Поздравляем с днем рождения! |
|
Dождь (31), subMarine (35), Энигма (35), Polly McCartney (36), Адена (36), Smiling Sun (39), RockNRoll_Man (42), Инна (42), valeykin1981 (43), Dorin Erly (46), sf71 (53), Mammonth (58), Воллюст (58), PaN Vadim (63), Frank111 (64) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Nezemnusik (2), alestorm08 (9), Sergey Kirillov (14), vi-ros (14), TheEagle (15), Felicida (16), Alex-2 (16), apokalip_sys (16), Tanya_reka7 (16), namxaT (17), demrog (17), Medicene Jar (18), Montana_Scarface (18), Jane_BEATrice_M (19), babick (20), Aragorn (21), ElBarto (21) |
|
|
|
МАКбитle
|
|
2JohnLenin: >2МАКбитle: >У Вас неплохой перевод! >Валяйте дальше! :) Только не зазнавайтесь, как >некий МаратД (был тут такой в прошлом году "выдающийся" >"переводчик-эквиритмист" текстов песен "Битлз")!.. ;) Спасибо за поддержку! А то заявление the Beatleman'а выбило меня несколько из колеи.
|
|
|
|
2the Beatleman: >2МАКбитэто >это не перевод а полное дерьмо >ваще не в тему
Даа?!!! А про что тогда песня? :) 2All: Неужели все так плохо?
|
|
|
|
Мой первый перевод.
Yesterday (Lennon/McCartney)
Еще вчера, Жизнь казалась мне не так плоха, Но минули те былые дни О, как я верю во вчера.
А сейчас, вдруг тоскливо стало на душе, Ведь былое не вернуть уже, Все осталось во вчера.
Как же так, она ушла ничего не сказав. Вчера ушло, а вместе с ним и ушла моя любовь.
Еще вчера, В любовь было так легко играть. Но продолжаться это не могло О, как я верю во вчера. |
|
|
|
2mavroska: >А кто читал Альберта Голдмана?Я в недоумении...
Я тоже в недоумении по поводу того, каким образом эта книга появилась на при- лавках. Книгу не читал, но читал критикующую статью об ней в "From me to you", в ко- нечном итоге сделал для себя вывод: книгу не покупать. Книга полу-домыслов, полу-бреда. Голдман искажает и перевирает факты, вырывает обрывки фраз, на их основе создает грязную историю. В книге местами есть правда, но это только фундамент для лживых выдумок. Книга из разряда "желтой прессы".
|
|
|
|
Гадкая акула этот Малахов. Какой-то определенной публике нравятся скандалы,и в этом шоу они их получают сполна, другой пример - Дом 2 - тупость немеряная. Brainwashed одним словом. |
|
|
|
2the Beatleman: >Насчёт неотлшлифованности альбомов, на мой взгляд >в Белом песни Маки вполне даже, а вот Ленноновские >эти да, эти явно небрежны. Секси Сэйди например, >если бы эта была песня Пола, то была бы она прилизана >и аккуратна, чего ей по-моему и не хватает.
С Sexy Sadie все в порядке, на мой взгляд. Просто у песен Маккартни и Леннона, разный характер. Sexy Sadie высмеивает Махариши,поэтому может быть и п олучилась такой нарочито небрежной, Revolution - политическая песня, на злобу дня, поэтому Джон и использует в ней искаженую гитару - в этих песнях все колкости, скрежетущие гитары - все уместно, хоть и передает небрежность. Но есть же исключения - Helter Skelter, Why do we do it on the road? (Маккартни) да и в соло карьере много вещей, Julia, после Битлз - Love, How?, Jealous gyu.( Леннон) Поэтому наверно, если песни неотшлифованные, то значит Битлы и хотели, чтобы они появились такими на пластинке. |
|
|
|
Yesterday Michelle Girl Let it be A day in the life
Пять - явно маловато будет, к тому же сегодня это у меня одни песни, завтра - другие. |
|
|
|
2SergeK: >Это "плавание" идет через весь альбом и все мои >знакомые музыканты (или те, кого я считаю музыкантами >:) это слышат и без моих подсказок.
Битлам это простительно. По поводу этого Джордж Мартин говорил что они писали хорошие песни,потомучто не ограничивали себя изначально теориями музыки, но- тами. Писали музыку по своим правилам, не подводя ее под какие-то шаблоны. Да и Пол Маккартни говорил что критики могут критиковать альбом хотя бы за превалирование минорных аккордов над мажорными или что-то типа этого.
