>2Phoebe Caulfield. >"Детский Мир". О стоимости мало что могу сказать, >разве что завтра глянуть витрину. Но минимальная, >как помню, была 124 рубля, вроде как за модели >автомобиля "Москвич" разных модификаций. В основном >автомобили СССР. Завтра могу глянуть и сфотографировать витрину.
Это могут быть модели не из СССР, а фирмы АГАТ. Они даже пишут "Сделано в СССР" на днище. Если нет номер типа Волга "а14", то это не из СССР)
>2Phoebe Caulfield. >Нет, в магазине у нас всё старое, советское, >именно то, что выпускалось ранее. От грузового >до легкового транспорта. Не знаю откуда, но есть.
Дорого стоит? Комиссионный магазин? Или магазин типа "Модельки" и тд?
>Да нет, не коллекционер. Было порядка сотни моделей, >нашего производства. Саратов делал очень хорошо, >другие похуже. Сейчас осталось штук 50, ну и этот >Роллс среди них. Остальное раздал, подарил, остатки >переправляю потихоньку племяннику. А вот в магазине >у нас много их сейчас продаётся.
В магазине-то всё современное.. не такого качества как раньше)
А я вот надеюсь, что мне тоже кто-нибудь ещё подарит модельки)))
>Советские авто лично мне до фонаря, и французские, >и английские даже... как сказано в моей статье >"Дорогая игрушка" про машину Ghia, "эта машинка >многих сделала коллекционерами, собирателями на >всю жизнь... автор счастливо этой участи избежал" >)))) А на лебеде (читайте все!) вместь красных >огонёчков по-над передними рессорами два маленьких >лебедёнка красуются, как бы из-под крыльев большого >лебедя выглядываючи; никто не видел, а я регулярно >читаю хеммингсовский журнальчик "Special Interest >Autos", и вот там, в статье "In The Garages Of >Maharajas", соответствующий фотоснимок есть ))) >Грешуар - хороший человек, он много чего напроектировал, >не только эту карету!
Моя новая-старая мечта - GREGOIRE Triple berlina de Voyage 1910 (1/43 SAFIR) Made in France (SAFIR REF 101 GREGOIRE TRIPLE BERLINE 1910)
Реальный автомобиль выставлялся на IV Автомобильном Выставке Салоне в Санкт-Петербурге в 1913 году.
Модель выпущена в 1966 году фирмой SAFIR (Франция). Была и остается одной из самых привлекательных моделей для коллекционеров. С тех пор эта модель не перевыпускалась ни одной фирмой.
"Сундук" на крыше съемный. Открывается вид на место водителя и на роскошный салон с витиеватым комодом.
Обычно отсутствует планка поддержки запасного колеса (эта деталь отсутствует на подавляющем большинстве сохранившихся моделей).
>Йонкхееровский роллс считался машиной отрекшегося >от власти английского короля )))) но это всё придумал >Черчилль в восемнадцатом году (зачёркнуто) придумала >миссис Хильда Онофри, которая возила его по Штатам >и показывала за деньги, тогда он был золотой, >а не чёрный... Король - тот самый принц Уэльский, >у него на самом деле бьюик был канадский, лимитед >1936 года, и на нём он со своей тёткой слинял >в изгнание... Говорят, моделька этого роллса тоже существует
>2 Фмби: >золотко, вы хоть знаете, что это за лебедь?.. >Это построенный для одного индийского магараджи >парадный выезд на шасси фирмы Brooke & Sons, >глаза горели электрическим светом, клюв выпускал >моторные дымы (прямо на седоков), имелся "орган" >из нескольких труб, работавший опять же от выхлопа >и имевший собственную клавиатуру... Впервые увидел >его в подшивке "Всемирной панорамы" (московский >оригинал "Нивы") за 1913 год, на хреновой до потери >пульса автотипии, - но он цел, просто не всякий >изготовитель моделей видел его спереди, а я видел >и могу утверждать, положа руку на больную печень, >что изготовители моделей ВРУТ... или, что то же >самое, "добросовестно заблуждаются" )))