Спасибо!)) Автосалоны мне без надобности (современные авто не люблю, разве что Мерседесы и Крайслер 300С (на фото)), но мой молодой человек меня не возит даже в Зеленогорск (под Питером) в музей ретро-автомобилей. Полностью равнодушен к авто.
Ну и последняя на сегодня модель - это пока единственный Роллс-Ройс в моей коллекции (приехавший ко мне недавно из Курской области):
Rolls-Royce Silver Ghost 40/50 1912г. (Corgi) Made in Britain (Double Pullman Limousine) Из ранних выпусков. Фары-кристаллы.
Официальное заводское обозначение этого автомобиля Rolls-Royce Silver Ghost "40-50", но за ним укоренилось наименование "Сильвер гоуст" (по-английски "серебряное привидение"). Причин тому две: выставочный образец этой модели 1906 года был выкрашен серебристой краской и все "роллс-ройсы-40-50" работали бесшумно.
Эти автомобили не выделялись технической оригинальностью. Однако благодаря совершенству конструкции Rolls-Royce Silver Ghost, высокому качеству изготовления узлов и сборки, исключительным надежности и долговечности они стали образцом в автомобилестроении. Машин "Роллс-Ройс сильвер гоуст" за 19 лет изготовлено 6173 в Англии и 1703 - в американском филиале. Одна из них экспонируется в Центральном музее В.И. Ленина в Москве.
Годы выпуска Rolls-Royce Silver Ghost (Роллс-Ройс Сильвер Гоуст) - 1906-1915 и 1918-1928; число мест - 5 или 7; двигатель: тип - четырехтактный, карбюраторный, рабочий объем - 7036 см3 (с 1909 г. - 7428 см3, мощность - 48 л. с./35 кВт при 1200 об/мин (с 1914 г. - 75 л. с./55 кВт при 2200 об/мин); число передач - 4 (в 1909-1913 гг. - 3); главная передача - конические прямозубые (с 1923 г. - косозубые) шестерни; размер шин: спереди - 875X105 мм, сзади - 875X120 мм (с 1921 г. на всех колесах - 895X135 мм); длина - 4750 мм (с 1913 г. - 4830 мм, с 1918 г. - 5000 мм); ширина - 1850 мм; высота - от 1800 до 1900 мм (в зависимости от типа кузова); база - 3640 мм (с 1918 г. - 3820 мм); колея - 1420 мм; масса в снаряженном состоянии - от 1670 до 2030 кг (в зависимости от типа кузова); наибольшая скорость - 85 км/ч (с 1914 г. - 120 км/ч).
Серебряный призрак – самый знаменитый Rolls-Royce, получивший это имя за бесшумность хода, серебристую окраску кузова и множество посеребренных деталей. Его непревзойденная надежность стала легендой, а название намертво «приклеилось» ко всем автомобилям модели 40/50, выпускавшихся до 1925 года.
Говорят, что этот автомобиль, известный также по кличке The Corgi (от компании-производителя игрушек, которая в своё время производила масштабные копии этой машины) — возможно, второй по значимости Rolls-Royce, существующий в мире. Так что $2 970 000, за которые его отдали на аукционе в Пеббл-бич (Pebble Beach), вовсе неудивительны.
DIXI SM 15 Lastwagen DDR molded in dark and light blue, grey, white and black, rubber tires, brass parts. and decals Scale about 1/25
Пластиковый кит фирмы "Annaberg-Buchholz Veb modell - und plastspielwagen" (ГДР) 70х годов в маштабе 1/25. В СССР они экспортировались под маркой "MK modelle". Модели из китов этой серии были использованы в советском фильме "Приключения Принца Флоризеля". На заставке фильма ездят по улицам модели Jersey-Bounce Sport, Dixi SM-15 Lastwagen, Dixi Landaulett и другие.
Приобрела эту модель у работника МВД)
Фото сделано на фоне книги The Mighty Boosh, про которых я создала отдельную тему на этом форуме:
>2Phoebe Caulfield: >>Повезло Вам >при Союзе купить их не было проблем. Но почему-то >только в Саратове и Москве. Стоили рубля три. >Посмотрел сейчас по кoробкам в кладовке - остатки >былой роскоши в полуразобранном виде (это их уже >мой сын в детстве добил) имеются. Штук 8 различных:-)
А мою коллекцию покушаются разобрать то мама, то Василь. Психуют) Ничего не понимают в машинках!
У меня было 2 одинаковых модели (та что слева - 2 штуки). А Ландулета (авто без верха) этой же модели не было. И я решила сделать конверсию с помощью нагретого на газовой горелке ножа (т.к. материал модели - хрупкий пластик) и пилки для ногтей (чтобы обработать острые углы). Я - не блондинко, чтобы использовать пилку по назначению. :) Вот результат.
02-B PRAGA CHARON DROZKA 1907 (IGRA, Made in Czechoslovakia) 1:36 Сделано в Чехословакии. 70-е гг. Материал: цветной пластик, без покраски.
Конверсия в: 02-A Praga Charon Landaulet 1907 (IGRA, Made in Czechoslovakia) 1:36
>Сколько же у меня их в детстве было - море. Саратовского >завода. Все в метале, 1;43.
Повезло Вам, Борис (если не ошибаюсь). А ко мне такие машинки приезжают разными путями: кто-то дарит, у кого-то покупаю, с кем-то меняюсь. Кстати, огромное спасибо форумчанину Сергею Сироткину за подаренные модели из СССР. (Его родственникам они были не нужны). Некоторые из них я поменяла на зарубежные модели. Но зато как счастливы были обладатели советских коллекций! :)
03-B Tatra President 1897 (IGRA, Made in Czechoslovakia) 1:36 тент утрачен, теперь это почти 03-A Tatra President 1897
Сделано в Чехословакии. 70-е гг. Материал: цветной пластик, без покраски.
К сожалению, модель - в удовлетворительном состоянии (не в отличном): тент утрачен, не хватает руля, рычагов управления и лепнины спереди. Модель находится на реставрации.
В Санкт-Петербурге таксомоторный промысел получил наибольшее развитие. В 1907 году на улицах столицы появились первые специальные автомобили-такси, закупленные в Австро-Венгрии у фирмы «Velox». (Но о них чуть позже)
Не знаю, существует ныне или нет чехословацкая фирма Igra, делавшая в 1:36 серию антикварных авто. Интересно получается - старые модели пропавшей фирмы из государства, дважды исчезнувшего с политической карты мира (я имею в виду распад Австро-Венгерской империи после Первой мировой войны, образование на ее руинах среди прочих государств Чехословакии). Республика Чехо-Словакия унаследует от Австро-Венгрии самую развитую в Центральной Европе автомобилестроительную промышленность; "Татры", "Праги" и "Аэро" будут высоко держать свою марку в предвоенное десятилетие, а имя Ганса Ледвинки будет золотыми буквами вписано в автомобильную историю.
Зов внутренних труб будоражит меня, как рыбку, всё глубже в пещеру маня. Но влага-леща уже не спасёт… Величье сырое. Будь ты хоть осётр!
С душою постель для всех распахну. За окнами пёс изводит луну… Куда мне приткнуться? Кого укусить?! Психологов модно об этом спросить!
Отними у нас жало из жалости, - мы не менее станем безжалостны.
По пятницам скромно съезжаю с ума, и почерк проглочен ведром для бумаг. На каждой минуте я чувствую жгут… Меня на костре из бутылок сожгут!
В тот вечер я не был особенно пьян, но чокнулся. Чокнувшись, кокнул стакан. И первым бы отдал тебе приз за шёлк янтарных волос, что весь мир превзошёл.