Поздравляем с днем рождения! |
|
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22) |
|
|
|
Whispering Grass
|
|
Интересно, может ли в действительности объединять людей только тот факт, что им - за сорок? А если алкаш-наркоман под забором, матерящийся и харкающий на прохожих? Тоже - свой в доску? Ведь не исключено, что и он битломанил помаленьку в советские 70-е?:)
|
|
|
|
А что, Ринго Старр действительно был таким неплохим актером, или это пресса раздула? Сейчас-то фильмы с его участием, судя по всему, даже толком не переиздаются, да и критики о них ничего хорошего не писали. Я не склонна доверять критикам, поэтому хотелось бы услышать еще чье-то мнение.
|
|
|
|
"Сентиментальное путешествие" вообще душевная штука, немного наберется таких пластинок в поп-музыке. Удивительное сочетание романтизма, душевности и хитовости а-ля сборник лучших вещей. Не уверена, что на виниле стоит держать дома все подряд нравящиеся альбомы, но эту пластинку - нужно обязательно. Эти песни и обаяние Ринго - целый мир.
Но у меня другой вопрос, и адресован он тем, кто смотрел фильмы с участием Старра. Ринго действительно был потенциально большим актером, или его кино-талант был, скорее, уровня хобби?
|
|
|
|
2bk:
>Нет, не так. И кайфа никакого нет. Так же как >и особого вклада Джона в записи песен Джорджа.
Да ты что? Его ритм-гитара, как и бас Пола в этой песне - одни из лучших вообще в истории поп-музыки. А ты говоришь, нет особого вклада Джона.
>Во всём остальном также не согласен. >Вам нравится подобное исплнение, мне нет.
Дело вкуса, но я бы не стала манеру игры (один из возможных стилей) называть непрофессиональной (или как ты ее назвал?)
>Пол, создавая "самую громкую песню в >роке", мог бы и подумать о том, что играть, а >так же, на чём играть, а не хватать первое попавшее >под руку.
Абсолютно согласна. Забойного концертного Хендрикса здесь очень не хватает. Этот как раз тот случай, когда нужно было приглашать двадцать ведущих гитаристов и писать их скопом или по отдельности. Хотя мне и одного Хендрикса хватило бы. Без нормальной гитары звучание Хелтер-Скелтер не такое сумасшедшее и мощное - да. Но считать без Хендрикса эту песню недоделанной я бы не стала.
>Далее, по звуку (Drive My Car", "Taxman", "And >Your Bird Can Sing), Вы имеете в виду аранжировки, >а я исполнение. Битлз не металисты, и ждать от >них тяжести в звучании не приходится.
Битлз всегда претендовали на звание универсальной группы - и успешно были ею, играя Естедей и Хелтер-Скелтер. Что касается аранжировок - в "Твоя птица может петь" как раз все в порядке с аранжировками, просто не очень хорошо песня спета и соло-партии сыграны местами вразнобой и не в ритм. |
|
|
|
2vasil ibn rashit:
>а так молоца.
Спасибо за комплимент:) |
|
|
|
2Kurt Donald Cobain: >Вот читаю я все это и думаю "А за что же ОНИ >любят Битлз?"
Стоило пять лет (или сколько там существует форум www.beatles.ru?) форумчанам трепаться на похожие темы, если ни до чего не дотрепались?:) Битлз любят за то, что они олицетворяют собой все лучшее: мелодический и лирический талант, красоту, молодость, дружбу, удачливость в карьере, начавшейся из невероятных низов и завершившейся на вершине поп-бизнеса, за авангардизм и эволюцию (самосовершенствование, музыкальное и личное), за их "семью Битлз", самодостаточную и яркую, за внешность и в чем-то противоположные характеры самих битлов, за их творческий драйв. В общем, они олицетворяют мечту каждого из вас - быть востребованным, самодостаточным, иметь хороших друзей, крепкие семьи, карьеру, деньги, быть секс-символом и иметь свободное время для самокопаний в обществе какого-нибудь Махариши. Битлам действительно повезло, такая жизни не каждому выпадает. Это предопределенность, им выпала эта жизнь, чтобы они добились высот и оказывали влияние. Но битлы оказались слишком попсовыми (отношение к миру) и не смогли выполнить эту миссию. Потому и распались, смысла в них больше не было, а просто мелодичные песни и без них было кому писать в 70-х.
|
|
|
|
2bk: >неудачи, что сходу вспоминается: >гитарное бряканье Джона в Hey Jude >ритм-секция в Yer Blues >гитарное соло в Helter-Skelter (привет Полу:-))
Это ты зря, конечно. Ритм Леннона в "Хей, Джуд!" - это такая манера игры. Он в "Something" так же играет, нарочито небрежно, но в этом весь кайф. Ритм-секция в Yer Blues, как и исполнение в целом, мне кажется идеальным. В Хелтер-Скелтер можно было бы сыграть виртуознее, но для этого пришлось бы приглашать Джимми Хендрикса. То, что сыграл Пол - лаконично, но очень в тему. Если уж приводить примеры небрежной игры битлов, это должны быть другие примеры. Песню "Please Please Me" могли сыграть слаженнее, к сингловой "Let It Be" придумать соло поинтереснее (хорошо, что для альбомной версии Харрисон другую партию придумал), "Drive My Car", "Taxman", "And Your Bird Can Sing" - тоже есть над чем поработать, добавить, например, более жесткого гитарного звука. Это я не к тому, чтобы спорить, просто реплика. А вообще тема абсолютно по-идиотски сформулирована (непонятно, что хочет узнать автор). Странно, что она вылилась в очередное "общее" обсуждение Битлз. Форум заскучал? Так откройте новую тему с внятным посылом. А главное, оригинальным.
|
|
|