Supersonic, Шоу №1 6 сентября 1975 г., 14:00 — 30 м.
Suzi Quatro - I May Be Too Young Alvin Stardust - Move It Gilbert O'Sullivan - I'll Believe It When I See It Linda Lewis - It's In His Kiss David Essex - Once Bitten Twice Shy (Be Your Fool Again) Linda Lewis - Rock'n'roll Rollercoaster David Essex - Hold Me Close
Метро доставило нас в Харбин сити, центр города с фешенебельными брендовыми магазинами (шоппинг нас, впрочем, совершенно не интресовал). Фирменные вещи и в Китае стоят немалых денег.
Re: Урок географии (или клуб битломанов-путешественников) Автор:игорь комсомоленкоДата: 15.04.24 17:53:10
2Mikle2: >Игорь, могли встретиться у этого указателя )) Я в 2021 году в июне тоже был в Ярославле, город очень понравился.
13-14 июня 2021-го был в Ярославле. Так что не исключено, что где-то пересекались дорожки! Не у ресторана русской кухни Иоанна Васильевича ? (Узнать по футболке было легко, в Ярославле не все носят David Bowie в глэм-роковые времена)
Re: С днём рождения andre!!! Автор:игорь комсомоленкоДата: 15.04.24 17:37:55
2 Дмитрий Неклюдов: Да, так и есть. У нас любимые песни и альбомы (зачастую только нами и любимые. Но наши!) Ну и спасибо за добрые слова. Я сам немало из этих опросов узнаю.
Re: Урок географии (или клуб битломанов-путешественников) Автор:игорь комсомоленкоДата: 15.04.24 16:20:58
Всё по заграницам, да по заграницам. А бывает очень интересно и у нас! Вот в Ярославль с женой как-то махнули в посткоронавирусные времена. Интересный город, есть что посмореть. Отлично два дня провели.
Релиз 15 апреля 1971. 53 года назад ● Grand Funk Railroad —— Survival ►
Survival — четвёртый студийный альбом американской рок-группы Grand Funk Railroad, выпущенный в апреле 1971 года на лейбле Capitol Records. Альбом был записан на Cleveland Recording Company, продюсером выступил Терри Найт. Альбом достиг шестого места в альбомных чартах США. Барабанщик Дон Брюэр был недоволен звуком барабанов на альбоме из-за того, что Найт настоял на том, чтобы Брюэр накрыл пластики барабанов кухонными полотенцами после того, как увидел, как Ринго Старр использовал эту технику вфильме Битлз « Let It Be» (1970).