Я к этому проще отношусь - есть музыка и я ее слушаю.
"Гуляние звука" - вы имеете в виду Blackbird, Jenny wren? Резкая смена то- нальностей или что-то другое? Если другое - то действительно не понимаю. В конце концов есть человек и его музыка. |
|
|
|
2SergeK and tch: >2tch: >>вот что касается конкретно последнего сольника >>Макки, там просто откровенная интонационная >лажа, >>это уже речь о технике исполнения, и там уже >никакой >>звукорежиссер (а тем более продюсер) не смог >бы >>этого исправить... Ну как Вам сказать... Там >все >>плывет, и дело, я Вас уверяю, не в записи... >Вот об этом я уже год талдычу... Что вы подразумеваете под выражением "все плывет"? Можно побольше конкретики, а то только и слышны выражения: "Все плывет" и прочие синонимы, опять же на вопросы где косячит на Chaos - ничего конкретного, а только ответы: "Да почти везде". Можно объяснить нормально, чтобы понятно было. Я не слышу на записи какие-то недоработки.
|
|
|
|
2papan: >2МАКбитle: >> Надо просто внимательно послушать. >>Я просто слушаю и понимаю, что мне крупно повезло >>что я смог понять этого >>музыканта, его музыку. >Мудро.А если что-то не понял,даже внимательно >послушав,то это плохая музыка? Или просто не повезло? Отложить на потом, так у меня было с Полом(особено Red Rose Speedway,Press to Play,Chaos and Creation),Джорджем,Джоном(особенно Mind Games). Потом думаешь как же так, не мог раскусить такие отличные песни. И думаю не надо себя насильно заставлять что-нибудь слушать, просто когда нибу дь душа сама настроится на нужную частоту и зазвучит в унисон с музыкой. Т.е. в одном случае понимаю что музыка хорошая, и необходимо время чтобы все вошло в нужное русло. I'm only sleeping - это песня наверное про что-то подобное. В другом случае, просто понимаю что это не моя музыка.
|
|
|
|
2темир: >>Большой ему респект что он не забывает своих >почитателей, выпуская новые >релизы!j >еще бы, теперь ему деньги большие отдавать девушке >с протезом, тут даже если ты исписался, волей >неволей пойдешь на сцену или в студию
Очевидно вы Пола плохо знаете. Посмотрите его дискографию c 1967 года, причем материал весь достойный! Если он и пишет музыку, то не из-за финансовых проблем. В этом плане он мог бы уже давно все бросить и не писать ничего ново- го после Битлз или уже после Wings. Я лично не вижу что он исписался, все пес- ни отличные. Я это не сразу осознал, но со временем понял. Несерьезно говорить что он пишет ради денег, достаточно прослушать те же бут- леги, чтобы понять сколько отличных песен осталось за бортом, чтобы понять что если бы его главным стимулом к написанию песен были бы деньги эти песни были бы изданы, чтобы понять что он не пишет ради денег, чтобы понять что он не будет, рискуя своим музыкальным наследием портить его(наследие) из-за какой-то там Хизер, выпуская какие-то там песни не-ахти, чтобы понять что если он и выпустит альбом, то это будет best album! Да и не известно, выйдет ли еще его новый альбом(слух то не подтвердили и не опровергли). Я больше склоняюсь к тому что все таки выйдет, т. к.: 1. Chaos and Creation - невыпущенные сессии. 2. Альбом вроде будет про развод, а если так, то: По некоторым книгам про Маккартни, у него есть черта не сидеть сложа руки... (тура не было) Из-за этого развода, Пол наверняка находил утешение в музыке. А не в психологе, как пишут новостные издания. Я в это не верю.
papan & SergeK: Не знаю почему вам не нравится Пол. Обоснуйте. |
|
|
|
2SergeK: >А если еще учесть, что Джон бездельничал большую >часть времени, то есть - давал Полу фору + большую >часть работы за Пола делали его музыканты (что >уже доказали в другой теме), то вывод напрашивается >сам собой. Можно название темы? |
|
|
|
2the Beatleman: >Пол МакКартни - лучший в мире композитор!!! >Пол МакКартни - лучший в мире исполнитель!!! >Пол МакКартни - лучший в мире музыкант!!! >П О Л М А К К А Р Т Н И - Л У Ч Ш И Й!!! >С Л А В А ВЕЛИКОМУ МАККАРТНИ!!! Вот это правильно!
