Поздравляем с днем рождения! |
|
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22) |
|
|
|
Brian
|
|
All I've Got To Do And I Love Her Things We Said Today I'll Be Back I'll Follow The Sun Ticket to Ride You Like Me Too Much You Won't See Me Nowhere Man The Word What Goes On Girl Wait If I Needed Someone Taxman I'm Only Sleeping Love You To Tomorrow Never Knows Blue Jay Way All You Need Is Love Strawberry Fields Forever Lovely Rita Within You Without You Julia Long, Long, Long Cry Baby Cry Because Mean Mr Mustard I Want You (She's So Heavy) Only A Northern Song |
|
|
|
Често говоря ожидал более осмысленных ответов. |
|
|
|
CергЦветкофф, я не имел ввиду все твои темы,просто ты у нас ярый борец против оффтопов, коих в последнее время развелось многовато. Тем более что если я на кого то и наехал, то уж точно не на тебя. |
|
|
|
Тем кто не застал эту тему: рекомендую почитать и ответить. От себя скажу лишь одно: не люблю гнойный слабоумный и бездарный "русский рок". |
|
|
|
Науменко-позорный лох! Как и почти весь позорный "русский рок". Хочу также поздравить всех вас с очередным оффтопом. Особенно крут СергЦветкофф. Выступал против офтопов, а сам что делает. Ни одной битловской темы он, кстати не придумал. |
|
|
|
Это очень хорошо, что ты приводишь в доказательство
факты, sfug. Но с тобой опять-таки можно поспорить.
Время вражды между фанами - время колосальной
популярности битлов и роллингов."But now these
days are gone" и сегодня мы вместе должны бороться
за жизнь рок-музыки, как единственного современного
отношения музыки, как к искусству. |
|
|