Поздравляем с днем рождения! |
|
Julius Caesar (29), Flight (34), SAD-D (37), Warm_Gun (37), 3XL (40), Flower -cat (40), Fowler.MAI (41), Roshka Kru (45), Lana_Sh (46), Эдд (46), Wonder (47), sgm (53), YUIS (63), Ich (64), sserg14 (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
mister Postman (6), goldenday (6), Maud_z (10), mister ponch (13), Mad Hippie (14), LOGIK (16), stumpi (16), Nurlan (16), Aurora Borealis (16), alur (16), Ann_field (18), Radost (18), tyticom (19), Энигма (20), Gasan (20), Тутси (20), McAnnie (20), SunnyDreamer (20), Львович (21), Sергей (21) |
|
|
|
Alex GB
|
|
На счет луп не знаю. Но мне и очков не надо, чтоб услышать, что в 25x5 Джонс побрякивает на протяжении всего фрагмента. Звук, такой металлический - полуакустический. По-моему очень мило. А на сабжевом релизе, его как корова слизала. |
|
|
|
На счет Flashpoint. Для джаза может это и сойдет. Потому что, в джаз в чистом виде никогда не врубался. Разве что кое-какие мелодичные песни
исполняемые джазистами,или джаз-рок или рок-джаз какой нибудь мог воспринять. Джаз-любители наверно что-то из другого измерения слышат, что им это нравится. Слышал, как на Hi-End аппаратуре в соответствующих магазинах джаз, как раз любят врубать. Вот именно, таким манером оно и дует. Его бы в морозилке врубать для большего эффекту. К классике я теплее отношусь. Но некоторые ее любители, аудиофилы, считают что ее на грамофоне слушать самое - ТО. Конкретнее, звук там жутко холодный, зализанный. Инструменты играют каждый сам по себе. Каждая гитара торчит из своей
комнаты. Причем это не только на Flashpoint, и на "At the MAX" который я смотрел в IMAX в Рамсторе. и на Барселонском концерте. Эта зализанность еще на Steel Weels начинается и заканчивается на "Symfhonic music of the Rolling Stones", которую тоже Chris Kimsey продюсировал. Но последний релиз это не так портит, все-таки это не рок музыка. На релизах Virgin уже все деликатнее сделано, разве это не заметно?
|
|
|
|
Привет участникам! IMHO у Rolling Stones вообще удачных официальных LIVE почти и нет. Многие хвалят Get Yer Ya-Ya's Out, но для меня там две удачные версии: Jumpin' Jack Flash и Honky Tonk Women, ну может быть Love in Vain. А так, там звук какой-то грузный и играют медленно. Вот первый LIVE что на EP-ишной пластинке вышел веселенький. Про LP-шный Got Live If You Want It! вообще без коментариев. Love You Live - там IMHO сведен очень неестейсвенно, на бутлегах того времени все веселее звучит. Still Life тоже нелепый какой-то но не хуже других концертников, хотя его особенно принято ругать. Flashpoint то-же разочарование его на цифровые исходники писали "DDD" тогда видимо еще неотработанная технология была. На следующих двух звук был получше был но это, IMHO, не совсем правильный RS. Так, что Live Licks на общем фоне смотрится очень даже хорошо, в основном за счет ранее неслыханного технического качества записи. Да и слышимость на сцене видимо лучше, чем раньше. Все получилось сбалансированно. А по энергичности получилось не хуже чем на предыдущих трех концертниках. И подбор песен интересный. |
|
|
|
Привет участникам! Не подскажет ли кто нибудь: нет ли, какого нибудь бутлега с незарезанной гитарой Брайана Джонса в обсуждаемом источнике? А-то как на DVD, так и на прежних выпусках на "You Can't Always Get What You Want" Брайана вообще не слышно. А в отрывке из фильма "25 X 5 THE CONTINUING ADVENTURES OF THE ROLLING STONES" 1990 очень даже и слышно, и звучание гораздо загадочней от этого. |
|
|