Поздравляем с днем рождения! |
|
MacCy Walrus (30), Crystal Ship (34), Wolfy (35), GRINCHI (36), Vagant (36), buches (38), natalia (40), And my bird can sing (42), Apple Scruff (46), Lucifer Sam (48), Akella (49), Baltimore Oriole (49), karla (55), Wladimir I (64), Sasha McCarov (65), visitor (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Wildstyle (8), Юрий Осташков (11), Winston OBoogie (11), М62 (11), Noel (14), Purpleshade (15), Audrey (15), mormur (16), Dr. Robert (16), tommy-kun (16), drwind (16), stoned (17), Велла (18), Gotha (19), F#min (19), Луиза (19), Son (21), Umka (21), ДБ (21), Edd (22) |
|
|
|
Alex Dragon
|
|
2 wm Судя по вашей активности здесь - ассенизатор. Правда, в обратную сторону: те дерьмо вывозят, а вы его наоборот людям под нос тащите. |
|
|
|
"На Украине отменен закон «О государственной языковой политике», позволявший придавать официальный статус русскому и другим негосударственным языкам на территории республики. Соответствующее решение приняла Верховная Рада.
За отмену закона проголосовали 232 депутата из 450. Решение поддержали большинство депутатов из оппозиционных фракций «Батькивщина» и УДАР, в полном составе за него голосовала националистическая фракция «Свобода»".
Министром внутренних дел назначен человек, арестовывавшийся в Италии по розыску Интерпола. "Зека геть", говорите? Эльфы инфантильные.
|
|
|
|
И слава богу. Не дай бо таких врачей. |
|
|
|
И только вы весь в белом. |
|
|
|
Межигорье - прекрасно, но что вы там увидели такого особенного для богачей? Выше правильно сказали: а как насчёт домиков Порошенко, Ахметова? А то может давайте поинтересуемся жилищными условиями "вождей революции", а? Они наверное еще пока что поскромнее, но у пана Тягнибока или Яценюка всё впереди. Или как насчёт собственности Йули? Да ладно, чё там сливки сливок, а как насчёт Царского села в Одессе? Сказав "а" надо говорить и "б". Однако что-то мне подсказывает, что до следующего бунта это будет тема запретная. А частная собственность как никогда священной.
Кстати, как вы думаете, что будет в этом Межигорье? Что-то у меня большое сомнение, что там откроют пионерлагерь для шахтёрских детей.
Никакой "светлой памяти". Не надо делать вид, что стоявшие на майдане не стояли под флагами УПА и портретами Бандеры. Люди, которые говорят "мы не с ними, а мы против того-то" - либо дураки, либо лицемеры. Если вы можете стать рядом с нацистами под одним флагом и вам это нисколько не мешает - значит ваши принципы не находятся в противоречии с принципами нацистов, значит вы и сами фашня. Все буржуазные идеологии кончают так.
И что удивляет больше всего - это то что стелится под них не только свидомая интелихенция и мелкая буржуазия, а буржуа и интелихенты русскоязычных областей, хотя майданоложцы уже чего только не делали и как только не сигнализировали, что украинське превыше всего, а кацапы здесь лишние. Когда ломали Ленина в Киеве и орали "коммуняку на гиляку" только идиот не понял, что это не только коммунистам послание - ну какие сейчас коммунисты, их полтора человека на Украине, а говорящим на русском языке, ибо вся идеология и вся идентификация укронаци основана на противопоставлении "москалям".
Вы им жопу лижите, а они вас при удобном случае с говном смешают. |
|
|
|
Слушайте, wm, вы уже запарили здесь эту бандеровскую шваль славить. Создайте топик "я люблю фашню" и там лейте сопли о пристреленных штурмовиках. А одесскую тему не надо загаживать этими выблядками. |
|
|
|
Ёж ушастый, лет десять назад я думал бы так же. Однако чем дальше врзрослеешь, тем больше понимаешь, что то что мы принимаем за драгоценности — по большей части дешёвые подделки из стекляшек. Лишь отдельные какие-то вещи немного приподнимается над этим уровнем. Какой-нибудь удачный штришок, мазок, аккорд. И это хорошо, что они есть. Плохо то что такие маленькие шажки преподностяся тут же как неимоверные достижения. |
|
|
|
2Eric:
>Интересно, а почему тогда обычные люди могут >выйти за пределы своей обеспеченнной социальной >группы, а музыканты - нет?
