>сделанные в разное время То что в разное время сделаны, это понятно. Поэтому первое что пришло в голову - это версия о разном расположении микрофонов. Хотя, если подумавши, эта версия слабовато смотрится - профессионалы высокого класса и вдруг потеряли "верха". Хоть Эмерик в тот момент только-только начинал свою деятельность в области звукозаписи, но он ведь в тот момент был там "на вторых ролях".
Re: EMI забраковала юбилейное переиздание первого сингла The Beatles Автор:BuskerДата: 05.11.12 17:54:45
2H.Skelter Кстати, не знаете, куда делись Ringo Stalin и Apul? Что-то давненько их здесь не было видно. Их случайно не ЦРУ замело за то, что много знают? ;)
Re: Лучшая песня Джона Автор:BuskerДата: 28.10.12 11:50:43
Может кто знает, является ли эта запись (плюс ещё две песни - Ask Me Why и Besame Mucho) последней из сохранившихся записей выступлений Битлз с Питом? (выступление в Pleyhouse theatre в Манчестере 15 июня 1962)
Re: сравнение голоса на записях Paul до 67-го и после... Автор:BuskerДата: 28.10.12 00:13:37
>ну вы даете... А вы попробуйте прокрутить человеку, который Битлз слушал только мельком, например, Why Don't We Do It In The Road и I Will и спросите, это один и тот же исполнитетель или разные...
Re: Новые переиздания дисков Пола Маккартни - альбом "Wings Over America" Автор:BuskerДата: 27.10.12 16:33:12
>Однако, колоть его тем, что не преуспел в низости >- может тоже только весьма соответсвенного рода >мысли персонаж. Я своё мнение высказал. Они друг друга стОят. Но тема ветки совсем другая и наверно я всё ж не к месту привёл эту цитату.
Re: Новые переиздания дисков Пола Маккартни - альбом "Wings Over America" Автор:BuskerДата: 27.10.12 15:05:13
>в процитированном уличающая сторона даже более >низка, чем та, которую она уличает. Не думаю так. Если бы у Карандышева хватило ума и хватки "приобщиться" к той "элите", то, судя по его поведению в ключевые моменты, мало бы не показалось.
Re: сравнение голоса на записях Paul до 67-го и после... Автор:BuskerДата: 27.10.12 12:08:09
Кстати всегда поражался "тембровому" диапазону голоса Пола - уже в альбоме Please Please Me мирно уживаются две песни: I Saw Her Standing There и P.S. I Love You. В середине 60-х, когда информацию о Битлз получал практически лишь из программы "Вечер танцевальной музыки" Голоса Америки, был уверен, что в I Saw Her Standing There звучит голос Джорджа Харрисона :)
Re: 16 августа отмечалось 50-летие увольнения Пита Беста из Битлз Автор:BuskerДата: 27.10.12 11:42:20
>я написал уже выше - это пение каноном. это сложнее >чем просто массовое пение. Теперь понял:) Если не изменяет память, в теории полифонии это называется "простое имитационное двухголосье". Но так вот, спонтанно-массово спеть сложно, даже с помощью хормейстеров. Респект! :) На школу обратил внимание - ещё подумал: уж не Дэвид ли Кавердэйл организатор этой школы :))
Re: Массовое пение "Love Me Do" в Ливерпуле Автор:BuskerДата: 07.10.12 12:20:49
Большое спасибо! Великолепный репортаж! И хоть был в Ливерпуле всего один раз, но такая ностальгия нахлынула! Там какая-то особая аура ) Кстати, как точнее перевести "singing in a round" - "массовое пение", "пение в группе" или еще как-то?
