Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
Джо
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 27.12.05 14:36:18 | Перейти в тему |
|
|
|
Александр, спасибо, очень интересно. Отвечу как всегда - не сразу. Здесь же только скажу, что на Метаморфозах - там играет, точно Кит, а на Лондонской и в перформансе - возможно и Кудер. "Такое ощущение, что Кудер скопировал "ужимки" Кита" - ну вообще Кудер сам как раз обвинял Стоунз )сейчас могу ошибиться,но по моему все -таки в работе с "Лет ит блед") что "эти ребята здорово меня обобрали",сами сняли тогда многие его "ужимки". Про Брайана: просто не понятно - откуда (на сайте Keno)у автора возникли такие предположения, что там может быть Брайан. Поэтому, когда я спрашивал о "задействованности" - то думал, что может использовались его,Брайана, какие- то ранние наработки
|
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 26.12.05 19:49:35 | Перейти в тему |
|
|
|
И разве Брайан был как либо задействован В Memo From Turner? |
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 26.12.05 19:44:11 | Перейти в тему |
|
|
|
2 Alexander Prolubnikov (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Memo From Turner (London Years/Performance version) (Jagger/Richards)
Didn't I see you down in San Antone on a hot and dusty night? We were eating eggs in Sammy's when the black man there drew his knife. Aw, you drowned that Jew in Rampton as he washed his sleeveless shirt, You know, that Spanish-speaking gentlemen, the one we all called "Kurt."
Come now, gentleman, I know there's some mistake. How forgetful I'm becoming, now you fixed your bus'ness straight.
I remember you in Hemlock Road in nineteen fifty-six. You're a faggy little leather boy with a smaller piece of stick. You're a lashing, smashing hunk of man; Your sweat shines sweet and strong. Your organs working perfectly, but there's a part that's not screwed on.
Weren't you at the Coke convention back on nineteen sixty-five You're the misbred, grey executive I've seen heavily advertised. You're the great, gray man whose daughter licks policemen's buttons clean. You're the man who squats behind the man who works the soft machine.
Come now, gentleman, your love is all I crave. You'll still be in the circus when I'm laughing, laughing on my grave.
When the old men do the fighting and the young men all look on. And the young girls eat their mothers meat from tubes of plasticon. Be wary of these my gentle friends of all the skins you breed. They have a tasty habit - they eat the hands that bleed.
So remember who you say you are and keep your noses clean. Boys will be boys and play with toys so be strong with your beast. Oh Rosie dear, doncha think it's queer, so stop me if you please. The baby is dead, my lady said, "You gentlemen, why you all work for me?"
Memo From Turner (Jagger/Richards)
Не вас ли я видел в Сан-Антони одной душной и пыльной ночью? Мы ели яичницу в заведении Сэмми, когда тот негр размахался ножом? А, нет, ты тот чувак, что утопил того парня в Рэмптоне , когда тот стирал свою майку, Ну ты помнишь, того еврейчика, он еще говорил по-испански, мы его звали «Курт»?
Стоп, мистер, тут какая-то ошибка, Каким я становлюсь забывчивым, спасибо, ну вот теперь вы все объяснили.
Я помню тебя в Хемлок Роуд в 1956-м, Ты тот пидорковатый пацан в кожаной куртке, с косячком, Лощеный красавчик, весь на понтах, Блестящий от свежего, чистого пота, Все органы работают идеально, но вот одну штучку недовинтили/( вариант что-то тут не сходится).
А не вас ли я видел в 1965-м на съезде сотрудников компании «Кока-Кола»? Вы тот ублюдочный серый манагер, которому делали такой промоушен, Вы тот большой седой начальник, чья дочка лижет полицейским жопу? Вы еще сидели за тем мужиком, чья фирма обслуживает автоматы с кока-колой.
