Поздравляем с днем рождения! |
|
Annushka (31), Гермиона Харрисон (32), Феня (39), aaleks (41), Earlin_Elentil (42), Nutopian (45), Moth (46), storozh (50), MajorStranger (53), Незваный (53), Zayats (55), SABS (61), Ringo Claus (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
VladimirBK (6), bob1960 (13), kyoko (13), Firna (13), саид (15), rainy_iren (16), Oceanair (16), Doctor Albert (18), RedBeard (18), venom (19), КОстя-Київ (20), Kurt Donald Cobain (20), princess-frog (20), Annika (20), Mayflower (22), Mr. Mustard (22), Макс Жолобов (22) |
|
|
|
STARRina RINGO
|
|
Говоря про продажи битлов не надо забывать коммерческие трюки, как например “Abbey Road” (каждый по несколько пластов покупал, прокручивая задом наперёд и ища таинственные послания с того света))), по идее их надо как минимум на два делить, но за такие продажи всё равно балл заслуживают, даже два!
10:7
А ещё Бичи стали родоначальниками такого направления как «Калифорнийский Рок» или «Сёрф – Рок» (кому как нравится))), само направление может вызывать самые противоречивые эмоции, но вот оно! Направление американского образа жизни, так называемой калифорнийской мечты…
11:8
|
|
|
|
>20:168 - неплохой разгромный счет :-) >Можете еще посмотреть тиражи наиболее продаваемых альбомов... >там Бич Бойз вообще нет... >Правда, я не вижу смысла в таком противопоставлении >- нравится, тут никакие раздачи баллов ни на что >не повлияют...
Это можно отнести к одним из мировых достижений битлов, которые как всегда молодцы, за это заслуживают одного балла))), но не надо забывать, что битломания была в самом разгаре и она стала тогда образом жизни, поэтому трудно было предствить другую картину...
>PS >Хотя смысл нашел SergeK - неплохая заменя теме >про Yoko Ono на Олимпиаде. тоже есть где пошутить :-)
Задачу, которую я для себя ставил, это оценить влияние каждой группы на мировую музыку, мировые достижения, субъективно взвесить все за и против, по истечении многих лет так сказать. Как не крути, бичи были первыми конкурентами в U.S.A., заслуживают при этом сравнения с такой великой группой и устройство такого виртуального поединка, чтобы каждый мог узнать, что сделала одна группа, а что другая. Пока НЕ ОДИН человек не встал объективно на сторону битлов и не назвал их выдающиеся достижения (шутки и сатира это хорошо, но нужны хоть какие - то факты). Я лично ждал такого ответа на решение журнала "New Musical Express":"А битлы в таком - то году заняли первое место в такой - то номинации, по версии журнала N, первыми побывали там - то, послужили родоначальниками такого - то направления и вообще счёт 100:1, отдыхай со своим "New Musical Express", парень". Вместо этого не приведено никаких фактов, только идёт опровержение моих (пусть и слабых, но прикольных, как замечено выше). Цель конечная в принципе довольно простая, узнать, чем (только по мнению общемировой, журналисткой общественности, по музыке каждый решает для себя сам) битлы лучше(раздача балов просто максимально систематизирует этот процесс), а чем хуже бичей и со спокойной совестью, дослушав "Домашнюю Коллекцию" отложить её до лета... |
|
|
|
Действительно, если главным аспектом в сравнении брать Британскую дискографию, в частности , “The British Top 30”, битлы рулят и однозначно. У них здесь бывает даже по 5 песен в одну неделю на разных местах! Это явное очко в их пользу. Но не надо горячиться. Я не согласен с тем, что “The Beach Boys” не подлежат сравнению с “The Beatles”, потому что они конкурировали не на британском сегменте рынка (тут роллинги были конкурентом №1, хотя безнадёжно отставали и это заметно), а на американском… На британском чартовом направлении полный провал, судите сами, всего – то 10 песен пробились в тридцатку и то не все на первых номерах (повторюсь, это в промежутке 1963-1966 года):
1. Barbara Ann – 8 недель в тридцатке, 3 недели – вторая позиция 2. Сalifornia Girls – вроде как вообще в 30 – атку не вошла, даже если и входила, занимала крайне низкие позиции 3. Dance, Dance, Dance – три недели на 20 – ых местах 4. God only Knows – 1 неделя на второй позиции, недель 9 на разных позициях… 5. Good Vibrations – cтартовала сразу с 6 – ого места, в чарте 30 около 9-ти недель, из них одна на первом месте))))) 6. Help Me Rhonda – 4 недели на 26-30 местах 7. I Get Around – 8 недель, не выше 9-ого места 8. Sloop John B – недель 12 продержалась, на втором месте меньше недели 9. Surfin’ U.S.A.(моя любимая))) – на 28 – Ом месте одну неделю((( 10. When I grow Up – 3 недели на последних местах(((
Как видно, у себя дома битлы в этот промежуток времени явно выигрывают, просто с разгромным счётом (на то он и дом))).
