Как интересного ;) Led Zeppelin, оказывается, "заимствовали" идеи у Джефа Бэка... А Бэк однажды произнес фразу: "После появления Хендрикса все мы (английские гитаристы) стали выглядеть, как толпа библиотекарей"(~ ботаники-лузеры). Все-таки, когда уважаемые знатоки оценят смысл этой фразы, тогда они поймут, почему всякие Бэки, Клэптоны, Блэкморы и т.д. - не авторитеты.
Величайший Гитарист - Хендрикс. Лучшая ритм-секция - Хендрикс-Митчел (аккордно-мелодическая манера Хендрикса позволяет ему быть участником ритм-секции наравне с басистами).
Лучшая группа - Кинг Кримсон. Битлз - коллективный гений (не обсуждается). И Хендрикс, и КК использовали исключительно свои идеи-наработки в своих НОМЕРНЫХ АЛЬБОМАХ. Развитие идей Джими отлично прослеживается в многочисленных бутлегах. Правда некоторые знатоки на нашем форуме пытались доказать плагиат Хендрикса на уровне "один дядя на заборе своей фазенды написал, что Джими стырил у него муз. идею." И, в подтверждение своей правоты, утверждали: "Запись-то никто не стер!!!" ;)
Led Zeppelin - очень хорошая группа, но она идет за вышеупомянутыми.
Начато производство полнометражного фильма со Смешариками. Название у трейлера рабочее, и от него уже отказались. В данном трейлере собраны первые "отснятые" сцены, отрабатываются технологии и возможности аниматоров.
Re: Frank Zappa Автор:Рита ГафиДата: 20.05.09 13:16:53
Это - специальная пауза. Было интересно, кто исправит Вашу ошибку.
>А если уж хочется каверов: Killing Floor
Из Вашего сообщения хоть и не следовало, что автор - Бадди, но, наверно, Вы надеялись - "пипл скушает". А кто знает - промолчит, чтобы не позорить Ваши седины. Если автор не - Бадди, то, следовательно, по Вашему кавером считается, наличие Бадди - соло-гитариста в записи, тогда, наверно, когда Хендрикс играл Сержанта, то он каверил не Битлз, и даже не Маккартни (автора), Джими каверил Харрисона!!! ;) Логика - уровня крылышек Марии.
Killing Floor - авторство Вилли Диксона, а первое исполнение - Хаулина Вульфа, а не - Бадди Гая.
Эти - эксперемент. По моим ссылкам (да и, скорей всего, по другим тоже), Вы не найдете информацию, что автор - Вилли Диксон. У меня информация об авторстве с кассеты, которая переписана с винила. Человек, который переписал, был очень щепитильным насчет выходных данных (длительность трека, авторство, дата, студия, концерт и т.д.). Диск "Radio One" - указано авторство Вульфа.
Хотелось знать, сработает ли одна "американская поправка": (американский политик об латиноамериканском диктаторе: "он, конечно, сукин сын, но он - наш сукин сын")
Сработала ;)) Вашу ошибку не поправляли, мою - практически сразу же)
Еще кавера на Бадди от Джими будут? Что интересно... Битлз каверили своих любимцев, Цеппелины каверили, Клэптон каверил, Роллинг Стоунс вообще на них свой ранний репертуар построили. Джими - и тот каверил Дилана, Битлз (ой, наверно, не Битлз, а Харрисона), и прочих, а у Бадди кавернул лишь одну песню, и то - не авторства Бадди.
И даже по Killing Floor.. Никакого влияния не чувствуется. Техника Хендрикса - богаче, он умудряется при вокале обыгрывать риф и гармонию. Да, еще плюс у Джими - сумашедшее вступление на одном аккорде.
Уточнений, какие фишки Джими содрал у Бадди и у Шорти больше не жду. Вы, наверно, просто не в курсе их (вопрос - если они еще существуют) ;)
>Безумно приятно, что Вы читаете каждое моё слово.
Ну Вы уж расчувствовались :) В паре тем пришлось прочитать. Запомнились. Меня просит заглядывать в темы один бывший форумчанин :) Дома он не хочет ставить интернет, а на работе - некогда, и, чаще всего, блок на муз/видео сайты. Вот я ему интересующую его информацию добываю.
