Поздравляем с днем рождения! |
|
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22) |
|
|
|
Джо
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 26.11.05 09:24:48 | Перейти в тему |
|
|
|
Но великие песни Стоунз - JJF, Dirty Work, Flip the sweech, Monkey Man,Live with me, Rock off, Starfacker, Dansing with Mr D, Rain fall down, Коричневый сахарок, Дай убежище, Уличный боец, Жестокая справедливость - и многие, многие - это вовсе не Битлз, не на кого не похожи, и на них никто не был похож. Стоунз - группа, под которую я не слышал ни одной попытки подделки, подражания. Послушайте последний альбом и спросите - кто сегодня (и вчера)- делает подобные вещи?
|
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 26.11.05 09:06:05 | Перейти в тему |
|
|
|
Можно,конечно,задавать вопрос - что более Вам по вкусу - Let it Be или Let it Bleed |
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 26.11.05 09:00:58 | Перейти в тему |
|
|
|
Или, догнал ли Джефф Бек Бюкэнонна, а оба они - "увеличили ли отрыв" от Джанго Рейнхарда? |
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 26.11.05 01:56:36 | Перейти в тему |
|
|
|
Да что значит "обогнали Битлз"? Простите,но для меня это звучит, каким - то коаном. Хотя понятно откуда это идет - с советской аппаратуры. Битлз на ней можно было услышать, Стоунз - только то, что во времена советские называли "медляки". Баллады, то бишь, да еще Нарисуй черным или Анде май томб.Вот и решили - что - то чувствуется родной запах Битлз. И поэтому,у многих сформировался миф,что Роллинг Стоунз - это какой - то не до Битлз. И этот миф живет посей день. Один мой знакомый,уважаемый гитарист, битломан, послушал "Большой Бабах", и говорит: единственный кайф - Смейся, я почти мертв, а остальное - рутина Роллингов. Когда уже люди себе уяснят, что Стоунз - не лучше и не хуже Битлз, а совсем другое. Даже не другое, а ИНОЕ. С таким же успехом можно задаваться вопросом - когда, скажем,Фрипп догнал Пейджа?
|
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 26.11.05 00:03:08 | Перейти в тему |
|
|
|
Не всегда, и не все. Как раз, в основном Брайан, вначале больше всех завидовал Битлз. Чарли, напротив не хотел бы быть одним из них - о чем и сейчас говорит Но не в этом дело - что кто говорил по молодости. Сейчас, (да и уже в 70 - х), видно, что Стоунз никогда и нигде не Битлз |
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 25.11.05 15:49:44 | Перейти в тему |
|
|
|
А Стоунз стали бы группой, стремящейся "перебитловить" Битлз |
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 25.11.05 14:04:23 | Перейти в тему |
|
|
|
"Для меня, совершенно свежая точка зрения -- традиционный рокер Брайан, против ортодоксальных блюзменов Кейта и Мика!" Нет, я вовсе не хотел произвести Мика и Кейта в ортодоксальных блюзменов.
Попробую объясниться, хотя это будет трудно, потому что для самого это еще не прозрачно.
Что я хочу – так это понять – кто же такие Стоунз, вот уже больше тридцати лет слушаю их, читаю переводы, перевожу сам, и не только тащусь под ними (как, скажем под Джеффом Беком или много еще под чем), но в моменты «проблемных жизненных ситуаций», могу слушать только их. И чем больше слушаю – тем меньше понимаю кто же они такие? Что их делает? Но я точно знаю, что музыкой Стоунз не исчерпываются.
С кем их можно сравнивать?
Да простят меня старые битломаны (среди которых у меня много друзей), но от Биттлз я никогда ничего подобного не испытывал, и никогда не сравнивал битлов и роллингов, потому – что, считаю, что нет более разных, чем эти (еще немного их ранних можно сравнивать, разве что с Who, да и то не уверен) .
Вот Мик Джаггер – кто он вокалист или певец?
Здесь я себе отвечаю однозначно – певец. Вокалистом я называю того, кто, по выражению Джеффа Бека выполняет одну функцию: – обеспечивает «контакт аудитории с моей гитарой». В этом смысле, скажем, Плант – вокалист Пейджа, (что, никак его не «преуменьшает»), а, скажем, Боб Дилан – не вокалист, но певец .
Позволю себе немного «исторической онтологии». Для меня первична Песнь, всегда, в Истории. А периоды, когда эта самая Песнь распадается на музыку и поэзию, я считаю периодами, в общем – то упадка . Выражаясь языком Платона – иногда музыка «маскируется под Песнь», и мы получаем Лед Зеппелин, или Перпл, а иногда, под Песню маскируется Поэзия, и мы получаем…, в общем аккомпанемент.
