>2Mr.Moonlight: >>А вот что в Вике пишут о риффе: >>"Песня написана в тональности ми мажор и является >>вариацией риффа «Louie Louie»: I-IV-V-IV; в >этом >>случае, построенном на аккордах ми-ля-си-ля." >>Это все для меня китайская грамота, но песня >>классная. >Это они так интеллигентно говорят что песню содрали >с Луи Луи )) Сходство действительно есть...
Да что там "сдирать"-то!.. I-IV-V-IV - это: тоника-субдоминанта-доминанта-субдоминанта! В каждой второй песенке - такие "плагальные обороты"!.. :))) А в каждой "первой" - автентичные: I-IV-V-I (тоника-субдоминанта-доминанта-тоника)! ;)
Re: Это интересно ! ! ! Автор:HeffalumpДата: 20.11.15 00:38:20
Некое "зацикливание" на одном (всего лишь - ОДНОМ!..) из значений слов "прогресс", "прогрессивный" - detected... ;)
Что характерно, так это - то, что об одной, своей любимой, и таки-да - любопытной (!..) "магической гармонической прогрессии" - любитель оной прогрессии - тут и не вспомнил (в этом аКсепте!..) :))) А ведь - так, на минутку!.. :))) - от ТОГО ЖЕ корня слово: ПРОГРЕССИЯ!.. ;) Ну, да ладно!.. :)))
Тут - существенно другое. В ДАННОМ случае у автора той восторженной статьи о ВИА "The Beatles", плоховато разобравшегося (ай-яй-яй ему!.. ;) ) в прогрессивном творчестве ВИА "Перекати-поле", речь велась скорее об ЭВОЛЮЦИИ (эволюция - тоже, Ай бег ёр пАрдон! своего рода - ПРОГРЕСС!.. так, на минутку!..) ;) Об ЭВОЛЮЦИОНИРОВАНИИ (=ПРОГРЕССИРОВАНИИ) в творчестве ВИА "The Beatles"! О том, как этот ВИА прогрессировал (сиречь: эволюционировал!.) в своей музыке, от года к году, от альбома к альбому... А отнюдь не о "прогрессивных" "Революциях намбер найн" и прочих "авангардных" единичных "кунштюках" на их творческом пути...
Итак, от "Маллера", стало быть, от "эоловых" каденций и "гармонистов" - к "криденсам" и "прогрессичному" року!.. :))) Ну-ну... ;)
Re: Почему Битлз? Автор:HeffalumpДата: 18.11.15 21:06:00
А что, "Багратион" - лучше "Барклая" ("Джеймса Харвеста"!.. :))) ) ... "де Толли" который? :) У "Барклая" - бутылочка в виде графинчинк!.. :))) Мне - нравится... И - тоже на него время от времени в "Билли" - скидка... А наливают - вполне возможно - и тот, и другой - "из одной бочки"!.. :))) Лично "мну" (А.Х.) - пару раз "Барклая" брал (в "графинчике", со скидкой, по "акции", в "Билле", угол Нахимовского и Новочерёмушкинской). Это, конечно, ни разу не cognac, но - пить можно... Проверено... :)))
Re: Почему Битлз? Автор:HeffalumpДата: 18.11.15 15:24:48
"Генеральная линия" - не могла не "поплыть", когда за "дело" берутся "экспЕрты" (с большой буквы "Е"), которые пишут фамилию Густава Малера как - "Маллер", а заодно констаНтируют тот факт, что "мало у нас гармонистов подобного рода" (!..). О да! ПОДОБНОГО рода - "гармонистов" - у нас и правда что - много!.. Вот раньше - у нас было в избытке гармонистов, балалаечников... А "экспЕртов" (с большой буквы "Е"!..) - и того больше!.. :))) И таки-да: "а образования при этом - хоть отбавляй"!.. :))) Вот ЭТО уж точно!.. :)))
"Гармонист" - это тот, кто играет на гармони (гармонь, она же - "гармошка" - музыкальный инстрУмент такой; также, как, к примеру, "баянист" - тот, кто играет на баяне, "аккордеонист" - играющий на аккордеоне... и т.д.). А тот, кто, сочиняя музыку, находит нетривиальную гармонию для (кстати!) небанальной мелодии - тот ни разу не "гармонист". Это - нечто иное, и называется такой человек - по-другому... ;)
Re: Бывший советский чиновник снесет бульдозером дом Ринго Старра Автор:HeffalumpДата: 14.11.15 14:32:46
<...> >2Heffalump: >>по рангу положено было докторскую степень иметь!
