Поздравляем с днем рождения! |
|
Майя Кравченко (29), ermac (36), Sexy_Sadie (37), LSDgirl (39), VictorS (42), Western3 (44), punker (46), iandri (47), Ashot (51), Суворов Василий (51), alex i spy (53), vlad_mikheyev (60), Jorge Pac (64), Fred (67), VAC (69) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Hidden cat (3), Hl/lHA (6), beatnick (11), Paula McCa (12), Бармаглот (14), nota (16), barbadu (16), Arsenal (17), Максим (Вологда) (17), Boban (17), Hel (18), SerGogi (19), Larry Lurex (21), SAFe (21), Walrus 909 (21), Alex Rox (22), NK (22) |
|
|
|
Orfeus
|
|
//именно Сид "указал" на Гилмора. Есть мол такой...// Не то чтобы Сид познакомил коллег c Гилмором... Ведь Роджер тоже учился в той же школе, что и Дэйв c Сидом, и тоже знал Дэйва c детства.
Вот к примеру выдержка из книги Н. Шафнера: Однажды, когда Дейв попал на провальный концерт "Флойд" в Лондоне, к нему подошел Ник: "Держи пока в секрете, но как насчет того, чтобы когда-нибудь в будущем войти к нам в состав? Нам может кто-то понадобится..». Баррет, однако, представил собственные планы расширения состава, по словам Уотерса, - "двумя "торчками", которых он где-то нашел. Один играл на банджо, другой - на саксофоне. Мы были совсем не в восторге. Стало ясно, что момент настал». На рождество Гилмору пришел вызов. "Они просто спросили, хочу ли я к ним попасть? Я сказал: "Да». Все было именно так». Стимулом для Гилмора послужили не столько новые музыкальные горизонты, сколько перспектива "славы и девочек". А как отреагировал Баррет на появление старого знакомого на одной с ним сцене? "Было очевидно, - вспоминает Гилмор годы спустя, - что меня взяли, чтобы, по крайней мере, на сцене избавиться от Сида. Однако невозможно узнать его реакцию. Думаю, что у Сида не было своего мнения по этому поводу." |
|
|
|
Гилмор родился в 1946 году - это точно, ровно через два месяца после Барретта. И прегласил его в группу вовсе не Сид, а Ник Мэйсон, правда, он всего лишь сделал предложение, а идея принадлежала скорее всего Роджеру, который больше всех был недоволен Сидом. А тот в свою очередь никак не отреагировал на появление Гилмора - он был уже далеко в "параллельном мире". |
|
|
|
Lilie Спасибо и за это. A кстати, почему они не любят говорить об авторстве этих песен? И где можно узнать поточнее авторов, ведь авторства c Innuendo известны, хотя они там тоже не указывались... |
|
|
|
Народ! А кто знает авторов песен в The Miracle? |
|
|
|
Lemon Lennon А Сид вообще-то ушел 6 апреля... |
|
|
|
2 Aroad Как раз именно этот диск я и не слышал (я так понял, то что вы назвали - и есть тот саундтрек). Т.к. я слушал в осн. Dire Straits, а не Нопфлера, то и эту вещь слыщал на концертах Dire Straits |
|
|
|
*** Ram On The Run А Нопфлера с Сатриани я бы поставил повыше... ;-)) |
|
|
|
Mux. Бирюков (nECKAPb) Мда..., видимо я не такой человек..., но если встречу Wet dream - обязательно послушаю. А насчет сравнения Гилмора и Уотерса с разными периодами PF полностью согласен. |
|
|
|
***On_the_Hill Сольники Гилмора и Уотерса очень похожи на PF, чего не скажешь о сольниках, например, Мэйсона. Если хочешь начать с Гилмора, то посоветую About Face, из Уотерса - Amused to death, из Мэйсона - Profiles (первый его альбом Fictious Sports мне как-то совсем не вкатил...), из Баррета более интересен Barrett, Madcap Laughs - слишком вымученный и скучный, из Райта слышал только Broken China, так что сравнивать не с чем, но даже в этом альбоме интересны только инструментальные композиции, песни очень скучны, после них почему-то хочется послушать более "веселого" Гилмора. А насчет его игры на гитаре, он действительно так говорил. Если найду ту газету (или журнал), где я это прочитал, сообщу. |
|
|
|
***On_the_Hill Полностью и безоговорочно согласен!!! У Гилмора действительно игра очень осмысленная. Пару лет назад читал его интервью, где он говорит, что играть на гитаре толком так и не научился (конец 90-х!) и все его ранние эксперименты с гитарой - от неумения играть. А слушать его тем не менее приятно, если не сказать больше :-)) А как тебе сольные работы Гилмора? |
|
|
|
*Грибушин Сергей Иванович А электронный (интернетовккий) вариант Эпплока не планируется? Если нет, то как можно приобрести бумажный? |
|
|
|
Dear On_the_Hill Рад, что мы нашли друг друга :-))) Согласен с тобой, что хороший альбом флойдов не обязательно должен давить на психику. Division bell просто красив, сказочно красив, так что же от него можно еще хотеть?! Как всегда у флойдов самое лучшее в альбоме - вступак и финал. Особенно финал, потрясающе красивое соло в High hopes. В 70-е Гилмор так не играл (хотя наверное мог..). Любимые песни - High hopes, Coming back to life, Lost for words. А Гилмор просто любимый гитарист и один из моих гитарных учителей. Вот так! |