И отсюда – первый мой шаг в моем понимании феномена Роллингов – они принципиально не разложимы на музыку и тексты – у них всегда Песнь.
И черные блюзмены – особенно Вотерс и Вульф ( ББ Кинг слишком уж «респектэбле», в этой респектабельности, как я считаю утерян сам дух блюза) тоже не вокалисты, но певцы. И они смогли удержать эту самую суть блюза – «неразложимость» на музыку и текст, они не ушли не в гитарную виртуозность, как другие «чикагские» ( даже любимый мной Бадди Гай, этого не избежал, не говоря уже о «белом блюзе» - Клэптоне или Майолле).
Стоунз, как никакая другая группа сохранили и усилили их (Вотерса и Хавлина) – что?
Я с трудом подбираю слова – но самое, адекватное, для обозначения этого «что?», как мне кажется – гармония РЕШИТЕЛЬНОСТИ И ИРОНИИ.
Никогда я не встречал ни музыкантов ни поэтов, ни певцов, у которых эти два начала были бы так сплавлены – Стоунз останется в Истории как символ РЕШИТЕЛЬНОСТИ и ИРОНИИ. Это качается и их песен, и их высказываний, и вообще их жизни. И этим они удержали и усилили Вотерса и Вульфа.
А, например, Клэптон – это дух утратил, несмотря на музыкальные изощрения.
Сравним, например, исполнение песни Вили Диксона Spооnful – у Хавлина Вульфа, (или, где они вместе поют – Вотерс, Вульф и Бо Дидли), и исполнение ее у Крима.
И сравним песню «Ай джаст мэйк лав виз ю», у Вотерса и у Стоунз.
Я считаю, что в первом случае «дух блюза» утерян, а во втором – наоборот, остался и вырос.
У Роллингов, как бы это точнее сказать? – сольные гитарные партии звучат как голос – (забытое и избитое выражение «поет гитара», как будто голос Мика перешел в голос гитары – в той же самой, например, «Хонки тонк вумен», не говоря уже о «JJF», у Клэптона гитара очень красиво «играет, но не поет»).
Возвращаюсь к Брайану. Что было бы со Стоунз, если бы он оставался «здоровым и выездным» и «победил в противостоянии»? Страшно предположить, но возможно Мик, стал бы не певцом, а его, Брайана вокалистом.
|
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 25.11.05 02:13:07 | Перейти в тему |
|
|
|
Одни сообщают, что первого на место Брайана звали Клэптона,а вторым уже Бьюкэнэна. Клэптон же звал Бьюкэнэна в Derek And The Dominoes,кажется в 71 - м |
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 25.11.05 02:09:19 | Перейти в тему |
|
|
|
"Документальных подтверждений приглашения Роя Бьюкенена кажется нет" Со стороны Стоунз, действительно нет, но слухи,достаточно устоявшиеся 1 «…The Rolling Stones, so it is said, asked Buchanan to join their band (he is said to have declined). Eric Clapton saw Buchanan perform once and proclaimed him "...the best in the world." «At some point rocker Charlie Daniels signed Roy to record a studio album for Polydor Records, and they assembled enough tracks in Nashville, but Buchanan canned the LP, complaining that Daniels had made him sound too much like everyone else (four tracks turned up on Polygram's 1992 collection, Sweet Dreams). Buchanan later told journalist Tom Zito that at this point he turned down - through Daniels - a job offer from the Rolling Stones stemming from Brian Jones' death in July 1969. It's a great story: a guitarist too hot, too disinterested in fame to join the Stones. Unfortunately, Daniels himself told me he had never even heard that story, nor spoken to the Stones. Could this oft-repeated tale simply be one of Roy's "greatest hits," one of the greatest stories ever told in rock and roll circles?» (The life and times of Roy Buchanan By Phil Carson Vintage Guitar Aug. '99) 2 …«When Brian Jones died the first guy Keith Richards asked to join the Stones was Eric Clapton. The second man he called and offered the job to was Roy Buchanan, the unknown American guitarist revered by insider heavy hitters. Roy said, thanks, but no thanks, he didn’t think he’d fit in personality-wise. Reportedly he neglected to consult his wife before making this snap decision. She reminded him of it thereafter and Roy had to have had second thoughts about that one as things spiraled ever downward». ( http://martygallagher.com/more/110_0_1_0_C)3 … «In 1971, already riding on word-of-mouth reputation that included accolades from John Lennon, Eric Clapton, Merle Haggard, and an invitation to join the Rolling Stones, Buchanan became famous nationally as the result of an hour-long Public broadcasting television documentary» ( http://en.wikipedia.org/wiki/Roy_Buchanan)4 « ..Buchanan was a total unknown player on the "music scene" in the 70's, but he was the first choice of Mick Jagger and Keith Richards to replace Brian Jones after he died…» ( http://www.otherones.net/reviews/4-atmosphere.php) |
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 24.11.05 17:56:37 | Перейти в тему |
|
|
|
"недавно прочел о "прослушивании" Джеффа Бека у Стоунз"
Не могли ли бы Вы перекинуть мне этот текст или ссылочку? Буду очень признателен - Стоунз и Джефф Бек - это два моих "кита" Может быть в отместку Джаггеру за это "издевательство", Бек отказался поехать с ним на гастроли, после "Блуждающего Духа"
|
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 24.11.05 17:08:07 | Перейти в тему |
|
|
|
"Мне кажется,что "кем" нисколько не говорит о значении Брайана для группы.Гораздо важнее "когда" и связанный с ним "почему"
Ну, почему же?
