Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
Джо
|
|
Re: Любимая песня Rolling Stones!!!!! Автор: Джо Дата: 01.12.05 01:30:40 | Перейти в тему |
|
|
|
В этом (2005)году, у меня внутренний рейтинг был примерно такой Первые 5 мест песен Rolling Stones в 2005 году, у меня были:
1 JJF, Flip the switch, Rock off 2 Live with me, Monkey Man, Dirty Work, Brown Sugar, Let it bleed, Honky Tonk Women, Gimme Shelter, Rain Fall Down 3 Fingerprint File, Rip this Joint, Starfacker (Star, star), Dancing with mr D, Satisfaction, Midnight Rambler, Out of Control, Sweet Virginia
4 Crazy mama, Some girls, Before They Make Me Run, Bitch, Fool to Cry, Little T & A, Tumbling Dice
5 Wild Horses, You Can Make It If You Try, Sister Morphine, Miss You, Short and Curlies
В каждой группе справо – налево по убывающей
|
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 30.11.05 12:29:19 | Перейти в тему |
|
|
|
2 Alexander Prolubnikov « …песня об импотенции. Просто традицией стало у Стоунз, еще начиная с Exile, открывать альбомы песнями на эту тему».
Вообще Rocks Off песня, скорее не об импотенции, а об асексуальности, творческой асексуальности, ( возможно подогретой изрядной дозой кайфа, в период «французской иммиграции» Стоунз.
Можно, конечно, переводить «get my rocks off», только как «кончаю», но еще здесь «сотрясаюсь, разряжаюсь», в том смысле, что вообще выхожу из своего «внутреннего мира», в котором слышу все, что говорят, хотя уста «говорящих» неподвижны («Your mouth don't move but I can hear you speak») .
« Ударь меня, как ты бил раньше, я даже уже боли не чувствую» («Kick me like you've kicked before, I can't even feel the pain no more») – молит Мик ( наверное, Чарли, хотя может быть и Марианну) Эта потеря чувствительности ( и вследствии, асексуальность, отличается от импотенции тем, что стоит вроде «выше крыши», но кончать как – то в лом, равно как и вообще заниматься любовью).
«I was making love last night to a dancer friend of mine. I can't seem to stay in step, 'cause she come every time that she pirouettes over me»
Вот картинка: танцовщица оседлала Мика, кончает, в каждом пируэте, а он лежит как бревно («кость» цела), загипнотизированный (конечно, не танцовщицей) (feel so hypnotized feel so mesmerized), и вместо того, чтоб любовью заниматься – ловит лунные мистерии (сhasing shadows moonlight mystery).
Короче, на мой взгляд, здесь тема не сексуальной импотенции, а творческой асексуальности.
Та же тема ( как мне кажется тоже про творческую асексуальность) великолепно звучит у Джеффа Бека, в композиции «Cause We've Ended As Lovers» ( шестая в «BLOW BY BLOW», одна из моих любимых вещей Джеффа. Особенно классно он ее делает на концерте в Японии с Сантаной и Лукасером) . (Хотя может быть композиция Бека и не про то, и переводится, не «Почему мы закончены как любовники», а в смысле «Почему между нами все кончилось»)
|
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 29.11.05 15:01:54 | Перейти в тему |
|
|
|
|
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 29.11.05 12:57:14 | Перейти в тему |
|
|
|
2Alexander Prolubnikov Где Вы взяли этот текст Rain Fall Down? Просто интересно, у меня он несколько другой Lead Vocals, Electric Guitar, Keyboards, Vibes: Mick Jagger Guitars: Keith Richards Electric Guitar Ron Wood Drums: Charlie Watts Bass: Darryl Jones Keyboards & Vibes: Matt Clifford RAIN FALL DOWN (M. Jagger/K. Richards) It was a filthy block of flats Trash was on the floor A stink was in my nose Hinges off the doors
She took me in her room All was spic and span Fixed me up a drink Turned down all the lamps
And the rain fell down On the cold hard ground And the phone kept ringing And we made sweet love
Follow it up in this strange grey town They build it up and let it all fall down Feel like we're living in a battleground Everybody's jazzed
Follow it up in this strange grey town The paint is peeling and the sky turned brown The bankers are wankers, every Thursday night They just vomit on that ground
And the rain fell down The cold grey town And the phone kept ringing And we made sweet love Everybody's dreaming Everybody's scheming Until the rain fall down
She cooked me up some eggs Then she made some tea Kissed me on the cheek And I turned on her TV
It was all the usual crap All the usual sleaze For ten thousand quid Some bimbo spilled the beans, yeah And the rain fell down On the cold grey town And the phone kept ringing And we made sweet love
And the rain fell down And we made, and we made, and we made sweet love And the phone kept, the phone kept ringing... Yeah!
