Поздравляем с днем рождения! |
|
The Lord of the Saw (30), Seregious (31), Raul_neo (34), geo (35), rencure (35), Незнаечка (36), teddyboy (37), Irhabi (38), SerGogi (42), With A Little Luck (44), Beatle John (46), Scissors (50), Tayursa (50), vadimbeatl (52), youROCK (64), Алекс Битловский (64), С.О.Ю. (69), oleg.s (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
AnatKorzh (4), adh (6), deniskov (11), Олег Казаченко (11), allietheone (13), Macckar (14), guitar girl (15), Шлойме Зильберман (15), аленький (15), gramophone man (15), veal (15), MashaLlova (16), oldwise (16), boxtroll3 (16), andr_b_a (16), Hey Jude (16), Edelweiss (16), HDN (16), дядя Витя (16), jumbo (16), элли love (18), aktrisa (18), matonga (18), Armen (20), Abbey Road (20), Dorothy (21), Happy_hippi (21), Кирилл Сахарнов (21), Sambora (21), Ptichka Webbird (21) |
|
|
|
Mux. Бирюков (nECKAPb)
|
|
2Макс Жолобов:
>Он заглянул на сессию, спросил, не нужен ли дополнительный >пианист-клавишник, а ему сказали: не нужен, до свидания.
"Pink Floyd's Rick Wright came one day, as well. "He suddenly appeared. I knew him, and he said to me, 'Someone said they wanted a piano player.' We already had four piano players, we didn't need any more! So he left." Spector would encourage anyone who could play – or even appeared to – to join in. "I was once tinkling around on the Wurlitzer, just testing it, and he came up to me and said, 'Hey, John – do you play piano? Want to play on this track?' I told him, 'No, I've gotta look after the tape.'"
В тексте, как видим, тональность немного иная. По тексту - Райт появился, поскольку слышал, что на запись требуется пианист, но узнав (не от Спектора, что важно, - а от звукоинженера), что их уже набралось достаточное количества - четверо, - ушёл. Никаких "не нужен, до свидания" и "выставили за дверь". Более того, как явствует из дальнейшего текста, Спектор (видимо, для пущей мощности "стены звука") предлагал записаться даже звукоинженерам; так что решение отказаться стать ещё одним, пятым (чуть не написал - "кирпичиком в стене") клавишником на записи, - поскольку и четырёх было достаточно - Райт принял, очевидно, сам. |
|
|
|
"In 1988, Starr sold the property for £5 million to Sheikh Zayed bin Sultan Al Nahyan, former President of the United Arab Emirates and former ruler of Abu Dhabi... During Zayed's subsequent renovations of Tittenhurst in 1989 and 1990, master recordings and films from Startling Studios and paintings by Lennon on the walls of the house were destroyed, and a three-metre-high (10 ft) wall was constructed around the perimeter of the property. Since then further extensive renovations to the manor have been carried out, and the interior no longer resembles the house lived in by Lennon and Starr." https://en.wikipedia.org/wiki/Tittenhurst_Park |
|
|
|
Это уже чисто домашнее такое кустарное развлечение старичка, которому всегда готовы помочь друзья-знаменитые музыканты. Тем более всё равно купят. ) |
|
|
|
2Beatles.ru: >до обидного недооценённый гимн Свободе – Freedom Мда. Есть на ЮТубах пара видео, где Маккартни пытается заинтересовать данным произведением - перед концертом в Нью-Йорке (повидимому, с тем, чтобы вытащить на совместное исполнение), - Таунзенда и Клаптона. Вид у обоих при этом весьма кислый. Вот, например: |
|
|
|
2BBC:
>Рядом сидели шведы,так когда вышел Путин,они >ногами залезли на стулья
Ну так у них Маккартни выступал 19 раз, если считать вместе с Битлз - а Путина увидеть шансов у них было гораздо меньше )) |
|
|
|
Про Ринго Старра в 1998-м это он зря так. Наверное, просто на концерт не попал. Там было ну разве что чуть менее чумово - всё-таки зал, не площадь; и песни Битлз Ринго пел почти одни лишь только "свои". |
|
|
|
2koderr:
>для Вуда вообще надо сказать что все повернулось >очень хорошо
Как сказать. До Стоунз он был самоценная величина, "звезда", артист и автор наравне с Родом Стюартом. Теперь тоже "звезда", но лишь как гитарист Роллинг Стоунз. Но денег несомненно больше. У Лейна, кстати, была та же картина - но с не столь радужным финалом. Впрочем, и он, похоже, не особо бедствует. |
|
|
|
2gloster:
>Маклаган, насколько я знаю, немного с ними играл
Пару туров, насколько я знаю... |
|
|
|
2gloster:
>Конкуренция, бизнес - вообще вещи жестокие
Всё это лишь оправдания для жестокости людей, которые делают этот бизнес и эту конкуренцию. "Не мы такие - жизнь такая", и т.п. Хотя, конечно, не рефлексируя и не думая о других, конкурировать и делать бизнес типа проще. Но всё это вопрос подходов. Подобно тому, как есть западное ростовщическое банковское дело, - и есть исламское банковское дело, где ростовщичество и фьючерсные сделки неприемлемы. Или - освоение новых территорий англосаксами в Северной Америке и Австралии, с фактическим геноцидом аборигенов - и русская экспансия, к геноциду отнюдь не прибегавшая. Можно, значит, и так, и так. И во всех делах то же.
