Релиз 29 марта 1974 года. 50 лет назад ● King Crimson - Starless and Bible Black ►
Starless and Bible Black — шестой студийный альбом английской прогрессив-рок-группы King Crimson, выпущенный в марте 1974 года лейблами Island Records в Великобритании и Atlantic Records в США. В него вошла большая часть того же состава, что и на предыдущем альбоме Larks' Tongues in Aspic, за исключением того, что не вернулся только перкуссионист Джейми Мьюир, и это последний альбом группы со скрипачом Дэвидом Кроссом.
Журнал Rolling Stone назвал альбом «столь же потрясающе мощным, как In the Court of the Crimson King », высоко оценив мастерство Бруфорда в его ударном стиле и успешную интеграцию скрипки и альта Дэвида Кросса в качестве контрсолиста Фриппа. Они сочли разнообразие тонов альбома и продолжительные инструментальные импровизации особенно впечатляющими и пришли к выводу: «Фрипп наконец собрал группу своей мечты - надеюсь, она продержится вместе достаточно долго, чтобы продолжать выпускать такие превосходные альбомы, как этот».
Tower 4:58 Can You Feel It 4:10 Don't Leave Me Lonely 3:55 Telephone Exchange 4:20 I Ain't Gonna Eat Out My Heart Anymore 3:08 Over And Over 4:07 Anyway You Want It 3:28 On The Rocks 9:12 Wild & Hot 2:44 All The Young Dudes 4:10 Rock & Rollers 8:15 White Lightning 8:35 Hold Me, Squeeze Me 3:40 Got Love If You Want It 3:28 Feelin' Right 6:05 20th Century Foxes 4:25
Релиз 29 апреля 1974 года. 50 лет назад ● Mott the Hoople - The Hoople ►
The Hoople — седьмой студийный альбом британской рок- группы Mott the Hoople . Альбом достиг11-го места в чарте альбомов Великобритании, в то время как его самый высокий рейтинг в чартах США был 28-м. Это был 85-й самый продаваемый альбом 1974 года и 16-й лучший альбом 1974 года читателей журнала Creem. Обновленная и расширенная версия была выпущена Sony BMG на лейбле Columbia Legacy в Европе в 2006 году. Это был единственный альбом с участием гитариста Ариэля Бендера (который заменил Мика Ральфса после его ухода в группу Bad Company), и последний альбом с участием вокалиста Яна Хантера перед его уходом за сольной карьерой. Сингл Roll Away the Stone достиг 8-го места в британских чартах, а альбом получил сертифиепт золотого диска 1 апреля 1974 года, через 3 дня после релиза.
На обложке альбома изображен стилизованный портрет Кари-Энн Моллер (с участниками группы в волосах), которая также украшает обложку дебютного альбома Roxy Music 1972 года .
Жанр: Rock Стиль: Glam, Hard Rock, Rock & Roll Год: 1974
The Golden Age Of Rock 'N' Roll 3:23 Marionette 5:03 Alice 5:26 Crash Street Kidds 4:29 Born Late 58 3:58 Trudi's Song 4:25 Pearl 'N' Roy (England) 4:25 Through The Looking Glass 4:44 Roll Away The Stone 3:08
The Hoople — седьмой студийный альбом британской рок- группы Mott the Hoople .
Альбом достиг 11-го места в чарте альбомов Великобритании, в то время как его самый высокий рейтинг в чартах США был 28-м. Это был 85-й самый продаваемый альбом 1974 года и 16-й лучший альбом 1974 года читателей журнала Creem . Обновленная и расширенная версия была выпущена Sony BMG на лейбле Columbia Legacy в Европе в 2006 году. Это был единственный альбом с участием гитариста Ариэля Бендера (который заменил Мика Ральфса после его ухода в группу Bad Company), и последний альбом с участием вокалиста Яна Хантера перед его уходом за сольной карьерой. Cингл Roll Away the Stone поднялся до 8 места в британских чартах.
