Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
Heffalump
|
|
Историю с этим постером, который, оказывается, массово начал выпускаться ещё с конца 1967 года (а сама эта знаменитая черно-белая фотография битлов была сделана, скорее всего, в августе 1967 года) “раскрутил”, как выясняется, когда-то на нашем сайте форумчанин с ником “Sitaradio”: См.: https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=9346&cfrom=1&showtype=0&cpage=2Тема: Love Songs Автор: Sitaradio Дата: 11.01.07 14:37:02 Автор знаменитой студийной фотографии 1967 года, которая через десять лет - в 1977 году - была использована на развороте сборника Love Songs - известный американский фотограф еврейского происхождения Richard Avedon (1923-2004). Сделал впечатляющую карьеру, которая вдохновила создателей известного голливудского фильма "Хорошенькая мордашка" с Фредом Астером (играет фотографа - прототип Аведона) и Одри Хепберн. Самого Аведона пригласили консультировать картину. В 1966-1990 - штатный фотограф журнала Vogue, с 1992 - единственный штатный фотограф в The New Yorker. В творческом багаже - огромное количество авторских выставок и инсталляций (известная коллекция IN THE AMERICAN WEST 1979-1984 и инсталляция "Brandenburg Gate, East Berlin, New Year's Eve, December 31, 1989 - January 1, 1990". В 80-х преподавал в Гарварде. Главное увлечение Аведона - черно-белые фотопортреты. По этой части многие считают его непревзойденным мастером. Оригинальный (1967) монтаж черно-белого битловского снимка отличался от версии, подготовленной 10 лет спустя для сборника Love Songs (1977). Фотосессия состоялась в августе 1967 года, по заказу битловской компании NEMS, которая собиралась запустить в широкую продажу несколько официальных плакатов Битлз. Брайан Эпстайн решил воспользоваться эффективной системой распространения крупнейших западных газет и журналов, и договорился с ними о передаче прав на дистрибуцию плакатов. Права на продажу в Германии, Австрии и Швейцарии получил журнал STERN, в США - журнал LOOK, в Великобритании - газета THE DAILY EXPRESS. Плакаты продавались на газетно-журнальных раскладках (news stands) в специальных картонных боксах, содержавших набор из 5 постеров: 4 цветных (их использовали недавно для оформления буклета битловского сборника ONE) и черно-белым. Теперь эти боксы - раритеты аукционов Сотби, поп-артовских выставок и музеев современного искусства, где фото Аведона 1967-го сопровождают лестными эпитетами вроде "икона 60-х" и "самые значительные фотографии Битлз в период расцвета". |
|
|
|
Историю с этим постером, который, оказывается, массово начал выпускаться ещё с конца 1967 года (а сама эта знаменитая черно-белая фотография битлов была сделана, скорее всего, в августе 1967 года) “раскрутил”, как выясняется, когда-то на нашем сайте форумчанин с ником “Sitaradio”: См.: https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=9346&cfrom=1&showtype=0&cpage=2Тема: Love Songs Автор: Sitaradio Дата: 11.01.07 14:37:02 Автор знаменитой студийной фотографии 1967 года, которая через десять лет - в 1977 году - была использована на развороте сборника Love Songs - известный американский фотограф еврейского происхождения Richard Avedon (1923-2004). Сделал впечатляющую карьеру, которая вдохновила создателей известного голливудского фильма "Хорошенькая мордашка" с Фредом Астером (играет фотографа - прототип Аведона) и Одри Хепберн. Самого Аведона пригласили консультировать картину. В 1966-1990 - штатный фотограф журнала Vogue, с 1992 - единственный штатный фотограф в The New Yorker. В творческом багаже - огромное количество авторских выставок и инсталляций (известная коллекция IN THE AMERICAN WEST 1979-1984 и инсталляция "Brandenburg Gate, East Berlin, New Year's Eve, December 31, 1989 - January 1, 1990". В 80-х преподавал в Гарварде. Главное увлечение Аведона - черно-белые фотопортреты. По этой части многие считают его непревзойденным мастером. Оригинальный (1967) монтаж черно-белого битловского снимка отличался от версии, подготовленной 10 лет спустя для сборника Love Songs (1977). Фотосессия состоялась в августе 1967 года, по заказу битловской компании NEMS, которая собиралась запустить в широкую продажу несколько официальных плакатов Битлз. Брайан Эпстайн решил воспользоваться эффективной системой распространения крупнейших