Это битлам явный плюс:
9:4
Но в США они шли всегда ноздря в ноздрю (были моменты, когда бичи отставали безнадёжно, но в итоге нагоняли))), скажем тотже “Good Vibrations” продержался в хит – параде 12 недель, пробыв неделю на первом месте, став платиновым диском (и это в самый разгар битломании))), в отличие от роллингов в Британии они были РЕАЛЬНЫМИ конкурентами битлов, но только в Штатах, не позволяя им расслабляться не на секунду, поэтому в Штатах велась настоящая борьба, поэтому за Штаты балл бичам вполне можно присудить…
10:5
|
|
|
|
>У Бичей в названии 12 букв, а у Битлов только 10. >Это в пользу Бичей:))))
Действительно, как я раньше об этом не додумался... |
|
|
|
>9:3... Хм... >1. Битлз не выступали в странах соцлагеря, тк >там нечего делать нормальным людям. Молодцы! >В теме за это дано 2 очка... итого
Тогда почему битлы хотели там выступить? Ничего не понимаю… А роллинги тоже ненормальные? В соцлагере были одни ненормальные? И те кто проливал кровь за эту страну на полях Отечественной, воевал в Афгане (в том числе и мой отец), действительно верил в интернационализм, погиб под Кандагаром тоже ненормальные? Следите за своими словами, пожалуйста! Ну я отвлёкся от темы, извините... Так что 9:3.
>2. "Великий "новаторский" альбом Pet Sounds, >как ответ на Rubber Soul" >-- ничего новаторского там нет - занудная пластинка. >Тем более ОТВЕТ на уже готовый новаторский Rubber Soul
Все мы помним ОТВЕТ сэра Пола на “Pet Sounds”, тоже ничего новаторского?! Сам Пол называл эту пластинку самой новаторской и до сих пор так считает (сл. Прошлый эховский эфир). Будете спорить с Маккартни?
>3. "по периоду нахождения вместе бичи впереди >битлов на несколько десятков лет" >-- на фига тусоваться столько лет вместе, когда >ничего путного записать не можешь? Можно хоть >поколениями вместе сидеть...
Бичи на протяжении всего своего существования выдавали хиты. Один из многих примеров: В 1987 году The Beach Boys записали композицию Джона Филипса "Kokomo", которая была включена в саундтрэк фильма "Коктейль"; долгое время песня держалась на первом месте хит-парада США. А ведь группа существовала не один десяток лет (в отличие от битлов)! Так что и здесь плюс сохраняется.
>4. ""The Beach Boys" вторая группа, проникшая >за железный занавес, а "The Beatles" там не было" >-- Дважды УМНЫЕ Битлы!!!
См. мои рассуждения выше, но по моему умность определяется по другим параметрам…
>5. "самая коммуникабельная и непривередливая >на разогреве у роллингов" >-- на разогрев сильные команды не ставят, а Роллинги >были соперниками Битлов, те равные. БИЧИ - слабаки, >говорит само за себя.
Вот тебе и мирное подведение итогов! Второй раз уже ругаетесь! Можно привести тысячи примеров, когда сильные команды ставили на разогрев (популярность и сила команды, это две совершенно разные вещи)…
>6. "роялем в песке из 1000 кусочков склеивали" >-- не владели муз инструментами, раз их партии >склеивали понотно... одним пальцем наверно играли... >ДетСад короче.