На обложке альбома изображен стилизованный портрет Кари-Энн Моллер (с участниками группы в волосах), которая также украшает обложку дебютного альбома Roxy Music 1972 года .
1 апреля 1974 года альбом получил сертификат золотого диска в Великобритании.
Re: Релизы альбомов и синглов: юбилеи и годовщины Автор:игорь комсомоленкоДата: 29.03.24 11:29:23
Трио авторов и продюсеров: «Матрица» прорвалась с хитами Аврил Лавин и Хилари Дафф Дейл Кавасима
МАТРИЦА Это первое интервью/статья, которую мы сделали для «Матрицы» в 2004 году. Наша вторая статья о «Матрице» была опубликована в 2006 году.
Лорен Кристи, Грэм Эдвардс и Скотт Спок не являются нарицательными именами для большинства меломанов, но все вместе они известны как «Матрица», которая, вероятно, является самой популярной и самой востребованной писательской/продюсерской командой в бизнесе. Они написали и спродюсировали три хита для Аврил Лавин («Complexd», «Sk8er Boi» и «I’m With You»), и в результате этого успеха у них появилась возможность написать и продюсировать треки. со многими другими ведущими артистами. Они также являются соавторами и продюсерами таких хитов, как «So Tuesday» (Хилари Дафф) и «Why Can’t I» (Лиз Фэйр).
Список артистических проектов, над которыми работала The Matrix, выглядит как «кто есть кто» на нынешней музыкальной сцене. За последние шесть месяцев трио сотрудничало с Рикки Мартином, Бритни Спирс, Backstreet Boys, Ником Картером, Эваном и Джароном, Ником Лэчи (из 98 Degrees) и Полиной Рубио. Кроме того, они стали соавторами и продюсерами хит-синглов Джейсона Мраза («The Remedy (I Won't Worry)») и Лилликса («It’s About Time»).
В недавнем интервью трио рассказало, как они сформировали The Matrix и как они собрались вместе с Аврил Лавин, чтобы написать и спродюсировать пять песен для ее мультиплатинового дебютного альбома Let Go . Они также рассказали о том, как их успех с Лавин привел к череде других писательских и продюсерских проектов.
Кристи, Эдвардс и Спок — ветераны музыкального бизнеса, и каждый из них добился успеха до создания The Matrix. Кристи (которая замужем за Эдвардсом; они оба из Шотландии) написала и записала два альбома в качестве сольного исполнителя для Mercury Records в середине 90-х ( Лорен Кристи и Брид ), а также написала хитовую песню «Steep». Она также написала и записала музыкальную тему к фильму Брюса Уиллиса « Цвет ночи» .
Эдвардс начал свою карьеру в Лондоне в качестве сессионного и гастролирующего басиста, работая с Adam & The Ants, Go West, Миком Джаггером и Джеффом Беком. «Я играл на гастролях большую часть 80-х, включая четыре года гастролей с Go West», — объяснил Эдвардс. «Мне надоело быть в дороге, поэтому я начал писать. По мере того, как я писал, я решил переехать в Лос-Анджелес, где мне удалось написать несколько песен с Рембрандтом и песню с Баха Мен. Я также стал участником Dollshead (рок-группы, подписавшей контракт с MCA Records)».
Это был проект Dollshead, объединивший Грэма и Спока. Грэм был впечатлен ремиксом, сделанным Споком на песню Dollshead. Спок (родом из Сент-Луиса, Миссури) начал свою карьеру как джазовый трубач, а позже стал опытным автором песен и программистом. «Грэм спросил, хочу ли я присоединиться к Dollshead, и в итоге мы начали работать вместе», — вспоминает Спок. «Сэнди Робертон был нашим менеджером, и он предложил (Грэму и мне) писать вместе для других проектов. В 1999 году мы начали концентрироваться на написании статей для других людей и полюбили то, что делаем. К лету 1999 года Грэм, Лорен и я официально работали вместе как одна команда».