Поздравляем с днем рождения! |
|
Annushka (31), Гермиона Харрисон (32), Феня (39), aaleks (41), Earlin_Elentil (42), Nutopian (45), Moth (46), storozh (50), MajorStranger (53), Незваный (53), Zayats (55), SABS (61), Ringo Claus (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
VladimirBK (6), bob1960 (13), kyoko (13), Firna (13), саид (15), rainy_iren (16), Oceanair (16), Doctor Albert (18), RedBeard (18), venom (19), КОстя-Київ (20), Kurt Donald Cobain (20), princess-frog (20), Annika (20), Mayflower (22), Mr. Mustard (22), Макс Жолобов (22) |
|
|
|
STARRina RINGO
|
|
>Любая тема, в которой "битлз" начинают сравнивать >с кем-то ещё, из мирной перерастает в кровопролитную >битву. Последняя такая битва была, когда зашло >активное обсуждение Элвиса Пресли. Копий было >сломано немало, но каждый остался при своём мнении. >Так что лучше вообще не трогать такие вопросы, >иначе можно только передраться со всеми.
Надо объективно оценивать, а не навязывать другим своё мнение... Хотя, до темы Элвиса нам ещё далеко))))) |
|
|
|
>Флудовость темы не в том, что нельзя сравнить >Битлов с Бич Бойз. А в том, что критерии этого >сравнения слишком размыты для уважаемых участников >диспута. Каждый высказывает свои предпочтения, >а потом все вместе начинают выяснять чьи предпочтения >"профессинальней". Легко предположить, чем такое >"музыковедение" закончится. Закрытием темы модераторами >из-за хамства и взаимных оскорблений. >Уже проходили на этом форуме не раз.
Никто к этому не призывает (критерий сравнения как указывалось выше - общественные заслуги), ведь взрослые люди в конце то концов, поэтому и написано "Мирное", но некоторых даже этим не остановишь (надо создать тему "немирное" - вот и получится самая скандальная тема форума))))) |
|
|
|
>А во флудовой теме (что не только я подметил) >больше делать нечего!
Это чем она флудовая? Тем, что сравнивает битлов с другими музыкантами?(попахивает канонизацией, такое ошушение, что по вашему их ни с кем сравнить нельзя и они боги). |
|
|
|
>стебаться - неуважение ((((
И я про то же... |
|
|
|
> Я и веду себя мирно - стебусь...
Нехорошо стебаться!!! |
|
|
|
>>если считаете, что тема флудовая, то просто >не лезте в неё >C какой радости? Мое дело.
Естественно, тогда ведите себя мирно хотя бы... Как говорится: "Peace!!!". |
|
|
|
Забавно, но о небольшом периоде возвращения Бич Бойз в широкие массы (80 - ые) написал ещё Харуки Мураками, в своём знаменитом романе "Dance Dance Dance" ( Именно в этот период группа «Бич Бойз» записала альбом «Dance, Dance, Dance» (1980), начинавшийся песней с тем же названием) - завершающая часть трилогии крысы. Человек, которого можно отнести к передовым критикам мира, не смотря на то, что он писатель, примечательно, там ставится акцент на смену эпох и "The Beatles" не упоминается ни разу (хотя в первых частях они упоминались повсеместно). Особенно мне понравились такие моменты:
"В одной статье даже говорилось, что песни "Бич Бойз" признаны "музыкально некорректными" из - за чего отменён их концерт в Белом Доме. Тоже мне умники. Если уж "Бич Бойз" преследовать за музыкальную некорректность,то Мика Джаггера следовало бы трижды сжечь на костре"
"И поставили "Слай энд зэ Фэмили Стоун". Потом - "Дорз", "Роллинг Стоунз", и "Пинк Флойд". ПОтом "Surf's Up" из Бич Бойз. Это была ночь 60 - ых..."