западных газет и журналов, и договорился с ними о передаче прав на дистрибуцию плакатов. Права на продажу в Германии, Австрии и Швейцарии получил журнал STERN, в США - журнал LOOK, в Великобритании - газета THE DAILY EXPRESS. Плакаты продавались на газетно-журнальных раскладках (news stands) в специальных картонных боксах, содержавших набор из 5 постеров: 4 цветных (их использовали недавно для оформления буклета битловского сборника ONE) и черно-белым. Теперь эти боксы - раритеты аукционов Сотби, поп-артовских выставок и музеев современного искусства, где фото Аведона 1967-го сопровождают лестными эпитетами вроде "икона 60-х" и "самые значительные фотографии Битлз в период расцвета". |
|
|
|
A, B, C, D… Can I bring my friend to tea? E, F, G, H, I, J… I love you… :) |
|
|
|
Упомянутый фильм (с советским дубляжом): Фрагмент с битловским постером: начиная с 10:44… И - позже, по ходу фильма, мы ещё раз сможем полюбоваться на него, когда действие картины снова приведёт нас в эту же квартирку учительницы-битломанки :) Клэр… |
|
|
|
Интересный момент подметил (первым!.. сразу же, ещё не посмотрев даже самого фильма) наш форумчанин с ником “опосити”:
Сборник песен Битлз “Love Songs” впервые был выпущен, как известно, в 1977 году…
А постер с этой известной фотографией битлов - уже висит на стенке в провинциальной квартирке французской учительницы Клэр (актриса Сильви Феннек) - во французском фильме “Где тонко, там и рвётся”, вышедшем на экран в 1975 году (!..).
Таким образом, “историческим фактом” можно считать то, что постеры с этой широко известной фотографией группы Битлз массово выпускались и до 1977 года (до выхода в свет сборника “Love Songs”. :) |
|
|
|
На экране - та самая битломанка-учительница Клэр (актриса Сильви Феннек).
А интересующим нас битловским постером в этом фильме мы можем любоваться аж дважды: эпизод в квартире Клэр по ходу фильма будет ещё один (как минимум… Или даже два… ? )
Короче: смотрим!.. :) |
|
|
|
Вот: Интересующий нас (битломанов!.. :) ) фрагмент фильма - начиная с 10:44 |
|
|
|
2опосити:
>Love Songs >Compilation album by the Beatles >Released21 October 1977?
Вот то-то и оно!.. :)
Молодец, что обратил первым внимание на этот “исторический факт”! :)
И о чем это говорит? О том, что постеры с этой фотографией битлов выпускались раньше, чем был выпущен альбом “Love Songs”. :)
Ты фильм-то смотрел этот? |
|
|
|
Вполне можно посмотреть (один раз) французский фильм 1975 года, который шёл и в советском прокате под названием: “Где тонко, там и рвётся”. Это, конечно - не киношедевр, но и не отстойная картина. Режиссер и актеры - не самые известные из французских… Но - ещё раз повторяю - фильм не отстойный, а очень даже достойный. Как часто в то время бывало, фильм был в 70-е дублирован на киностудии “Союзмультфильм”, как “какой-нибудь” “Фантомас”… :) …одну из ролей дублировал Александр Белявский… но это - так, к слову.
Сегодня данный фильм без проблем находится в интернете, в том числе - по желанию - и с этим самым советским дубляжом.
Оригинальное название фильма: “Il pleut toujours où c'est mouillé” (“Дождь всегда идёт там, где и так мокро”).
У одной из героинь (роль играет актриса Сильви Феннек) - учительницы - на стенке, в её квартире, висит битловский плакат - известная чёрно-белая фотография с разворота сборника “Love Songs”. |
|
|
|
Во французском фильме 1975 года “Где тонко, там и рвётся” у одной из героинь (роль играет актриса Сильви Феннек) - учительницы - на стене в её квартире висит плакат с Битлз (такой же, как разворот альбома “Love Songs” - известная чёрно-белая фотография).
Оригинальное название фильма: “Il pleut toujours où c'est mouillé” (“Дождь идёт там, где и так мокро”).
Фильм был в советском прокате, с советским дубляжем (дубляжом?) :) |
|
|
|
Кстати, у этой сказки, оказывается, были реальные исторические, так сказать, “предпосылки”…
Сочинил сказку в 1836 году немецкий художник и поэт Август Копиш (1799 – 1853), ровесник Пушкина, чех, уроженец города Бреслау (столица Силезии; ныне - это польский город Вроцлав). В год столетия со дня рождения Августа Копиша в 1899 году было принято решение о строительстве фонтана, посвящённого кёльнским домовым (в оригинале - гномам). И вот - в память о сладкой жизни… :) в городе открыли фонтан Гномов. Авторы композиции - Эдмунд и Генрих Ренард, отец и сын.
