Поздравляем с днем рождения! |
|
Dizzy Miss Uliana (28), Танёнок (32), \\\Жук/// (33), r_might (34), Shady (38), One cool cat (40), McAnnie (43), Ольховский (43), ale_ (46), francisrossi (47), БитлВорон (48), Старiй Бiтломан (48), Старый Битломан (48), lp-cd-club (52) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
кеслер (9), Nancy Boyd (12), jerom2003 (13), cooperfield (13), algedi (13), manticore (15), twasini (15), Gil-Galad (18), Mind_Game (19), the_Lizard_King (20), McSim (20), Jupiterian (21), EleanorRigby (21), Serb (21), Кирр Зах (22) |
|
|
|
Сергей Холодилов
|
|
2Orca_Orcinus: >почуму товарищ Спейс так долго молчал Почуму молчал? Вроде ж говорили, что уже был суд, который он проиграл. А теперь вот то ли попался на шутку пранкеров, то ли вообще хрен поймешь что. Но, в общем, в этой истории оба хороши. |
|
|
|
С Киркоровым, если верить Википедии, интересная штука получается: Дедушка (по матери) — Манион Михаил Альфонсович, (1891—1918)... Мать — Виктория Марковна Киркорова (Лихачёва) (6 апреля 1937 — 30 апреля 1994)
Мама родилась через 19 лет после смерти своего папы? |
|
|
|
"Which side are you on, which side are you on?" (c) Pete Sieger |
|
|
|
Так вроде же не оговорено условие, что "если Хиллари победит". |
|
|
|
Может, просто исчерпала себя за 16 лет? Сколько ж можно про одну группу рассказывать. |
|
|
|
Вроде бы по умолчанию ясно, что здесь обсуждается именно премия по литературе. |
|
|
|
2Faustino: >И самое интересное, что больше половины купивших, >просто ставят пластинку на полку даже не слушая, >как говорит статистика. Слушать будут в цифре))) Бизнес-идея: можно экономить, выпуская массогабаритные макеты (круглые пластмассовые болванки) в запечатанных конвертах, не нарезая на них ничего. |
|
|
|
"Юрий Лоза за критику нобелевского лауреата Боба Дилана получил лайк от Маккартни, удостоился ретвита Джаггера и был забанен Макаревичем." |
|
|
|
2Audrey: >У нас только 4 премии? 5. Из них только 1 без антисоветского подтекста. |
|
|
|
Да эта премия нередко обходила тех, чей вклад ценят до сих пор, и вручалась тем, кого сегодня помнят, наверное, лишь литературоведы. С самого начала - обойден Эмиль Золя, а премию получил ныне прочно забытый французский поэт. |
|
|
|
2Citizen Cain: >Друг Холодилова еще худо-бедно может судить о >том, что написано на его родном языке. Обсуждать >уровень того, что написано на чужом, - признак самонадеянности. Этот друг работал переводчиком в ООН, если что. И да, лично я против премии Дилану ничего не имею. |
|
|
|
2VadLit: >Если Высоцкий или Дилан запели - значит так надо. ??? Вообще-то там ни слова о том, что "петь им было не надо".
Вообще говоря, я с ним не во всем согласен, но мнение все же считаю интересным. |
|
|
|
А вот наброшу мнение одного уважаемого знакомого:
1. Высоцкий — действительно гигант, но в пределах России, а за ними он никто, и никакая реклама не поможет. То же и с Диланом, только в пределах США и англо-саксонской субкультуры: за пределами этого культурного ареала Дилан никто, и даже самая мощная реклама это положение сильно не изменит: в России Дилан никогда Высоцкого не переплюнет и даже близко к его уровню не приблизится. И наоборот. 2. По причине, изложенной в пункте 1 выше, давать Нобелевку что Дилану, что Высоцкому — это профанация идеи универсальности литературного вклада лаурета. 3. И Дилан, и Высоцкий — это всё представители "лёгкого" жанра. Как бы ни были хороши их стихи, они даже поэзией-то не особо являются. Понимаю, что сложно и почти невозможно, но надо всё-таки попробовать и представить себе, что Дилан и Высоцкий никогда ничего не пели и гитару в руки не брали, а просто кропали свои стихи — и прочитать их стихи именно в таком контексте; и вот тогда вы сразу убедитесь, что никакие они не гиганты поэзии даже в пределах своих стран. Мы все и Дилана, и Высоцкого сначала услышали и увидели в той бардовской роли, которую они себе выбрали и каждый по-своему всю жизнь играли (Высоцкий в жизни обладал очень приятным и вовсе не хриплым голосом и был типичный московский интеллигентский сынок, а никакой не дворовый крутой пацан). И только гораздо позднее, когда созданный ими бардовский образ уже основательно запечатлелся у нас на подкорке, мы — некоторые из нас — стали почитывать их тексты. То есть это в нашем восприятии была уже не литература (поэзия), а всего лишь формально олитературенная любимая менестрельская баллада. 4. По причине, изложенной в пункте 3 выше, давать Нобелевку Дилану (или гипотетически Высоцкому) — это профанация идеи вклада лауреата в ЛИТЕРАТУРУ. 5. Если свести воедино пункты 2 и 4 выше, то присуждение литературной Нобелевки Дилану есть её девальвация и профанация (в смысле ущемление её возвышенного предназначения). |
|
|
|
2Eric: >смесь текста и музыки Ну музыка и пение-то у Дилана, мягко говоря, так себе. Его хорошо слушать в исполнении других. |
|
|
|
2YuraMinsk: >Ведь полтора миллиарда китайцев уж точно слышали естедей. Премию дали за литературу (стихи то есть), а не за музыку. |
|
|
|
2VadLit: >а почему не дают премию Пушкину или Толстому А потому что покойникам ее не дают ваапче.
Кстати, на ФБ один чел хорошо прикололся: "Скажите, а что такого антироссийского написал Боб Дилан, что ему Нобелевку дали?" |
|
|
|
2Макс Жолобов: >Спели-записали, галочку поставили в своём портфолио. >Отстрелялись. А вы там уж как-нибудь... "Держитесь, >денег нет" (с) "Калибров" в его распоряжении нету, что поделать... |
|
|
|
2tektonika: >Осталось лишь сообщить ,кто является хозяином >упомянутого журнала. И всё станет ясно. Неужели сам Шнуров? |
|
|