" Я погнал машину по ночной дороге к трассе Токио-Иокогама. Он взял у меня с приборной панели кассету «Бич Бойз» и долго вертел в руках, разглядывая обложку. — Какая ностальгия! — сказал он. — Когда-то я их часто слушал. В школе еще, в старших классах. У этих «Бич Бойз» был, как бы сказать... очень особенный звук. Такой мягкий, уютный. Будто солнце яркое, морем пахнет, девчонки красивые бок о бок с тобой загорают... Слушал их — и казалось, что такой мир есть где-то на самом деле. Мифический мир, где все вечно молоды, и всё вокруг как бы светится изнутри... Такое бесконечное adolescence . Как в сказке. — Да, — сказал я и кивнул. — Именно так, ты прав. Он все держал кассету на ладони, словно пытаясь определить ее вес. — Но, конечно, все это не могло продолжаться до бесконечности. Ничто не вечно... — Ну, разумеется, — согласился я. — И где-то после «Good Vibrations» я их уже почти не слушал. Просто расхотелось — и все. Потянуло к чему-то потяжелее. «Крим», «Зэ Ху», «Лед Зеппелин», Джимми Хендрикс... Пришло время «харда». Какие уж там «Бич Бойз»! Но помню их до сих пор. Какую-нибудь «Surfer Girl», например... Конечно, то была сказка. Но сказка, согласись, совсем неплохая! — Неплохая, — согласился я. — Только после «Good Vibrations» у «Бич Бойз» тоже было много хорошего. Такого, что стоит послушать. «20/20», к примеру. Или «Wild Honey», или «Holland», или «Surf’s Up» — очень неплохие альбомы . Мне нравятся. Понятно, что не такие... блистательные, как сначала. Отличные вещи с ерундой вперемешку. Но сила воли у ребят еще оставалась, это точно. Хотя у Брайана Уилсона, конечно, крыша съезжала понемногу, и для группы он уже почти ни черта не делал. Но у всех остальных было дикое желание объединиться и выжить, несмотря ни на что, — это чувствовалось хорошо. Вот только времена сменились, они опоздали. Тут ты прав... Но все равно неплохо. — Ну, теперь послушаю, — сказал Готанда. — Да тебе не понравится! — улыбнулся я. Он вставил кассету в магнитофон, нажал кнопку. Заиграла «Fun, Fun, Fun». С полминуты Готанда тихонько насвистывал мелодию. — С ума сойти, — сказал он наконец. — Ты только представь. С тех пор, как эта музыка была популярной, прошло двадцать лет! — А слушается, как вчера... — кивнул я. Несколько секунд он озадаченно смотрел на меня. Потом широко улыбнулся: — Мудреные у тебя шутки — не сразу и поймешь, — сказал он. — А никто и не понимает, — кивнул я. — Большинство народу мои шутки зачем-то принимает всерьез. Ужасный мир! И не пошутить в свое удовольствие... — Ну, твои-то шутки всяко лучше, чем шутки этого мира. В этом мире самая качественная шутка — подложить соседу в тарелку собачье дерьмо из пластмассы. Вот тогда все животы надорвут... — А еще качественнее — настоящее класть. Чтобы все сразу со смеху передохли. — И не говори... Какое-то время мы молча слушали «Бич Бойз». Старые невинные песенки — «California Girls», «409», «Catch a Wave» и прочее в том же духе. Пошел мелкий дождик. Я то и дело включал дворники, потом выключал, а чуть погодя включал снова. Такой вот был дождик — легкая весенняя морось".
По - моему отлично отражено уходящее время... |
|
|
|
> Музыкантов сравнивать можно,но не с позиций >"у кого яйца круче".
Я тоже с этим согласен. |
|
|
|
>на длинный пост пр Отечественную войну, даже >отвечать не хочу. Уж извините - это бред...