Теоретически. Практически — я уже спросил: назовите хоть одного. Не сможете, потому что это окажется какой-нибудь беззвестный партизан, песни которого имеют хождение в качестве народных, скорее всего не здесь, и которые не слышали, да и слышать не хотят 99% населения мегаполисов.
2Eric:
>Просто обычно смешно, когда, например IT-шник >с нехилой зарплатой, или какой-нибудь крупный >офисный работник тоже с нехилой зарплатой (ничего >не имею против IT-шников и крупных офисных сотрудников, >это просто как пример) рассуждает: "Маккартни >с Джаггером обуржуазились, поскольку получили >рыцарский титул", "Макаревич обуржуазился, поскольку >вёл передачу "Смак"" и т.д. и т.п.
Я не офисный сиделец и не айтишник с большой зарплатой, мне можно. :-D)
2еж ушастый:
>бред зажравшегомся потребителя.
Бред зажравшегося потребителя — это как раз не видеть, что все эти довольно-таки средненькие музыканты, вылезшие из школьной самодеятельности, рядом не стоящие с подлинными музыкальными гениями (ага, расскажите про то что Джаггер вровень с Чайковским, Маккартни с Бахом, а Элтон Джон не хуже Скрябина), всего лишь идеологический инструмент, затычка, развлекалово и отвлекалово от действительных проблем, своего рода наркотик. Подлинная социальная роль этих людей не сильно-то выдающаяся, положа руку на сердце. Нравятся нам они не потому что чем-то великие, а потому что «Зоркий Выбегалло ухитрился всё-таки заметить несомненную связь между стуком барабана (из радиоприёмника) и рефлекторным подрагиванием нижних конечностей модели. Это подрагивание привело его в восторг.
— Ногу! — закричал он, хватая за рукав Б. Питомника. — Снимайте ногу! Крупным планом! Ля вибрасьён са моле гош этюн гранд синь! (Дрожание его левой икры есть великий признак! (Франц.) Эта нога отметёт все происки и сорвёт все ярлыки, которые на меня навешивают».
По гамбургскому счёту мы все модели с подрагивающими в такт икрами, торчащие на кумирах школьных дискотек из соседнего 10 «Б».
Ну и не по адресу ещё ко всему же, потому что мне сугубо до лампочки и Элтон Джон, и большей частью Джаггер, да и современный Маккартни тоже. Это всё кобры, пережившие свой яд. |
|
|
|
2realife:
>старый - мудрый
Так теперь называется трусость и соглашательство. Нет, тут или крестик сними или трусы подтяни.
2Eric:
>А случай, когда музыканту можно подняться над >мещанской психологией, и выйти ментально за пределы >своего обеспеченного социального класса, Вами >не рассматривается?
А вы много таких знаете? Я — ни одного. Можно вспомнить ту поросль демократической молодёжи конца 19 века, представители которой тратили своё состояние, отказывались от карьеры, жили ради революции — ну так они вписывались по полной, шли в тюрьмы, на каторгу, а то и на плаху. Слово и дело у них не расходилось.
Вот к примеру такая любопытная цитата:
«Никаких компромиссов цельная натура Лизогуба не допускала. Он оставил без сожаления все барские привычки, нанял комнату на Петербургской Стороне сначала с товарищем за восемь рублей в месяц, а потом жил один и платил за комнату пять рублей. О качествах этой квартиры всякий может составить точное понятие и без описания ее. Годовой бюджет этого помещика, получавшего до 4 тысяч рублей дохода, ограничивался 150-ю рублями. Обед его состоял, из 4 яиц и чая. Лизогуб вовсе не пил и не курил. Он любил музыку, но бросил уроки на фортепиано, как лишний расход и барское удовольствие. Об одежде он вовсе не думал, как и, вообще, люди, отдающиеся какому-нибудь серьезному делу. Внимание к костюму, изысканность в нем (конечно, если она не вызывалась необходимостью для выполнения какого-нибудь предприятия) Лизогуб считал плохой рекомендацией для социалиста.
Здесь, кстати, рассказать один случай. В бытность свою в Англии Лизогуб попал с товарищем на митинг рабочих в праздничный день. Рабочие явились в щегольских костюмах, в желтых перчатках.
— У нас, в России, скорее будет революция, чем здесь...— шутливо сказал Лизогуб товарищу.
