Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
Джо
|
|
Re: Вставь любое фото Камней (галерея величайшей рок-н-ролльной группы мира Роллинг Стоунз!) Автор: Джо Дата: 21.01.06 03:58:43 | Перейти в тему |
|
|
|
NEW BARBARIANS 2 |
|
|
|
2Sergei789
С "Goddess In The Doorway". |
|
|
|
Очень люблю песенку «Hide Away». Самая грустная песня Мика.
Я ее перевожу как «Потаенное», (это не точно лингвистически, но по смыслу – самый раз).
Это как – бы «Прощание с потаенным», той тайной мечтой, тайным сокровенным местом, (существует оно только в воображении, но куда реальнее, чем все остальное).
Всю жизнь грезишь: все равно туда сорвусь. «Make sure that I never come back Disappear and I never come back…»
(Поверь, уж в этот раз не вернусь Выйду и навсегда растворюсь…).
И в один момент, понимаешь, что пора попрощаться, с этим дримсом, передать ее другому. Да, это самая печальная песня которую когда – либо написали Стоунз. Нужно «перевалить за полтинник», чтобы написать такую точную (в смысле точного попадания, несмотря на простейший текст) песню
Я от нее просто тащусь
Hide Away"
Hide away hide away
Make sure that I never come back Disappear and I never come back
I'm gonna pack up all my bags Vanish while I can Gonna leave this town behind Pay it all no mind I'm gonna fly away And no one's gonna find me
Keep my destination quiet Take an early morning flight Never tell a soul Just light out on my own I'm gonna fly away And no one's gonna find me
I'm gonna wear some fake disguise Change the colour of my eyes Yes I'm going hide away And you're gonna be surprised I'll be wise before my time I'm going hide away
Make sure that I never come back Disappear and I never come back Make sure that I never come back Disappear and I never come back
I'm gonna rent a small hotel Throw away my cell Cut off all my hair Sweep away my cares I'm gonna fly away And no one's ever gonna find me
I'm out of everybody's reach Out on some twisted beach I'm gonna hide away Dissolve right out this scene Out of everybody's dreams I'm gonna hide away Hide away [cont]
Hide away
Make sure that I never come back Disappear and I never come back Make sure that I never come back Disappear and I never come back
|
|
|
|
2 Тёма Стоунз Да, пожалуй Вы правы. Сольники Кейта мне нравятся больше, и "TALK IS CHEAP" - намного больше "Стоунз", чем альбомы Мика Если TALK IS CHEAP - это фактически Стоунз без Джэггера, то альбомы Мика - Джэггер без Стоунз |
|
|
|
2JULIA RANGA "Очень-очень много людей считают,что She's The Boss самый лучший альбом....Наверное только из-за участия в нём Джефа Бэка...?"... Но на "Примитив Куле" Джефф тоже играет. Кстати где? Я так и не нашел. В "She's The Boss" - известно - на Tracks 1,3,5-7,9, причем в "Lonely At The Top" и в "Hard Woman"- еще и гитара Пита Тауншенда, а на фоно - сам Ян Хаммер Что и говорить - команда супер - но это имеет и другую сторону - обязывает чему -то большему, чем то, что реально есть на этих сольниках А где Джефри Арнольд играет на "Примитив Куле"? Какой там его реальный вклад? И вообще - как сам Бек оценивает свое участие в этих двух альбомах?