Давай, мистер, твоя любовь – это все, о чем я молю Ты останешься в своем цирке, когда я буду смеяться в моей могиле. Когда старики дерутся, а молодые наблюдают, А девушки едят ядовитое мясо своих матерей Остерегайтесь моих милых друзей всех цветов кожи, которых вы выкормили. У них есть гадкая привычка – жрать сочащиеся кровью руки (в первом. варианте (Метаморфоз» –руку, которая кормит).
Так что не забывайте, кто вы, вы говорите, вы есть, и держите носы (в первом варианте – «штанишки») чистыми, Мальчики останутся мальчиками и будут играть с игрушками, так что будьте сильны со своим зверьем. О, Рози-дорогуша, тебе не кажется все это странным? Если так, то останови меня, не стесняйся. Ребенок мертв, говорит моя леди, «Эй, джентльмены, (в варианте «Метаморфоз»– ругань на идиш «шмоки») почему вы все работаете на меня?»
|
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 26.12.05 19:42:50 | Перейти в тему |
|
|
|
2 Alexander Prolubnikov Александр, это я О "квинтэссенциях" - еще не готов Ты писал о Mеmo From Turner - "...и трагизм, и издевательство. Все разом. Причем, трагизм - следующим планом. И он на совести слушателя, этот трагизм. Тот же, кто декламирует текст, его ощущение (трагизма) не обозначает никак. Издевательство, нагнетание страха. Так события развиваются: начинается все с обвинений, типа "я знаю про тебя все", потом переход в сатиру, и заканчивает все ужасом..." Мне пока не удалось ни посмотреть «Перформанс», ни найти в сетке подробный сценарий. ( Если есть полный сценарий очень прошу сообщить или ссылку сбросить) О чем кино – я знаю приблизительно. Поэтому прошу – (и всех кто фильм смотрел), поправить перевод «MEMO FROM TURNER», соотнося с реалиями фильма. Уж очень эту вещь люблю.
По ходу перевода у нас возникло много всяких вопросов: 1) В последней строке – (The baby is dead, my lady said, "You gentlemen, why you all work for me?") – кому принадлежат здесь какие слова ? Вроде, по пунктуации получается, что слова "You gentlemen, why you all work for me?» - говорит леди, а «The baby is dead» - Мик. Но ведь я где – то читал (как сейчас помню), что как раз эту строку Мик написал – из своей жизни с Марианной, и правильно читать - «Ребенок мертв, говорит моя леди».
2) Кто кого утопил? В первом варианте – «Didn't you drown the Jew in Rampton when he washed his sleeveless shirt With a Spanish speaking gentleman, the one that we call Kirk» Получается, что джентельмен, говорящий по испански – помог утопить еврея, а во втором – этот «испаноговорящий» и есть тот еврей которого утопили. ( Рэмптон – это природный водоем? Или тюрьма? Утопили в тюремной мойке?)
3) « …Девочки, которые едят ядовитое мясо своих матерей» – («And the young girls eat their mothers meat from tubes of plasticon») – это что – то по сюжету фильма, (или аллюзия Мика на «отравленную» героином плоть Марианны, которую «ел», впоследствии – (вследствии) мертворожденный ребенок?) 4) Кто играет на гитаре в London Years/Performance версии? А в версии метаморфоз играет Кейт?
Recorded on November 17, 1968. Released in 1975 on the METAMORPHOSIS album. The lineup below is not the one heard on the Performance movie soundtrack, and on The London Years, which was recorded earlier and only features Mick Jagger, with slightly different lyrics. There also is a lot of questions about who is playing on this cut, but all listed below were at the sessions and play at least a bit (but maybe not on the final cut). One thing for sure is that Keith Richards didn't play guitar on any of the session's tracks. Ry Cooder more than likely plays guitar on the London Years/Performance cut.
