Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
squir
|
|
2avp-master:
>82.6%
Ну вот! Теперь мы знаем друг другу цену по этому параметру :-))))) |
|
|
|
2avp-master:
>A Вы пытались определять конкретные расхождения-в >чём разница??
Вы правы - надо в Sound Forge посмотреть пики и RMS. Увлекся показаниями ЕАС.
ЕАС копию всегда предпочту пирату - не было случая, чтобы пират звучал лучше. Не знаю как определить словом это ощущение - говорю "правильный звук". Иногда бывает пиратский диск звонче. Как говорит еще один приятель: всё "бумкает" и "тыцкает". Но ощущения правильного баланса частот нет. Как-то покупал ребенку знакомых компьютер с акустикой 5.1 :-)) Перебрали несколько комплектов - фиговенькие колоночки. Одни "бумкали", другие "тыцкали", а я выбрал те, которые не делали ни того, ни другого. Но при их прослушивании было ощущение сбалансированности. Хотя о диапазоне воспроизводимых частот даже говорить смешно. |
|
|
|
2Кирилл Егоров:
>Забавно. А как дела с чувством ритма?
Чувство ритма - это способность точно определять временные интервалы. Один мой приятель - сессионный гитарист - называет Чета Эткинса "математическим гитаристом", а когда я открыл ему Кларенса "Гейтмаута" Брауна (Clarence "Gatemouth" Brown) он был в полном восторге. Послушайте этих дедушек.
С восприятием различных звуковых частот это не связано. Обладая хорошим чувством ритма легко настроить стенные часы с маятником. Для того, чтобы пружина раскручивалась полностью нужно их повесить так, чтобы "тик" был точно равен "таку".
Как учил avp-master - пытаюсь обьяснять "на пальцах" :-)
|
|
|
|
Что рип с винилов, что с ленты, покрутить эквалайзеры-компрессоры под своё субъективное - и будет КАЗАТЬСЯ, что сделал диск лучше фирменного :-) Пусть обольщаются те, кому нравится рип с винила... |
|
|
|
Про G.Emerick'а вряд ли байка... Иногда этот hiss кожей чувствуешь... На этом месте технарям можно смеяться, а физиологи скажут - всё верно. Звук ведь воспринимается не только барабанной перепонкой :-) Кроме воздушной проводимости и костной проводимости есть другие пути восприятия колебаний. Слышать ухом 22 кГц не обязательно, да я и не пробовал... Только 20. Но тем кто сводит в мониторах ближнего поля, боюсь не создать Led Zeppelin II... Правда это я о другой (нижней) части спектра. Опыт приобретается. Он может на определенном этапе заменить ощущения экстраполяцией, но если никогда не слышел 20 Гц или 20 кГц, то опыта просто нет! |
|
|
|
У меня приятель любит покупать пиратские диски. А я стойкий ортодокс "фирмЫ". У нас много одинаковых дисков - вернее у него много дисков "спираченных" на наших заводах. Я не нашел ни одного (!) который был бы идентичен фирменному по ЕАС. В подавляющем числе случаев расхождений масса. |
|
|
|
1. Именно второе!! Оба диска МТ были CD-Max. Но разных тиражей. Картинка на лицевой стороне второго диска была поярче, и какая-то дополнительная надпись там была. Если бы они ремастировали то: - ЕАС не показала бы идентичность образов - Sound Forge показал бы разницу *.wav по пикам и RMS Но этого не было! 2. Анализ спектра в ЕАС - насмешка. Есть другие достойные программные спектранализаторы. 3. Консенсус. 4. Мысль в том, что винил шуршит и щелкает... :-) А расчеты те дже |
|
|
|
2john lee hooker: >Энджой, господа звукачи унд музыканты. > http://www.jakemandell.com/tonedeaf/83.3% Забавная штучка. Но это тест на музыкальную память. Это никоим образом не связано с восприятием звуковых частот человеческим ухом. А я начал именно об этом. |
|
|
|
О сурдологах Мне нравится тестовый диск от аудиосалона "Фонограф". Был приложен к какому-то журналу. Там записаны тестовые аудиосигналы. Когда этого диска не было, я для себя пытался создать нечто подобное "подручными средствами". Так вот: многие из тех, кому я ставил этот диск совсем не слышат частот в 18 и 20 кГц. И люди это далеко не старые, и не молодежь с ушами "убитыми" плейеровскими "в'ушниками". И еще: частота 20 кГц не воспроизводится некоторыми акустичесими системами в паспорте которых она заявлена. Например, напольная аустика B&W стоимостью порядка 500$ за пару (номер модели, к сожалению, не помню). Как-то несолидно... В "чистоте эксперимента" не сомневайтесь - было несколько слушателей у комплекта аппаратуры, который покомпонентно заменялся. Поэтому двойной контроль обязателен - уши надо проверять приборами, а приборы не только приборами, но и ушами... :-) Я пробую излагать то, что наблюдаю, и рад, что кто-то пытается помочь мне найти этому объяснение. |