|
|
|
|
Re: Самый лучший альбом группы Rolling Stones на ваш взгляд. Автор: Джо Дата: 19.01.06 00:30:04 | Перейти в тему |
|
|
|
Спасибо за ссылочки - просто ходят самые разные слухи |
|
|
|
Re: Самый лучший альбом группы Rolling Stones на ваш взгляд. Автор: Джо Дата: 16.01.06 02:24:38 | Перейти в тему |
|
|
|
Господа,кто знает где в Питере продаются билеты? Я слышал, что уже с 15 января, то есть со вчера, позвонил другу - а он ничего не знает. Кто нибудь, кто знает - напишите Я обнаружил, на одном московском сайте - заказы по Москве, но ссылка не активируется Очень боюсь пропустить |
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 09.01.06 13:32:59 | Перейти в тему |
|
|
|
2 john lee hooker
«…"Мема" звучит не токма в "Перформансе". У Скорцеззе, кажися, в "Славных парнях" тожэ красной нитью бьёт по ушам…»
Посмотрел «Славных парней» - может у меня был сокращенный вариант, но «Мемо» там только вступление, а потом прерывается куплетом из «Monkey Man». Забавно, что песни Стоунз сопровождают в фильме ( начиная с «Gimme Shelter»), игры с кокаином. Разная режесура использует вещи Стоунз в фильмах про нарк: например, в конце «страх и ненависть Лас – Вегаса – «JJF». Мне понравился ответ Мика, когда у него спросили – почему он не участвует в «роке против наркоты». Интересно, что бы ответил Брайан, доживи он…
|
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 06.01.06 15:38:08 | Перейти в тему |
|
|
|
2 Alexander Prolubnikov По моему, Александр, здесь все – же две разные вещи. Чаз и Тернер – не знали друг друга раньше, а когда встретились – у них началось это самое – взаимо merger .
В «бойцовском клубе» - второй герой, как бы порожден самим первым героем – его не существует, до этого «рождения». Поэтому первому (забыл их имена), по ходу фильма – все труднее управляться со вторым – он бегает за ним по штатам и не может его настичь, второй приобретает все большую автономию, и в результате, (в конце фильма) первый стреляет себе в рот, и только тогда они снова «воссоединяются» (в результате второй, тот которого брэд питт играет, исчезает) .
Другое дело -Тернер же и Чаз. Они раньше никогда друг друга не знали, и начинают «взаиморастворяться» - в другом смысле . Каждый из них становиться как бы «два в одном»( еще до того, как грибов поели) : Тернер – и Тернер и Чаз, Чаз – и Чаз и Тернер, одновременно. Именно поэтому – когда Чаз стреляет в Тернера – он сам превращается в Тернера.
Думаю, что Брайан (во время съемок «Перформанса», он был в Жажуке), очень им (Мику и Кемелу) помог и в съемках и в написании «Мемо», транспортировавшись психоэнергетически из Жажжуки на съемочную площадку. Потому и сегодня Кено сомневается – а не Брайан ли играет на гитаре в «Мемо»? Здесь нет никакого психоанализа. (2 john lee hooker), скорее «анализ» игр со временем. Стоунз очень эти игры любили.
|
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 31.12.05 21:02:46 | Перейти в тему |
|
|
|
2 Alexander Prolubnikov Про "альтернативную реальность", персональную - очень интересно. Но для меня здесь – в разборе «Мемо», дело еще вот в чем. Думается, что все – таки «Мемо» нельзя отрывать от «Перформанса». Иначе мы просто пропустим рождение одной очень прикольной вещи. Когда, фактически, из песни, из фильма, порождаются новые люди, новые «антропотипы» – с одной стороны «рок – гангстер» (это не респектабельный Фрэнк Синатра, а ближе к героям «криминального чтива», или «лондонских псов») . (Я сейчас не припомню, это, кажется – в «лондонских псах» - у каждого гангстера свой любимый рокер, своя песня, которого он копирует караоки, а может в каком – то другом гайричи-подобном фильме)
А с другой – не только новый Мик, но и вообще новые Роллинги, которые будут складывать песни – как «Gunface», «Little T&A», etc. Это не Боб Дилан, с его пародией на тюремную романтику ( типа «Твитер энд манкимен», в «тревеллин велибрус»), у Стоунз здесь никакой иронии – все очень натурально (никакого «смеха за кадром», который слышен в песнях Дилана). И у «Перформанса» - мистическая судьба. Годы лежания на полке , а когда вышел( как из комы, через годы) – уже другие времена, другие Стоунз, и в «кино - хиты» не прошел. А новые герои, им , «Перформансом» порожденные, (пока он в коме лежал) – уже по улицам гуляют.
