Да... Еще одна группа, творчество которой послужило сырьевой базой для многих ВИА "Великого и могучего". А Мулявин даже усы под Гарри Брукера отпустил!
Был на концерте у "Браво" в Киеве в 1992 году. Концертная программа называлась "Стиляги из Москвы". Начинали они с инструментала, который не издавали ни на одном из дисков. Затем на сцену вылетал Валерий Сюткин и начинал петь с "Короля Оранжевое Лето". Тогда для меня и моей тогдашней подруги это был настоящий праздник. А потом праздник был омрачен покупкой дисков Past Masters. Тогда я узнал, что песню "Как жаль" Хавтан "позаимствовал" у Битлз. Уж больно она на "This Boy" похожа. Дальше больше - начало "Ветер Знает" один-в-один напоминает начало "House Of Rising Sun" Animals, только ускоренное. В "Любите девушки" местами угадывается "Help!" А в Агузаровском периоде одна из песен (не помню какая) полностью слизана у Роллингов. Вот такой вот Хавтан "композитор". Играет неплохо, спору нет. Иногда поет. У Вадика в магазине как то услышал Сюткинскую "43 минуты под землей", но на английском и с альбома какого-то блюзмена. Однажды по приколу решил наложить фонограмму "I'm A Looser" на клип "Ветер Знает". Резулльтат превзошел ожидания: в том месте, где у Битлз идет губная гармошка, один из музыкантов "Браво" играл на дудочке!
Думакю, что не буду оригинален, если скажу, что у Джексона мне нравятся "Thriller", "Bad" и "Dangerous". Я не стал даже покупать DVD с клипами. Году эдак в 1987 в совковой прессе (кажется в "Комсомолке") публиковалось фото - компьютерный прогноз, как будет выглядеть Майкл лет эдак в 80. На фото был изображен лысый негр. Никому и в голову (в том числе и компу) не пришло, что уже через 4 года Джексон станет "белым арапом".
Re: Перепись населения Роллинг Стоунз.А ты вписал себя ? Автор:ИгорьИзМагазинаЦветыДата: 21.02.05 13:25:29
Я, признаться "Роллингов" тоже уважаю. У меня они с Битлами идут "ноздря в ноздрю". По моему мнению "Роллинги" в 60-е играли "хардблюз". В их непохожести и есть вся прелесть! В 1969 обе группы выпустили каждая по величайшей пластинке. Только у Битлз это была вершина творчества, достигнув которой они решили с вершины не спускаться, Роллинги отправились карабкаться дальше, их вершиной стал "Exile On Main Street", далее постепенный спуск с переменным успехом. Из позднего "от и до" могу слушать альбомы 1973 и 1974 годов, остальные - выборочно. Сложные чувсива вызывает "Emotional Resque". Лишь две интересные песни, вот только мелодию запомнить не могу!
Re: The Beatles & Beatle - Made In Japan Автор:ИгорьИзМагазинаЦветыДата: 21.02.05 12:58:50
Было бы интереснее, если в коробку вошли The Early Beatles, Help! Beatles VI, Yesterday and Today. Особенно интересен последний. В Стерео отличается Day Tripper, а в Моно отличаются три песни а англиского Revolver. По поводу A Hard Day's Night меня терзают сомнения, так как Capitol права на эту пластинку перекупила лишь в 80-е годы. Переиздавалась она только дважды. Зато на United Artists было большое число переизданий.
Re: The Beatles на советском ТВ Автор:ИгорьИзМагазинаЦветыДата: 20.02.05 15:34:18
Помнится, в 1987 году вышел фильм "Как стать звездой?" В роли ведущего выступал Максим Леонидов. Была там страничка, посвященная Битлз. Даже битломаны 80-х годов там были показаны. Запомнился парнишка с прической "жертва поткерянной расчески", который сказал, что любит Битлз за то, что они "непричесанные". Его шевелюры при этом крупным планом показывали. Было бы здорово, если бы учасники тех съемок огткликнулись и рассказали, как все это происходило.
Re: Какую песню Битлз Вы услышали первой? Автор:ИгорьИзМагазинаЦветыДата: 13.02.05 16:37:48
Полностью согласен с СергеемRollingStones! Предыдущее издание звучит довольно плоско, а на этом инструменты второго плана звучат там, где им и положено быть, а не "подтянуты" на первый план. Единственное замечание по оформлению: на черных конвертах могли и оригинальные "пятаки" 1968 года воспроизвести, а не пикчер с ЦД!
2Cloud9: Кстати, в американском варианте винила 1973 года плакат с пирамидами был зеленым и второй плакат был в вертикальном исполнении с зеркальными фото.
Re: Придут ли на землю новые БИТЛЗ? Автор:ИгорьИзМагазинаЦветыДата: 13.02.05 16:08:02
Еще несколько иллюстраций: Обложка пластинки, предназначенной для участников пресс- конференции. (Если внимательно разглядеть предыдущий снимок, можно увидеть, что она лежит на пустом кресле во втором ряду).