|
|
|
Мне кажется, можно попробовать исключать покомпонентно - взять другой дистрибутив операционки, попробовать операционку с этого дистрибутива на другом железе. Таким образом софтовую причину исключим (или подтвердим). |
|
|
|
2Сироткиндт: Напрасен Ваш скепсис по поводу публичной полемики. Ну переписывались бы мы по личке с уважаемым avp-master'ом... А так Вы подключились... Глядишь еще кому-то будет интересно. Не всё же детские восторги слушать - можно и о серьезном поговорить. |
|
|
|
2avp-master:
1. Я не вспомню сейчас про прозрачность диска - не пришло в голову это проверить :-) Но вот что интересно - "хуже" играл диск, купленный на ПОЛГОДА РАНЬШЕ. Т.е. для второго тиража, как я понял, ребята разжились более качественным мастером. 2. В точности ЕАС я тоже сомневаюсь, как в точности всего другого софта, но чуть-чуть поменьше. Знаете, что меня подкупило в ЕАС - тест эталонных дисков. Когда я настраивал ЕАС я нашел дома 7 дисков из перечня, прилагаемого к программе и все они точно определились. И еще 4 диска у меня не совпадали по стране-изготовителю (как правило вместо Европы - Штаты) но издания того же года, что указаны в каталоге. Так вот из этих не определился ни один. В какой-то степени меня это убедило, что программа довольно точно считает единички и нули. 3. Разговор про сурдолога я завел "к слову". Интересна была реакция "технарей". Получил то, что ожидал :-)) Без знания матчасти невозможно. Но матчасти две. С одной стороны - железо с герцами и математика с битами, с другой стороны - уши и мозг, где не все поддается описанию с помощью физики и математики. Физиология, конечно пытается применить законы физики к живым организмам, но лишь в общих чертах, для примитивного описания процесса "на пальцах". Я ни в коем случае не пытаюсь ставить УШИ во главу угла :-)), но и сбрасывать со счетов этот параметр нельзя - тут мы, по-моему, согласились. А физику никто не отменял :-))) 4. Мысль о том что в зазор магнитной головки в единицу времени попадает определенное число диполей мне давно не дает покоя - пресловутая аналоговость винила (записанного с мастер-ленты) в этом случае сводится к увеличению помех. 5. Прелести винила при записи его в цифру пропадают однозначно. Длительное время занимаясь оцифровкой винила я в этом окончательно убедился. Простая оцифровка без обработки в 16/44 губит всю "виниловую прелесть", и заметно меньше губит оцифровка в 24/96. 6. С "политинформацией" согласен однозначно. Только это в любой отрасли нашего "хозяйства". Профессионалов не будет ни в звукорежиссуре, ни в сурдологии :-), пока им не будут достойно платить. А если нет профессионалов - их место занимают халтурщики. 7. К "нашим баранам". Это не единственный пример. Издание The Paul McCartney Collection, ремастеринг 1993 года (это уже прямо форумская тема :-)) в Европе печатались в Объединенном королевстве (Swindon) и в Голландии (Uden). Они тоже совпадают по ЕАС (не все - было несколько переизданий, которые можно различить по клеймам IFPI, которых либо вообще нет,либо выполнены разным шрифтом) и различаются на слух - голландские звучат чуть глуше. Такая же история с переизданием Yello - более раннее (Polygram) звучит чуть звонче более позднего (Universal). Закономерность не стопроцентная, но степень достоверности около 90% тоже высока. Среди аудиофилов-маньяков ходят байки как при покупке "не ошибиться" и купить более звонкую копию. Кому-то смешно, а им - принципиально. Именно с изысканий этих маньяков я и начал свои наблюдения. |
|
|
|
Мужики! Как я рад, что втянул Вас в разговор! Честно - не всегда истину можно найти в книге - иногда поговорить не с кем и негде... кроме как здесь... |
|
|
|
Я помню как Вы играли в Е-бурге у Главпочтампта. Thank You For The Music! |
|
|
|
2Wallrussian:
>Ребята, вы забыли про Мартина - музыканта и гениального >аранжировщика. Аранжировка - порой значит больше, >чем авторство. Вспомните хотя бы Песняров! Как >незатейливые народные мелодии превращались в руках >мастера в прекрасные композиции! >Все, прячусь под стол...