|
|
|
*Грибушин Сергей Иванович Можно глупый вопрос? А что это за Эплоко такое? |
|
|
|
***ARoad Интересней всего, наверное, будет мчаться по дороге под последнюю песню с альбома - Two suns in the sunset. Помните, где герой, будучи в машине, видит перед собой солнце на закате, а в зеркале заднего вида - второе солнце - ядерный взрыв? |
|
|
|
St.R@nger: А я видел только первый вариант: там просто вперемешку идут фрагменты клипов, концертов и закулисных съемок за период с 1973 по 1991 годы. Если вы видели The Show Must... то вы представите это себе. Только в Too Much... все-таки посимпатичней смонтировано |
|
|
|
***[uNikon] А на High hopes я все-таки видел клип, правда в 13 лет (95-й год), поэтому практически ничего не помню, только людей на ходулях на фоне горизонта. Я ничего не путаю, было там такое? |
|
|
|
***[uNikon] Ну вот такой я, не везет мне с флойдовскими клипами и все тут! :-) А из энигмы самые классные - Age of loneliness и Beyond The Invisible. Остальные тоже сделаны со вкусом и красиво |
|
|
|
1. PF 2. Queen 3. Dire Straits 4. ELO 5. Led Zeppelin
Дальше продолжать? |
|
|
|
Уотерса я раньше немного недолюбливал, мне как-то больше был симпатичен Гилмор. Но когда я послушал Amused To Death... Ребята, этот альбом должен быть в каждом доме!!! Музыкально он сильнее даже многих дисков PF (загравный трэк - просто потрясающий!), да и смысл его мне очень нравится - о том, как человечество вымерло, благодаря телевидению, и инопланетяне нашли следы человеческой расы. Правда, вокал подкачал :-( Уотерс все меньше поет и все больше говорит. Да еще таким голосом, что представляется эдакий седой старец с палочкой, рассказывающий глухим голосом инопланетянам историю гибели человечества. Я не критикую, наоборот, это даже окрашивает альбом в более яркие краски. И в некоторых песнях альбома он поет так же звонко, как и раньше. Amused To Death... нужно слушать поздно вечером, лучше после полуночи, чтобы в комнате (лучше - в квартире) никого больше не было, утром не надо было бы идти на работу/учебу, и чтобы при этом работал телевизор (с выключенным звуком). Первый раз я его так и слушал (все условия - удачное стечение обстоятельств) и потом весь последующий день ходил и переваривал его - такое сильное впечатление.
И не говорите, что другие сольные работы Уотерса 84-го и 87-го гг. могут серьёзно конкурировать с Amused To Death... - все равно не соглашусь :-)
|
|
|
|
Прочитал я тут весь топик целиком и даже слеза навернулась - как я давно не слушал флойдов. Включил Dark Side... и стал писать это сообщение. Как битлы оказали максимальное влияние на развитие музыки в целом, так флойды оказали влияние на мое музыкальное развитие. Они для меня начались с двойного Delicate Sound..., который я слушал еще на виниле. Дальше - больше: стал покупать их альбомы и постепенно постигать их сущность. Мне тогда было 16 лет, и среди моих ровесников не находилось ни одного, кто поддерживал меня в этой любви. В то время музыка флойдов была для меня неким островком в этом мире, где бывал только я... и сами флойды. С тех пор многое изменилось, я сумел "подсадить" на Пинк Флойд многих знакомых, а теперь еще и забрел сюда и единомышленников стало больше. Сейчас я и сам пишу музыку, хоть и не во флойдовском стиле,но влияние их музыки все время дает о себе знать.
Сейчас у меня играет Great Gig in The Sky - самая эффектная вещь на Dark Side... Кто скажет, что это не так, пусть первый бросит в меня камень :-). Dark Side - их лучшее творение, недосягаемое даже для них самих. Здесь они играют действительно как ГРУППА, единый организм, чего не скажешь про The Wall и Final Cut. А тройку любимых альбомов выстроил бы так: Dark Side (особенно люблю его финал), Atom heart mother ("Психоделический завтрак Алана" - супер вещь!), Animals (в к-ром мне нравится в основном Dogs, но и она достойна отдельной награды). The Wall мне нравится больше в виде фильма, а Final cut нужно слушать в определенном состоянии души (правда, это можно отнести ко всем флойдовским альбомам, но к этому в особенности). Очень люблю Division Bell - зря его так ругают - самый красивый и самый музыкальный альбом PF - пусть даже и не такой "умный". Любимая отдельная композиция во всем их творчестве - Echoes. Ее нужно слушать лежа на кровати в полном одиночестве, закрыв глаза, и ни на что не отвлекаясь - непередаваемые ощущения обеспечены. Нелюбимых альбомов нет, поначалу были, потом кончились. И вообще PF в моем списке любимых групп занимает 1-е место и ближайшие 5-10 лет с него не слезет, это точно!
|
|
|