Поздравляем с днем рождения! |
|
Mathew McCartney (29), no-reply (29), Alver (35), alexnbeatles (40), nyoonya (40), voodoo (40), Juliaz (41), ACID (42), алексейсон (49), aesseal (50), Farah411 (57), one_sweet_dream (62), Жидков Сергей (68), togomsk (71), yellow submarine (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Russkaya_beryozonka (1), Sellendger (6), LongPlay (12), Алеша (13), Iggy-Twiggy (14), Denis L. (16), Kasi (16), Strannic59 (18), eggmann (19), Крисик (19), Тигровый Кот (20), henrythehorse (21), Феня (22), Superkolik (22) |
|
|
|
Игорь Цалер
|
|
2Макс Жолобов:
>Своим проступком колясочница лишний раз доказала, >что для неё бабло важнее памяти о Джоне.
Бывший муж колясочницы - Джон Альфредович Оно Леннон - тоже бабло любил. Даже из-за него начал песни писать и пластинки выпускать. И любил спорить из-за бабла с другим хапугой и бездарем - Полом Джеймсовичем.
А вообще по себе людей не судят. И реплика "НЕ ДАЙ БОГ!!!" - это, конечно... Жутко тут у вас. |
|
|
|
Re: Джадд Апатоу рассказал, как Пол Маккартни отказался дать ему свой номер Автор: Игорь Цалер Дата: 16.06.17 09:55:44 | Перейти в тему |
|
|
|
Bullshit. |
|
|
|
Re: Сахар с перцем: краткий обзор ремикшированного стерео-переиздания Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band `2017 Автор: Игорь Цалер Дата: 15.06.17 13:46:35 | Перейти в тему |
|
|
|
Множество спорных моментов. Ну и сам стиль мне не близок по причине чрезмерной претенциозности. На кого-то такое производит впечатление, я уже, видимо, стар для такого. А вообще - лишнее доказательство того, что из "Пеппера" можно вытянуть что угодно. |
|
|
|
2Kalina: >Согласен, Слай Стоун вообще не канонический человек >по всем параметрам. И я сходу не припомню ни одной >стопроцентно фанковой вещи в его дискографии (в >духе Джей Би или Meters). Да есть же. Вот "Спасибо за то, что ты дала мне почувствовать себя мышиным эльфом" чего стоит. Но у них, конечно, куча всего намешано. И получается некий фанк Слая Стоуна. Но что есть канонический фанк? Джеймс Браун - тоже не канонический, это фанк Джеймса Брауна, он делал все по-своему. В общем, тут есть повод для дискуссий. |
|
|
|
На второй песне он гостит в качестве вокалиста, так что не считается. |
|
|
|
2realife:
>.....это же, просто, гибель человеческих жертв!
И, конечно, записывали и выпускали его не ради денег, а ради сферического мономикса в вакууме для ублажения слуха тонко чувствующих меломанов. В отличие от проклятых нынешних джайзлов и мартинов с их хайрезами и миром чистогана. |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>Но в 1967-м зависимость от >сейшн-музыкантов у них была слишком сильная.
Они этого никогда и не отрицали. Сто раз читал интервью о том, что самого "Сержанта" недолюбливают то Джон, то Джордж - за то, что стало как-то скучно, похоже на конструктор, записывалось все кусками, по частям. Ну и самого "Сержанта" за то критики пинали: "Битлз" предали интересы рок-н-ролла, привлекли оркестры, а сами расслабились.
Ну а чего расслабились? Я слышу в дублях замечательную игру замечательных людей, которых распирают идеи. Которые записали основные дорожки, ставшие эталоном и классикой, с одного-двух дублей. Которые подопнули Джорджа Мартина, чтобы он им обеспечил нужные инструменты и эффекты, в свою очередь, ставшие классикой и эталоном. Которые, не будучи виртуозами и бетховенами, придумали потрясающие образы и сочинили песни, звучащие современно спустя полвека и исполняемые музыкантами в разных жанрах по всему миру.
Воистину - каждый видит то, что видит. |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>А это их развратило в последствии, потому что >играть стали хуже.
Они в интервью жаловались, что во время бесконечных гастролей, когда их никто не слушал, играть стали хуже. Теперь выяснилось, что во время записи своих "Сержантов" играть стали еще хуже. История "Битлз" - история поступательной деградации от блестящей игры в клубе "Кэверн" к торжеству постпродакшена "Эбби Роуд".
>Ну и где та "Tomorrow Never Knows" сегодня?