Запоминаются те, кто заблуждаются и не ведают о том, что заблуждаются :) (кстати, самый опасный тип заблуждений, так как они "заблуждают" ещё и других)
>Кумиров не обязательно только каверят. Клэптон и Сантана не случайно, впервые услышав Хендрикса, сказали, что это "кислотный Бадди Гай". А если уж хочется каверов: Killing Floor (почему, догадайтесь сами).
Про каверы на кумиров - спорный вопрос. Но можно оставить это субъективной точкой зрения.
А вот.. Killing Floor - авторство Вилли Диксона, а первое исполнение Хаулина Вульфа, а не Бадди Гая. Не вводите публику в заблуждение.
Вольф также активен и в студии. В 1956-1957 годы наблюдается пик его популярности с точки зрения продаж дисков. Записываются такие хиты, как "Smokestack Lightnin' " и "Killing Floor" с гитаристами Вилли Джонсоном и Хубертом Самлином, Хоши Ли Кеннардом (Hosea Lee Kennard) за пианино, Диксоном на басу и Эрлом Филлиплом (Earl Phillips) на ударных. Кеннард и Самлин - личности, во многом обеспечившие записям Вульфа того периода их неповторимое звучание. Гитарные пассажи Самлина как нельзя лучше сочетались с вульфовским голосом, его воем и стонами.
Бадди в Чикаго начал записываться в 1957.
И не нужно ссылок от Клэптон и Сантана. Они не авторитеты. Музыка их, в большинстве своём, - крайне скучна после знакомства с музыкой Джими. До Хендрикса им - как до Юпитера.
papan. Включайте логику, причинно-следственные связи, анализ. Задавайтесь почаще вопросом "Кому выгодно". Старики римляне были не глупыми людьми.
Хендрикс про игру зубами. Его личные слова. "Идея подобного фокуса у меня родилась в Тенесси. Площадка перед сценой была завалена сломанными зубами. Там нужно было либо играть зубами, либо вас пристрелят."
Про игру за головой, за спиной и под ногой. Соображения. Чернокожие - очень артистичны. Обостренно чувствуют дэнс. Показывали какого-то старого блюзмена. Запись 50-60-ых годов. Негр играл очень хитрый риф, пел и одновременно очень хитро барабанил по корпусу гитары.
Додуматься закинуть гитару за спину и за голову - вопрос времени. Наверняка, по всей Америке к этому пришли независимо друг от друга полсотни гитаристов. Кто-то прославился, а кто-то нет. Кто прославился, тот и запомнился.
Хаулину Вульфу около 20 лет....(30-ые годы)
>"С этого человека все для меня началось," - вспоминал Барнетт, - "Он привил мне такие вкусы. Я попросил его научить меня, и по вечерам, после работы, стал заходить к нему". Именно Пэттон познакомил его с основами блюзового стиля Дельты. Кроме того, у Пэттона Честер позаимствовал кое-что из того, что называется "делать шоу", а именно - манеру поведения на сцене, многие их тех трюков: паданье на колени, ползанье на четвереньках, вопли и завывания, лежа на спине, - которые впоследствии будут так впечатлять публику на концертах самого Барнетта.
Про квакушку - выяснили выше. Не у Бадди он с ней познакомился. А после концерта Фрэнка Заппы в театре "Garrick" (не помню, как пишется правильно). Если есть возражения, выкладывайте ;) Но помните, что на дюбютном альбоме Джими квакушки нет. Следовательно, энное кол-во ссылок в интернете врут. Не пользуйтесь ими. Пожалуйста!!! :))
Аккордно-мелодической игры как у Хендрикса, у Бадди вроде не наблюдается. Послушайте Everybody khew but me. Это вроде запись с Куртисом Найтом. Ярко выраженный аккордно-мелодический стиль игры. У Бадди подобное есть?
То, что Хендрикс говорит в интервью, читайте сообщение выше. Бадди на стройке, Хендрикс в зените. Помочь надо.
