Поздравляем с днем рождения! |
|
Georgianne (35), The Greatest Beatlesman (37), anliam (40), inigo (40), Gynny (41), Inna N (41), Mio (43), BABL (52), RomanovA (54), Iblis (57), Zola (57), 3370 (63), Antifeding (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
художник (10), AndreyTsvetaev (11), MadeOfMusic (14), Alex II (14), Mishitza (14), Mixelson (14), megabackbeat (15), Ката Чудикова)) (16), Artemio de Cosma (16), JohnWOLennon (16), utka84 (16), Дядя Шурик (16), Надежда Бобкова (16), oxana_dobro (16), Mr. H. Atom (19), Кирилыч (21), Vovan (21), tarick (21), Сенатор (21), Beatlesfan (21) |
|
|
|
lipned
|
|
Вот сочувственная рецензия из "Гардиан" на прошлогодний лондонский концерт Гилмора. Газета называет его "наимилейшим" из флойдовцев. О Уотерсе же газета пишет, что тот продолжает нести "знамя флойдовской помпезности". Газета также считает, что Флойд - рок-звёзды, не вызывающие горячей человеческой привязанности. http://www.guardian.co.uk/arts/critic/review/0,1169,743658,00.html |
|
|
|
Рекомендую выдающегося чешского композитора Леоша Яначека. Страстный поклонник России, он написал роскошную оперу "Катя Кабанова" по "Грозе" и оперу "Записки из мёртвого дома". Ещё симфоническую поэму "Тарас Бульба". Я смотрел "Катю" в постановке в Германии, понравилось невероятно . |
|
|
|
Пару месяцев назад по муз. каналу VH1 была программа о "Флойд". Интервьюировали всех участников группы о том, как они относятся к своему творчеству и пр. Гилмор, Райт и Мэсон дружно заявили, что не переносят Final Cut, и Стена им не кажется чем-то особенным. Особенно Гилмор на этом настаивал. Они же трое считают, что Wish You Were Here - их лучшая работа. Мэсон вообще сказал, что это единственная их пластинка, которую он может слушать для удовольствия. Гилмор рассказал, как он сочинил знаменитый рифф в Shine On You Crazy Diamond и изобразил на акустической гитаре. Мэсон и Райт помирились с Роджером, но вот Уотерс и Гилмор, к сожалению, до сих пор друг друга не переносят и не разговаривали ни разу с 1995, кажется, года. В передаче они спорили о том, кто из них больше музыкант. Вообще, такие интеллигентные и приличные мужики... Роджер выглядит много моложе своих лет.
|
|
|
|
Dimon'у "Сытый лоск" не означает, что речь идёт только о внешнем виде. |
|
|
|
sfug пишет: "Сам альбом the Wall все конечно же слушали и до , и многие знали что есть фильм, об этом было написано в январском номере журнала «Смена» за 1982 год, если я ничего не путаю. Это была первая статья про Пинк Флойд, лично я до неё ни фотографий не видел их, ни знал имён музыкантов. Знал только фамилию Гилмор…"
Будучи большим поклонником "Флойд" с давних времён не соглашусь с этим высказыванием. О "Флойд" в СССР писали немало. Беглый просмотр моей пресс-коллекции это подтверждает. Артём Троицкий дебютировал в журналистике в 1974 году с огромной и превосходно написанной статьёй об "Обратной стороне луны" в "Клубе и художественной самодеятельности". Статью переписывали от руки. Он же там же позже отрецензировал и "Стену". В 1980 году один из "главных" и серьёзных муз. журналов страны "Музыкальная жизнь" опубликовал ещё один материал Троицкого -целый разворот о творчестве группы, опять же превосходно написанный. В 1980 г. Ал. Налоев писал о туре "Флойдов" со "Стеной". Много писал в 70-е-начале 80-х о группе и "Мос. комсомолец". Фильм я увидел на видео сразу, как вернулся из армии. Там же в армии услышал впервые и "Final Cut". Запрещение альбома состояло лишь в том, что его официально не записывали в студиях звукозаписи, но за лишний рубль сверху это делалось.
На большом экране фильм впервые увидел в 1989 году в кинотеатре "Зарядье"с Долби-звуком. Это был фестиваль фильмов Алана Паркера в Москве. Впечатление - просто трудно обрисовать. Зарядье был едва ли не первым кинотеатром в Москве с новейшей проекционной системой и роскошным звуком. В самый раз раз для этого фильма. |
|
|
|
Beethoven, Вам всё же стоит хоть иногда прислушиваться к людям с существенно бОльшим, чем у Вас, возрастным и культурно-образовательным багажом. Таковых на форумах этого сайта предостаточно. Поверьте, это более конструктивное занятие, чем болезненное реагирование на критические замечания. |
|
|
|
Раз уж речь зашла о додекафонии, хочу спросить, смотрел ли кто оперу "Лулу" Альбана Берга в театре Геликон в Москве прошлым летом? Если не ошибаюсь, это было первое исполнение оперы Берга в СССР/России с 1927 года, когда "Воццек" был поставлен в Ленинграде. Я смотрел "Лулу" два раза ,в Штатах и в Европе, зрелище и слушание абсолютно незабываемые: особенно вокал в политональном произведении, я опасался за голоса артистов. |
|
|
|
Я уже отметил, что мне симпатична тенденциозность Beethoven'a. Перехлёсты в виде "предателей и "самых умных" - это издержки возраста, ну и некритичность к себе тоже.
