Поздравляем с днем рождения! |
|
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22) |
|
|
|
Go Cat Go
|
|
2Little Child:
> Нет уж, пардон… «Оранжевый огонь» прошли, «воду», >в принципе, тоже могли осилить, а вот «медные >трубы» оказались не по зубам. Я не говорю про >всех игроков. В матчах такого уровня решающей >может оказаться малейшая слабинка, даже психологическая. >Тут и уловки Вуду могут помочь иногда…
Я бы роль медных труб не преувеличивал. Ну хотя бы потому, что "баснословные суммы" должны были заставить их играть ещё лучше, но уж никак не хуже. И потом - ну какие такие "баснословные суммы" может предложить "Барса" Аршавину? В "Зените" он будет иметь ровно то же, а то и больше. А насчёт престижа - вспомним Кержакова и прочих подобных. Между прочим, они с Аршавиным ещё и друзья, так что он точно в курсе. И ещё: когда получаешь приятное известие, всё равно какое, - разве крылья за плечами не вырастают? А тут! Зовут в "Барсу", и есть шанс показать лично Пуйолю, что ты такое есть! Если уж в этих условиях - ну совсем ничего, значит, действительно, вуду... Но не медные трубы. |
|
|
|
2Little Child:
> Помните? Был у нас такой талантливый вратарь >по фамилии Нигматуллин?.. > А ещё был Кержаков. А раньше - Михайличенко... Много их, таких, было. И будет немало.
Но в оккультно-конспирологическую версию не верю. Всё проще и понятней. С нами произошло ровно то же, что с хорватами и голландцами. И те, и другие выпали из ритма игры, во-первых, а во-вторых, у них элементарно иссякли силы - "бак опустел", как кто-то выразился в инопрессе. У нас был лишний день отдыха - и в ситуации, когда надо на подъёме успеть ещё кого-то обыграть, это было плохо. Надо успеть ударить, пока в прыжке. А прыжок уже кончился. И силы - тоже. Команды Хиддинка не случайно ведь только до полуфиналов добирались. Мне ещё в первом матче показалось, что причина проигрыша - "болезнь Лобановского". Это он тренировал свои комнады так, что они к первой игре еле ноги таскали. Потом некоторое время летали. А после - опять ползали. Такое было в 1986 году, то же было и в 1988. Команда только тогда посильней была, могли бы голландцев и обыграть, если бы не ван Бастен и не забитый пенальти. А тут - без шансов. В общем, с полными баками бегать тяжело, а с пустыми - совсем невозможно. Только и всего. Давным-давно один парень, знакомый с некоторыми из киевских динамовцев золотой поры, рассказывал мне, как он выспрашивал у них, как же так получается, что иногда - просто блеск, а иногда - хоть стой хоть падай? "Физика, - отвечали ему, пожимая плечами. - А тактика и мастерство тут ни причём. Есть силы - кого угодно замочить можем, нет сил - сдаёмся на милость кого угодно". Видно же было, что наши едва ноги таскают. Хиддинк говорит - "не выполнили установки на игру, не успевали". А как успеть, если ноги не бегают? И никакой характер тут не спасёт. При самом железном характере, если у человека совсем нет ног, он бегать не сможет. Мы ведь побеждаем не техникой, а скоростью, тактикой и напором. И так было всегда. Без "физики" всё это - пустые звуки. Испанцы техничнее, да ещё и перебегали наших. Могли бы забить и больше. А будь у нас столько же сил, как пред игрой с голландцами, - не видать бы испанцам финала как своих ушей - растерзали бы, они ведь играют медленнее, чем наши сейчас в лучшей форме. А тут даже на испанскую скорость сил не хватило.
А чтобы сил всегда хватало, в чемпионате нагрузки должны быть повыше. Никакой Хиддинк не подготовит команду на весь турнир типа ЧЕ или ЧМ, если игрок годами не приучается играть в нужном ритме.