>Но видать до слов самого Гитар Шорти так и не добрались. А ведь никто пока не выдвинул ему претензии за его слова. Они так и весят на его официальном сайте без опровержений. А ведь семья Хендрикса могла бы и взгреть своего родственника по полной программе.
Еще раз papan. Включайте логику, причинно-следственные связи, анализ. Задавайтесь почаще вопросом "Кому выгодно".
С родственниками как раз-таки проще договориться. Вы бы стали, например, подавать в суд на племянника? Который допустим.. Разместил на своем сайте информацию, что papan "позаимствовал" им (племянником) сочиненный креатив и прославился. А это он сочинил, он!!! (племянник отчаянно бил себя кулаком в грудь и хлестал себя же от огорчения ушами по щекам) Если предположить, что с родствениками договорились, чем кроме РЕКЛАМЫ могут являться слова этого Гитар Шорти?
Вы бы еще на Сайт Би2 заглянули. Может, у них тоже претензии к Джими есть. Ссылок наверно от Вас не будет. Так же, как и уточнений, какие приемы Джими содрал у Бадди. Трек - заимствования. Вот, что хотелось бы прочесть. А не в духе "один брат сестры, внучатый племяник бывшего форумчанина размещал статью..." Статью легко состряпать в угоду интересам. Википедию, например, вроде редактируют все, кому не лень.
А без этого пока разговор без ссылок от Вас идет на уровне желтой прессы.
Итого... Все эти Шорти, Гаи хотят примазаться к славе покойного.
Подпись нотариуса не нужна. Если уж пошла юриспруденция...
Презумпция невиновности (лат. praesumptio innocentiae) один из основополагающих принципов современного уголовного судопроизводства. Принцип презумпции невиновности гласит, что бремя доказательства лежит на стороне обвинения. Это означает, что не обвиняемый должен доказывать свою невиновность, а, напротив, обвинение должно предоставить веские и юридически безупречные доказательства вины подсудимого.
>Hey Joe и Purple Haze позаимствовал, побывав на выступлении мужа сестры Гитар Шорти.
Ваши слова из темы "битловские блюзы" - это по сути обвинение в плагиате. Хотите - не отвечайте, за свои слова. ;)
>"Heaven is lying at Buddy Guy's feet while listening to him play guitar"
Что только не скажешь, чтобы выручить талантливого музыканта, который не пользуется финансовым успехом. Не будет же Хендрикс содержать семью Бадди. Джими сказал, от него не убудет, он мировая супер-звезда, а к Бадди глядишь, пипл потянется. Он-то вроде во времена Хендрикса кирпичи на стройке таскал. Джими, так сказать, подставил дружеское плечо.
Вы, надеюсь, пользуетесь не подобными ссылками и их англоязычными аналогами. Один "знаток" написал - десять перевели...
Очень смешные оттуда цитаты: (намеренно не редактирую удвоенную "м" в имени Джими)
>Все, что нужно было для прыжка вверх, у Хендрикса теперь имелось: новейший эффект "Wah-Wah", и совершенная техника извлечения фантастических звуков. Уже где-то в конце 60-х, став сверх-звездой, Джимми рассказал об этом на пресс-конференции, перед миллионами телезрителей. Он совсем не скрывал, что перенял у Бадди Гая искусство извлечения с помощью специальной педали квакающих и стенающих звуков.
В книге была другая информация. Хендрикс впервые попробовал квакушку при встрече с Заппой и тут же использовал это в перезаписи сингла Burning Of The Midnight Lamp
Иначе, чем объяснить, что квакушки совсем нет на альбоме Are You Experienced 1967? Как это?! Приехал в Англию с супер-эффектом и ни разу его не применил в своем дебютном альбоме. В дебютном-то обычно выкладываются на полную катушку. С квакушкой))
Дело в мышлении и в композиторском таланте. Как Вы там утверждали?! Бьюкененан крут, он в отличии от Хендрикса все делал без квакушки. Поищите на Are You Experienced 1967 квакушку...
Всем досталось))
Есть правда в ранних (до Экспириэнс) записях квакушка, но партии гитары там настолько слабы, что один мой знакомый гитарист :) говорит, что втюхивают под шумок каких-то других гитаристов, так как в соседних (из этих ранних записей) треках гитара просто - чудо как хороша.
