Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
Whispering Grass
|
|
2SergeK: >Ба, национальные цвета стали уничижительным тоном?! >Ну ё-моё!
Нет, дорогой мой, не стали. Просто у "желто-блакитных" есть национальность. Правильно их называют так - украинцы. Потому что есть такая страна - Украина. Она чуть западнее России, ты легко сможешь найти ее на карте.
2SergeK:
>Человек пришел на форум с одной задачей - привлечь >к себе внимание любым способом. >Ему это удалось.
Чушь. Вспомни сам - все началось с невинной реплики. Потом какая-то агрессия полезла...
2JohnLenin: >Девушка, а почему Вы, собственно, в ЭТОЙ теме развыступались?!.
Ну, надо же в какой-нибудь теме развыступаться? Я эту и выбрала. А что - банды модераторов недовольны и жаждут кровавой расправы?:) |
|
|
|
2SergeK:
>Не, это магнитные бури. Причем со стороны "жовто-блакитных"...
Что, будешь разжигать "национальную распрю"? Что за уничижительный тон? Что там у вас в уставе об этом говорится?:))) |
|
|
|
А вообще, интересно. Рос парень на Here, There And Everywhere, а выросло такое... |
|
|
|
2Кир Гуцков: >С виду альбом очень похож на виниловый, но на >самом деле виниловая часть нарисована, а сам CD >- это "пятак"
А как же его слушать? |
|
|
|
Не пойму, зачем все это выливать на тему, которая вообще о другом? Неужели нет более интересного предмета обсуждения? Альбомы не выпускаются, классики рока умирают, альбомы обсудили-обсосали до костей, Маккартни в Россию с концертами не едет... И все, форум сдох? А шоб не сдох - давайте по новой: а Маккартни худший басист, а Ринго - самый плохой вокалист, а Леннон - лучший композер, но самый худший ритм-гитарист, а Харрисон - вообще тень отца Гамлета. |
|
|
|
2Baravik:
>Как раз молчание в Ваш адрес и показывает, что >Ваши послания не блещут доброжелательностью.
Нет, ну что за глупости? Молчание, вообще-то, знак согласия:)
2bk: >Так все уже всё сказали, хотите пообщаться - >милости просим.
Ну вот и я так считаю. А о чем будем общаться? |
|
|
|
Лучшие стихи в мире - это Ахматова до 1921 года включительно. И Бродский.
|
|
|
|
2John Hughes: >твои проблемы, если ты считаешь ницше психоаналитиком!
Ницше предвосхитил структурный психоанализ. Проблемы у тебя, если ты этого не знаешь, но пытаешься рассуждать.
>еще у тебя проблемы, потому что для ответа пришлось >зарегистрироваться под другим именем.
Ты что - модератор? Ну так и пиши, для ясности. А вообще, разве двое людей не могут пользоваться одним компьютером, а? Но заходить на форум под своими никами? И какого хрена тебя это вообще волнует?:))))
>что ты всегда спишь, спи дальше. чем дольше спят >такие как ты, тем меньше они мешают.
Сон - это полезно для здоровья. А чем я тебе мешаю? Тем, что помогаю тебе же бороться с собственным невежеством? Скажи спасибо и беги читать Ницше. Иначе всякий раз придется свои пробелы в знаниях списывать на неизвестных приятелей:)
|
|
|
|
2bk:
>Тем не менее, Вы умудрились в трёх словах обидеть >посетителей данной темы.
Неправда, никого я не обидела. И не нужно выступать от лица всех посетителей темы:) Если кто-то уязвлен, пусть сам об этом скажет.
|
|
|
|
Кто подскажет, сколько всего пластинок выпустили в этой серии, и какие это альбомы?
|
|
|
|
Грубо говоря, к чему я клоню - есть опасение, что начинается новая холодная война, а экранизация Гоголя - первая локальная ее жертва:)
|
|
|
|
Вообще, как ни парадоксально звучит, но вся история успешной композиторской карьеры Пола Маккартни связана именно с Джейн Эшер. Огромное количество лучших песен Маккартни посвящены ей, включая Yesterday, And I Love Her, You Won`t See Me, I`m Looking Through You, Here, There And Everywhere и даже Let It Be, которую Пол сочинил летом 1968-го после разрыва с Эшер и нескольких последующих встреч с ней, которые не закончились примирением. Семья Эшер и их богемно-интеллектуальный образ жизни тоже оказали на Маккартни колоссальное влияние - об этом только ленивый не писал. Идеи "Сержанта", "Волшебного путешествия", темы более поздних песен - произрастают из дома Эшер. Здесь он написал многие из битловских песен, например, "She Loves You". После разрыва с Джейн бурное интеллектуальное развитие Пола приостановилось, сольные альбомы не впечатляют идейно, лучший из них - Band On The Run - попытка снова стать битлом периода зрелых Битлз, но "Сержант" - это совсем другой уровень. А ведь с тех пор прошло всего лишь 6 лет. И такая разница в мировосприятии. Наоборот, Джейн Эшер продолжала оставаться тем, чем была и до знакомства с Полом - деятельной интеллектуалкой. Если Пол под влиянием Линды быстро вернулся к своему прежнему образу и стал автором обычных поп-песен, Эшер вела гораздо более интересный и содержательный образ жизни. Я даже начинаю думать, что, не будь разрыва с Эшер, не было бы и распада Битлз. По крайней мере, он наступил бы позже на пару лет. Почему? Маккартни в свой "пост-Эшер" период быстро превратился в обыкновенного обывателя (отдадим должное - с выдающимся муз. талантом). Леннона больше не привлекал такой союзник. Йоко Оно казалась на его фоне гораздо более умным, даже мудрым человеком. А Джон ценил в первую очередь интеллектуалов, если вспомнить историю с Сатклиффом и немецкими "экзи". То есть, Пол сам обесценил свои акции в глазах Леннона. Оставаясь при этом плодовитым музыкантом и автором хитов, что уязвляло самолюбие Джона, который больше не хотел сутки напролет извлекать из себя великие песни, которые были бы не хуже маккартниевских, да еще и просиживать сутками в студии, шлифуя их и собственную гитарно-вокальную технику. Леннон считал, что Битлз достаточно поработали на износ и имеют право отдохнуть. Добавьте к этому проблемы с Харрисоном, вот и все причины распада Битлз.
|
|
|
|
2ИгорьИзМагазинаЦветы: >Недостаток издания 2004 года Queen в альбоме >Jazz плакат не вкладывается, а вклеен!