Не прячьтесь! Не думаю что кто-то всерьёз будет спорить с тем, что Дяденька чему-то учил Мальчиков. |
|
|
|
>ЕщЁ от материала Cd зависит:CYANIM(green),PHYHALOCYANINE(Yellow),AZO(Blue). >AZO(на мой взгляд-the best-но сейчас редко встречаются). >А были ещё KODAK GOLD-просто супер-настоящая золотая "фольга".
К сожалению Кодак Голд мне ни разу не попался. А остальные типы я тестировал, и пришел к выводу, что ближе всего к штампованным дискам звучат CD-R с покрытием Phthalocyanine максимально близкого цвета к алюминию (т.е. с минимумом зеленоватого отлива). Почему-то я предпочел Verbatim и Mirex, может что еще подскажете?
>Немного отступив от темы MAF(soryy Macca and moderators)я вдруг обнаружил,что мы пришли практически к >тождественному знаменателю.А Вам так не кажется:)))
Я согласен и рад, что Вы почувствовали этот общий знаменатель. Пытливый любитель отличается от профессионала, тем, что он не знает правил. Соответственно ему не известны ограничения связанные с этими правилами. Иногда любители в сотый раз "изобретают велосипед", а иногда их пытливый ум находит нестандартное решение там, где профессионалы заходят в тупик.
Главное - не забывать проверять свой слух (по приборам и субьективно). Звукорежиссер, который раз в год не посещает врача-сурдолога и не делает аудиограмму, сильно неправ, и, может быть, даже профнепригоден. |
|
|
|
Для начала хотел бы немного поговорить с avp-master'ом >Проф.звук.комп??????Это ,думаю,не так. Это непременно Mac? >Если стандарт PC-то запросто(какая бы карта не стояла. >То-же самое,что на кассету записать и сравнить(утрирую!). А если такая: M-Audio Delta 10/10 http://www.midiman.ru/products.php?item=1612&cat=14Я понимаю, что это не студийная аппаратура, но, мне кажется, достаточно серьезная техника... Это уже не "на кассету записать"... >СТАНДАРТНЫЕ PC НЕ СОЗДАНЫ ДЛЯ МУЗЫКИ И ИГР-это так-у них другая задача в принципе! ПиСи оборудованный такой звуковой картой трудно назвать стандартным - одна карта стоит почти столько же, сколько неплохой системник. И характеристики у неё неплохие... >Исходники для CD(особенно для CD Max)могут быть разными, >я не говорю о способах тиражирования. >Для полного сравнения Вам было необходимо не копии точные делать , >а ,как минимум, выровнять по уровню(не по громкости!) >обе фонограмы-а потом пытаться сравнивать Фонограммы не пришлось выравнивать по уровню - они совпадали и по пиковому и по RMS... >какими приборами,какие параметры,???????-слуховое восприятие человеком-на самом последнем месте). Могу адресовать Вас к работам Ирины Алдошиной - там есть много о психоакустике и субъективности восприятия звука. С точки зрения физиологии я не сторонник проверок звука только приборами - слушаем-то мы музыку, а не частоты... и ушами, а не прибором... >Понижение общего уровня фонограммы на 3dB(v)-в 1.4 раза(app.) суб'ективно снижает восприятие огромного >диапазона частот-при полной идентичности исходных фонограм. Безусловно - поэтому выравнивание фонограмм обязательно! >A в Blue(1983) или Оrange(1990) books по другому????? Я не упомянул эти стандарты только потому, что вел разговор о CDDA/ >Потеря при считывании-полная ерунда!!!!(см.выше -разводки для PC грабберов). >Расширять не буду-просто напомню такие вещи как:"4 уровня коррекцииэ,parity,error detectrion-error >correction,CRCC,interpolation/averaging,hold/mute,interleave channel coding,CD golden rule(3-11.)EFM(8-14 >modulation),8bit subcode(PQRSTUV) итд.