Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Nicky de Gree
|
|
И вот, судя по всему, где это:
195 Main St, Amagansett, NY 11930, USA |
|
|
|
Re: Новая книга: "Как The Beatles уничтожили рок-н-ролл. Альтернативная история популярной музыки" (август 2018) Автор: Nicky de Gree Дата: 03.10.18 22:00:23 | Перейти в тему |
|
|
|
А кто прочитавший выскажется? Брать или не брать?? |
|
|
|
2Битломан:
>Давайте без пессимизьма.
Пессимизм пишется без мягкого знака. (Простите, настроение такое.) |
|
|
|
Я вот слушаю диск — и подумал, на секунду, что это _последний_ альбом Пола. И уже по-другому слушается.
Как Хаос (любимый альбом), но с жирными аранжировками. Как Нью (не особо любимый, но годный), но исповедально.
Рвет башню. |
|
|
|
Тут-то все просто для анализа. Пишут на заборе (в интернете), что жив, — значит, точно умер :) |
|
|
|
А что, песнопение для Путина в Кремле — уже всеми прощено, что за появление на антильской пьянке все так взбудоражились? |
|
|
|
Вот ведь любопытно.
Почему-то никто не обратил внимания на список соавторов. А ведь выходила бы Битлокнига за их авторством — ну безусловное же событие было бы. Можно было бы спорить, кого в этой дримтим не хватает больше, Марка Льюисона или Чипа Мэдингера, но релиз теми, кто в теме, рассматривался бы как однозначно интересный.
Роль Хантера Дэвиса там вообще может, условно говоря, к предисловию.
А любой список топов интересен как интеллектуальное упражнение для составителя и читателя. Именно как задание, а не как ответ. Роль Йоко в распаде группы глубоко спекулятивна, а вот все, что делалось под брендом Битлз после 1980 года, не состоялось бы без её решения (Антология и пр.), и это факт. Вот интересны факты (и мнения, не вопрос). И то, как они разложены на блюдце.
Жду с любопытством, в общем. |
|
|
|
Вместе с отдельно взятым джинглом SNCF некогда купила целую композицию. Найдите десять отличий :) |
|
|
|
Джингл французской эржэдэ, легший в основу заглавной композиции: |
|
|
|
2Bobjor:
>Все это прикольно. Но не кажется ли вам, что, >когда музыканту нечего сказать самому, он начинает >играть Битлов или хиты вообще? Все-таки у человека >хотелось видеть собственное лицо.
Володя, вы не знаете, наверное, но в 2013 году у Чистякова выходил прекрасный альбом совершенно нового при том материала. Называется «Правило игры». Серьезно, в России такая поп-музыка появляется очень, очень редко. («Поп» — в широком и необидном смысле; «такая» — и по качеству, и по самобытности.) |
|
|
|
Послушал с удовольствием. Внезапно несколько вещей — «ну, узнаваемо Гилмор, а как будто Маккартни». |
|
|
|
Кит Ричардс разрешил дочерям втянуть носом его прах. «Только с кокаином не мешайте, это же наркотик!» — добавил строго папа Кеша.
:) |
|
|
|
2Klaus V: >Тем более, что Money написал Роджер))
...а Гилмор, наоборот, блокирнул все темы с адским рубиловом капусты после Live8 ;)
|
|
|
|
С днем рождения, дорогой давний оппонент! :)
Низкопоклоны и сверхпожелания. Все вам, Михаил. |
|
|
|
2morning dew:
>P.S. Уже ничему не удивляюсь, но, блин, обидно, >вышедший в сентябре Popular Problems, по ходу, >глянулся одной мне, >никак не привыкну к этому бэк-вокалу, но Леонард, >в свои восемнадцать, небывало крут: >пару раз пробивало на мурашки, один раз - на слезу,
Эй! Не вам одной! :)
Almost Like the Blues вообще, думаю, в пантеон коэновский войдет. Текст вообще и рефренная метафора в частности — офигенны. И песенная форма (ужасно-схематично-примитивная, ну и что?!) приложилась.
|
|
|
|
2John Lennon Knows Your Name:
>Да, я думаю, что соглашусь, что скорее эмбиент, >нежели нью-эйдж. >Пришел 2-й винил, дорогущий, на каждой стороне >длина дорожки сопоставима с 45-й, впрочем внешние >треки - самые качественные, в этом есть свой резон. >Хотя основной резон все-таки растянуть альбом >на два диска. Как это было с делюксовыми изданиями, >много всякого цветного картона, приятно, конечно, >но не в этом суть. >Конечно, это не станет моим любимым альбомом >Пинк Флойд, но ... для коллекции вполне годится. >Слушать к тому же вполне можно... в лучших традициях, >как говорится...Мальчики давно не молодые, что >можно ждать от пожилых людей революционного и >новенького...они дают то, что могут...будем благодарны >им за это.
Так диск же планировался вторым в компанию к TDB. Потом планировался к более позднему выпуску. «Более поздний» затянулся. Точка.
Какие революционные идеи? Какого чорта их ждать?
Можно сказать, что не стоит ждать современности? Но она, как ни странно, присутствует. Чему доказательство — список продюссеров. Это ребята, которые работают с тем материалом, что в тренде. Вот этот вот эмбиэнт, ага.
И это круто и тонко сплелось с наклонностями Пинк Флойд. Импровизация на основе самоцитирования и космос, сплетенный [Барретом или Гилмором] из трех нот, — такие же слоны для флойдов, как загоны [чаще Уотерса], бушприт мультимедийной инженерии и безнадежное в своем перфекционизме эстетство. Из составляющих отсутствуют загоны Уотерса, что естественным путем вытекает из происхождения записей и идей.
Флойды — это не только Дарксайд, но и Уммагамма, например. |
|
|