Если “Good Vibrations” это детский сад, то выдайте что – нибудь покруче, запишите сингл и занимайте первое место в U.S.A., а склеивали не понотно, а фрагменты, а вот вы пока только в склеивании моих фраз преуспели, типа "роялем в песке из 1000 кусочков склеивали" и "самая коммуникабельная и непривередливая на разогреве у роллингов", ни в коем случае не хамлю, просто констатирую факт.
>7. "бичи определённо опередели битлов по количеству >снятых фильмов" >-- тоже самое, что и про кол-во записей... Кому >нужны эти фильмы? Могли по 10 в год снимать... >для домашнего просмотра.
А битлы делали супер шедевры мирового кинематографа?(разве что “A hard Days Night” к таким можно отнести). Даже такого качества фильмы не смогли выпустить в большем количестве, чем бичи, которые выдавали фильмы аналогичного качества, но в большем количестве.
>8. ""The Beach Boys" - писали саунды к чужим >-- ест-но, надо же как-то деньги зарабатывать. >Кстати, Пол писал музыку к чужому фильму. >Один Пол против целой группы!
При чём здесь Пол? Может ещё “Wings” вспомним или “Plastic Ono Band”? Речь идёт только о "The Beach Boys" и “The Beatles” я же писал об этом выше!(про Джорджа), а писали они саунды высшего качества, на такие фильмы как «Смертельное Оружие» фигню не берут.
>фильмам, так что на этом фронте тоже победа..."
Как уже говорилось на одном из форумов, Пол тоже не без корыстных целей записывается, также как и “The Beatles” в своё время
>Бичи идут загорать на пляж... :)))))))))))
С тем же счётом:
9:3
Надо вести счёт, а не опровергать старые размышления…
|
|
|
|
"The Beatles" не писали саундтреки к чужим фильмам (вместе по крайней мере, хотя Джордж, находясь в группе занимался чем-то подобным), "The Beach Boys" - писали саунды к чужим фильмам, так что на этом фронте тоже победа...
9:3
|
|
|
|
2ARoad: >Кто такие "The Beach Boys" ??? Это определённые парни с пляжа не эти, а именно те))) Надеюсь это шутка?))) Далее бичи определённо опередели битлов по количеству снятых фильмов http://www.beachboys.com/films.html , в этом аспекте они лидируют по всем параметрам!))) 8:3 |
|
|
|
Забавно, у президента Буша (младшего) в плейере в основном "The Beatles" и "The Beach Boys"... Похвальное единение! Первое лицо америки не задаётся таким вопросом даже... |
|
|
|
2Тёма Стоунз:
>А еще скажу такой факт что Бич Бойз были на разогреве >у Битлз и у Роллинг Стоунз
Интересно только куда им это записать в плюс или в минус? Хотя можно сказать самая коммуникабельная и непривередливая (представьте битлов на разогреве у роллингов))) из величайших групп мира 60 - ых годов (про другое не могу сказать)))
6:3
А вот в "Классике Рока" (на Эхе) описывался пример с роялем в песке (песок не внутри, естественно))) в "Good Vibrations" и всю глубину её оранжировки (чуть ли не из 1000 кусочков склеивали))). Так что в приёме с роялем "The Beach Boys" были первыми, никто до них такого не вытворял)))
7:3
Оптимистично... |
|
|
|
>а что? по количеству хитов тут и говорить не >стоит с Битлами только Элвис может тягаться(у >обоих по 17 хитов первого места)
Это Точно? Тогда плохо дело...
5:3
Нужно подкрепление, хотя бы с достойным счётом проиграть... |
|
|
|
>состояла из братьев кузенов и родных
Один из главных факторов, что они так долго продержались. Пока:
5:2
Но думаю битломаны (я тоже битломан, просто после эфира на Эхе, захотелось временно перейти на сторону противника)) сметут эти непрочные позиции в два счёта...
|
|
|
|
Хотя можно всё рано сказать, что "The Beach Boys" вторая группа, проникшая за железный занавес, а "The Beatles" там не было, так что:
5:2 в пользу "The Beach Boys"
|
|
|
|
Так что:
3:2
Только давайте учитывать награды всей группе, а не сольным исполнителям. Например, по периоду нахождения вместе бичи впереди битлов на несколько десятков лет, так что по местному счёту:
4:2
|
|
|
|
>Пока народ выясняет, скажи pls, что Мэнсон пишет? >Письмо ему отсылал?