2papan:
>2the Beatleman: >>Что за бред!? Ведь Пол действительно САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!! >Осталось обосновать. У любви нет причины. Не представляю как можно обосновать. Все просто. Listen to this! Надо просто внимательно послушать. Я просто слушаю и понимаю, что мне крупно повезло что я смог понять этого музыканта, его музыку.
|
|
|
|
ИМХО без преувелечения у Маккартни самый лучший голос в мире! Потомучто такая логика: Я не встречал более великой группы чем Битлз! Не в последнюю очередь причиной того почему она стала такой популярной является мастерство участников писать шедевральные песни. Наиболее широким диапазонов голосов обладал Маккартни. На мой взгляд никто не мог спеть песни Битлз лучше чем они сами. Это же отно- сится и к пост-Битлз периоду. Музыка Маккартни в пост-битловский период для меня является самой лучшей, вокал в его песнях лучше него самого никто не исполнит. Для примера, взять хотя бы Driving Rain. А то что со временем вокал стал не тот, было бы странно если бы он у него со временем ничуть не изменился. Может быть он и не поет так высоко как прежде, но в то же время он обогатился новыми интонациями. А если кому охота послушать вокал молодого Маккартни, в конце концов есть же его пластинки. И очень здоро во что у него такой широкий диапазон голосов, широкий выбор оттенков! Вообще в Маккартни его хорошей чертой является то, что он никогда не обра щает внимание на критику, пусть альбом встретят в штыки и он будет некоммерческим (Driving Rain), не боится идти на эксперименты(McCartney II, Press to play). Каждый занимается своим делом,а Пол Маккартни сочиняет музыку. Большой ему респект что он не забывает своих почитателей, выпуская новые релизы!
|
|
|
|
Где-то на форуме утверждали что Маккартни на Unpluged на множестве вещей в ноты не попадает. Выдумщики :)
|
|
|
|
2K_A_O_S:
>а чем великая revolution #9 хуже tomorrow never >knows например, только тем, что там МУЗА не присутствовала ????
А отсутствие музыки - разве не сильный аргумент? Tomorrow never knows - яркий пример того как можно сделать отличную песню использовав в ней один аккорд.
Это Revolution #9 - великая? Думаете G. Martin сильно прогадал, не включив ее в альбом Love? |
|
|
|
Есть такая песня. Самая нелюбимая, Revolution №9. Это не уровень для Битлз. |
|
|
|
Золотые слова: And when the broken-hearted people Living in the world agree There will be an answer, let it be. |
|
|
|
2papan:
>2МАКбитle: >>Мнение обосновано на впечатлении от прослушиваемой музыки. >>Достаточно послушать это т.н. "творчество",чтобы >>сделать выводы. >Что слушал кроме Йоко из экспериментальной/авангардной >музыки? Какие впечатления?
Это человек с широким спектров взглядов - Paul McCartney :))) У него много музыкальных граней, вот только одна из них:
kreen-akrore(McCartney I) - интересная песня, не более mumbo(wild life) - ну так, ничего Morse moose and the Grey goose(London Town) - две песни в одной, отличное сочетание! Robbers Ball(Hit Hots & Cold Cuts) - жаль что официально не вышла, а так - отлично! McCartney II(в какой-то степени эксперементален) - один из моих любимых альбомов, нравится все. Hanglide - отличная песня, а в особенности партия бас-гитары. ou est le soleil - здесь то же - партия баса и такой экзотический инструмент как пила удачно вписывается в песню. STRAWBERRIES OCEANS SHIPS FOREST - отношусь довольно-таки прохладно. RUSHES - это уже получше, эксперимент удался, слушаю с удовольствием. LIVERPOOL SOUND COLLAGE - где-то между Strawberry и Rushes.
|
|
|
|
2zappa2000:
>Ну вот Пол Маккартни (извини Пол, что опять поминаю))))) >тоже имеет "какое-никакое отношение к Битлз", >а я, например, не покупаю его альбомы. Так что >ваша схема не сильно срабатывает.
Но ведь сначала вы начали покупать ее альбомы, потому что она имела отношение к Джону, разве не так? А что Пол вас не интересует - это уже ваши предпочтения, хотя это мне и не понятно.
|
|
|