Contributing musicians:Gustav Ejstes: all lyrics, music, vocals, guitar, bass, drums, keyboards, fiddle, flute. Reine Fiske: electric guitars on tracks 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 10, 11, 13, bass on tracks 5, 8, 13, percussion on tracks 10. Fredrik Bjorling: drums on tracks 1, 3, percussion on tracks 8.Henrik Nilsson: bass on tracks 1, 3. Aron Hejdstrom: saxophone on track 5. Lars-Olof Ejstes: fiddle on tracks 4, 10. Anna Karin Palm: vocals on track 12.Tiaz Gustavsson: percussion on track 10. Frew Elfineh Taha: voice on track 5.
Recorded at Konst & Ramar and the Bergstromska Institute. Recorded, mixed and produced by Gustav Ejstes. Executive producer: Stefan Kéry. Engineer: Pierre Carnbrand. Mastered by Tomas Tibert. Cover design: Stefan Kéry and Carl Abrahamsson.
Photos: Stefan Kéry and Ida Lauden.
Publisher: Sony/ATV Music Publishing Scandinavia. Henrik Nilsson appears with kind permission by Dust Music.
c + p 2004 Subliminal Sounds
SUBCD 10
Re: Шведский поп/рок Автор:Nicky de GreeДата: 15.09.06 12:06:22
Info: The debut CD which was released in October 2002.
Contributing musicians: Gustav Ejstes, Reine Fiske, Henrik Nilsson, Fredrik Björling, Alex Wiig, Marko Lohikari, Björn Olsson.
Recorded in Varispeed Studios (Klågerup), Studio 12 (Gbg), Studio SS (Gbg), Konst och ramar Studios (Sthlm) och Music-a-matic (Gbg). Tekniker Mattias Glavå exept track 4, 5 and 6, engineer Björn Ohlson and Mattias Glavå. Engineer on track 1, 2 and 9 Mattias Glavå and Pierre Carnbrand. Mixed in Studio Bohus (Kungälv), Varispeed Studios and Music-a-matic by Mattias Glavå
Matesred by Björn Engelmann, Cutting Room.
A&R: Ismail Samie Cover by: Nathalie Barusta, Io
Publisher: Sony / ATV Music Publishing Scandinavia
7243 813077 2 4, DOL 110
Re: Петербургская группа Sunflowers Автор:Nicky de GreeДата: 01.09.06 15:30:26
>2Nicky de Gree: >>И… самоиронии чтоли не хватает?.. >Эээ... А стих "селедка"? А "песня про армию"? >А переработка селедки в авант-нойз-металлическом >стиле? А "Подражание Нику Кейву"? Да и байки на >акустических концертах... >Некий пафос, а особенно его восприятие древними >фанатами, - действительно поднадоедает. >Но перввый 10-к концертов идут "на ура" :-)
B c «селедкой», и со всем прочим знаком. Кроме «в армии нах», воспринялось все как одноразовый прикол: на улыбнуться и забыть. А концерта с горкой хватило одного, чтобы больше не особо рваться.
>ой... >Для меня "Зимовье зверей" - это бесконечный "орбит >без сахара". >Пустой псевдо-романтическийц пафос. Вот их совсем >не люблю...
Ну «Орбит без сахара» — эт ты хватил. А в целом… Там очень тонкая игра с языком. И что особенно приятно — без лобовых смыслов и тем более идей. И при том — никак не «настроенческая пустота».
Впрочем, тема-то не о «Зимовье»…
;)
Re: Сергей Калугин и "Оргия праведников" Автор:Nicky de GreeДата: 14.03.06 01:30:11
А я вот Калугина не люблю. На мой вкус, до тошнотворности пафосно, чересчур вычурно. И… самоиронии чтоли не хватает?.. А может, просто мне средневековый пафос осточертел.
Из нынешнего «интеллектуального андеграунда» мне в разы ближе Зимовье зверей. Вот уж обожаю так обожаю! (Долго сомневался, стоит ли тут поминать Зимовье… Но вообще их с Калугиным «где-то рядом» частенько поминают. И некоторые даже умудряются и то, и другое любить…)
;)
Re: Клубы и концерты, которые мы посещаем Автор:Nicky de GreeДата: 21.02.06 15:47:49
>2Nicky de Gree: >тык если что спрашивай, я на Горбе помню днями >околачивался когда-то :)
Спасиб, но вообще я там крайне редкий гость. Сегодня вот просто за наушниками поехал… Да и то спонтанно сорвавшись (иначе в интернет-магазине заказал бы).