— Почему?
— Где этим франтам думать о революции!.. Они будут долго терпеть... им будет жаль своих перчаток..." … Его решимость не тратить ни копейки из денег, которые могли пригодиться на дело, доходила до того, что он никогда не позволял себе проехаться на конке, не говоря уже об извозчике. Помню, как однажды он показал нам два предмета, составлявшие принадлежность его парадного костюма, - складной цилиндр и перчатки. Он приобрел их во время оно, когда благодаря своему положению должен был сделать визит черниговскому губернатору или кому-то в этом роде. Перчатки были нежного пепельного цвета и казались новешенькими. Он сообщил нам, однако, что они у него уже три года, и, улыбаясь, объяснил маленькую хитрость, к которой он прибегал, чтобы сохранять их в таком виде: он надевал их только на пороге приемных зал или кабинетов, куда ему нужно было изредка являться. Что касается цилиндра, то тут дело было сложнее, так как уже с год тому назад пружина поломалась, а он все не мог собраться отдать ее в починку, Всякий раз он находил, что необходимый на это двугривенный можно употребить производительнее. Однако для поддержания своего достоинства он всегда входил в гостиную не иначе как с этой самой шляпой под мышкой, между тем как у него в кармане покоился неизменный кожаный картузик, который он носил лето и зиму. Выходя на улицу по окончании визита, он обыкновенно делал несколько шагов с обнаженной головой, приглаживая для виду волосы, и затем, отойдя на некоторое расстояние, извлекал из кармана свой пресловутый кожаный картузик».
Если кто не помнит, Лизогуб был казнён, причём не за какую-то акцию, а просто прицепом, по сути за то что деньги давал на нужды организации.
А теперь взгляём на наш нынешний «протестный» бомонд и попытаемся вспомнить, на какие такие жертвы он шёл за ради своих убеждений? Когда читаешь про ссстрашные притеснения той же «Машины» или ещё кого во времена оны, становится просто смешно — какие пигмеи духа по сравнению с теми, настоящими революционерами.
А если у человека изначально не было ни имени, ни состояния, и он исповедует некие принципы, то он просто в тот звёздный бомонд войти не сможет. Ибо способы этого вхождения противоречат его способу жизни и убеждениям. Попросту говоря честный и порядочный богатым стать не сможет.
2Eric:
>А слушатели, кстати, не "обуржуазились"?
О, хороший, годный вопрос. А это кто куда. Но я так подозреваю, что те кто не обуржуазился или хотя бы осознают что с ними по жизни происходит, нынешные излияния былых кумиров не сильно слушают. |
|
|
|
2zand:
>Мик Джаггер,Элтон Джон и Пол на прием к королеве >ходили. И тоже все люди небедные,особенно по сравнению >с Макаревичем. И ни у кого язык не повернется >сказать что они "зажрались".
Это конечно большая честь — лакея допустили хозяйскую ручку облобызать.
Дело не в том что зажрались или нет — хотя как раз зажрались. Кто по сути весь этот бомонд? Функционально эта та же номенклатурная обслуга, какой была официальная советская эстрада. Идеологические работники, некисло устроившиеся при синекуре.
Какая была эволюция если не всех, то многих звёздных культовых деятелей, выросших из 60-х? Сперва из «гущи народной» появляются талантливые мальчики или девочки, некоторые из которых очень остро реагируют на окружающее мещанство, буржуазность, несправедливость и просто шаблонную глупость и начинают исполнять нечто противное порядку вещей. На этом обретают популярность. Популярность эта тут же утилизируется индустрией масс-культа, мальчики-бунтари входят в обойму и сами становятся благополучными буржуа, частью эстеблишмента, который сами же ещё вроде только вчера ёдко высмеивали. Протест пользуется успехом? Отлично, мы его красиво упакуем и много и дорого продадим. Помните у Пелевина «Ничто не продается так хорошо, как политкорректный и грамотно расфасованный протест против общества, где царит политкорректность и все расфасовано для продажи»?
И бунтари по духу становятся борцами по штату. Только может ли человек, который сам вписан и упакован в номенклатурную тусовку более чем полностью, получает все причитающиеся дивиденды и чьё благополучие целиком зависит от благополучия его теперешнего класса, искренне и честно выражать настроения тех, кто остался там, внизу? Чьи реальные проблемы от него более чем далеко? С кем они живут в разных мирах? Вопрос риторический. Сей бывший глас народа будет петь либо о своих проблемах и проблемах своего круга, либо выражать абстрактный — и абсолютно импотентный — протест против всего плохого, не затрагивая ничего конкретного (а как тронуть, если самого себя придётся скинуть с пьедестала?), либо обратится к такой же абстрактной «духовности».