Yeah And the phone kept ringing The phone kept ringing, yeah And the rain... rain... rain... rain.... rain... rain... rain... Если вы обратите внимание, в вашем варианте, (мне даже больше нравится)
Why do we live in this strange grey town? They build it up let it all fall down
Чем в моем :
Follow it up in this strange grey town They build it up and let it all fall down
Но, зато, на мой взгляд, Ваш вариант:
Everybody's dreaming Everybody's screaming
Поэтически, и по замыслу песни, немного проигрывает с тем, что у меня
Everybody's dreaming Everybody's scheming
Ведь в этом месте – жестокий стеб, оттеняется «лирическим вокалом». Картинка довольно жесткая – разрушающийся город, банкиры – дрочилы, блюющие на его землю, вонь ударяющая в нос, и вопрос (в Вашем варианте смысл «почему?») – «как мы вообще можем жить в этом городе»)? И тут вступает, после этой картинки – идиллический вокал откуда – то из давней «американской мечты» : «каждый о чем – то мечтает, что – то планирует, пока падает дождь». (Помечтай, попланируй, девочка, – все уже схвачено, тебе в твоей жизни осталось только обычное дерьмо, за 10 тыс кусков, как бы говорят Стоунз). По моему «scheming», здесь лучше, чем «screaming».
Bitch, насколько, я знаю, Мик на концертах обычно посвящал «всем проституткам мира, представителей которых я приветствую сейчас, в этом зале».
Попробую, позже написать, как я понимаю Terrifying, и вообще альбом «Стальные колеса», но это будет на половину субъективно.
Вообще очень хочу достать электронный формат Книжки «Rolling Stones Rip this Joint…», там вроде история создания всех песен.
|
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 28.11.05 21:49:32 | Перейти в тему |
|
|
|
Потому что в Terrifying, текст - ну не то чтобы никакой, но мягко говоря не самый впечатляющий у Стоунз. Вся эта зоология в Terrifying... - о чем эта песня, как она вообще появилась? |
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 28.11.05 21:43:54 | Перейти в тему |
|
|
|
2 Alexander Prolubnikov "Для Вас вообще тексты что-нибудь значат?
Конечно" А какие Вам нравятся? (у Стоунз) |
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 28.11.05 15:20:00 | Перейти в тему |
|
|
|
"На мой взгляд, Terrifying, к примеру - великая/не великая, но совершенно другого масштаба. Действительно Золотой фонд.." 2Alexander Prolubnikov Для Вас вообще тексты что-нибудь значат? |
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 28.11.05 15:09:25 | Перейти в тему |
|
|
|
2papan Конечно, и даже если бы «Неокон», и появился, в текстах (я не говорю о музыке) Кейт, уж во всяком случае, не допустил бы такой зверино - серьезной концовки (Where's the money gone In the Pentagon), окончательно превратившей песню – в стишок из образовательной программы для даунов (может это просто дань американской политкорректности?) . Хочется думать, что для Джаггера это просто для – «закрытия гештальта» политических соблазнов (и политических соблазнителей) юности. И Кейт, истинный аристократ из Стоунз (сравнить даже дом Кейта, и дом Мика). Мик, скорее поэт, романтический, но с изрядной долей буржуазности, бодлеровского типа. Кажется, что слова в «Лив виз ми», навеяны духом Кейта ( у меня уже 30 лет оргазм, всякий раз как ее слушаю):
I got nasty habits, I take tea at three Yes, and the meat I eat for dinner Must be hung up for a week My best friend, he shoots water rats And feeds them to his geese Don'cha think there's a place for you In between the sheets
В этой песне Кейт, новый аристократ, бросает вызов старой аристократии (а не только предлагает даме, «построить дом на троих»( заранее приношу извинения за « преувеличенный пафос»).
Итак Мик – буржуа, Кейт - новый аристократ. Но, не все так просто.
Я расскажу один случай, после которого я понял, что эта раскладка (буржуа, аристократ), не исчерпывает «мерцающих близнецов».