;)
P.S. Хотя вон (см. выше) из музыки тоже нашлось, что уцепить. :)
Re: Последние два CD, которые вы купили? Автор:Nicky de GreeДата: 18.02.06 22:23:06
Сегодня вот на нелюбимой Горбушке в кои-то веки побывал — малость затарился. Вообще, наушники покупать ездил. Купил — чему и рад несказанно — Sennheiser HD-280 pro.
Грех было и парой дисков не обзавестись. Что и сделал: 1. Jools Holland & his Rhythm and Blues Orchestra “Swinging The Blues Dancing the Ska” (радостно схватил, едва увидев; сейчас слушаю и наслаждаюсь в экстатической форме) 2. Ragga Jungle Anthems, Vol.1 & Vol.2 3. Alexander Vinitsky, Ilya Pkrovsky “duo ViP: samba, latin, bossa nova”
Отдельное спасибо ненароком встреченному SergeK'у — за помощь в ориентировании внутри Горбушкиного Двора и занимательную беседу на пути оттуда.
;)
Re: критика Автор:Nicky de GreeДата: 17.02.06 23:47:48
Хм… Не уверен в стопудовой необходимости быть критику глубоким знатоком того стиля музыки, о котором пишет. В большинстве случаев — да. Но вообще «взгляд со стороны» может быть интересным. Даже для профессионалов. Другое дело, что, скажем, используемые факты проверять и перепроверять, например, критик обязан. Даже если пишет рецензию в форме эдакого эссе.
Ну а банальности о существенности площадки (печатной), времени, аудитории и т.д. в определении того, что важно и что нужно — оставлю за бортом. И сказано уже, да и так понятно.
;)
Re: критика Автор:Nicky de GreeДата: 15.02.06 15:12:49
>Правильнони дать, ни взять". >Это еще что за понос?!
Господин менагер! Например, это понос, который позволит вам увеличить продажи туалетной бумаги.
;)
>Критика ничего не должна >рассказывать потребителю. Задачи критики, если >коротко, классифицировать явления искусства, найти >их место в сложившейся арт-среде, выявить связи >с другими явлениями искусства и социальной жизни. >Предугадать направления дальнейшего развития искусства >случается редко и является большой удачей, оценить >которую можно впоследствии. Чаще критик работает >с уже "случившимся".
В чем отличие литературного, например, критика от литературоведа — представляете? Не? Критика работает, как правило, не с вечность, а со «здесь и сейчас». Выстраданный за два года том о культурных явлениях и тенденциях развитии музыки в двадцатом веке — не критика. Критик — не ученый. Вы бы хоть контекст дискуссии почитали. Мы не об ученых говорим.
>Советую всем прочесть книгу Татьяны Чередниченко >«Музыкальный запас», если осилите. Правда, это >не про Битлз. Если не осилите, убейтесь головой >об стену, ахтунги.
Папа, соси х*й у мамы. (с) [Из старого анекдота]
Re: критика Автор:Nicky de GreeДата: 15.02.06 13:27:16
Почему музыкальная критика нужна? Потому что слушатель не в состоянии делать выбор. Он не может попробовать на зуб все. Он свихнется, зайдя в музыкальный магазин. Отчасти ориентиром выступают уже сформировавшиеся привязанности, но только отчасти.
Есть ли сверхзадача у критики? Теоретически — может быть. Например, рассказать о произведении (в грубом варианте — о его смысле) то, во что потребитель без посторонней помощи не въедет, хотя запрос (в т.ч. гипотетический) у него на это есть.
Должен ли критик сам быть музыкантом? Нет. Наличие подобного опыта — да, хорошо. Да, не помешает. Но действующим музыкантом он быть не должен. Или, может быть, не должен на это претендовать? Всяко, при оценке коллег по цеху возникает множество этических вопросов…
Может ли критик быть объективным? Нет. Если говорить о музыке объективно, дело сведется к перечислению нот, гармоний, изложению амплитудно-частотных характеристик и т.п. Это эелементарно никому не будет интересно, и критик банально не выполнит указанную выше функцию. НО как только вводится элемент социологии (а критик работает там, где происходит диалог Творца и Публики, явления вполне социологичного) — критик к объективности должен всячески стремиться.
Что отличает плохого критика от хорошего? Плохой критик редуцирует диалог Творца и Публики, а хороший — обогащает.
Re: К прослушиванию – ОБЯЗАТЕЛЬНО! Автор:Nicky de GreeДата: 10.02.06 13:32:09
Посмотрел утром выступление Stones на SuperBowl. Особо экстаза со мною не случилось, но… Хороши старички все-таки. Подтянутые такие, энергичные. В костюмчиках черных (по меркам стоунз — скромненьких) смотрятся позитивно… Да, и сцена с «фан-зоной» внутри языка приколола.