Re: Битловский эфир на "Эхо Москвы" Автор:ИгорьИзМагазинаЦветыДата: 07.02.05 12:54:31
Как только удалось восстановить порядок, вопросы хлынули словно из рога изобилия и Битлз показали свое остроумие и обаяние. Вот некоторые моменты этой пресс – конференции: Репортер: Вы верите в лунатизм? Пол: Да, это здорово! Репортер: Вы, споете нам что – нибудь? Группа: (хором) Нет! Ринго: Извините. Репортер: Почему вы нам не споете? Джон: Деньги вперед! Репортер: Сколько среди Вас лысых, что вы вынуждены носить парики? Пол: Я, например. Джон: О, да, мы все лысые! Пол: Не говорите никому, пожалуйста! Джон: А вдобавок еще и глухие! Репортер: Вы стриглись перед тем как приехать сюда? Ринго: Нет. Пол: Нет. Джон: Нет, спасибо. Джордж: Я стригся вчера. Ринго: Точно, точно, я подтверждаю. Репортер: Что дает Ваша музыка этим людям, как Вы думаете? Ринго: Она им нравится. По этой причине, я думаю, они покупают пластинки. Репортер: Почему они приходят в такой восторг, такое возбуждение? Пол: Мы не знаем, правда! Джон: Если бы мы это знали, мы бы собрали другую группу и пригласили бы других менеджеров! Репортер: Как вы относитесь к Бетховену? Ринго: Он мне нравится, особенно его стихи. Отчет о пресс – конференции заканчивался следующими образом: «Мистер Маккартни сиял: «У нас есть заявление!» Наступила тишина. «Наше заявление», - начал он, - «покупайте пластинки Битлз! Чем больше, тем лучше!» Остроумие Битлз было заразительным. Все находившиеся поблизости попадали под его влияние. Репортеры забывали вопросы, которые хотели задать, фотографы забывали о снимках, которые хотели сделать.» Уолтер Кроникит в вечерних новостях говорил: «Новое британское вторжение, свидетелями которого мы с Вами сейчас являемся, носит кодовое название Битломания. Это вторжение произошло в аэропорту Кеннеди и состоялось оно 7 февраля 1964 года.»
Re: Битловский эфир на "Эхо Москвы" Автор:ИгорьИзМагазинаЦветыДата: 07.02.05 12:52:05
Формат пресс – конференции был следующий: Битлз сидят за столиком, мне, стоящему позади, передают вопросы. Сперва на фотографирование нам выделяли восемь минут, затем фотографов просили удалиться и наставала пора ответа на письменные вопросы – приблизительно 20 минут. Интервью для радио – приблизительно 10 минут. Это был сущий ад – повсюду эти микрофоны, осветители, камеры. На вопрос, были ли Битлз достойны такой суеты вокруг них, Тейлор отвечал: «думаю, пресса по достоинству реагировала на это своевременно появившееся явление». Брайен Соммервилл возможно предвидел тот хаос, который царил на пресс – конференции, проведенной в аэропорту «Кеннеди» вскоре после приземления самолета Битлз 7 февраля 1964. На следующий день «Нью Йорк таймс» сообщала, что Битлз встречали более 200 репортеров и фотографов от газет, журналов, радиостанций, телевидения. Сама пресс – конференция описывалась как сущий бедлам. 21 марта The Saturday Evening Post сообщала подробности этой пресс – конференции. Ди – джеи, вооружившись магнитофонами, направили свои микрофоны прямо в толпу. То там то сям сверкали блики фотовспышек. Соммервилл понимая, что ситуация уходит из – под контроля, на миг потерял хладнокровие и кричал: «Джентельмены ради Бога замолчите!»
Re: Битловский эфир на "Эхо Москвы" Автор:ИгорьИзМагазинаЦветыДата: 07.02.05 12:50:36
Тот самый кусочек, который решено выбросить из эфира, дабы не затягивать сериал и в вледующий раз приступить к самим синглам. Битлз встречаются с прессой! Визит Битлз в Америку дал возможность Нью Йоркской прессе взять интервью у группы. В Англии пресса сходила с ума по Битлз. Всевозможные статьи появлялись с такой частотой, что можно было говорить об объективности и полноте охвата такого явления как битломания. Картинки из жизни группы появлялись во всех бульварных изданиях. Битлз и Capitol надеялись, что американская пресса воспримет группу аналогично. За два дня до визита Битлз, Брайен Эпстайн направил в Нью Йорк своего пресс – агента Брайена Соммервилла. В его обязанности входила организация и контроль за проведением пресс – конференций, которые давали возможность репортерам газет и журналов и ди – джеям радиостанций вживую пообщаться с группой. Дерек Тейлор, сменивший впоследствии Соммервилла на этом посту так описывал эти события. «Одним из главных «фокусов» в турне были пресс – конференции перед каждым концертом. Концепция пресс конференций тщательно подготавливалась организаторами турне. Мы испробовали все виды: репортеры – тинейджеры, поклонники, пришедшие на концерт с “Datebook Magazine” и …фоторепортерами, и тому подобное. Мы старались получить наибольший охват от каждой видеокамеры, максимально использовать каждый диктофон и каждую ручку, которая случайно оказывалась в помещении.
Re: Битловский эфир на "Эхо Москвы" Автор:ИгорьИзМагазинаЦветыДата: 07.02.05 12:41:39
А кому довелось видеть диск "Мирей Матье поет песни Поля Мориа" с совкового вида обложкой, где МИрей на голову в виде короны "хьюдожник" водрузил эйфелеву башню? Диск выпустила в прошлом году фирма "АРК-системз".