Итог: Бадди Гай не был кумиром для Хендрикса. Хендрикс его уважал как музыканта произведшего на него впечатление, возможно, даже сильное впечатление. Но кумиром он его не считал. К 68 году это Бадди нужно было "снимать партии" у Джими, а не наоборот.
Кумиров обычно каверят.
Насколько я понимаю, записей каверов Бадди, сделанных Хендриксом, нет. Кавера на Хендрикса, сделанных Бадди (весьма слабая версия Вудучайлд(СР)), есть. На ютубе.
А вот Диланом Джими восхищался и, соответственно, каверил его.
>> Следовательно говорить, что Хендрикс бегал учиться >>у Бадди Гая, >> мягко говоря, не корректно.
>Не заметил, откуда это следует.
Есть видео, где Джими ещё раз появится с этим ЧЕМОДАНОМ (магнитофоном), с которым он якобы бегал словно школьник с уроков? Потому что пока уместно слово "сбегал", а не "бегал".
Москва первый раз упоминается в летописях - 1147, кажется, год. А основана наверняка раньше. Первое упоминание о фантастическом звуке Хендрикса датируется 1963. А научился он его извлекать, по понятным причинам, раньше, иначе бы не смог ответить на вопрос ошалелого слушателя: "Откуда у тебя такой саунд?" - Не знаю, чувак, не знаю.
До раскрутки в Англии (это подчеркивают все, кто его вспоминал в статьях, книгах и фильмах) Джими был очень беден. Однажды у него украли даже гитару, и он не сразу купил другую (новую или старую, - история об этом умалчивает) И, соответстенно, не мог себе позволить недешевую вещь - магнитофон. Так что вопрос о беготне с магнитофоном и о присвоении себе экспериментов Бадди со звуком отпадает. это к Вашему
>Не заметил,откуда это следует.
Вы - человек взрослый (при предъявленных аргументах разбирайтесь сами со своей совестью) 8)) Кинопапарации организовали явно постановочную сцену: в кадре только Джими и Бадди. Стоит звезде мирового масштаба явиться на концерт к локальной звезде, и тут же находятся наивные верующие, что Джими берет мастер-класс у Гая!!! Оставайтесь при своем мнении.
Только еще пару-тройку вопросов:
Про фид-бек уже было сказано, хотите принимайте, хотите нет. А вот интересно, какие влияния лично Вы ощущаете на дальнейшем творчестве Джими после посещения концерта Бадди? Какие нововедения Джими ввел после обучения (бессонных ночей у магнитофона с записью Бадди)? Какие, после 2 своих мощнейших альбомов доверху забитых: 1. аккордно-мелодической игрой, которая Бадди и не снилась, 2. гармониями, которые Бадди и не снились, 3. фид-беками, которые Бадди...может и снились, но так он их и не смог воплотить. 4. про лирику... Ладно. Пусть будет дискуссия только о музыке.
Очень хотелось бы получить ответ в виде: трек - влияние, трек - влияние, итд.
И повторюсь.
>Hey Joe и Purple Haze позаимствовал, побывав на выступлении мужа сестры Гитар Шорти.
Ваши слова? Тогда откуда по Вашему Джими слямзил своё виденье Hey Joe, и у кого содрал Purple Haze? (Революционную песню, как говорят критики. И почему, версия того, у кого он содрал, не стала революционной?!)
Очень хотелось бы получить ответ в виде: трек - влияние, трек - влияние.
з.ы. >Бадди тоже предлагали перебраться в Англию, чтобы делать альбомы.
В Англию он не перебрался, потому что сказать было нечего. Просто играть блюзы и сочинять первоклассные песни - это разные вещи.
Re: They are the eggmen – «Шалтай Болтай» шоу-дуэт из СПб Автор:Рита ГафиДата: 06.04.09 23:24:57
Надеюсь, что знатокам известно, что к дате 68-04-07 Джими выпустил уже 2 альбома С ЕГО СОБСТВЕННОЙ МУЗЫКОЙ, ставшие Геркулесовыми столбами в истории рок-музыки и тронувшие крыши многим очень известным ныне гитаристам.