И «MEMO FROM TURNER», может быть сыграл в этом рождении не меньшую роль, чем борхесианские фантазии Кэмелла.
|
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 31.12.05 20:58:57 | Перейти в тему |
|
|
|
2papan За поправку с «Аллигатор Рекордс» - спасибо. Просто я где – то читал, уже не помню, что тенэйджеры, в конце 50 – начале 60 – х были «распространителями» блюзовых записей «заокеанских», кажется там еще было, что основные источники поступления блюза –морячки в портовых кабаках и негры с американских военных баз. Так, что у меня произошло «наложение» - sorry. |
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 30.12.05 00:23:37 | Перейти в тему |
|
|
|
2Alexander Prolubnikov "Да, и кто тогда из этих двух вещает в завершающей части? Как и в сome now, gentleman... это может быть и тот и другой? Размытой вещь становится, когда раздвоение такое происходит" Вот в этом и прикол - в завершающей части как раз они почти "слились" - и поэтому не важно. Тернер набрался "грубой воли к власти" у гангстера (этот образ потом останется у реального Мика навсегда, вернее не образ а одна из существенных черт – например "Примитив кула", А Чаз – потерял невинность сознания (расширение, измененка, и.т.п.) В общем, в конце концов – к четвертому куплету они настолько merger, что уже не важно чьи слова после строк Come now, gentlemen, your love is all I crave You'll still be in the circus when I'm laughing, laughing in my grave
|
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 30.12.05 00:18:30 | Перейти в тему |
|
|
|
2 Горыныч >Они не имели своего бизнеса - какой такой бизнес у тинейджеров?.." Все виды "мелкого бизнеса", какие тогда еще у них не забрала "крупная индустрия" - прежде всего порно. Вот у Антаниони в "Блоуап" - там как раз мод -тинейджер изоображен. Легкая наркота, легкое сутенерство, затем бизнес, которым и мы занимались в 60 - 70 - музыка (перезаписи). Где -то описание, не помню встречал - в начале 60 - англотинейджеры фарцевали алигаторским винилом. >черт выскочило название - тэды?.." Да, спасибо это "тэды" "мелкий педрила в коже" - может и ничего, но по моему не очень сочетается с последующим - "You're a lashing, smashing hunk of man, your sweat shines sweet and strong "
|
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 29.12.05 13:01:08 | Перейти в тему |
|
|
|
2Горыныч "Что ж он так и родился угрюмым гангстером, минуя тинейджерский период" Ну да, конечно. Это потом уже, после 60 - х - можно было стать гангстером после того как тенэйджером побывал А тогда (очень хорошо про это в романе "Абсолютные новички" - "тенэйджеры" вообще только что зародились (и сам термин). Тенэйджеры это и были как раз ранние моды. Это были молодые люди, которые впервые в истории - подростки получившие бабки, экономическую независимость от родителей А те, другие, которые становились гангстерами - формировались из другой среды - черт выскочило название, вспомню напишу - но аналогичные нашим жлобам - ребята с цепями и обрезками свинцовых труб. Они не имели своего бизнеса (нарк, сутенер, порно и другое - что тогда было еще мелким бизнесом) и становились рэкетирами. А Чаз, тот впервые столкнулся по фильму с жизнью бывшего тенэйджера, а нвне рок звездой
|
|
|
|
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера. Автор: Джо Дата: 29.12.05 10:55:39 | Перейти в тему |
|
|
|