Ну сверхдилиннющий пост, просто "Война и Мир"! Целых 60 символов! Умереть! Бред скорее в том, что "нормальных людей в соцлагере не было", может потом поймёте, хотя уже вряд ли... Не надо цепляться к словам, если считаете, что тема флудовая, то просто не лезте в неё, у нас не соцлагерь, ГБшники не принуждают(стоп!у нас же мирная дисскусия, но не я первым начал)...
>Сравнивать музыкантов - тоже самое.
И сравнивать музыкантов бред? Ну и ну...
>Тема флудовая и кроме как веселиться, здесь делать нечего. >Если ставить в заслугу, кто первым выступил в >странах соцлагеря, то... >...короче понятно.
Кто мешает? Напомню, у нас не ЧССР и не ГДР, хоть обвеселитесь... |
|
|
|
2bk: >Вообще-то, тираж проданных пластинок не ограничивается >годами битломании. >И "другая картина" - как раз эта самая и есть, >где количество продаж имеет абсолютный показатель, >за многие годы.
Вообще - то бэби бумеры живут до сих пор и обновляют заезженные пласты (в том числе и стёртые в годы битломании из-за неправильного обращения)))! (дай бог им здоровья, ведь они по большому счёту обеспечивают высокие продажи нашим любимым группам)))
|
|
|
|
>Может чего и поймете... Кстати, не про то, у >кого достижений больше, а почему сам вопрос смешной...
Прикольная темка... Спасибо)))) |
|
|
|
>Ну да. Но это не из-за отсутствия достижений >у Битлз, а из-за...попробуйте предположить сами :-) >Может быть, имеет смысл поискать в самой постановке >вопроса?.. или в других темах :-)
Вполне по - моему корректно вопрос в начале темы поставлен, у кого из этих групп мировых достижений больше... |
|
|
|
Говоря про продажи битлов не надо забывать коммерческие трюки, как например “Abbey Road” (каждый по несколько пластов покупал, прокручивая задом наперёд и ища таинственные послания с того света))), по идее их надо как минимум на два делить, но за такие продажи всё равно балл заслуживают, даже два!
10:7
А ещё Бичи стали родоначальниками такого направления как «Калифорнийский Рок» или «Сёрф – Рок» (кому как нравится))), само направление может вызывать самые противоречивые эмоции, но вот оно! Направление американского образа жизни, так называемой калифорнийской мечты…
11:8
|
|
|
|
>20:168 - неплохой разгромный счет :-) >Можете еще посмотреть тиражи наиболее продаваемых альбомов... >там Бич Бойз вообще нет... >Правда, я не вижу смысла в таком противопоставлении >- нравится, тут никакие раздачи баллов ни на что >не повлияют...
Это можно отнести к одним из мировых достижений битлов, которые как всегда молодцы, за это заслуживают одного балла))), но не надо забывать, что битломания была в самом разгаре и она стала тогда образом жизни, поэтому трудно было предствить другую картину...