Да! Про дождь ещё забыл. Обе наши игры испанцам были проиграны в ливень. Ливень - это очень большой лишний расход сил! Небыстрому и техничному - как испанцы - в такую погоду легче. Будь сухо, шансов у нас было бы побольше. По крайней мере, не разгром. |
|
|
|
2еж ушастый:
>у меня теперь возникло такое чувство >при чтении Онегина и прозы, очень светлое такое, >хотя и звучит может несколько фамильярно, но Пушкин >стал своим в доску. Просто свой, родной.
Вы ещё письма его перечитайте. Тогда совсем своим будет. Меня больше всего поразило когда-то, что они написаны практически современным языком! И с нашими же выражениями. Разговаривать языком, на котором будут разговаривать через 200 лет!.. Для сравнения можно почитать что-нибудь из его современников. И почувствовать разницу... |
|
|
|
Вы будете смеяться, но последнее, что я читал - это самого себя. И даже решил выложить - не пропадать же добру. http://vladim-kazansky.livejournal.com/ А так - поэмы Пушкина перечитываю. А теперь вот на его сказки потянуло. Пока дети были маленькие, наизусть многие знал. Лёгкость - особенно про царя Салтана - просто невероятная... |
|
|
|
Re: Фильм П.Лунгина и П.Мамонова " Остров" - лучший фильм 2006 года? Автор: Go Cat Go Дата: 13.01.07 11:53:51 | Перейти в тему |
|
|
|
2Mr.Moonlight:
>Поведение отца Анатолия в эпизодах исцеления >мальчика глубоко аморально...
Э-э, Mr.Moonlight, неправда ваша. Отец Анатолий всё время ставит людей в ситуацию морального выбора - в которой только и определяется, чего человек стоит. Тебе что дороже - хряк или муж? Гипотетическое замужество, которого ты и не дождёшься, с твоей-то рожей (в зеркало-то на себя посмотри!), или жизнь нерождённого сына, который и будет твоим счастьем? Работа, положение в обществе - или здоровье сына? Вот где человек-то является. Не заберёшь ты с собой на тот свет ни положение своё социальное, ни работу, ни вещички, - только грехи. И кто это поймёт - тот получит помощь оттуда, Cверху; кто не поймёт - тот сам барахтаться будет. Зачем им отец Анатолий, которому дано там, Наверху, выпросить кое-что для других? Сами пусть, сами...
God bless it! |
|
|
|
Насчет мечты...
Как-то так получается, что они у всех или очень конкретные, или небесно-возвышенные. Видимо, так и должно быть.
О первых ничего не скажу; а о вторых давно сказал великий Леннон:
Imagine there's no heaven... |
|
|
|
2JWL4ever:
>Пардон, описка. Имелась ввиду кононада
Не могу удержаться... Какая-то либеральная газета в репортаже о коронации Николая II написала: "Патриарх возложил на голову царя корову..."
На газету накинулась цензура. Извинение выглядело так: "В публикации допущена ошибка. Вместо "возложил на голову царя корову" следует читать "возложил на голову царя ворону"..." |
|
|
|
2Anonymous: "А вообще, мне кажется, мы слишком сходимся во мнениях, чтобы спорить.. :)
Respect."
Что есть, то есть.
Respect! |
|
|
|
2Anonymous:
>2Go Cat Go: >На мой непросвещенный взгляд, режиссерство тут >не главное. Да, Тарантино удается подобрать нужный >типаж. Но Тарантино работает в вольготных условиях. >Проблемы с бюджетом и со временем для него второстепенны. >Не студия говорит Тарантино, что он будет снимать, >где, как и с кем, а наоборот. В остальных же случаях >такие попадания - счастливая случайность. К чему >я это говорю? К тому, что мне видится, что кроме >режиссерского таланта должно быть еще и удачное >стечение обстоятельств. В Голливуде на каждом >актере висит ярлык. Присвоенное ему Фабрикой Грёз >амплуа. На Джексоне висит ярлык "лучшие роли второго-третьего >плана". Он отлично вытягивает своей игрой любой >двухзвездный фильм на три-четыре звезды...
