было бы достаточно:)
>можноп было сделать интересней за счет накатоф фит-бека.
Это что еще такое? |
|
|
|
А что, Ринго Старр действительно был таким неплохим актером, или это пресса раздула? Сейчас-то фильмы с его участием, судя по всему, даже толком не переиздаются, да и критики о них ничего хорошего не писали. Я не склонна доверять критикам, поэтому хотелось бы услышать еще чье-то мнение.
|
|
|
|
"Сентиментальное путешествие" вообще душевная штука, немного наберется таких пластинок в поп-музыке. Удивительное сочетание романтизма, душевности и хитовости а-ля сборник лучших вещей. Не уверена, что на виниле стоит держать дома все подряд нравящиеся альбомы, но эту пластинку - нужно обязательно. Эти песни и обаяние Ринго - целый мир.
Но у меня другой вопрос, и адресован он тем, кто смотрел фильмы с участием Старра. Ринго действительно был потенциально большим актером, или его кино-талант был, скорее, уровня хобби?
|
|
|
|
2bk:
>Нет, не так. И кайфа никакого нет. Так же как >и особого вклада Джона в записи песен Джорджа.
Да ты что? Его ритм-гитара, как и бас Пола в этой песне - одни из лучших вообще в истории поп-музыки. А ты говоришь, нет особого вклада Джона.
>Во всём остальном также не согласен. >Вам нравится подобное исплнение, мне нет.
Дело вкуса, но я бы не стала манеру игры (один из возможных стилей) называть непрофессиональной (или как ты ее назвал?)
>Пол, создавая "самую громкую песню в >роке", мог бы и подумать о том, что играть, а >так же, на чём играть, а не хватать первое попавшее >под руку.
Абсолютно согласна. Забойного концертного Хендрикса здесь очень не хватает. Этот как раз тот случай, когда нужно было приглашать двадцать ведущих гитаристов и писать их скопом или по отдельности. Хотя мне и одного Хендрикса хватило бы. Без нормальной гитары звучание Хелтер-Скелтер не такое сумасшедшее и мощное - да. Но считать без Хендрикса эту песню недоделанной я бы не стала.
>Далее, по звуку (Drive My Car", "Taxman", "And >Your Bird Can Sing), Вы имеете в виду аранжировки, >а я исполнение. Битлз не металисты, и ждать от >них тяжести в звучании не приходится.
Битлз всегда претендовали на звание универсальной группы - и успешно были ею, играя Естедей и Хелтер-Скелтер. Что касается аранжировок - в "Твоя птица может петь" как раз все в порядке с аранжировками, просто не очень хорошо песня спета и соло-партии сыграны местами вразнобой и не в ритм. |
|
|
|
2vasil ibn rashit:
>а так молоца.
Спасибо за комплимент:) |
|
|
|
2Kurt Donald Cobain: >Вот читаю я все это и думаю "А за что же ОНИ >любят Битлз?"
Стоило пять лет (или сколько там существует форум www.beatles.ru?) форумчанам трепаться на похожие темы, если ни до чего не дотрепались?:) Битлз любят за то, что они олицетворяют собой все лучшее: мелодический и лирический талант, красоту, молодость, дружбу, удачливость в карьере, начавшейся из невероятных низов и завершившейся на вершине поп-бизнеса, за авангардизм и эволюцию (самосовершенствование, музыкальное и личное), за их "семью Битлз", самодостаточную и яркую, за внешность и в чем-то противоположные характеры самих битлов, за их творческий драйв. В общем, они олицетворяют мечту каждого из вас - быть востребованным, самодостаточным, иметь хороших друзей, крепкие семьи, карьеру, деньги, быть секс-символом и иметь свободное время для самокопаний в обществе какого-нибудь Махариши. Битлам действительно повезло, такая жизни не каждому выпадает. Это предопределенность, им выпала эта жизнь, чтобы они добились высот и оказывали влияние. Но битлы оказались слишком попсовыми (отношение к миру) и не смогли выполнить эту миссию. Потому и распались, смысла в них больше не было, а просто мелодичные песни и без них было кому писать в 70-х.
|
|
|
|
2bk: >неудачи, что сходу вспоминается: >гитарное бряканье Джона в Hey Jude >ритм-секция в Yer Blues >гитарное соло в Helter-Skelter (привет Полу:-))
Это ты зря, конечно. Ритм Леннона в "Хей, Джуд!" - это такая манера игры. Он в "Something" так же играет, нарочито небрежно, но в этом весь кайф. Ритм-секция в Yer Blues, как и исполнение в целом, мне кажется идеальным. В Хелтер-Скелтер можно было бы сыграть виртуознее, но для этого пришлось бы приглашать Джимми Хендрикса. То, что сыграл Пол - лаконично, но очень в тему. Если уж приводить примеры небрежной игры битлов, это должны быть другие примеры. Песню "Please Please Me" могли сыграть слаженнее, к сингловой "Let It Be" придумать соло поинтереснее (хорошо, что для альбомной версии Харрисон другую партию придумал), "Drive My Car", "Taxman", "And Your Bird Can Sing" - тоже есть над чем поработать, добавить, например, более жесткого гитарного звука. Это я не к тому, чтобы спорить, просто реплика. А вообще тема абсолютно по-идиотски сформулирована (непонятно, что хочет узнать автор). Странно, что она вылилась в очередное "общее" обсуждение Битлз. Форум заскучал? Так откройте новую тему с внятным посылом. А главное, оригинальным.
|
|
|