>Ох уж эти сказки, ох уже эти сказочники...
Тов.Холодилов, а Вы, простите, сами учёную степень имеете?
И второй вопрос (даже - не один, а - серия вопросов): Вы худ.фильм "Пена"-то смотрели? С актёром Анатолием Папановым, персонаж которого тоже стал "доктором наук"? Тов.Щербаков (не актёр, а экс-чиновник и доктор наук и нынешний покупатель поместья в Англии) - получил свою докторскую степень заслуженно? Полностью сам написал свою докторскую диссертацию? Вы, тов.Холодилов, досконально знаете истории его защиты и можете за него в ЭТОМ поручиться?
И, если позволите, третий (и последний) вопрос: фильм "Пена" - фильм - художественный, конечно, не документальный, это - понятно, однако... Однако, как ВЫ, тов.Холодилов, полагаете, это - художественный фильм-сказка или это - художественный фильм, так сказать, быль?
Re: Игра в ассоциации Автор:HeffalumpДата: 13.11.15 23:43:55
Монголия... Восток - дело тонкое... (как говорил тов.Сухов)
Но вот, однако, окончание сказочной истории в восточном духе:
Часть четвертая.
"Верно, - согласился Рахманыч, слезая с поэтова пальца и усаживаясь на столике в позу лотоса. - Но твой желаний уже готов, все нормалды". "Но где дворец, где деньги, где прекрасное самочувствие? - начал злиться Григорьев. - Голова как болела с бодуна, так и болит". "Зачем шумишь, дорогой? - пропищал джинн. - Ти послюшай. Дело в том, уважаемый, что я тебя пироста поставить на очередь. Ти полючать и миллиард свой, и дворец, но в две тысячи пятьдесят третьем году". "Как так? - ахнул поэт. - Но это же через пятьдесят лет!". "Э...Я тебе разви обещаль, что сегодня все получишь? Ти не расстраивайся, тебе будет всего восемьдесят пять. До ста лет еще будешь веселиться, дорогой". "Да зачем мне все это в старости? Мне сейчас нужно!". "Надо быль яснее виражатися, дорогой. Ти говорить - хочу, но ти не говорить, когда. Да и как мог я прямо сейчас тебе весь кейф пиридоставить, а? Деньги и дворцы другие джинны дали пока другим людям, ви такой человек называть олигархи. А вот через пятьдесят лет ты и сам пойдешь олигархи, тудым-сюдым! Старый олигарх отомрет, новый пиридет. Все будет нормалды". "Ну, так я и знал, - вздохнул поэт. - Удружил, Рахманыч, нечего сказать". "Давай лучше твой водка пить, - миролюбиво предложил джинн. - И давай, слюшай, петь песня о том, что всему свое время, а? ". Поэт и джинн затянули:
Часть пятая, философическая.
Эх, джиннов могучее племя Живет на Земле сотни лет. - Рахманыч, всему свое время. - Да, время всему свой, Кастет.
Коль джинна ты вдруг повстречаешь, Проси у него кое-что. - Кастет, ти меня уважаишь? - Тебя-то, Рахманыч? А то...
Будь джинну за все благодарен, За труд и за емкий ответ. - Рахманыч, ты очень коварен. - Такой вот работа, Кастет.
Для джинна бессмертие - бремя, Поймет это только поэт. - Рахманыч, всему свое время. - Канэшна, канэшна, Кастет!