И Равеля относить к попсе? Да и Болеро - не попса, большинство историков музыки относит это сочинение к ранним примерам минимализма. И то, что Чайковский и Григ сочиняли преимущественно в диатонике и использовали один тональный центр в сочинениях не делает их попсой. Я понимаю, что в 16 лет и море по колено... Хотя, может быть, Вы последователь Стасова? Он называл ведь Моцарта "кучей г...а". |
|
|
|
Beethoven, Ваша ошибка в переводе моего профиля весьма показательна. Вы выдаёте утверждения, основанные на поверхностном знании предмета. Судя по Вашим высказываниям, я даже сомневаюсь, что Вы сколько-нибудь систематически изучали теорию музыки. Даже определение "додекафонии" Вы даёте из обычного словаря. Не годится это для такого, как Вы себя аттестуете, "вам и не снилось" образованного. Однако Ваша тенденциозность мне симпатична... |
|
|
|
Beethoven, Похвально, что Вы в Вашем юном возрасте и в нынешних обстоятельствах знаете хоть каких-то "не-поп" композиторов. Но должен согласиться с Лер-Монтом: Ваши высказывания весьма тривиальны, а порой просто безграмотны. Это не упрёк Вам, а констатация факта. Но Вы молоды и ещё всё наверстаете. Во всяком случае, Вы хоть интересуетесь чем-то возвышенным, так сказать... |
|
|
|
Потом есть ведь Юрий Шевчук и Кинчев, я, конечно, не призываю Макаревича жить как они, хотя бы из соображений здоровья, но нет ведь у них этого сытого лоска. Он ведь, наверное, всё ещё рокером себя считает. Кстати, Маккартни называют "поп-буржуа" на Западе ещё с 80-х. |
|
|
|
Не стоит утверждать, то на Западе для музыкантов только деньги - мерило творческого успеха. "Радиохед", вон, изо всех сил пытаются быть в стороне от всех бизнес-потуг, да и масса других артистов, те же мои до сих пор любимые "пинки флойды", они хоть и ворочают миллионами тоже, но хоть понимают, какое у них наследие... Да и с Роллингами не всё просто. Кит Ричардс принародно назвал рыцарство Джеггера "позором". А Джеггер парировал, что это он от зависти.
Кто знает, может Кит не хочет, чтобы Мик был в компании рыцаря Элтона Джона, который обозвал Кита "морщинистой обезьяной". |
|
|
|
Прошу прощения, Стинг рекламирует Ягуар. |
|
|
|
Проблема только в том, что Макаревич в своих "МВ" стихах воспевал ценности, так скажем, духовного плана, а нынче превратился в преуспевающего буржуа с тугой мошной и дорогими увлечениями. И не стесняется, а делится своим успехом направо и налево, и с Президентом рядом посиживает. Приближённый, в общем. Я его и не осуждаю, молодец, добился успеха. Вон и Стинг ведь Мерсы рекламирует.
Но, по-моему, всякие наши Блестящие и прочие и ихние Спирсы и Тимберлейки честнее. Они всегда хотели только бабок, а не лямку тянуть. И не рассуждать о тех, "кто сгорел за час, но всем стало теплей".
Ну, в общем, как молоды мы были, а кто-то ведь и вправду верил... |
|
|
|
Тут на заокеанском ТВ распространена точка зрения, что времена сейчас в Америке экономически нелёгкие и люди хотят заработать, как могут. С другой стороны семья этого ребёнка (кстати, онкологически больного) пока вроде бы денежных притязаний не объявляла. На деле в 1993 году, как было сказано, Джексон сэкономил. Если бы всё было через суд, то его расходы на судебные издержки, если бы его оправдали, были бы больше. Учитывая, что в Америке ожиревшие люди всерьёз судятся с Макдональдсом (я уж и не говорю про иски курильщиков), то предположение, что с Джексона просто хотят содрать бабки, вполне уместно. |
|
|
|
Да, это то же самое. Но продолжительность 52 минуты, у меня где-то лежит и фирменная VHS, но это точная копия японского диска: вначале кусочки североамериканского тура, а потом фрагменты из Wembley. Странно, что у Вас 1 час 52 мин., может быть это сборник у Вас какой? |
|
|
|
Полтора часа? У меня много лет назад был фирменный японский лазерный видеодиск с этим шоу, но оно было менее часа. И это был единственный официальный релиз их концерта. Я ещё видел любительскую запись их концерта 1979 года в ФРГ, это было под 2 часа. Рецензентов упоминаю потому, что на концерте сам не был, вот и опираюсь на их "более-менее" непредвзятое мнение. Я общался и с теми, кто был на концертах, но там кроме соплей - The best concert I've ever seen - ничего внятного добиться не удавалось. |
|
|
|
bк, это видео лишь выжимки из концерта. Вам стоило бы почитать лондонские рецензии на этот концерт. Нью Мюзикл Экспрес и Мелоди Мейкер писали, что в концертах нет ни одной неотрепетированной эмоции и что фразу "Yоu're a great audience" Бенни произносит в каждом городе, где они побывали. Смешно, но так оно и было! Насчёт фальши в вокале, опять мнения разнятся, некоторые рецензенты называли пение "выдающимся", а один критик написал, что без трюков звукорежисёра на вокале Аббе было бы не вытянуть. |
|
|
|
Единственный "живой" альбом Аббы едва ли даёт адекватное представление об их концертах. Записи были перемикшированы и сильно подчищены. Гуляет масса бутлегов их концертов, начиная с их шведского тура 1975 года и кончая их концертами в Японии в 1980 году. Мнения разнятся, кто-то считает, что живьём Абба звучит ужасно, кто-то наоборот. Педантизм Бенни и Бьёрна, на мой взгляд, придал Аббе некий "механический" оттенок и превратил многие их песни в хорошо отшлифованный "продукт". Не хватает им просто живых эмоций, спонтанности... |
|
|