>PS >Хотя смысл нашел SergeK - неплохая заменя теме >про Yoko Ono на Олимпиаде. тоже есть где пошутить :-)
Задачу, которую я для себя ставил, это оценить влияние каждой группы на мировую музыку, мировые достижения, субъективно взвесить все за и против, по истечении многих лет так сказать. Как не крути, бичи были первыми конкурентами в U.S.A., заслуживают при этом сравнения с такой великой группой и устройство такого виртуального поединка, чтобы каждый мог узнать, что сделала одна группа, а что другая. Пока НЕ ОДИН человек не встал объективно на сторону битлов и не назвал их выдающиеся достижения (шутки и сатира это хорошо, но нужны хоть какие - то факты). Я лично ждал такого ответа на решение журнала "New Musical Express":"А битлы в таком - то году заняли первое место в такой - то номинации, по версии журнала N, первыми побывали там - то, послужили родоначальниками такого - то направления и вообще счёт 100:1, отдыхай со своим "New Musical Express", парень". Вместо этого не приведено никаких фактов, только идёт опровержение моих (пусть и слабых, но прикольных, как замечено выше). Цель конечная в принципе довольно простая, узнать, чем (только по мнению общемировой, журналисткой общественности, по музыке каждый решает для себя сам) битлы лучше(раздача балов просто максимально систематизирует этот процесс), а чем хуже бичей и со спокойной совестью, дослушав "Домашнюю Коллекцию" отложить её до лета... |
|
|
|
Действительно, если главным аспектом в сравнении брать Британскую дискографию, в частности , “The British Top 30”, битлы рулят и однозначно. У них здесь бывает даже по 5 песен в одну неделю на разных местах! Это явное очко в их пользу. Но не надо горячиться. Я не согласен с тем, что “The Beach Boys” не подлежат сравнению с “The Beatles”, потому что они конкурировали не на британском сегменте рынка (тут роллинги были конкурентом №1, хотя безнадёжно отставали и это заметно), а на американском… На британском чартовом направлении полный провал, судите сами, всего – то 10 песен пробились в тридцатку и то не все на первых номерах (повторюсь, это в промежутке 1963-1966 года):
1. Barbara Ann – 8 недель в тридцатке, 3 недели – вторая позиция 2. Сalifornia Girls – вроде как вообще в 30 – атку не вошла, даже если и входила, занимала крайне низкие позиции 3. Dance, Dance, Dance – три недели на 20 – ых местах 4. God only Knows – 1 неделя на второй позиции, недель 9 на разных позициях… 5. Good Vibrations – cтартовала сразу с 6 – ого места, в чарте 30 около 9-ти недель, из них одна на первом месте))))) 6. Help Me Rhonda – 4 недели на 26-30 местах 7. I Get Around – 8 недель, не выше 9-ого места 8. Sloop John B – недель 12 продержалась, на втором месте меньше недели 9. Surfin’ U.S.A.(моя любимая))) – на 28 – Ом месте одну неделю((( 10. When I grow Up – 3 недели на последних местах(((
Как видно, у себя дома битлы в этот промежуток времени явно выигрывают, просто с разгромным счётом (на то он и дом))).
Это битлам явный плюс:
9:4
Но в США они шли всегда ноздря в ноздрю (были моменты, когда бичи отставали безнадёжно, но в итоге нагоняли))), скажем тотже “Good Vibrations” продержался в хит – параде 12 недель, пробыв неделю на первом месте, став платиновым диском (и это в самый разгар битломании))), в отличие от роллингов в Британии они были РЕАЛЬНЫМИ конкурентами битлов, но только в Штатах, не позволяя им расслабляться не на секунду, поэтому в Штатах велась настоящая борьба, поэтому за Штаты балл бичам вполне можно присудить…
10:5
|
|
|
|
>У Бичей в названии 12 букв, а у Битлов только 10. >Это в пользу Бичей:))))
Действительно, как я раньше об этом не додумался... |
|
|
|
>9:3... Хм... >1. Битлз не выступали в странах соцлагеря, тк >там нечего делать нормальным людям. Молодцы! >В теме за это дано 2 очка... итого
Тогда почему битлы хотели там выступить? Ничего не понимаю… А роллинги тоже ненормальные? В соцлагере были одни ненормальные? И те кто проливал кровь за эту страну на полях Отечественной, воевал в Афгане (в том числе и мой отец), действительно верил в интернационализм, погиб под Кандагаром тоже ненормальные? Следите за своими словами, пожалуйста! Ну я отвлёкся от темы, извините... Так что 9:3.
>2. "Великий "новаторский" альбом Pet Sounds, >как ответ на Rubber Soul" >-- ничего новаторского там нет - занудная пластинка. >Тем более ОТВЕТ на уже готовый новаторский Rubber Soul
Все мы помним ОТВЕТ сэра Пола на “Pet Sounds”, тоже ничего новаторского?! Сам Пол называл эту пластинку самой новаторской и до сих пор так считает (сл. Прошлый эховский эфир). Будете спорить с Маккартни?