Часть шестая.
Джинн тепло попрощался с поэтом и растаял в воздухе. Константэн допил свою водку и вышел на улицу. Там поймал такси и поехал домой. В пути он думал: "Теперь буду беречь себя. Пятьдесят лет как-нибудь проживу, чего уж там. Зато в старости устрою дикий угар с расплясом. Хорошо, что я теперь знаю, чего ждать. Соответственно спланирую каждый год своей жизни. Жаль, конечно, что так получилось. Мне бы сейчас все заполучить, да побыстрее..." "Эй, шеф, притормози-ка", - вдруг попросил он таксиста. Тот остановился.
Поэт купил в ларьке бутылку пива и открыл ее специально лежащей на прилавке открывашкой. Перед поэтом появился другой джинн, на сей раз огромный, с очень длинной седой бородой. "О, мой повелитель! - воскликнул он. - Проси меня о чем хочешь!" А вот о чем попросил Григорьев этого джинна, мы не расскажем - это уже совсем другая история.
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия Автор:HeffalumpДата: 13.11.15 15:03:58
Пьяный и мелкий джинн Рахманыч, сидя на указательном пальце левой руки Константэна Григорьева (правой рукой тот держал стакан), предложил поэту выполнить три любых его желания. "А почему только три?" - спросил поэт. "Мамой килянус, болше исделать не могу, дорогой - икнул джинн, - Гавары свой три желаний, тудым-сюдым, а?". "Ну, хорошо, хорошо, - занервничал Константэн, соображая, чего ему хочется больше всего. - Хочу я, Рахманыч, один миллиард долларов, только чтобы без неприятностей, понимаешь? Чтобы мафии всевозможные да налоговики меня не трогали, просто чтобы я вдруг стал миллиардером, как Пол Маккартни, и все мои бумаги были в порядке. Сделаешь?". "Хорошо, дорогой, будет тибе миллиард-шмиллиард, об чем речь? Ну, а еще чего хочишь?". "Еще хочу...Чего же я хочу? Чего люди хотят? Думай быстрей, Кастет, думай! Власти, славы, здоровья, долгой жизни? Ну?" Внезапно поэт хитро прищурился и сказал: "Слушай, мне в голову пришла бредовая мысль - раз ты такой маленький, то вдруг то, что я у тебя попрошу, будет таким же маленьким? Ну там, машина, дворец? Внеси ясность, пожалуйста". "Да нет, все-все будет совсем болшой, совсем настоящий, мамой килянус! Зачэм обижаишь, да?" "Ну, тогда хочу я, Рахманыч, красивый дворец. А третье мое желание такое - чтобы жил я сто лет и был при этом здоровым". "Будет исделано, мой повелитель", - кивнул Рахманыч и стал дергать по одному волосики из своей крошечной бороды. Григорьеву же представилась такая картина: возлежит он на ковре у фонтана, а вокруг стоят красивейшие девушки в восточных национальных костюмах и обмахивают дремлющего поэта опахалами. Все вокруг - в бриллиантовом дыму, все сверкает. Одна из девушек виртуозно исполняет танец живота, другая кормит поэта из нежных ручек финиками и бананами. "Эх, - вздохнул Константэн, - хорошо!" Тут Рахманыч истошно заголосил: Часть третья, волшебная. Рахманыч: Трах-тиби-дох, трах-тиби-дох! Григорьев поет: Чувствую, есть тут какой-то подвох. Рахманыч поет: Тиби-дох-трах, тиби-дох-трах! Григорьев: Ах, неужели все сбудется, ах! Рахманыч: Трах-дох-тиби, трах-дох-тиби! Григорьев: Милый Рахманыч, ты уж подсоби. Рахманыч: Хоть отсырел весь мой борода, Выполнил просьбы я твой без труда. Григорьев: Где ж миллиард? Я не вижу его! Не изменилось вокруг ничего...