Бадди Гай может похвастать этим? (речь про альбомы, не нужно тут постить сотни широко известных... в узких кругах блюзменов, тырящих друг у друга подтяжки струны на полтона или "оригинальничать" на четверть)
Следовательно говорить, что Хендрикс бегал учиться у Бадди Гая, мягко говоря, не корректно. Один из дорожных менеджеров Хендрикса говорил: Джими мог очень долго стоять и слушать группу с некудышным гитаристом, но если он услышит что-то стоящее, то дома пытается это повторить. С такой точки зрения можно признать, Джими учился у Гая, как, впрочем, и все друг у друга. Так сказать, "диффузное проникновение".
Но можно и привести слова Хендрикса про времена, когда он еще не был знаменитостью: Я балдел, слушая каждый вечер по 40 ритм-энд-блюзовых команд, (к видео Хендрикса, кивающего в такт блюзу Бадди) но... это не значит, что мне хотелось их повторять. Я собирался делать свое.
Так что на видео Джими просто раскручивает Бадди, его хорошее, или даже отличное, исполнение блюза. Джими - звезда мировая, Бадди - локальная. Если знатоки внимательно послушают, то Бадди там не делал ничего уникального. В унисон с гитарой пело, поёт и будет петь большое кол-во блюзменов. Аккордно-мелодической игры там нет. Гармония стандартная. Обратной связи не наблюдается. Чему там учиться Хендриксу?!!! Единственная песня похожая на это выступление Бадди у Джими - Рэд Хаус - уже год, как зафиксирована на виниле и многократно исполнена на концертных площадках.
Это малость напоминает анекдот: - В Тбилисском аэропорту приземляется самолет с Софи Лорен. Маааааленького роста грузин подбегает. - Софи. Вот тебе брильянтовое колье дарю. А ты, когда будешь улетать, с трапа самолета крикни мне: "Гиви, до свидания!!!" .. Софи погостила и, улетая, с трапа кричит: "Гиви, до свидания!!!" А он нахлобучивает гордо кепку и орет вслед: "Улетай!!! Надоела!!!"
Может, это был личный почин Джими, может, его уговарили менеджеры помочь Бадди, как уговаривали помочь Бьюкененану, и перед камерой нажать припасенный к случаю достаточно объемный кассетный магнитофон, а не как некоторые заявляют )))
>бегал на концерты к Бадди Гаю с портативным магнитофончиком и учился у него играть.
И ведь некоторые соглашаются.. ;)
>Hey Joe и Purple Haze позаимствовал, побывав на выступлении мужа сестры Гитар Шорти.
Кстати, если пошел такой Аншлаг, не могли бы знатоки угостить ссылкой на трек? Откуда Джими слямзил своё виденье Hey Joe, и у кого содрал Purple Haze? (Революционную песню, как говорят критики. И почему, версия того, у кого он содрал, не стала революционной?!)
Кстати! По поводу влияния. Бадди вот играет (причем совсем не интересно, с дешёвыми понтами) произведения Хендрикса
Buddy Guy- Voodoo Chile
А Джими играл какие-нибудь хиты Бадди?
Re: They are the eggmen – «Шалтай Болтай» шоу-дуэт из СПб Автор:Рита ГафиДата: 05.04.09 18:11:00
Для бинакулярного восприятия моих стихов продублирую их ещё и в нашей теме)
Стриптиз Души
Наша беззвучная, незримая похожесть - В уголках губ, в переливах кожи. Наша безклыковая, зверская усталость Вгрызается во всё, что нам терпеть осталось.
Безжертвенна наша связь, Чуть оступишься – сразу в грязь! Словно нищие, просящие взаймы, - Наши юные, голодные умы.
Как псы на поводке, Как мясо на штыке...
Безоговорочная капитуляция, - Повышенная гравитация, Безудержная мастурбация - Как стимул к здоровью нации...
Ощенение собако-мечтателей, Пятки беглецов, пальцы карателей... Равнодушием задушенный вой, - В чужие мысли – со своей головой!