Хотя тема об Одри - отвечу. Если будем продолжать - надо завести тему про Тарантино, если не было ещё...
Так вот: когда Тарантино снимал КЧ, у него не было "вольготных условий". По американским понятиям - это малобюджетное кино. 10 млн. долл., если не ошибаюсь, - только на камеру, плёнку, монтаж и зарплату. Да и Уиллис тот же получил какие-то копейки по сравнению с привычными гонорарами, или даже вообще бесплатно снимался... Тарантино как раз использовал актёров нехарактерно, что является одной из его фирменных фишек. Для Штатов это вообще, можно сказать, открытие, - потому что там редко выходят из раз найденного образа - собственно, и не дадут выйти, даже если захочешь, ведь деньги приносит именно образ. Все попытки Шварца в этом направлении были провальными. Траволта в роли гангстера - это примерно то же, как если бы Юрию Никулину дали бы играть роль генерального секретаря ЦК КПСС... Для усиления эффекта Тарантино заставляет Траволту танцевать твист - то есть делать как раз то, чем он как актёр когда-то прославился. Из блондинки Турман была сделана жгучая брюнетка, да ещё её дали в жёны крупному бандиту, к тому же негру. Сам Тарантино, с его-то... э-э... лицом изображает тихого обывателя, до смерти боящегося своей жены (тоже чёрной, однако). Не знаю, кого там до Тарантино играл Джексон, но подозреваю, что и с ним Тарантино поступил по тому же принципу. Найденный образ оказался убойным - нигде после Джексон даже не приблизился к своему же уровню в КЧ. Уайтакер (или Уокен? - напомните, пожалуйста, забыл), традиционно играющий разных мерзавцев, изображает в высшей степени положительного офицера. Ну и так далее. Разве что Брюс Уиллис и Харви Кейтель играют то же, что и обычно (хотя уже в "4-х комнатах" Уиллис изображает нечто противоположное).
Кстати, когда Тарантино действительно оказался в вольготных условиях, результат - "Убить Билла" - оказался почти отстоем...
Вернёмся к Одри: её выбор на роль принцессы в "Римских каникулах" - заслуга режиссёра, естественно. Сюжет-то, в общем, весьма банален, и попробуйте представить на месте Одри какую-нибудь стандартную голливудскую красотку, ну пусть даже Мерилин. Что бы мы имели? ИМХО - дешёвую мыльную оперу. Но с Одри банальная любовная история становится трагедией шекспировского масштаба... Вот это и есть попадание в роль, и сделать это может только режиссёр. Потому, видимо, "РК" - мой любимый фильм с ней. Даже в "МПЛ" - уже не то: аристократизм так и прёт; как-то трудновато представить, что это действительно была примитивная торговка... У Джулии Робертс в "Красотке", ей-ей, получилось более убедительно. |
|
|
|
НЕВОЗМОЖНО вырастить новое поколение битломанов,увы. Точно так же как нельзя было вырастить новое поколение поклонников Россини во времена Вагнера... Каждая новая эпоха, каждый новый шаг - это НОВОЕ, воспринимаемое только теми-кто-после-нас. Мы уже не воспринимаем... Для кого-то то и "Фабрика" - откровение. Печально, что "Фабрика", а не Леннон... Но нельзя ничего с этим поделать: ну нет новых Леннонов! И быть не может - время ушло... Одна "Фабрика" осталась. |
|
|
|
Почему лучшая в "Римских каникулах" - я, собственно, уже объяснил... Такого СОЧЕТАНИЯ больше никогда и нигде не было.
Что же до Джексона - то увы... ну да, хорошо, ну не провал,но это всё... Тарантино нашёл идеальный образ, идеальный грим, - и появился Джулс. Ничего более соответствующего для Джексона - не было. Ну да, придраться к его игре в других фильмах нельзя, вроде всё правильно... - но не то! Нет того абсолютного попадания в роль, как у Тарантино с Джексоном. Хорошо - но не то. Не его вина. Режиссёра...