Lead Vocal: Mick Jagger Guitars: Brian Jones (?), Steve Winwood (?) & Al Kooper (?) Bass: Bill Wyman Drums: Charlie Watts (?) or Jim Capali (?) Keyboards: Al Kooper MEMO FROM TURNER (Metamorphosis version) (Jagger/Richards)
Didn't I see you down in San Antone on a hot and dusty night Weren't you eating eggs in Sammy's there when the black man drew the knife Didn't you drown the Jew in Rampton when he washed his sleeveless shirt With a Spanish speaking gentleman, the one that we call Kirk Come now, gentlemen, there must be some mistake How forgetful I'm becoming, now you fixed your business straight
Weren't you acting down in Broadway back in 1956 You're a faggot, little leather boy with a smaller piece of stick You're a lashing, smashing hunk of man, your sweat shines sweet and strong Your organ's working perfectly but there's a part that's screwed on wrong
Ah weren't you at the Coke convention back in 1965 You're the misbred, gray executive that I've seen heavily advertised You're the man that's careful .. .. .. Brooklyn... You're the man who squats behind the man who works the soft machine
Come now, gentlemen, your love is all I crave You'll still be in the circus when I'm laughing, laughing in my grave
Yeah when the old men do the fighting and the young men all look on And the young girls eat their mommy's' meat from tubes of plasticon So be wary, please, my gentle friends of all the skins you breed They have a nasty habit, that is they bite the hand that feeds
So remember who you say you are and keep your trousers clean Boys will be boys and play with toys so be strong with your beast So Rosie dear, don't you think it's queer, so stop me if you please The baby's dead, my lady said "You schmucks all work for me"
|
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 22.12.05 17:03:54 | Перейти в тему |
|
|
|
За Some girls негритянские политкорректы какие - то возмутились. За слова ...Black girls just wanna get fucked all night I just don't have that much jam...
Та же история (уже не помню деталей) была с запятой на "Paint It, Black". Когда обвинили в расизме - прочитав в названии смысл, типа, "попробуй ка так нарисовать, черный"
|
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 22.12.05 15:55:03 | Перейти в тему |
|
|
|
Привет, Alexander Да, в этой вещи Брайан – аккордеон и орган, а на клавесине – Джек Ницше. Вокал Мика – нарочито циничный…. Ну, скорее сама песенка – «нарочито – циничная», (причем для нас), вокал же Мика – как всегда «балансирует на грани». Когда я представляю себе аудиторию Backstreet Girl, мне почему видятся – несостоявшиеся марлены дитрихи, и прочие «звездочки» - стареющие домохозяйки конца 50 - 60, короче, героини «Mother's Little Helper». И Backstreet Girl, вышибает из них слезу, у них не возникает чувства, что их (и грезы их поколенья) «цинично» выстебывают. Да и выстебывают ли? Для меня это - один из лучших приколов миковского вокала ( и вообще многих песен Стоунз) – вот это «балансирование на грани»: часто невозможно понять – где стеб, а где всякая «трагизма», да «харизма» . (Вот, например «Gunface» - это что – стеб или бандитская харизма?). И за что я люблю Стоунз – за то что они и сами в какой – то момент утратили способность различать - где у них стеб, а где реальные трагизм, гнев, ярость. И в музыке и в жизни. (Memo From Turner – трагизм или стеб? Dirty Work - гнев, ярость или стеб? ).
( Например у Боба Дилана, это «серьезно и стебусь», тоже «на грани», но по моему, послабее (в смысле более отличимо одно от другого), чем у Стоунз. Больше всего он приблизился к этой «приобретенной способности» роллингов в песенке « Tweeter and the Monkey Man»). Насчет стоунзовской «мизогинии». Об этом много говорили, но на мой взгляд никакого женоненавистничества у Роллингов нет. Просто они здесь – «реалисты» - ввели, описали, пропели новых женских персонажей – как видели, так и пели. Я не знаю ни одну (одного) из сегодняшних феминистов или феминисток (а эти уж не упустили бы повода), которые обвинили бы Стоунз в мизогинии. Обвинение Стоунз в женоненавистничестве идет не от женщин, а от мужчин, не от феминистов, а от «сексистов».