Ведь одно дело – что сделал Брайан уже (с нашей точки зрения – мы ведь все равно обсуждаем это ретроспективно, и можем поэтому выдвигать разные гипотезы) а другое понять – чего от него ждали Стоунз, или лучше, каким они его хотели ? И здесь, анализ замены состоявшейся, и попыток замены, как мне кажется, очень значим.
Приношу извинения за некоторую пространность рассуждений, которые я приведу ниже.
Ведь что объединяет Роя Бьюкэнона, (отвергшего, предложение Леннона, а затем Клэптона), Джеффа Бека ( вкладывающему в это время все силы в свой второй альбом «Бек – Ола» – ответ Пейджу на первый Зеппелин, как до сих пор считает Бек , у него украденный) и Рори Галлахера ( блюз с дозой ирландского фолка)????
Только одно – высокий «технический уровень». Кроме этого – ровным счетом ничего. Это совершенно разные музыканты, и если предположить, что Роллинги, ждали, от каждого из них его собственного вклада, в свою музыку, то это были бы совершенно разные «вклады», совершенно разные «влияния». От композиций до имиджа.
Почему же все – таки, они звали на место Брайана столь разных гитаристов?
Ответ, (по – моему), здесь один: да потому что им нужен был исключительно исполнитель, а не «креативщик». Они искали того, кому изначально надеялись положить табу – на любые «привнесения» чего бы то ни было своего.
И Тейлор, (человек школы Джона Майолла и Питера Грина, тусовки, «противостоящей» школе Алексиса Корнера, из которой Стоунз вышли), испытал этот запрет по полной программе. Посмотрим на имидж Тейлора на сцене – ни одного свободного движения, жеста, мимики (всего, что позже мы видим у Рона, я до сих пор поражаюсь, как Вудди смог привнести столько своего в Стоунз). У Тейлора повсюду – одна только застенчивая улыбка. Весь сценический образ Тейлора как бы говорит: мальчик, будешь паинькой , кудрявой овечкой, смазливой и послушной, получишь конфетку, а будешь шалить – пинка под зад.
А теперь вернемся к Брайану. Создается впечатление, что Стоунз, уже задолго до его смерти, не нужны были никакие его «жажжуки». Но началось все намного раньше.
Недавно я пересмотрел одно мое любимое выступление ранних Стоунз – NME POLL WINNERS CONCERT 4/26/64. (Особенно их исполнение на этом концерте «Айм олл Райт»). Вначале, в этой вещи поют Мик и Кейт, затем, в конце – «перепевка» Брайана и Мика. Вглядимся в их движения на сцене. На этом концерте – они все еще «рокнрольщики», хотя Мик и вихляет задом как Хавлин Вульф (манере которого впоследствии Джаггер, будет подражать все больше и больше). Этот сценический образ «человека блюза», (не всякого, а, именно Вульфа) скоро полностью «сядет» на Мика. И сидеть на нем будет по сей день. Брайан же на сцене держится – как Битлз, или даже ранние «Ярдбердз» (времен «Фотоувеличения» Антониони).
Стоунз (Мику и Кейту), не нужен был рок с примесью «этникса» (куда вел Брайан).. Его аранжировки, они еще терпели, но расхождение было заложено здесь: с одной стороны -друг Дилана, Хенрикса, но, в общем традиционный рокер 60 – х, ( Вудсток) хотя и с заездом в «этникс». С другой – Кейт и Мик, которые спали во сне видели себя – Вульфом и Мадди.