Как – то раз я показал концерты «Four Flicks» моему другу, который увидел в этот вечер Стоунз впервые в жизни. Мой друг ( ниже – Z) – по профессии психотерапевт и биоэнергетик, ученик академика Золотова (я сам отношусь ко всей этой «биоэнергетике» с достаточной долей скепсиса, но Z удалось его несколько развеять, излечив, с ее помощью ряд неизлечимых болезней, но это другая история). Здесь нужно сказать, что Z не любит Стоунз, и никогда не любил ( хотя рокер со стажем лет в 20), поэтому смотрел их концерты впервые. В какой – то момент, я перевел взгляд с экрана на Z , и увидел, что от рассеянности не осталось и следа, мой друг вперился в экран и смотрит в него вдумчиво и напряженно. - Что, понравилось? - Нет, я не слушаю – ответил мой друг, отмахнувшись. Он снова вперился в экран, и уже не сводил с него взгляда часа полтора. Затем он сказал мне следующее:
- Я еще никогда не видел никого, у кого энергетика был бы так подвязана к аудитории. Слова, Мика, вытирающего пот – «Гребанная аудитория, что же вы со мною делаете», это не метафора, а реальная психосоматика. - Даже сильнее энергетическая подвязка, чем у Джима Морисона? – спрашиваю я у Z - Конечно, сильнее – отвечает Z – Моррисон – шаман, у него вообще она другая. Он как бы вбирает в себя всю суммарную энергию аудитории и перерабатывает ее внутри себя. А Мик – шкурой, чувствует каждую, каждой порой своего эпидермиса. Чувствительность обнаженной плоти. Его движения – движения марионетки, энергетическими веревочками, привязанной к каждому телу в аудитории. А другие на сцене ( Z настолько музыка Стоунз не интересна, что он даже имен их не знает) – ловят своими телами эти импульсы от Мика – он их энергетический центр. От его телодвижения, скажем, зависит удар по барабану, сила вдоха, прижатие пальцем струны.
Мы еще долго обсуждали с Z тонкости биоэнергетики, здесь приводить все это было бы неуместно.
Что я понял – это то, почему несчастный Брайан не выдержал (конечно не только поэтому, это только «биоэнергетическое объяснение» моего друга).
Брайан противостоял тому, от кого должен был «заряжаться». Сосредоточенный на славе Битлз, он перестал присутствовать на концертах Стоунз, сначала ментально, а потом и физически. Мысленно он так навсегда и остался там на концерте, где фаны приняли его за одного из Битлз…. «Это все что мне нужно»… Бедный Брайан! У этого белокурого парнишки из курортного захолустья, было тщеславие – тщеславие провинциала оказавшегося один на один с чуждым, пугающим большим городом. Одинокий, как герой песенки Cocksucker Blues, он всегда знал, всегда помнил, что ему нужно – стать звездой, стать знаменитым, и лучше бы ему хоть на время суметь выбросить это из памяти. Умения об этом забывать у Брайана не было, этой способностью, естественной (врожденной) для Кейта он никогда не обладал.
|
|
|
|
Re: Герои (и не только) 60/70-х в 21 веке. Автор: Джо Дата: 27.11.05 19:57:06 | Перейти в тему |
|
|
|
2Simon "А зачем??? У каждого из нас свои мнения и индивидуальные предпочтения и от того, что любителей (отданных голосов за), например, Брайана Ферри или Джеффа Бека окажется больше, лично для меня ничего не изменится."
А зачем статистика? Во первых – просто для того, чтобы познакомиться: чтобы создать для себя более зримый образ собеседника, его предпочтений.
И, по моему, это будет в тему – «Герои 60 – 70 х в 21 веке».
Кто и почему герои.
Для меня эта тема ( героев) звучит, может немного по другому – не только кто продолжает играть, но еще и кто, что «замутил». Да замутил так, что уже и давно не играет, а его плодов – на весь 21 век хватит.
Скажем, Yardbirds. Поиграли и разошлись быстро. А кто из них вышел? Зеппелины, JB, Крим, да еще и от каждого что – то проросло – из JB групп – Фэйсис - ( Рон Вуд) – Стоунз. Развесистое древо получается.
А, скажем Фэмили, (я бы им поставил «самая слаженная команда» 60 – х), разошлись, и Чапмен, хоть и поет до сих пор – особо ничего выдающегося не напел, в сравнении с группой. Хотя его вокал, сам по себе, обязательно попал бы в пятерку моих любимых голосов.
Или еще добавил бы обязательно в герои Роя Харпера. Нигде особо не отметился, кроме реверанса со стороны Зепелинов, а без него, возможно ПинкФлойд были бы другими.
( Кстати ОБЪЯВЛЕНИЕ Куплю его альбом «FLASHES FROM THE ARCHIVES OF OBLIVION», где он с Андерсоном и Пейджем.
А также Джеффа Бека – альбомы «FRANKIE'S HOUSE» и «BLOW BY BLOW», вроде остальные студийные у меня есть) .