Да нет, может попозже как - нибудь... Кстати, он тоже с Beach Boys связан (явный минус группе, плагиат нехорошо((( А вообще ну его! Может до следующего мрачного настроения...
Так, значит товарищи с того сайта напутали (надеюсь, что так), но всё равно:
Читатели английского еженедельника New Musical Express в 1992 году назвали ''Pet Sounds'' произведением эпохи, отодвинув "The Beatles" на второе место! |
|
|
|
В 1968 году The Beach Boys выступали в Чехословакии, став, таким образом, первой западной группой, которая проникла за «железный занавес» (The Rolling Stones выступали в том же году в Польше, но несколькими месяцами позже, поэтому пальма первенства здесь принадлежит The Beach Boys). Это с сайта http://music.greenwater.ru/groupe_info.php?groupe=4107 так что всё таки тут они вытянули... Так что, если сложить Тёма Стоунз получаем: 3:2 |
|
|
|
2JohnLenin:
>2STARRina RINGO: >Если Вашей "Вегой" 11 лет не пользовались, то >её лучше всего выкинуть и попробовать купить б/у >"Корвет" в рабочем состоянии. Ведь Вы же в Питере, >Вам "и карты в руки"!
Я не пользовался, а батя мой только около двух месяцев назад Высоцкого слушал, всё окей (пару песен), всё работает как и 11 лет назад, ничуть не хуже.
Не слушал именно я. Не совсем точно выразился. Скажу точнее. Не слышал нормального продолжительного винилового звучания, потому что приходится трястись над одной иглой. Тем более я не слушаю никогда винил, который у бати (как - то не прёт он меня), зато у моего начальника огромная коллекция пластинок, в том числе и "Битлз", которые он предлагал мне послушать, но рисковать не хочу. Нужна новая игла. А лучше 2. Не сочтите за настойчивость и грубость, но я вынужден повторить свой вопрос, т.к. для меня это важно.
ГДЕ МОЖНО ИЗГОТОВИТЬ ИГЛУ НА ЗАКАЗ ИЛИ КУПИТЬ (ЖЕЛАТЕЛЬНО В ПИТЕРЕ). ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, ПОТОМУ ЧТО ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ ОПЯТЬ СЛУШАТЬ ВИНИЛ!!!
|
|
|
|
Хорошая и интересная тема. Вот у меня старая - добрая "Вега 109 Стерео". С одной единственной иглой. Ни о каком её прослушивании не может быть и речи, потому что только одна игла в наличии, а рисковать не хочется. ПОэтому возникает очень важный вопрос, который я здесь подымал одни раз (напишу большими буквами, не сочтите за крик):
ГДЕ МОЖНО ИЗГОТОВИТЬ ИГЛУ НА ЗАКАЗ ИЛИ КУПИТЬ (ЖЕЛАТЕЛЬНО В ПИТЕРЕ). ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, ПОТОМУ ЧТО ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ ОПЯТЬ СЛУШАТЬ ВИНИЛ!!!
