Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Пол Маккартневич
|
|
Corvin: это страшно. Если в двух словах... |
|
|
|
Я, в ДБ не мерял, но по ощущениям, здесь всё гораздо лучше, чем на Egypt Station, NEW, MEMORY etc |
|
|
|
2 Bashirov and Petrov : Айда в Ливерпуль! Шпиля там нет. Но! Есть чего посмотреть... |
|
|
|
2 walrus: Круть! И, кстати, Макс, альбомы, побывавшие на первом месте в Англии, не могут быть неинтересными (как минимум).. а вообще, это экстракруто для любого музыканта. и, кстати, тем более, для таких диназавров. И, что то не припомню мегаофигительных (для меня) альбомов, фатально провалившихся в хит парадах.. так что, это, пусть и косвенный, но показатель, всё таки Вобщем, рад за Пола. |
|
|
|
На иностранских сайтах пишут, что судя по офигенным продажам, альбом станет #1 |
|
|
|
Да, Seize The Day, как будто из Rubber Soul |
|
|
|
2 Loppy: Блин. "Доказывать" - намерено пропагандировать свою правоту с помощью спора или другими средствами (морду там набить например итд...).. А "крупный"(так же, как и мелкий) художник - просто создаёт. Сидит на толчке и пишет. И Маккартни - не завоеватель никакой, а просто, не особо образованный парень, одарённый огромным талантом делать музыку и любить.. Но вот после ЭТОГО альбома, он для меня ещё и гуру)))
|
|
|
|
И вот переслушав раз шесть кажется.... проявился любимый трек - Deep Down. 80 лет блин.. all u need is love, ребза! |
|
|
|
2 Loppy : Не понял, что за утверждение такое? Это вы из чего исходите? Художник никогда ничего не доказывает. Или он перестаёт быть художником. Для настоящего художника искусство - самоцель. Существуют две крайности, среди которых ОБЫЧНО мечутся участники современной поп культуры. 1- быть самим собой, не идти на компромиссы, НО! Скорее всего, остаться не понятым, бедным и сдохнуть в некой, метафоричной блевотине... Ван Гог (подставь известных тебе) 2 - Так насосать и нализать, что бы всю жизнь выступать на метафоричном дне милиции Elvis Presley(Правда, творчества здесь совсем нет). У Пола тоже есть выбор. Он внезапно решил стать собой. Это огромный поступок. А на счёт Band On the Run - лично я его причисляю с триптиху, точнее нет, к фифтиху альбомов, где он, пусть редко, но старался быть собой. Ведь Band On the Run- это ж McCartney2. Не правда ли? Так же как и Flaming и Chaos... Просто Всем битлам было страшно в этом непонятном мире современной музыки. И они хотели прильнуть к плечу какого нибудь распонтованого на тот момент продюсера.. Именно поэтому Леннон испортил почти все свои альбомы. И харрисон запорол , свой потенциально гениальный альбом All Things. Короче. Пол, наконец то схватил в руки гитару, вспомнил кем он является и вдруг оказалось, что эта штука - абсолютно охрененно работующий, смазаный автомат калашникова. Всё работает! И хрен с ним, что куча лет потеряно. Прозрение того стоит! |
|
|
|
Интересно, что большинство местного населения, почему то считает, что имеют право оскорблять тех, кому альбом действительно зашёл. Я же не говорю, что все, кому альбом НЕ понравился - конченые идиоты... Мне, как бы и спорить не хочется... Ну нравится вам ваш RAM - OK! Да,я считаю - этот альбом лучший у Пола вообще. Никогда не был замечен в экстатичных припадках, относительно его последних работ. Более того, проявлял крайний скепсис в процессе ожидания McCartney3. Так вот, почему же, для меня, как и ещё, для нескольких "фриков", этот альбом лучший? Во первых: на ВСЕХ своих альбомах, Пол всё время что то "доказывал". В основном, то, что он и есть, типа, по большей части - Beatles.. Во вторых, что он бессмертный и не стареет. В третьих, что он сечёт, что происходит в современной музыке и держит ухо в остро.