Думаю,в нэте найдёте об этом(если интересно). Согласен, но насколько коректно работает коррекция? Это крохи, но кому-то и они видны. Есть старый анекдот про член у комара: если большинство его не видят - не значит, что его нет... :-)) >На некоторых ранних моделях home CD players (Dennon,Marantz)и на многих профессиональных,было >такое "окошко",как кол-во ошибок,исправленных при воспроизведении.За более чем 20 лет я не встречал CD у >которого стояло бы 0(zero errors)!!!-естественно при считывании,т.к все нормальные пресс-фабрики давно >штампуют компакты практически без расхождений - по сравнению с исходником. И я о том же - по данным EAC количество "дырок" в обоих дисках было одинаково. А ушами слышна была разница. >Кстати-на одной из веток битлс.ру(при обсуждении домашних копирований -ЕАС и пр.-пресловутое "bit2bit:)>некоторые форумчане требовали доказать ,что при возникновении ошибки и после её коррекции будет "звучать" звук >барабана R.Starr,а не C.Watts. В Рашке-как всегда:что Макинтош,что реглан-главное -kruto:) :-)) Конечно музыка останется той же. А вот что-то неуловимое в спектре слышимых частот меняется... >мы поборем "виниловую мафию". >И кто-то признает очевидные минусы LP и особенности >подготовки "мастера"для lacquer или DMM(Mono LF,RIAA) >при суб'ективных "плюсах" слухового восприятия при прослушивании. Не надо лишать людей ностальгии. Честно говоря 16-битную кодировку я стал считать ущербной после того, как сам попробовал кодировать аналог в 24 бита. Так что аналог ещё не полностью себя изжил. |
|
|
|
Re: Новый альбом Пола - "Memory Almost Full" вышел 5 июня 2007! Автор: squir Дата: 18.06.07 20:11:32 | Перейти в тему |
|
|
|
2Corvin:
>И вот на этом предлагаю с оффтопом "завязать".
2zhukoff:
>может быть вам тему сделать (если таковой нет) >о записи, качестве, разнице в софте и железе? >На мой взгляд было бы интересно
Если модератор не возражает, я создам тему "Умные разговоры о звукозаписи... Там и продолжим.
2avp-master: Присоединяйтесь - интересно поговорить с профессионалом о высоких материях. |
|
|
|
Re: на нашей барахолке или про нашу барахолку. Автор: squir Дата: 18.06.07 20:04:46 | Перейти в тему |
|
|
|
2Wallrussian:
>Уважаемый, вы внимательно читайте тему. Речь >идет о вскрытой вами посылке с целью проверить >по описи, что там лежит. Это можно сделать только >оплатив предварительно. И если вложение будет >соответствовать описи, то никаких денег вы не >получите. Т.е. если вместо обещанного вам Револвера >на желтом Парлофоне лежит югославский Револвер, >вы будете вынуждены забрать посылку, как соответствующую >описи. Ваши рассуждения про желтый Парлофон на >почте сочтут бредом и не примут во внимание. >Ну а если вы ее вообще не желаете ни проверять, >ни получать, то естественно, посылку отправят >обратно. Но тогда в чем смысл покупки?
Согласен 100% |
|
|
|
Re: на нашей барахолке или про нашу барахолку. Автор: squir Дата: 18.06.07 20:03:28 | Перейти в тему |
|
|
|
2sergey ROLLING STONES:
>Могу с вами поспорить что на почте вас обманули. >Посылку вам вернут обратно но за то что ее вернули >обратно с вас возьмут стоимость пересылки. Поверьте >проверенно личным опытом)))))))))))))
Спорить не буду - зачем? Доверюсь Вашему опыту. |
|
|