Никто ли не слышал – есть ли что - нибудь с гастролей Джеффа Бека со Стивом Рэем Воэном?
.
|
|
|
|
Re: Герои (и не только) 60/70-х в 21 веке. Автор: Джо Дата: 27.11.05 17:00:26 | Перейти в тему |
|
|
|
« А может по результатам обсуждения начнём вести текущий список? С добавлением имён путём консенсуса? У меня пока вырисовывается следующий список (не по значимости, а просто по времени упоминания в форуме): 1) Ian Anderson 2) Jeff Beck 3) Brian Ferry 4) Robert Plant» ( https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=9646&cfrom=1&showtype=0&cpage=4)»У меня предложение: Можно сделать немного по другому, провести «рейтинг трех – шести» Назвать 5 – 6, по Вашему мнению, лучших (как олдовых, так и молодых, героических, харизматических): 1) Гитаристов 2) Басистов 3) Ударников 4) 1 Вокалистов и 2 певцов ( кто не согласен с моим разделением на вокалистов и певцов на страничке https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=11512&cfrom=&showtype=0&cpage=11 может и тех и других в одном ряду) 5) Клавишников 6) Духовая секция 7) виола, виолончель, контрабас, и прочие инструменты ( кто – что сочтет нужным) Далее я бы включил сюда 7) «Самые слаженные группы, в которых, каждый инструменталист, в отдельности не выделяется, но сама группа очень кайфовая» 8) Группы, от которых пошли «самые большие круги» - по влиянию, что – ли, или кого и чего они породили. Затем я бы разделил, скажем, пункт (1) – гитаристы, на 1.1 – лучшие композиции 1.2 – лучшая техника 1.3 – лучшая работа с саундом 1.4 – лучший вклад в слаженность с другими инструментами, включая голос ( Наверное, это можно делать и с другими инструментами). |
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 27.11.05 13:37:56 | Перейти в тему |
|
|
|
PS У роллингов даже там, где их песни посвящены взаимоотношениям между ними самими эти песни соответствуют духу всего альбома, и его «проблематике».
Возьмем, даже у Мика, в «Примитивкул», его нападение на Кейта в «Shoot off your mouth». Даже она несет на себе дух всего альбома, тема которого, весьма общечеловеческая – сама песня «Примитив Кул». Но и Джаггер в ««Shoot off your mouth» - это не только Джаггер, нападающий на Кейта, но и сам персонаж альбома – «примитивный крутой», который вернулся в свой городок с «новыми силами», и слова, которыми он Кейта поносит – это слова героя всего альбома – «примитивного кула». А ответ Кейта – также в духе всего его альбома (Болтовня – это фигня). В этой великой песне о дружбе (Не трогай меня больше), нет ни одного лишнего слова.
|
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 27.11.05 12:46:20 | Перейти в тему |
|
|
|
Возможно пафос и несколько надуман, вернее я сам специально его усилил, чтобы четче сказать то, что я хотел сказать: нельзя вырывать отдельные песни Стоунз, ( и, наверное не только их), и обсуждать вне замысла всего альбома, и места, которое этот альбом занимает во всей их жизни. То, что взаимоотношения и взаимосвязи могут инициировать песни, вовсе не исключает их «общемирового» смысла. Это очень слоенный пирожок. Или «JJF» - это песенка посвященная исключительно садовнику Джеку? Очень странно, что «Sweet neo kon» может означать конец света, на мой взгляд это – самая конъюнктурная песенка в альбоме, хотя журналистский шум вызвала именно она. На мой взгляд, если Стоунз, действительно хотели «надрать многим задницу» в этом альбоме, то они это сделали в «Рэйн фолл Даун» - моей любимой песне с альбома. Спасибо за ссылку, сейчас прочитаю.
|
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 27.11.05 00:36:05 | Перейти в тему |
|
|
|
В Поисках Стоунз
С удовольствием прочитал анализ «Большого Бабаха» и « Мостов В Вавилонских», с удовольствием большим постольку, поскольку я с ним полностью не согласен. Причем ни с методом анализа, ни с его результатами. «Большой Бабах», я готов обсуждать, но только после того, как мы ответим на вопрос: а про что вообще этот альбом? Ответ про «взрывы вселенной», с которых, якобы начинается сотворение все и вся, как – то сатисфекшена мне не приносит, несмотря на то, что это объяснение присутствует почти во всех рецензиях.