(это у него всегда, кстати, хуже всего получалось). Для меня всегда из его сольных работ, являлись значимыми только эти альбомы: Band on the run, Tog of war, flowers in the dirt, flaming pie & chaos. Да и то, мерять их приходилось по особой, "битломанской" шкале. Что то вроде - "О! Почти, как битлз". А если принять во внимание, что во время выходов вышеозначенных альбомов, реально происходило в музыке,то Пол (надо признать), всё таки плёлся всегда где то в сторонке, постоянно разыгрывая одну и ту же козырную карту - Я БИТЛ, МНЕ ВСЁ МОЖНО. НО! Ключевой момент следующий - во ВСЕХ его сольных альбомах мы видели старого человека, который всеми силами, хочет казаться молодым. Сегодня мы увидели действительно молодого человека, который не хочет ни кем казаться, он просто получает удовольствие, хоть физически он и стар. Такую вдохновлённость, при создании материала, у Пола можно наблюдать только в золотые, битловские времена(и то не всегда). Мы видим, как, задолбавшись от прессинга собственного бэкграунда, человек делает шаг в сторону и начинает делать реально ДРУГУЮ музыку. И вдруг, я впервые вижу Пола, который вообще не тот Пол!) И этот Пол очень хорош! Оказывается, он любит то, что делает и экспериментирует! Это красиво и драйвово! Свежо и актуально! (В отличие от всего, что он сделал после 1970). Под влиянием этой музыки - я переоцениваю всё, что он записал после распада и прихожу к выводу, что мне больше не хочется слушать ничего из его сольных работ, ибо зачем? ведь всё это было не настоящее. Постепенно, растекающийся под софитами времени манекен битла, образца 1964 года. В McCartney 3, он ни разу не заигрывает, с вами, с любителями RAM. Вам тут единственное послание - последний трек. Смысл очевиден: "Я теперь другой и писать песни, что бы удовлетворить ваши старпёрские ожидания, больше не буду. Станция конечная, любители помастурбировать на juniors farm(etc), имеют полное право, выходите. Далее еду один. Кто хочет - подсаживайтесь". Я уважаю, понимаю и восхищаюсь новым Полом. Каждый имеет право заблуждаться. Пусть даже на протяжении 50 лет))) Хоть бы он нашёл силы сделать ещё, что нибудь подобное. PS Дробить на треки альбом невозможно. Все офигенные. Но если постараться- оба DEEPа крутеейшие) |
|
|
|
Ой. Deep deep feeling имел в виду |
|
|
|
Deep down - просто лучший трек однозначно. После первого прослушивания альбома, стал всем ставить, в качестве "вот - офигейте, какой классный трек может быть на этом свете")) а тут люди - "шлак, ваще ацтой")) очень интересно с антропологической точки зрения.) |
|
|
|
Послушал в хорошем качестве. Не ожидал. От себя, что произнесу подобную богохульную вещь... Развёрнутый анализ позже. Это лучший альбом Макки вообще. Таких счастливых эмоций не испытывал оооочень давно. Блин! Ну можно же было вот так! Нафига были последние 5 альбомов? Вобщем потом отпишусь, лучше пойду ещё раз послушаю. |
|
|
|
Heaven on a sunday считаю top5 песней Пола ever. |
|
|
|
2NK: >Когда слушаешь такие вещи, как Mama's Little >Girl, невозможно еще раз не восхититься, как прекрасны >были его ранние песни. Даже из пары нот создавались >запоминающиеся мелодии (Bip Bop). Прикол в том, что в треклисте данного EP, всё как раз наоборот) чем позже трек - тем интереснее) при чём чётко.) |
|
|
|
2VadLit очень меняется. Радикально. В те времена только у нас в стране существовала такая практика. Это было от безысходности. Ничего в этом хорошего нет. Это не было нашим выбором. А если так заглядываться на прекрасное прошлое, то почему бы не вернуться к лечению всех болезней кровопусканием? |
|
|
|
Никогда не понимал мотивации людей, скачивающих экранки новых фильмов. Всегда жду идеального качества, оригинальную дорожку и сабы.. а иначе зачем ? |
|
|
|
Переслушал (впервые вообще) egypt station.. супер альбом. Ни к одной песне нет претензий. Две грусти - вокал (смирился, ок) и вот вопрос на миллион - зачем изображать барабанщика? Очень портит впечатление. Но несмотря ни на что - материал на уровне лучших его альбомов. Верю, что без стороннего продюсера, может получиться ещё лучше. Жду прям ваще |
|
|
|
Не, ну надо сказать, что барабаны там звучат действительно прикольно. Совсем не как у Битлз... Чётче и ближе.. звук упругий и минимум обработки. И это здорово, несмотря на то, что Пол никогда не умел стучать.. это не важно. Просто он наконец то сделал всё так, как хотел. И ни с кем не надо было спорить. Такой себе let it be part 2 от Битлз, состоящих из 4-х Маккартни..) |
|
|