Никто не искал, потому что в России водку искать не имеет смысла, она сама тебя найдёт
>Из всех Битлз МакКартни больше всех внёс вклад >в развитие русского языка. Именно от его имени >и фамилии произошло много русских слов - ПОЛлитра, >ПОЛдень, ПОЛезный, ПОЛено, ПОЛзти, ПОЛигон, ПОЛис, >ПОЛиклиника, ПОЛитика, ПОЛковник, ПОЛовник, ПОЛный, >ПОЛночь, ПОЛынь, ПОЛюс, ПОЛяна, МАККАроны, МАКет, >МАКлер, МАКулатура, МАКсимум…
Limited Edition First Run of Only 1000 Numbered Units
£629.18 GBP ($894.86 `USD) +shipping GB United Kingdom ▼ The Complete Elvis Presley Masters
* ALL of Elvis' originally released master recordings plus rarities * Over 35 hours of music — over 800 tracks * 240–page exclusive hardcover book
* Home * The Music * The Book * Gallery
The Ultimate Tribute
The definitive collection of Elvis Presley’s complete master recordings
This is the definitive collection: all 711 master recordings as released during Elvis’ lifetime, mastered from the original analog master tapes where available. Each recording has been carefully restored to achieve the best sound reproduction ever without compromising the audio quality of the original master. The collection also contains 103 additional rare recordings and a 240-page hardbound book featuring an annotated discography, original album artwork, rare and classic photos, a complete song index and an essay by Peter Guralnick. Housed in a beautiful, limited edition display case, THE COMPLETE ELVIS PRESLEY MASTERS is an indispensable piece of music history and the one collection no true connoisseur should be without.
This unique deluxe package is manufactured in the U.S.A. Limited Edition First Run of only 1000 Numbered Units* PRE-ORDER ▶
Сей могущественный орден создавал сотни если не тысячи звуковых дорожек для хитов тогдашних звёзд популярной и не очень музыки ещё в 50-х. А то что название ему придумали уже в 60-х - так тут с вами не поспоришь.
Ну не надо преувеличивать. Было дело, дудел в свой саксофон на записях одного водителя грузовика, ну так с кем не бывает. Их там таких много было, лабухов третьесортных: Бутс, Боб Мур, Бадди Хармэн, Хэнк Гарланд, братья Брэдли, Флойд Крамер, Грэйди этот, как его, Мартин что ли. Ну и ещё примерно дюжина ремесленников нэшвилльских.
Ваши исследования как всегда исчерпывающи и безапелляционны. Единственный момент, который вызывает ничтожные сомнения - это то, что вряд ли в кулуарах RCA до выхода пластинки посторонние могли даже краем уха слышать потенциальные хиты, готовящиеся к выходу на прославленном звукозаписывающем лейбле. Говоря "посторонние" я имею в виду резидентов Brunswick (она же - подразделение US Decca, заклятого конкурента RCA).
>Касается "Выхода гладиаторов"
Я бы взял на себя смелость назвать это произведение "Выход плагиаторов", если вы не возражаете. На мой взгляд этот незатейливый марш спровоцировал немало вариаций и взаимозаимствований, вы не находите?
Во времена былые скитался я по Бил-стрит, и вывела меня кривая на Элвис-авеню. Уставший, голодный и злой, выбрел я к воротам роскошного особняка, и встретила меня там на пороге милейшая прекраснейшая пожилая дама. Но это между нами, сама она так не считает и очень не хочет, чтобы кто-либо так считал также. Она напоила меня чаем, угостила банановым сэндвичем на арахисовом масле и рассказала восемнадцать трогательных историй о своём бывшем муже, водителе грузовика и 200 кадиллаков с золотым сердцем. К сожалению, он давно умер. Вот такая история о простой американской женщине-труженице.
Благодарю вас за ваш комментарий. Даже не комментарий, а целое исследование. Особенно за отсылку к "Выходу гладиаторов" - и правда есть общее, хотя я сам бы никогда не допёр :)
Многое и правда значительно прояснилось, хотя главный вопрос всё так же покрыт мраком: кто у кого спёр. Дата выхода Brunswick 9-55101 значится как 10 ноября 1958. Октябрьский "Yakety Sax" того же года теоретически вполне мог вдохновить Дона Гесса на втыкивание якети-соло в свою песенку, хотя с другой стороны это далеко не однозначно - у автора было не больше месяца на "услышать-записать-выпустить". К сожалению, я не владею информацией о том, какое минимальное количество времени проходило с момента записи композиции до момента релиза, чтобы сделать выводы хотя бы о теоретической возможности плагиата.
В общем, интересно выслушать мнения присутствующих. Как по поводу вышенаписанного, так и по поводу вероятности одновременного изобретения двумя разными авторами одного и того же музыкального произведения по мотивам других музыкальных произведений, о которых уважаемый Клод Оскарович упоминал одно сообщение тому назад.
Из байопиков посоветовать просили. Советую. The Buddy Holly Story - про одного очкарика. Внимание: смотреть осторожно и не верить ничему, ибо сценарий - сказка "по мотивам жизни и творчества". Ещё на память приходит Sweet Dreams (Сладкие грезы) - о Пэтси Клайн. Имхо один из лучших байопиков вообще, хотя тоже сказка в общем. С печальным концом...
На рутрекере есть
Re: "Кадиллак рекордз" — фильм о фирме грамзаписи Chess Автор:cat manДата: 11.06.10 22:51:39
Сказка - ах, однако же когда доходит до фактов и их соответствия реальности, то сценарий хромает на обе ноги. Странно как г-н Хрисанфов не заметил очевидного и вопиющего несоответствия мелькающих в кадре автомобилей эпохе, в которой действие разворачивается :) А вообще гуд. Бейонсе зауважал, хотя Монстр прав - недотягивает. Но поёт хорошо уж получше чем орбакайте, окажись та на её месте ;)
Re: Цифровой звук и убогость MP3. Автор:cat manДата: 09.06.08 22:51:36
>Просто Вы НИКОГДА не слышали ЗэппилиноВ ;))) >...и три ваших друга.
На самом деле у меня гораздо больше друзей, которые "НИКОГДА не слышали ЗэппилиноВ" И даже не видели их пиратских мп3-дисков. Пойти повеситься что ли...
Re: Цифровой звук и убогость MP3. Автор:cat manДата: 09.06.08 20:26:11
>Хм... я-то думал, пластинки покупают, чтобы слушать, >а не "бережно сохранять".
Вы даже не осознаёте, насколько глубоко заблуждаетесь. Редкий коллекционер станет слушать приобретённую за баснословные деньги пластинку. Их покупают не для этого, более того: коллекционеры прекрасно знают, что качество звука на этих баснословно дорогих пластинках мягко говоря оставляет желать лучшего. Это не альбомы - это артефакты. Вещь в себе.
Только не спрашивайте, при чём здесь музыка :)
Re: Цифровой звук и убогость MP3. Автор:cat manДата: 09.06.08 20:21:21
Благодарю Вас, команданте. Однако Ваше сообщение не привнесло ясности в ожесточённый спор: настолько ли существеннен носитель, и если да, то насколько он влияет на восприятие, и можно ли вообще считать правильным восприятие человека, приобщившегося к Вечным Ценностям через "неверный" носитель? А если к тому же "неверный" носитель ещё помножить на "неверный" тракт?