>3. "по периоду нахождения вместе бичи впереди >битлов на несколько десятков лет" >-- на фига тусоваться столько лет вместе, когда >ничего путного записать не можешь? Можно хоть >поколениями вместе сидеть...
Бичи на протяжении всего своего существования выдавали хиты. Один из многих примеров: В 1987 году The Beach Boys записали композицию Джона Филипса "Kokomo", которая была включена в саундтрэк фильма "Коктейль"; долгое время песня держалась на первом месте хит-парада США. А ведь группа существовала не один десяток лет (в отличие от битлов)! Так что и здесь плюс сохраняется.
>4. ""The Beach Boys" вторая группа, проникшая >за железный занавес, а "The Beatles" там не было" >-- Дважды УМНЫЕ Битлы!!!
См. мои рассуждения выше, но по моему умность определяется по другим параметрам…
>5. "самая коммуникабельная и непривередливая >на разогреве у роллингов" >-- на разогрев сильные команды не ставят, а Роллинги >были соперниками Битлов, те равные. БИЧИ - слабаки, >говорит само за себя.
Вот тебе и мирное подведение итогов! Второй раз уже ругаетесь! Можно привести тысячи примеров, когда сильные команды ставили на разогрев (популярность и сила команды, это две совершенно разные вещи)…
>6. "роялем в песке из 1000 кусочков склеивали" >-- не владели муз инструментами, раз их партии >склеивали понотно... одним пальцем наверно играли... >ДетСад короче.
Если “Good Vibrations” это детский сад, то выдайте что – нибудь покруче, запишите сингл и занимайте первое место в U.S.A., а склеивали не понотно, а фрагменты, а вот вы пока только в склеивании моих фраз преуспели, типа "роялем в песке из 1000 кусочков склеивали" и "самая коммуникабельная и непривередливая на разогреве у роллингов", ни в коем случае не хамлю, просто констатирую факт.
>7. "бичи определённо опередели битлов по количеству >снятых фильмов" >-- тоже самое, что и про кол-во записей... Кому >нужны эти фильмы? Могли по 10 в год снимать... >для домашнего просмотра.
А битлы делали супер шедевры мирового кинематографа?(разве что “A hard Days Night” к таким можно отнести). Даже такого качества фильмы не смогли выпустить в большем количестве, чем бичи, которые выдавали фильмы аналогичного качества, но в большем количестве.
>8. ""The Beach Boys" - писали саунды к чужим >-- ест-но, надо же как-то деньги зарабатывать. >Кстати, Пол писал музыку к чужому фильму. >Один Пол против целой группы!
При чём здесь Пол? Может ещё “Wings” вспомним или “Plastic Ono Band”? Речь идёт только о "The Beach Boys" и “The Beatles” я же писал об этом выше!(про Джорджа), а писали они саунды высшего качества, на такие фильмы как «Смертельное Оружие» фигню не берут.
>фильмам, так что на этом фронте тоже победа..."
Как уже говорилось на одном из форумов, Пол тоже не без корыстных целей записывается, также как и “The Beatles” в своё время
>Бичи идут загорать на пляж... :)))))))))))
С тем же счётом:
9:3
Надо вести счёт, а не опровергать старые размышления…
|
|
|
|
"The Beatles" не писали саундтреки к чужим фильмам (вместе по крайней мере, хотя Джордж, находясь в группе занимался чем-то подобным), "The Beach Boys" - писали саунды к чужим фильмам, так что на этом фронте тоже победа...
9:3
|
|
|
|
2ARoad: >Кто такие "The Beach Boys" ??? Это определённые парни с пляжа не эти, а именно те))) Надеюсь это шутка?))) Далее бичи определённо опередели битлов по количеству снятых фильмов http://www.beachboys.com/films.html , в этом аспекте они лидируют по всем параметрам!))) 8:3 |
|
|