Вот в «Мостах», мост в Вавилон прокладывается в каждой песне. Стоунз говорят: мир изменился, персонажи стали другими, нам незнакомыми. И мы, Стоунз, люди с жизнеощущением «Flip the switch» - должны проложить мост к каждому из них, включая «Gunfase», еще нового (в ту пору) лондонского персонажа, позднее, героя «Лондонских псов», или «Карты, деньги, два ствола» . (Кстати, на я бы не спешил сравнивать «Пугало», с «Рэйн фолл Даун», не уяснив себе – про что вообще эти песни . Это не «дрыгунки», как Вы изволили выразитьс. «Gunfase» - просто хорошая песня, «Дождь падал» - песня великая) .
Так о чем же вообще «Bigger Bang»? Что же там такое сотворяется ( если верить про «сотворение»)? Про что такое новое поется, например, в «Жестокой справедливости», или в «Посмотри какая дрянь», или в любой песне с альбома? Все эти темы и персонажи, стары как мир.
Вот сидит состарившийся клерк, бывший хиппи, герой пинкфлойдовского « Шайн он е крейзи даймонд», и толдычит своей подруге – вот уже миллениум, а ты все в прикиде сержанта Пеппера, прокаженная, … какая дрянь. Что здесь такого уж нового, сотворенного? Зачем взрыв?
Что нового в банкирах – дрочилах, построивших город, чтобы дать ему разрушиться, и теперь блюют на него? Ничего – как и в обитателях этого града – из которых всякого можно «отджазить», трахнуть ( опустить в любой момент). Чувствуешь себя как на поле боя, и только какая – то блядь в телевизоре, все полощет одни и те же бобы – обычное дерьмо. О чем можно мечтать, строить планы в этом Граде Божьем, даже когда падает дождь?
Или в жизнеощущении «Жестокой справедливости» (занявшей в Вашем рейтинге первое место) – песне о старческой импотенции, что тут нового? При чем здесь взрыв вселенной?
Не знаю как Вы, но я вижу в этом альбоме смысл страшный. Этот альбом – представляет собой вопрос. Вопрос Роллингов обращенный к самим себе.
Старые Боги спрашивают самих себя: вот тот мир который мы творили полвека. Не был ли это просто Бах – бабах, большой, но пустой? Взрыв вселенский, да холостой?
« Роллинги, все что хотели миру сказать, сказали уже в шестидесятые» (- я прочитал это на той же страничке, где Вы обсуждаете Bigger Bang).
Стоунз, в некотором смысле миру вообще ничего не говорили. Они сотворили этот мир, поскольку все, что они «говорили» - не сообщение, но перформативно.
Альвин Ли под итожил 70 – е : «в 60 – х мы сделали этот мир, но в 70 – х, пока мы любовались этим своим творением, мир обошел (обманул) нас и стал другим»
Приколись ( Имэджин!) посмотреть на вещи под таким углом: мир рока, (по крайней мере к моменту высказывания Альвина Ли) – это все более мир нереализованных потенций, на корню погибших возможностей, нежели достижений.
Не реализовавшись погибает Джимми ( трудно представить, что было бы если бы Хендрикс прожил еще лет 30). Морисон, Джоплин, и еще много кто. Погибает Бонем - ни Пейдж, ни тем более Плант, больше никогда не будут Лед Зеппелин. Перпл, начиная с «Горения» - невозможно слушать. Распадаются и сами «Тен йес афте». Битлз расходятся (более об участниках этой великой группы ничего не скажу, чтобы не задеть чувства хозяев сайта, но их последний, не только потрясный, но и потрясший концерт (хотя и в неполном составе) – «Бангладеш») . Остается еще «фьюжин» - Махавишну очень красив, красотой декаданса. Роберт Фрип вдруг начинает производить сплошную нудьгу – по его собственным признаниям, временами даже очень техничную, но никуда и никого не ведущую. Сторчался, а затем продался Эрик. Роберт Фрип вдруг начинает производить сплошную нудьгу – (по его собственным признаниям), временами даже очень техничную, но никуда и никого не ведущую. Мир семидесятых постепенно заполняется дерьмом типа Бэй Сити роллерсов, а затем всяких бониэмов. (А оттуда и до спэйс рукой подать). С блюзом в это время происходит то же самое, может и похуже, об этом подробно свидетельствует Бадди Гай. ( Кстати, Гай, говорит, что второе дыхание блюза, было бы невозможно без феномена Стива Рэя Воэна . А кто, вытащил Воэна из техасских забегаловок и свел с Бови? Не один ли, из тех кто «в 60 – х сказали все, что могли?»)
Роллинги – остались на эти 30 лет практически одни, и они одни тащили этот мир – тот самый мир, который так нехорошо поступил с Альвином Ли, и иже с ним.
Нет, Стоунз не «держали нос по ветру». ОНИ ДУЛИ.
|
|
|