Возможен, правда, вариант, когда внутри тусовки свои борения между своими за самые жирные куски и лучшие места у корыта. И тогда ерой будет исполнять пламенные песни против «режима». Режима конкурентов, если кто не понимает. А не за страдания и боли народные. |
|
|
|
2Wollrus:
>улыбнуло, откуда это взято? и есть ли там ещё?
«из книги Авессалома Подводного «Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке». Ищется в поисковике в секунду. Я это ещё в бумаге читал. Основные проиведения автора кабы ещё не 80-х годов, в своих кругах был довольно популярен. Довольно остроумные психологические наблюдения относительно эволюции личности и коллективов.
|
|
|
|
Знаете, когда заходит речь о почётных седых мудях былых героев нашего-всего-когда-мы-были-молоды, мне вспоминается такое забавное место из книги Авессалома Подводного «Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке»:
--------------------------------------------------------------------
…В качестве примера рассмотрим появление на литературном горизонте оригинального поэтического дарования.
Сахасрара: с трудом пробившись сквозь государственную и редакторскую цензуру, новоявленный поэт шокирует публику ни в какие ворота не лезущей стихотворной продукцией, представленной в сборнике творений под выразительным названием "Уебус", наполовину непристойным, а в остальном совершенно непонятном.
Аджна: сборник привлекает внимание трех сортов читателей: мелкой шпаны, с удовольствием цитирующей отдельные строки "Уебуса", Общества приличных манер и защиты словесности, подающей на автора в суд за оскорбление общественной нравственности, и водителей междугородных автобусов, среди которых становится модным наклеивать портрет поэта на ветровое стекло машины.
Вишудха: популярность поэта возрастает, он выпускает еще несколько поэтических сборников, становится членом Союза Писателей и подвергается умеренной критике в литературных журналах как подающий надежды, но еще до конца себя не нашедший.
Анахата: "Уебус" выходит в адаптированном детском издании с красивыми картинками. Третьеклассники невесть откуда достают его первоиздание и используют в качестве считалок и обидных кличек.
Манипура: на поэта, особенно его первый сборник, становится принято ссылаться, перечисляя его в ряду лучших; к пятидесятилетию ему дают орден Борца за гуманизм. У него есть верные ученики и много подражателей.
Свадхистхана: поэт стареет, делается общепризнанным маститым авторитетом в области поэзии, особенно детской. На его стихи слагают песни, а также ставят оперу и одноактный балет по "Уебусу".
Муладхара: поэт умирает и естественно становится в ряды классиков отечественной и мировой поэзии, родоначальником стиля, носящего его имя. "Уебус" изучают в рамках обязательной школьной программы по литературе. Родители нынешних третьеклашек, учащих стихи сборника наизусть, при этом вздрагивают, но, вспоминая свое детство, быстро успокаиваются. --------------------------------------------------------------------
Это и про Макара, и про Борю, и про всех-всех-всех. «Кого ты хотел удивить». Мимо только те, кто не успели встать в ряд и прервали круг сансары молодыми. |
|
|
|
Ох, народ, строчите как из пулемёта. Я за несколько дней безнадёжно отстаю от топика. Смотреть все ссылки успеть просто невозможно, иногда выхватываю в почте взглядом. А я сейчас смотрю «Неоконченный урок», Одесская киностудия, 1980 год. Снимали частично в Одессе, но по сюжету место никак не конкретизируется. Любопытный фильм, как раз из серии «про школу». Как обычно — молодой, только пришедший в школу педагог и закосневшие коллеги, задиристые подростки, первые влюблённости. Правда без такой напряжённости, как скажем в фильмах Асановой. Тихий такой, даже где-то остранённый — характерная манера конца 70-х - начала 80-х. Две серии: |
|
|
|
О, да. У моей бабушки такая пластинка каким-то образом затесалась. Причём была без обложки, а обращала на себя внимание необычным видом — голубовато-зелёная прозрачная. И потом, много лет спустя, тоже нашёл этот сборник в инете. |
|
|
|
Если чё — стишок не мой, народное творчество.