И в "Римских каникулах" - тоже абсолютное попадание в роль. Редкое. Редчайшее. Как в "Белом солнце пустыни"... ну где ещё Кузнецов что-то сыграл?! Вот это и есть попадание в роль.
И в этом - величие режиссера.
Примеры? Кузнецов, Щукин (Ленин), Анна в "Римских каникулах", тот же Джексон... Да тот же Абдулла, в конце концов... Где мы ещё видели Кахи Кавсадзе в такой же мощи?! |
|
|
|
Ромм, Гайдай, Лени Рифеншталь, Тарантино,Кэмерон. Если бы это были не одноразовые явления - добавил бы Мотыля (за "Белое солнце пустыни) и Вачовских (за "Матицу"). |
|
|
|
Тут где-то был вопрос - все ли битломаны любят Одри... По-моему, должны любить. Невероятное, немыслимое в этом мире сочетание ума,красоты и таланта. Так не бывает. Только у ангелов... И её первая большая роль - "Римские каникулы" - ИМХО, лучшая. Абсолютное попадание в роль (то, что так умеет делать Тарантино (ну где ещё Джексон был хорош, кроме КЧ?), - лучшего примера не нашёл). Принцесса - девочка - озорной мальчишка - невероятное, сверхъественнное сочетание! Немыслимо представить в этой роли кого-либо другого. Аристократизм - он или есть, или его нет. Его нельзя сыграть. Это то, что присуще, - как Леннону присуща... что ему присуще, как бы это правильней сказать... харизма? гениальность? сверхчеловечность? - что-то особое, во всяком случае, что сразу ДЕЛАЛО ОБРАЗ, независимо от того, чем он занимался...
А ведь образцово сексуальной, идеальной женщиной, иконой "всего народа" считается Мерилин! А ведь - совершенно другой тип - не аристократический, а простонародный, я бы сказал. Идеальная жена, нежная и послушная, к тому же сексуальная. Полная противоположность Одри - аристократичной, всегда "пафосно дистанционной"...
ИМХО: битломаны должны ПРЕДПОЧИТАТЬ Одри... Она им должна быть ближе. Как ни был Джон обдолбан, но вёл бы он себя так же, если бы на месте куколки Брижжит была бы аристократка Одри?... |
|
|
|
Неправильный чемпионат. Во-первых, том смысле, что победили не лучшие, а во-вторых, потому, что победили апологеты обороны. После таких чемпионатов футбол на 4 года усыхает, пока бразильцы болото не расшевелят. Лучшими, ИМХО, были Аргентина, Германия и Испания. Бразилия так и не проснулась, скончалась, не приходя в сознание. Виновник с самого начала известен - Паррейра, не надо было ему вообще браться за это дело. Немцы и аргентинцы друг друга сожрали - аргентинцы проиграли, а немцы в следующей игре улетели итальянцам, причём именно из-за недостатка сил - это было видно. Итальянцы чуть было не пролетели финал по той же самой причине - не восстановились после битвы с немцами, и это тоже было видно - хватило их только на тайм. А то бы французам вломили, и крупно, примерно как Украине. Пенальти-то левый был, так что гол можно не считать. Хотя, с другой стороны, потом был чистый пенальти, который судья не назначил... Почему Испания проиграла - для меня загадка. Возможно, действительно, ошибка Арагонеса.
А Зидана я никогда не любил и восторгов относительно него не разделяю. В частности, за то самое, что он проделывал и сейчас - и даже в финале. Не первый раз ведь. Ну и какой из него тренер выйдет? Такого лучше вообще не подпускать к тренерской работе, особенно с молодёжью.
Итальянцы, кстати, могли бы запросто проиграть австралийцам Хиддинка, если бы не фальшивый пенальти. Так что зидановский в финале можно, действительно, считать компенсацией...
Теперь осталось надеяться на чудесного голландца. Вдруг заставит наших летать? |
|
|