Он в оригинальной английской пластинке тоже вклеен, а в качестве образца использовали винилы, выходившие в Великобритании.
|
|
|
|
1. Yesterday
2. Hey, Jude
3. All You Need Is Love
4. Let It Be
5. A Day In The Life
|
|
|
|
21966:
>Актёром в фильмах не связанных с битлами или >с битлами?
НЕ связанных с битлами.
|
|
|
|
2bk
Ты сказал о "бряканье" и о том, что оно "звучит, диссонансом к партии ф-но". Я и сделала свой вывод из сказанного. Если не так поняла - извини.
>я говорю - бряканье, отвратительное >звучание, резкий, неоправдано резкий для этой >песни звук гитары.
Он просто отчетливый, но отчетливость эта - "правильная", не за счет забивания в унисон других инструментов, а за счет грамотного рисунка в своей звуковой нише. А иначе утонул бы ритм-гитарист в других звуках.
К тому же, >ритмически не ровное исполнение. Создаётся впечатление, >что Джону было всё равно, как и что играть.
Это авторская манера Джона, он часто так играл. Это стиль.
>Угу, а Yesterday при чём? Она даже не записана >всеми Битлз.
Ну, многие песни не записаны всеми битлами. А Естедей они играли на концертах, есть записи, которые можно считать официальными версиями.
>мощная? Ещё раз - я говорю об откровенно слабом >гитарном соло для столь мощной песни.
То есть, соло недостаточно мощное для такой мощной песни? Так это тоже самое.
>Особенно, если учесть тот факт, что Пол сочинил >её, чтобы переплюнуть The Who:-)))
Он даже не слышал песню Зе Ху, когда сочинял Хелтер:) Кроме того, мощных песен и без Ху было немало, но с Хелтером они и рядом не стоят, по большому счету.
|
|
|
|
2John Hughes: >Зачем нужен этот балласт, эта прослойка из плоти >и крови, двигателем и стимулом для которой служат >ценности, не распространяющиеся как ценности за >пределами этого муравейника, не могущие хоть, >сколько бы приблизить человеков к способности >вершить судьбу их сообщества.
Твой знакомый психоаналитик Ницше обчитался, вот и умничает на кухне. Если уж так хочется на похожие темы поговорить, давайте хотя бы ссылаться на что-то более современное. Я уже зеваю и ухожу спать:)
|
|
|
|
2bk: >Большинство из пишущих в этой теме знают друг >друга в реале
Ну я же этого не знала:) Я сужу по названию темы. Она призывает 40-летних битломанов отозваться. Ну я и подумала, вдруг бомж отзовется? Его примут в компанию, или проигнорируют?
>зашли сюда, чтобы сострить
Ну уж точно, я сюда зашла не тупить:) Вообще я никого не хотела обидеть, просто показался странным сам принцип объединения. Неправдоподобный какой-то.
|
|
|
|
2bk: >Я не говорил о непрофессионализме, я говорил >о "бряканье".
Да, извини, я и оговорку сделала на всякий случай.
Вот так это стиль Джона в Hey Jude >и звучит, диссонансом к партии ф-но, которая определяющая.
А вот тут я с тобой поспорю. Джон играет так, чтобы заполнять ритм-гитарой пустоты после фортепиано. Он намеренно не играет в унисон с ф-но, это первый принцип работы профессионалов-музыкантов, если я правильно понимаю, найти в общей звуковой картине свою нишу, заполнить палитру.
>К тому же в Something партия ритм-гитары эпизодическая.
Просто она вступает в нужный момент и служит одним из средств наращивания звука.
>с 1967 Джон практически не принимал участия в >записях песен Джорджа. Something - редкое исключение.
Ну так мы об этой одной песне и говорим.
>"Битлз всегда претендовали на звание универсальной >группы - и успешно были ею, играя Естедей и Хелтер-Скелтер." >К Yesterday Битлз имеют отношение минимальное, >к тому же концертное исполнение отличается от >студийного кардинально.
Я стилистику имею ввиду. Хей Джуд тоже написана одним Маккартни, но это песня Битлз.
Helter-Skelter они "успешно" >никогда не играли, сделав лишь не самую успешную >запись.
В студии они вполне успешно ее сыграли. Можно судить-рядить, могла ли она звучать мощнее, но сама по себе студийная запись Битлз - первоклассная. А улучшать можно до бесконечности. да и кто бы улучшал? Роллинги? Они в тот же период вообще акустику играли. Кто-нибудь еще? Чужую песню сложнее аранжировать, чем свою собственную. Тем более, в 1968-м, когда песен вроде Хелтер-Скелтер практически никто не писал.
|
|
|
|
2vasil ibn rashit: >я сам большой любитель Хендрикса, но ево вофсе >не абязательно было привлекать в Хелтер-скелтер. >хотя это тоже былоп крута.
Да я для примера его назвала. Если б Харрисон так мог сыграть, и его было бы достаточно:)
>можноп было сделать интересней за счет накатоф фит-бека.
Это что еще такое? |
|
|