(Вообще, к этническому, у старых черных блюзменов – отношение дистантное, особенно к «афро» ( поэтому Тадж Махал занимает особое положение, а «чикагские» всегда дистанцировались от любого афро).
|
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 23.11.05 12:17:11 | Перейти в тему |
|
|
|
На мой взгляд, чтобы больше понять кто бы Брайен для Стоунз,нужно посмотреть кем его хотели заменить до Тейлора. Кейт первый предложил на его место Роя Бьюкэнона - что уже говорит о том, что Ричардс никогда не стремился к "техническому" лидерству в группе, не желал славы виртуоза - исполнителя Стоунз. Второй кандидатурой был Джефф Бек, что также это подтверждает. Кейт - композиции, но не техника,дух музыки Стоунз. Любой из кандидатов на место Брайена - Бьюкэнон, Бек, Рори Галахер, с "чисто технической" точки зрения, превосходят Кейта, но он сам предлогал их кандидатуры, не опасаясь за лидерство, бекоз, знал, что дух стоунз - это он. Тейлор же никогда не был Стоунз, в этом смысле |
|
|
|
Дональда Каммела фоток у меня нет, но вряд ли это он - в описании съемок фильма,у Дэвиса, упоминается Фокс (из Перформанса), если бы Каммел там был, то он бы попал в описание, как режесер "Перформанса" |
|
|
|
"А тут, его не опознаешь?"
Чем - то похож, но это,кажется,все - таки не он. Не только по чертам (у этого нос,более "славянский",больше ближе к носу Джеффа Бека)хотя на одном фото это может быть эффект искажения"), но и кажется он (тот что на лекции Махариши), человек и другого круга и другого жизненного драйва (неизвестный из фильма,действительно, больше похож на мода,или на кого - нибудь из "свингующего Лондона" а этот, вроде как хиппи,из ранних (с глубоким прорубоном на лице,сильная внутренняя погруженность, чего вообще нет у того из фильма) Хотя, чисто физиономически довольно похож
|
|
|
|
"Background vocals: Mick Jagger, Keith Richards, Brian Jones, Bill Wyman, Marianne Faithfull, Anita Pallenberg, Nicky Hopkins & Jimmy Miller " Да нет же, и не Миллер,явно. А с чего бы это "какой - то мод", неизвестный, подпевал Stones, в фильме Годара? Даже если представить, что Годару по фиг, кто в кадр зайдет (а так оно часто и было). Stones и Анита и Мариана, явно давно и хорошо этого чувака знают. А если еще учесть тот общий их напряг - с Брайаном, самим Годаром, и вообще напряжную ситуацию на съемках 1 + 1,то вряд ли бы они кого нибудь совсем "левого" к себе подпустили. Но по этим кадарам видно, что они себя чувствуют с ним хорошо. Я бы сказал, что во всем фильме нет кадров более внутренне оттяжных и атмосферы более оптимистичной, чем эти. По крайней мере Брайан, как в преждние времена в кругу Стоунз, нет того отчуждения, что видно в первых же кадрах фильма.
|
|
|
|
К сожалению это ни Кейт и не Стюарт.
Он появляется в кадре когда таймер фильма отсчитывает 1 час 11 минут 23 секунды. Мик стоит у микрофона в заправленной белой с кружевами сорочке, перед угловой ширмой. Справа за ширмой барабаны Чарли. Мик начинает петь, и мистер Неизвестный выглядывает из – за ширмы, справа и снова исчезает за ширмой. Затем Мик останавливается ( 1 час 12 мин 24 сек). Справа видна светло бардовая кофточка Билла, и затылок Билла, закрывает лицо м – ра Неизвестного.
Далее (1 час 13 мин 44 сек). Кадр – кружок перед угловой ширмой, но с другой стороны (зеленого цветы).
Круг, справа – налево (против часовой стрелки), начиная с Кейта: сам Кейт (со спины), Брайан (со спины), Марианна (в черной шляпке), Чарли, Билл, ( светлобардовый свитер, бардовые брюки), и он, мистер Неизвестный – желтые брюки, белая в полоску сорочка и платок, повязанный как пионерский галстук, в правой руке сигарета. Ни Хопкинс, ни Джеймс Фокс, ОН – раскачивается в кругу, как раз между Биллом и Анитой, ( последняя в коричневом плаще, слева от Кейта). Все они подпевают (у – у), камера скользит вправо и снова виден Мик, песня обрывается и начинается следующая часть фильма – INSIDE BLACK SYNTAX. Таковы Его Приметы. Кстати, разве Стюарт был на съемках фильма?
|
|
|
|
Уважаемые господа!
Простите мое невежество, но вот уже несколько месяцев не могу найти ответа - кто поет с Брайаном, Кейтом, Билом и Марианой в фильме Годара. Его приметы - такой в желтых брюках, с платочком вокруг шеи и длинным (почти как у Ронни)носом. На этом форуме я впервые, зовут меня Джо. Буду очень благодарен за ответ, если кто знает
|
|
|