Really? |
|
|
|
2VeeJayMan:
>Если Джайлз сотворит тоже самое с остальными >альбомами Битлз, то все предыдущие издания можно >будет отправить на костёр. Они просто обесценятся.
Ну не знаю. По крайней мере, черная коробка 09.09.09 воспринимается как незыблемый и общепринятый канон. "Хлебница" 1987 года тоже никуда не девается, у нее есть свои поклонники. Ну и оригинальный винил - фетиш навсегда. |
|
|
|
2Бри:
Хорошая новость. Старик не подводит. |
|
|
|
Удивительно, как от изменения всего лишь микширования меняется восприятие альбома от полного неприятия до восторга.
Музыка осталась та же, все партии на месте, те же люди за гитарами-барабанами... Я впервые послушал "Сержанта" на ужасном магнитофоне, в дешевых наушниках без одного канала. Не мог понять, почему никто не поет, а призрачные голоса с эффектом эхо доносятся откуда-то из глубин. Это не помешало понять, принять, полюбить. Новый микс - повод послушать "Сержанта" на репите, более детально, вспомнить первые впечатления и удивиться, что альбому уже полвека.
Это именно музыка, а не микс, создает магию. А она будет такой даже сквозь помехи на радио, на плохой аппаратуре, в любом состоянии слушателя. |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>Щас заторчим!!!!!
Там экстази или амфетамины? |
|
|
|
Re: 50 лет исполнилось релизу легендарного альбома Битлз Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band Автор: Игорь Цалер Дата: 01.06.17 14:59:29 | Перейти в тему |
|
|
|
"Сержант Пеппер" навсегда. |
|
|
|
Товарищ в Classic Rock UK перепутал "Strawberry Fields Forever" и "A Day In The Life". Эксперты, однако... |
|
|
|
2Стас:
>Ну тогда да, это удовольствие можно тянуть и >тянуть. Это вам не 585 минут записи диска "Please >Please Me" :)
Собственно, ради этого они и бросили выступать - чтобы сидеть в студии и без спешки и дедлайнов конструировать песни. И все же сырые наброски дают понять, что и в 1967 году "Битлз" оставались, в первую очередь, изобретательной, сыгранной и уникальной по степени взаимодействия рок-группой. Кто-то считает материал "Сержанта Пеппера" слабым. Только не я. |
|
|
|
2Стас:
>Так и хочется спросить, на что потрачены 700 >часов, если практически сходу с первого дубля >любая песня почти готова! Короче, "Где деньги, Зин?"
700 часов - не так уж много, если периодически устраивать вечеринки, приходить-уходить, кушать ЛСД, записывать оркестры и изощряться над эффектами и миксами. Плюс репетиции. Чтобы сыграть первый дубль, надо сыграться, форму разучить. На это требуется время. К первому дублю они приходили уже подготовленными. Не знаю, записывался ли этот подготовительный процесс. Я бы послушал. |
|
|
|
Послушал дубли. Ну что сказать - это любовь. Удивительно, как быстро и легко все это записывалось. Мало дублей, писали практически сразу начисто. Дубль 1, бас и барабаны - и пол-песни готово. Потом голос, гитары и эффекты. На все про все буквально неделя, а эффект невероятный. Сейчас народ по пять лет чего-то записывает, а толку.
Особенно нравится Fixing A Hole, концовка другая, и в начале забавный медленный прогон. В заглавной песни и репризе Ринго прямо вламывает. Within You Without You замечательная. Инструментал She's Leaving Home с новыми деталями. Еще люблю место в LDS, где Джон в начале на гитаре бренчит, и Пол начинает играть рефрен на органе. Из двух огрызков получается коротенький обрывок битловской песни, которая никогда не была сочинена. Прямо завораживает этот момент. Как им легко все давалось. Протяни руку, запиши какую-то ерунду - и все искрится.
Слышно, из какой простоты все рождается. Инструментальный дубль With A Little Help From My Friends очаровательно наивен. LSD - одна мелодия органа стоит целых альбомов. Я готов слушать один голос Леннона в ранних дублях Strawberry Fields Forever. Ну и новый микс Penny Lane потрясный совершенно, аж хрустит. |
|
|
|
И все же старенький "Пеппер" с миксом 1987 года, купленный на сэкономленную стипендию, по-прежнему со мной. Избавляться не собираюсь ни за какие коврижки. |
|
|
|
Заново влюбился в альбом.
Великий - не великий, концептуальный - не концептуальный... Это музыка. |
|
|
|
Немного не в тему, но немного и в тему: |
|
|