>Ронни Вуд, 17 лет сидел в "RS" на зарплате, прежде чем
Опять же, вопрос подхода. Во-первых, Вуд всегда мечтал играть в Роллинг Стоунз, а они типа могли выбирать и затем диктовать условия. Во-вторых, Стоунз в деловых подходах типичная западная корпорация, и Вуду ещё повезло: он хотя бы вошёл в состав группы; а его коллега Иэн "Мак" Маклаган, полноправный участник The Small Faces и The Faces, и в общем-то вполне себе самостоятельная "звезда" с 20-летним стажем, был ими принят только в качестве концертного музыканта, и ни на совместные фотографии, ни к равноправному творчеству допущен не был. Что, конечно, гораздо хуже отразилось на его дальнейшей карьере, нежели на карьере Вуда его ситуация. Так что для Вуда синица в руке оказалась предпочтительнее, тем более, что в дальней перспективе обратилась журавлём. |
|
|
|
2ledzep:
>љ
А как Вы добиваетесь ввода такой литеры?? |
|
|
|
2Xmastime:
>В 2010 на концерте группы The Pete Best Band, состоявшимся >тем же вечером, откровенно слабым звеном был сам >Пит Бест
На это могу ответить лишь то, что надо смотреть на то, каков был его период простоя как практикующего музыканта. Если лет 40, то ничего удивительного, что играл слабо. Я вот тоже когда-то поигрывал, и даже со сцены, но не подходя к инструменту последние лет 20 как минимум, сыграть даже так, как тогда - уже не смогу. А впрочем - не ради спора, а так. |
|
|
|
2VadLit:
>аргументы закончились не начинаясь
Да, я как-то не силён в "аргументации" ad hominem, типа Ваших "Вы с историей вообще знакомы?", "Вы хоть почитайте, а то как-то вообще неудобно, как с первоклассником", "Чушь не пишите", "Вы вообще не понимаете" и т.п. Подобные "аргументирования" представляются мне несколько тупыми, вот я их и не оттачиваю - так что Вы снова, в очередной раз правы, правы, и ещё раз правы. Надеюсь, на этом всё. |
|
|
|
Оксана Марченко - это Lucy in the Sky?.. |
|
|
|
2VadLit:
>2Mux. Бирюков (nECKAPb): >Чушь не пишите. Вы вообще не понимаете что такое
Мда. Типично "битломанская" полемика - железобетонный догматизм в отстаивании официального мифа и чуть что переходы на личности. Ничего не меняется. Не переживайте, пожалуйста. Разумеется, с историей Битлз знакомы из нас двоих только Вы, и вообще во всём разбираетесь только Вы, Вы и ещё раз Вы. И конечно же, размышлениям, сомнениям и рефлексиям в душе правоверного битломана места быть не должно. Хорошего вечера. |
|
|
|
2Loppy:
>ебя вел как-то так, что никто из битлов ему не помогал.
Я думаю, они сами знали, что поступили подло и не хотели напоминаний об этом. Людям, как правило, очень неприятны те, по отношению к кому сами были неправы, поступали плохо. Некоторые находят в себе силы это признать и попросить прощения (например, была подобная история у Пита Таунзенда с первым барабанщиком The Who Дугом Сэндомом; но они в итоге примирились); однако в данной истории мы этого не наблюдаем. |
|
|
|
2VadLit:
>профессионально не пригоден
Ну да, до этого был пригоден, а после вдруг перестал быть. Дальше читаем, - если принимаем версию о том, что Бест плохо играл - что и публика в Гамбурге была, оказывается, лоховская, а понимавшие это битлзы - циники и по отношению к ней тоже. "Прокатывало". Оправдывая одно, навешиваете на них ещё больше другого. )) |
|
|
|
2VadLit:
>какие низости подлости
Обыкновенные - использовать человека, покуда в нём есть надобность, и выкинуть, когда показался ненужен. Ну и впоследствии расписывать это в разные цвета - "не вписался", "ритм не держал", "не был проще". ) Сам, мол, виноват. Не мы. |
|
|
|
2ledzep:
>А мой "наполовину пóлон" - лес рубят щепки летят, >„Так Надо!”
Кому - надо? И зачем? ) |
|
|
|
Ничего нового - путь к успеху в этом мире лежит через подлости, низости и ходьбу по трупам... |
|
|
|
2parkin:
>а брайан джоунс, например, больше звуков издал >на you know my name?? и однакож кто в его славе >многостаночника сомневается ,,,(кроме нас с Вами)
Я читал, что на указанном треке партию саксофона играл другой Брайан Джонс. ) |
|
|