2Lovely_Rita:
>Аквариум, да? Машина? Пикник, нет? ;)
Ну помимо, понятно, Битлов, много лет торчал на «Аквариуме», заседал на ВНЕ, а после ухода оттуда даже создал отдельный независимый форум «Аквариумистика» (ныне почил в бозе после лет шести существования). Ныне же к теме весьма охладел. Кое-что люблю слушать и поныне, но к разряду заглядывающих в рот кумиру-пророку в ожидании откровения давно не отношусь. Вырос из этого, дороги разошлись. Всему своё время. Пока мог находить что-то новое, какие-то соответствия и резонансы в своей жизни с содержанием песен — было интерсно. Некоторая увлечённость эзотерикой вкупе с горячей юношеской влюблённостью заставляли внимательно влсушиваться в слова и эмоции, казалось, что что-то Боря поёт что-то о чём-то таком, что есть и в моей жизни, каким-то образом соединяя судьбы Вселенной с моей. Увы, моя любовь давно замужем и отнюдь не за мною, аналогий с сюжетами песен не осталось, а я отрастил свой слой жира, собственных глупостей и понимания, что у меня есть и свой ум, и многое такое, что видит себе Борисыч, отнюдь не истина для меня. Этот учебник был прочитан, может быть и не на «пять», но в какой-то момент понимаешь, что пора писать свой учебник. Хотя бы для себя.
А Борисыч ныне и не поёт ничего особо вдохновляющего. Редко кто может к старости держаться в том же творческом тонусе, что и в юности. Юность неопытна, но искренна и в своём роде более близка к мировому первоначалу, что ли, чем пожилой, битый и тёртый человек, не имеет груза нажитой тяжести. И мало кого это минуло. А на рок-сцене — так, кажется, вообще все поголовно. Никто из грандов своих успехов молодости не повторил, а живут былой славой, что там, что здесь.
«Машина» — отчасти. Старые вещи, годика так до 85, ну 90-го. Кумирами они никогда для меня не были и властителями дум тоже. «Машина» в детстве мне запомнилась двумя вещами — «За тех, кто в море», издававшаяся вполне легально на виниловом сборнике советской эстрады, вместе с Пугачёвой и ещё какой-то торбой тогдашней попсы (которая всё ж была куда приятнее нонешней), и «Поворотом», услышанным из дядиного бобинника. А как-то более серьёзно «Машину» осознал лет уже в пятнадцать, когда случайно записал на магнитофон аудиодорожку фильма «Команда-2», основанного на записи концерта в Самаре года 90-го. Третье прониконовение в тему — ещё лет через десять, когда попался сперва кассетный, а потом и в mp3 сборник старых вещей ещё 70-х годов.
Ну так, сейчас понимаешь, что кое-что в подростковом возрасте не может не нравится, когда юные сталкиваются с реалиями жизни и пытаются как-то выразить и своё первое разочарование, и надежду, и ищут того же в песнях, книгах, стихах. Но становясь взрослее многое перестаёт задевать, многое начинаешь видеть просто как глум и ёрничание, более эпатажное, нежели талантливое. А узнавая о подробностях жизни звёзд и кумиров ещё и преисполняешься иной раз просто отвращения от разницы между создаваемым сценическим образом, проповедуемой со сцены позицией и довольно-таки отличным от всего этого образом жизни. Ну а Макар сотоварищи ничего такого уж глубокого-то и не проповедовал, что б прям за это в бой, потому, наверное, меня особо и не цепляло. А когда он стал одним из знамён антисоветизма с бесконечными перемываниями в околороковой и околополитической прессе, как их, бедных мажорных детей, угнетали — точнее, когда я понял, что они последние двадцать лет этими знамёнами и были, и не переставали, это просто я сам будучи в либерастных иллюзиях не замечал кто они и что они, что они по сути являются частью идеологической машины буржуазного общества — как-то стал и вообще с большим скепсисом относиться к «творческой интеллигенции» вообще, так и конкретно к Макару в частности. В этом свете все их и старые песни смотрятся довольно двусмысленно.