Насчет «квинтэссенциальной» подборки Street Fighting Man, Gimme Shelter, Satisfaction Jumping Jack Flash, You Can’t Always Get What You Want – нужно подумать. Отвечу не молниеносно.
|
|
|
|
Re: Что ни говори, а Rolling Stones лучше! Автор: Джо Дата: 21.12.05 18:23:42 | Перейти в тему |
|
|
|
2 sunset "...>То ест - кто из них больше похож на свою собственную песню?
Отвечаю - ни те, ни другие. Одни кокетничают, другие "стебаются" ..." Так это потому - что у тех песни "кокетливые", а у тех,в том числе, и "стебучие". Но где надо у Стоунз никакого стеба = JJF
|
|
|
|
Re: Что ни говори, а Rolling Stones лучше! Автор: Джо Дата: 21.12.05 11:21:07 | Перейти в тему |
|
|
|
Привет, друзья! Сорри за вчерашние выпады, но меня действительно раскумарило не слабо. Да так, что не разобрал текста sergey ROLLING STONES, мне придримсилось, что он назвал чушью «Some Girls» и «Bridges to Babylon», хотя, утром проснулся – читаю…., в общем мои извинения, to sergey ROLLING STONES Я согласен с ним, что сравнивать Стоунз и Битлз (типа кто лучше) – полная чушь. Я их и не сравнивал (в смысле музыки).А что я хотел сказать – это как бы два разные символа в культуре – Стоунз и Битлз. У Битлз была Индия, гуризм, чего не было у Стоунз, у Стоунз был Альтамонт, чего никогда не могло быть у Битлз. Битлз – это внутренние миры, я не знаю большего «интроверта», чем Джон. Даже когда он блюз поет – он всегда обращен внутрь своего сознания. Как будто поет и следит за тем, как его собственное сознание изменилось, изменяется от его же пения. ( На «Цирке» этот контраст – «суперэкстраверта» Мика и «суперинтроверта» Джона просто бросается в глаза). Стоунз, даже когда торчат – никогда не обращены внутрь себя, даже глюки из них сразу прут наружу, они никогда не работали по настоящему с сознанием, как Джон или Джорж. Невозможно представить, скажем, чтобы кто – нибудь из Стоунз назвал свой альбом «Игры разума». В этом смысле – битлы как бы больше хиппи, а роллинги, ближе к модам ( если я правильно понимаю в чем основной прикол модов – слова из «Абсолютных новичков»: «Бесполезно спорить с тем, кто тащится под мыслью»(причем не под собственной, а вообще под мыслью) – это их, модов, «девиз») Вещи Битлз компенсируют недостаток в любви, вещи Стоунз – в решительности действия. В этом смысле я и писал вчера, что «Революшин», больше вещь Стоунз, ( хотя последние никогда бы не спели «…сначала измените себя»), а, скажем, «Энжи» - больше подходит битлам. Еще раз sorry, за некорректные тексты во время бурного празднования
|
|
|
|
Re: Что ни говори, а Rolling Stones лучше! Автор: Джо Дата: 20.12.05 21:30:12 | Перейти в тему |
|
|
|
Кейт, я люблю тебя I'm a flea bit peanut monkey all my friends are junkies that's not really true...