2 Alexander Prolubnikov «…Джо, мне вариант с London Years нравится настолько, что другого я просто предпочитаю не замечать…» Ну мне пожалуй тоже, в London Years очень нравится, но не настолько, чтобы не слушать версию «Метаморфоз». Несмотря на большее инструментальное многообразие версии «London Years», урезанность во времени метаморфозной версии ( 4.06 и 2.46), последняя – более жесткая и этот дерзкий стоунзовский рифчик … я не могу не считать версию «Мемо» в метаморфозах – «одним из бриллиантов…». В общем, слушаю обе версии с большим кайфом. Кстати выяснилось, кто, по крайней мере в «Метаморфозах» на чем играет: Drums: Charlie Watts Bass: Bill Wyman Rhythm electric guitar: Keith Richards Lead electric guitar: Al Kooper Vocal: Mick Jagger ( http://www.timeisonourside.com/SOMemoFrom.html)Теперь про «Перформанс». Меня он не то чтобы не интересует (как фильм он как раз очень интересен – хотя бы уже потому, что, как пишут, и тарантино и гайричи взяли оттуда всю поведенческую типику «нового гангстера»), но для того чтобы понимать текст «Мемо». Дело в том, что в «Мемо» не монолог, а диалог. Поэтому мы специально при переводе в одном случае переводим «Вы», а в другом «Ты». Те куплеты, где гангстер Чаз обращается к рокеру Тернеру мы выделили обращением на «Ты», а где Тернер отвечает Чазу – «Вы». «Didn't I see you down in San Antone on a hot and dusty night? We were eating eggs in Sammy's when the black man there drew his knife. Aw, you drowned that Jew in Rampton as he washed his sleeveless shirt, You know, that Spanish-speaking gentlemen, the one we all called "Kurt…" Эти слова обращены к гангстеру А в следующих – гангстер отвечает Тернеру: «…I remember you in Hemlock Road in nineteen fifty-six. You're a faggy little leather boy with a smaller piece of stick. You're a lashing, smashing hunk of man; Your sweat shines sweet and strong. Your organs working perfectly, but there's a part that's not screwed on…» Потому что Чаз (по фильму), никак не мог в 56 – м быть красавчиком в кожаной куртке с косяком, весь на понтах (это портрет бывшего мода, ныне рокера, ведущего «прерафаэлитный» образ жизни - Тернера). Чаз – жесткого нрава гангстер, рэкетир крупного масштаба. Это не обличение одного другим рокменом – гангстера, или наоборот (встретились и «я знаю о тебе все) – нет, это взаимные воспоминания, взаимные «обличения». Кому из них принадлежат слова – «Come now, gentleman, your love is all I crave»? – я не уверен, их мог произнести и один и другой. Но если временность песни, соответствует временности (размерности) фильма, то это уже не важно. Потому – что фильм про взаимослияние, про «обмен» самоидентичностями: «…Performance is a film about the merging of opposites, of male and female, of identities, of personae, of the apparently different worlds of gangsterism and extreme artistic decadence that are both revealed to function through the engine of the performative ritual of violence…» В конце – гангстер стреляет Тернера, и (как я читал) – показан автомобиль, стекло опускается и мы видим за рулем не Часа а Тернера. Эти «метапсихозы», игра идентичностью, в борхесианском стиле, не случайны: вся тогда манхеттенская интеллектуальная блатота – Энди Вархолл, Джон Кэйл, берроузовская компания – все они были помешаны на Борхесе. (Что касается режесера Кэммела – его самоубийство через годы просто копирует сцену из перформанса: (The death of Donald Cammell was as flamboyant and dramatic as anything he had ever filmed. Haunted by death and suicide for many years, he took his own life in 1996 at age sixty-two with a gunshot to the head. But he fired into the top of his head instead of the roof of his mouth with the result that he was alive and conscious for up to 45 minutes afterwards and, reportedly, was in a happy, almost euphoric state. The fact that he didn't die instantly was not accidental; in fact he allegedly requested that his wife and writing collaborator China Cammell hold up a mirror so he could watch himself die and asked her 'Do you see the picture of Borges?) Сори за то, что я уделил столько места «Перформансу», я думаю, что для «герменевтики» «Memo From Turner», это может оказаться весьма существенным – песня - диалог двух. |
|
|