Дело ведь не в том, что кто-то как-то относятся и относились к власти, а в том, что они предали что-то большое и бОльшее, нежели ритуальные пляски вокруг красных флажков под портретами вождей. И всё это предательство подспудно росло, получается, с младых ногтей. Свободы от чего и для чего хотели наши былые рок-кумиры? Какие этические и эстетические ценности видели идеалом? Смотря на все пертурбации и трансформации за годы, получается, что в основном они звали и шли к свободе от всякой личной ответственности к свободе ублажения своего эго. То есть их ценности — совершенно новорусские. И когда там какого-то такого старпёра видишь на каких-то митингах, пописывающих какие-то петиции, становится смешно — вы ведь с вашими ужимками, выдаваемыми за искусство, никому нафиг не нужны будете в мире, где не будет всего того, против чего вы сейчас машете ленточками. Этот же мир кривых зеркал, который есть — он вас поит и кормит, он ваша плоть и ваше порождение.
«Пикник» — нет, не задел совершенно. Ничего не могу сказать.
«Кино», «ГО», в основном позднее — да, это есть. ДДТ раннее нравится.
А вообще в плейлисте от «Прокол Харум» до Свиридова и от Анны Герман до «Энималс». Хотя как правило всего по одному произведению каждого. Ну а на закуску слушаю либо по инету Dinner Jazz радио, либо на сон грядущий индийские раги.
|
|
|
|
Навеяло книжной темой:
Ты смотришь на меня устало И в глазах твоих вижу я грусть Хочешь, что-нибудь из устава Я прочту тебе наизусть? |
|
|
|
2Lovely_Rita:
>это Трасса 60 (написала случайно 69 - хорошо >что заметила!) :))
Однако, подсознание. Оговорочка совсем по Фрейду. ;)
>смотрели?
Да, видел. Мне такие, со смыслом, тоже нравятся. Хотя не могу сказать, что он оставил какие-то значительные воспоминания.
А сравнивать… Нет, конечно, разные киношколы, и там есть хорошее, и там, и сям, а можно ещё много поговорить о японцах, корейцах. Но как вам сказать. Там любят замыкаться на частности. А нам, с нашими дедами, которые как пел Высоцкий, вращали землю (помните, От границы мы Землю вертели назад - Было дело, сначала. Но обратно ее закрутил наш комбат, Оттолкнувшись ногой от Урала), слишком мелко всё. Ковыряния в жопе пальцем и выиискивание стапитьсот оттенков коричневого в откопанном, на что так богат западный кинематограф, это всё слишком убого. Нет, есть, конечно выходящее за, но это отдельные жемчужины. |
|
|
|
2Lovely_Rita:
>а я ведь - серьезно!!!
Авто, заместитель «жигуля» в великой украинской мечте нынешнего обывателя. |
|
|
|
Разные. Но последнее время смотрю в основном то, что как правило помечают «Отечественные до 1991 года». Современные в основном вызывают тошноту. По жанрам — затруднюсь однозначно, но больше всего про войну, социальные — типа герасимовской трилогии «Люди и звери» — «Журналист» — «У озера», Асанову обожаю, сюда «школьные» фильмы примыкают, «производственные» уважаю — типа «Алтунин принимает решение», ну там Захарова классику типа «Формулы любви», фантастику само собой — хотя с этим исторически туго, причём везде (особняком культовые сериалы про Электроника и «Гостью из будущего»), Гайдай — понятно, это наше всё, Данелию люблю нежно. Ну и вообще несть числа. Тут вот что можно сказать: уже месяцами подряд смотрю и смотрю, многие картины, авторы и названия просто слились в одну сверкающую полосу — куча фильмов, помимо общеизвестных «блокбастеров», шла вторым эшелоном, как бы между делом, по «второй программе ЦТ», но вот именно этот как бы фон и рождает феномен советского кино. Почти любой, левой ногой сделаный фильм (ну кроме Самвела Гаспарова, который за гранью искусства, хе-хе, впрочем и у него «Шестой» не совсем безнадёжен) по уровню выше 99% мирового кинопоноса, и в силу просто школы, и потому что в них как правило какая-то идея была, мораль, предел стремления где-то за горизонтом. Мальчикам-айфонам этого просто не понять. Вот, если интересно, моё размышление о «Доживём до понедельника» http://redar.ru/2010/03/18/dozhivjom-do-ponedelnika.htmlЗападные же — очень выборочно, обычно по рекомендации. Диапазон — от «Кабаре» до «Поющих под дождём», от Чарли Чаплина до Кена Лоуча. Хотя не могу сказать, что большой знаток, просто кое-что видел. |
|
|