|
|
|
|
Re: Что ни говори, а Rolling Stones лучше! Автор: Джо Дата: 20.12.05 21:26:29 | Перейти в тему |
|
|
|
Я пьян пьян пьян |
|
|
|
Re: Что ни говори, а Rolling Stones лучше! Автор: Джо Дата: 20.12.05 21:25:14 | Перейти в тему |
|
|
|
И на который у меня не стоит |
|
|
|
Re: Что ни говори, а Rolling Stones лучше! Автор: Джо Дата: 20.12.05 21:24:43 | Перейти в тему |
|
|
|
Которое ничего не стоит |
|
|
|
Re: Что ни говори, а Rolling Stones лучше! Автор: Джо Дата: 20.12.05 21:17:27 | Перейти в тему |
|
|
|
Простите, господа я очень обдолблен. Сейчас слушаю свою любимую "Лив виз ми" и просто... я знаю,что больше не могу ничего слушать. Или в этом мире вообще будущее за этими словами: got nasty habits, I take tea at three Yes, and the meat I eat for dinner Must be hung up for a week My best friend, he shoots water rats And feeds them to his geese Don'cha think there's a place for you In between the sheets? Или этот мир для меня просто дерьмо
|
|
|
|
Re: Что ни говори, а Rolling Stones лучше! Автор: Джо Дата: 20.12.05 21:11:10 | Перейти в тему |
|
|
|
ВОТ ВАМ РОЛЛИНГ СТОУНЗ!!!!! |
|
|
|
Re: Что ни говори, а Rolling Stones лучше! Автор: Джо Дата: 20.12.05 21:10:30 | Перейти в тему |
|
|
|
Или по чьему - то предусмотрению????? |
|
|
|
Re: Что ни говори, а Rolling Stones лучше! Автор: Джо Дата: 20.12.05 21:09:54 | Перейти в тему |
|
|
|
Совесть у меня есть, но какого хера я должен ею пользоваться по чьему -то желанию????? |
|
|
|
Re: Что ни говори, а Rolling Stones лучше! Автор: Джо Дата: 20.12.05 21:06:39 | Перейти в тему |
|
|
|
2sergey ROLLING STONES Здесь я не могу быть согласен. Some Girls не чушь, а большой кайф (правды из всего Voodoo Lounge, мне нравятся по настоящему только последняя "Диспозиция" и Лав ис стронг. Но "Some девочки" - очень хороший альбом.А насчет "Мостов"... Не знаю, что такое музыка вообще, и какого хера я должен за нее отчитываться - что она хер такое... Вот есть какая -то там МУЗЫКА. Я то должен за это название голову перед ней преклонить? Или свой собственный пенис отрезать? Мой член мне еще пригодится А Роллинги для МЕНЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ МУЗЫКА КАК ТАКОВАЯ
|
|
|
|
Re: Что ни говори, а Rolling Stones лучше! Автор: Джо Дата: 20.12.05 18:20:23 | Перейти в тему |
|
|
|
2 sunset Прошу прощения,Sunset за несвязность текста - я третий день отмечаю день рождение Кейта (дринкинг энд ...) Но все - таки по майским событиям - я могу сказать то же, что герой фильма "Мечтатели№ Он сравнивал (в ванной)Клэптона и Джимми. Так вот по аналогии - для меня (в этом сравнении) Битлы -это Клэптон, а Стоунз - это Джимми (это всего лишь игра аналогий) |
|
|
|
Re: Что ни говори, а Rolling Stones лучше! Автор: Джо Дата: 20.12.05 18:08:41 | Перейти в тему |
|
|
|
2 sunset А как Вы сами считаете(чувствуйте, воспринимаете, и.т.п.)- Кто больше походит на эти песни? Битлз на "Революшин" Ленона или Роллинг Стоуннз на "уличного бойца" и "JJF"? То ест - кто из них больше похож на свою собственную песню? Вот Харрисон - тот, конечно, похож на свою песню "Бангладешь" Поль, как мне кажется не похож на свою песню "возвращение в СССР", хотя я могу ошибиться Но то что Леннон своей Революшен, больше похож на Роллингов - это для меня просто ясно как простая гамма И мы всегда рассуждаем - чем роллинги похожи на битлов А если по другому - а чем битлы похожи на роллингов? И я отвечу - прежде всего песней "революшин" |
|
|
|
Re: Что ни говори, а Rolling Stones лучше! Автор: Джо Дата: 20.12.05 17:56:04 | Перейти в тему |
|
|
|
2 Sambora Спасибо, меня - тоже |
|
|