Пока не решится вопрос с иглой не могу присоединиться к дискуссиии, потому что винильного звучания не слышал лет так 11... |
|
|
|
Питерские билеты уже вроде как тютю. В кассе СКК брал один из последних билетов, а на "Кассире" сами видели... У агентсв ещё остались входные, но не дешевле чем за 6000 рублей. В СКК отличная акустика. Там последнее время много кто из приезжих иностранных звёзд выступал... |
|
|
|
"Love was in..." из "Night Before" Первый раз мне прислышалось:"Лав Грузин"(((
Бывает же такое... |
|
|
|
Сегодня я расскажу о втором «родном брате» “The Savage Young Beatles”, вошедшем в американскую дискографию “The Beatles”, являющемся, по сути, в ней заключительным (если брать в расчёт только битловский период и если не учитывать “Let It Be”, который вышел через 14 дней, я имею в виду Штаты, естественно). Диск называется “In the Beginning” (символичное название), вышел он 4 мая 1970 года. В этот раз обложка сделана более эстетично и профессионально, чем у других дисков этой тематики. Судите сами “The Savage Young Beatles” – фотография гамбургского периода в красной рамке, про остальные обложки вообще говорить не приходиться – отличаются между собой только цветом. А тут фоном служит лондонская брусчатка (почему – то мне хочется в это верить), на ней лежит газета (обложкой к зрителю), в газете всё та же фотография из “The Savage Young Beatles”, выполненная более удачно (и даже немного подкрашенная в желтоватый оттенок), над которой написано крупным газетным шрифтом: «Beatles in Top Poll». Да, что говорить, такая же оболожка у диска “BackBeat” (но об этом позже), выпущённого в 1994 году, так что его не напрягаясь можно найти на той же «Юноне» или «Горбушке». Кстати, фотографию для обложки сделал Джоел Бродский (какая интересная и примечательная фамилия). Диск выпущен на лэйбле “Polydor 24-4504”, при том только в формате стерео. Также был замечен в американских чартах, наивысшая позиция - №117 (не густо, откровенно говоря). Диск спродюсирован не Джорджем Мартином, а Бертом Каэмпфертом. Теперь настала пора привести трек – лист этого чуда(без повторов тут не обойтись): 1. Ain’t She Sweet [2:12]. Классический состав “The Beatles” гамбургского периода (без Стю и Тони, разумеется). Вокал – Джон Леннон (стиль можно назвать «предпосылкой» “Twist and Shout”). Авторы: Милтон Эджер и Джек Йеллен. Песня, как и многие другие, записана 22 – 23 июня 1961 года, в «Фридрих – Эберт – Холле», Гамбург, Германия. 2. “Cry for a shadow” [2:22]. Многострадальная наша, записана 22 – 23 июня 1961 года, в «Фридрих – Эберт – Холле», Гамбург, Германия, инструментал. Авторы: Джордж Харрисон и Джон Леннон.. 3. “Lets Dance” [2:32]. Авторы: Шеридан и Ли. А остальное – “Beat Brothers” и этим всё сказано. 4. “My Bonnie” [2:06]. Автор: Чарльз Пратт. Записана 22 – 23 июня 1961 года, в «Фридрих – Эберт – Холле», Гамбург, Германия (не для кого не секрет, что здесь Тони Шеридан играет на гитаре). 5. “Take out Some Insurance on me, babe” [2:52]. «Битлы» с Тони Шериданом. Записана 24 июня 1961 года, в студии «Рахлстедт» (Вэндсбек). Авторы: Чарльз Сингелтон и Уолднез Холл. 6. “What’d I Say” [2:37]. “Beat Brothers” и Тони Шеридан. Автор: Рэй Чарльз. 7. «Sweet Georgia Brown» - Авторы: Бен Берни, Макео Пинкард и Кеннет Кейси Записана в «МьюзикХолле», 21 декабря 1961 года. Напомню, что Тони Шеридан (лидер – вокал) и Рой Янг (по одной из версий, изложенных выше – пианист из “Beat Brothers”) перезаписали свои партии в 1963 году. На этом диске выложена «обновлённая» версия. 5. “The Saints(When the Saints Go Marching in)” [3:19]. Аранжировка: Тони Шеридан. Записана 22 – 23 июня 1961 года, в «Фридрих – Эберт – Холле», Гамбург, Германия. Здесь также, помимо вокала Тони играет на Лидер – гитаре. 6. “Ruby Baby” [2:48]. Авторы: Джерри Лейбер и Майк Столлер. “Beat Brothers” & Tony Sheridan. 7. «Why» [2:55]. Авторы: Билл Кромптон и Тони Шеридан. Записана в «Фридрих-Эберт-Холле», в 1961 году, 22 – 23 июня, Гамбург, Германия 8. “Nobody’s Child” [2:58]. Авторы: Мел Фори и Кай Кобэн. Записана в «Фридрих-Эберт-Холле», в 1961 году, 22 – 23 июня, Гамбург, Германия. Играют классическая «гамбургская» четвёрка + Тони.
Ну вот и всё об этом диске. Если есть какие ошибки, поправьте меня пожалуйста. А завтра расскажу про другие синглы и сорокопятки, являющиеся клонами или братьями The Savage Young Beatles”, ну а потом можно и поглубже эссе написать…
|
|
|