И о “предпосылках”:
В 15 веке, в немецких шахтах нередко использовался труд карликов, а также детский труд. Вот эти люди очень маленького роста и послужили, так сказать, “прообразами” гномов. Они были заняты в шахтах на подсобных работах, в частности, например, вычерпывали грунтовую воду кожаными вёдрами. Но с изобретением насосов - эти “подземные гномы” остались без работы, что вынудило их впоследствие отправиться в богатый город Кёльн, где эти “гномы-домовые” по ночам нелегально работали у ремесленников.
И, кстати, до сих пор идут споры о том, какой город описал Август Копиш: Кёльн (Köln) на Рейне или городок на Шпрее с тем же названием (Cölln) – теперь район Берлина (Neukölln).
Такие вот “дней минувших анекдоты”… :) |
|
|
|
Окончание
Решила вдруг жена портного Увидеть ночью домового.
Рассыпав по полу горох, Старуха ждёт…
Вдруг кто-то – грох! – И вниз со ступенек Летит через веник!
Следом второй В бочку с водой!
О, проклятье, Разорвано платье!
Малютки толкаются, Кричат, спотыкаются…
Старуха вниз бежит со свечкой - Шу! Шу! Шу! Шу! – и все за печкой.
С тех пор мы домовых не ждём, Их не увидишь днём с огнём.
Всё нужно делать самому, Уж нет поблажки никому.
Любой сосед Встаёт чуть свет. Всяк без конца В поте лица Скребёт, Метёт, И рубит, и жарит, И пилит, и варит…
Вовек бы не было такого, Когда бы не жена портного! |
|
|
|
Исторический анеГдот-сказка
Кёльнские домовые
Конечно!, – скажет житель Кёльна, – При домовых жилось привольно! Нам делать было нечего – Лежи с утра до вечера!
А станет темно – В дверь и в окно Спешат человечки, Роются в печке,
Шуршат, Мельтешат, Чистят и драют - Словно играют.
Ещё хозяин крепко спит, А в доме всё уже блестит.
И плотники после пирушки Завалятся вечером в стружки. Лежат и усом не ведут, А домовые тут как тут:
Хватают рубанок, Топор и фуганок, Пилят и мажут, Рубят и вяжут, Строгают, Смекают, Под крышу подводят И тихо уходят.
Очнутся лодыри от снов – А новый дом уже готов.
У булочника круглый год Хлеб выпекался без забот.
Бывало, все в кровать ложатся – Уж домовые шевелятся. Тащат муку Всяк по мешку. Насыпят, отвесят, Присолят, замесят, Прихлопнут, Притопнут, В печь сволокут – И вмиг испекут.
Пока все дрыхли как сычи – Готовы хлеб и калачи.
И мясники отлично жили: Они о деле не тужили. Как ночь – помощники бегут, На кухню тушу волокут.
Хозяин храпит, А дело кипит. Здесь топот и скрежет, Здесь рубят и режут, Здесь варят и жарят, Перчат, коптят, Вздыхают, кряхтят…
Протрёт мясник с утра глаза – Глядь: на витрине колбаса!
Не хуже обстояло дело И у лентяя винодела. Бывало, в бочках ни глоточка, А он храпит себе, и точка!
А в доме повсюду Чистят посуду, Гремят кадушками, Чанами, кружками…
Нальют, Отольют, Смешают, разбавят – И в погреб поставят.
Ещё в окно глядит луна, А бочки вновь полны вина!
Портной мундир не кончил к сроку Бедняге задали мороку! Сердито бросил он сукно: Мол, будь что будет, всё равно!
Он спит, а на лавке – Во рту булавки – Сидят себе в ряд, Порют, кроят, И шьют, И поют!
Одёрнут, приладят, И, сбрызнув, отгладят.
Портной наутро очень рад: Мундир готов принять парад!
…to be continued… |
|
|
|
“Пятнадцать человек на сундук мертвеца… Йо-хо-хо! И бутылка рому!..” |
|
|
|
“…набил бы я тебе рыло, да только Заратустра не позволяет…” |
|
|
|
Дурацкий фейк. Наложили фонограмму “Monkberry Moon Delight” на видео выступления Пола в Белом Доме. К тому же тот, кто это сделал, допустил ляп, упомянув Wings, в то время как группа Wings не имела отношения к этой песне. |
|
|
|
Подобное видео выкладывать - разве что первого апреля… ;) Поскольку оно - фейковое. Зачем-то наложили фонограмму “Monkberry Moon Delight” на фрагменты видео из выступления Пола в Белом Доме. К тому же тот, кто это сделал, допустил ляп, упомянув Wings, в то время как группа Wings не имеет отношения к этой песне. |
|
|