Re: В.Киселев: "Ринго не барабанщик а дровосек".... Автор:BuskerДата: 30.09.12 13:00:44
>Все играет роль и харизма и подача и аппаратура, >репертуар и голос. Голосище у Градского еще тот >(хотя и не всем нравится его т.с. модулирование)! >Что могли "Веселые ребята" поставить после его >выступления публике? Видимо контраст сыграл свою роль. Да, согласен. Вобщем-то Веселые Ребята были вполне профессиональной группой (помню, как они на том концерте очень даже неплохо исполнили What Can I Do - даже Градский вышел послушать эту вещь - слушал, стоя в промежутке между закулисой и сценой) и худо-бедно заполняли (вместе с другими "ВИА") тогдашние "пустоты" фирмы Мелодия (даже с выбором классики у неё была напряженка) и спасибо им за это (но вот этих Землян я всё равно что-то не переваривал, а теперь тем более))). А Градский в 70-х годах был чем-то вроде "луча света в темном царстве" - помню, как мы "до дыр" заигрывали пластинку с его песнями из "Романса о влюбленных", как по многу раз подряд слушали "Синий лес, "В полях под снегом и дождем", его ни с чем тогда несравнимый русскоязычный рок-н-ролл "Я всегда любил зверей". Да, он частенько перебарщивал со своим "бельканто", любил покрасоваться, но тогда это даже радовало слух на том "виа-фоне" 70-х.
Re: В.Киселев: "Ринго не барабанщик а дровосек".... Автор:BuskerДата: 30.09.12 09:54:42
>Не все так просто,как вы описали,но как грится >задачи у меня переубеждать не вас не кого либо >другого нет,так что..
Да вы здесь никого и не переубедите в том, что микрофон (в данном случае используемый Градским в качестве "звукоснимателя") был подключен к усилителю, предназначенному для микрофона, а не к усилителю, предназначенному для электрогитары)) Или вы о чем-то своем спорите?)
2VadLit:
>Или это только мне так кажется? Нет, не только вам. Частенько играю в такую игру - по радио слышу инструментальное вступление к какой-нибудь неизвестной мне вещи и пробую угадать - наша группа играет или "их". Почти всегда угадываю. Сам не очень понимаю, что там мои уши улавливают. Возможно какой-то разнобойчик в ритме)
Re: В.Киселев: "Ринго не барабанщик а дровосек".... Автор:BuskerДата: 29.09.12 20:18:42
Да Вы не нервничайте так:) Слово "разогрев" я употребил условно, имея в виду то, что более ярких артистов как правило ставят (или раньше ставили во всяком случае) напоследок. На том концерте в Лужниках(известная Большая спортивная арена, точно не помню название. Кстати, а Вы сами-то были когда-нибудь в Лужниках на каком-нибудь концерте в советское время?) я присутствовал и было явно видно, что устроители этого двойного концерта просчитались в смысе очередности выступления артистов. А аппаратура у Веселых Ребят была своя со всеми там прибамбасами, эффектами . Из аппаратуры, используемой Градским, из зала видны были лишь два микрофона - для вокала и гитары, подключенные вероятно к каким-то "местным" усилителям, которых не было видно из зала. А что Вас так здесь задело? Да, Веселых Ребят тогда под конец освистали, освистали довольно дружно, а во время их выступления из зала время от времени выкрикивали: "Градского!" А как Градский пел через посредственную местную аппаратуру (когда он приезжал в наш ДК в середине 70-х), я тоже слышал - как говорится талант за посредственной аппаратурой не скроешь ;)
Re: В.Киселев: "Ринго не барабанщик а дровосек".... Автор:BuskerДата: 29.09.12 11:14:43
>>аккустической гитарой Я знаю, что "акустика" пишется с одним "к", просто произошла опечатка. Кстати, об этом можно было бы и покороче сказать - длинноты в деле искоренения безграмотности ни к чему :)
Re: В.Киселев: "Ринго не барабанщик а дровосек".... Автор:BuskerДата: 29.09.12 09:34:40
>Землянам до любой рядовой западной звезды как >до неба. И играть под фанеру - это лажа. Не можешь >заработать на аппарат - иди в дворники. И не хрен возбухать
Согласен на 100%. Кстати, вспомнился концерт в 1980 году (или где-то около этого) в Лужниках - выступали Александр Градский и Веселые Ребята. Причем Градский выступал перед Веселыми Ребятами, то есть, был как бы на "разогреве" у Веселых Ребят)) Так вот, после Градского, выступавшего с одной лишь аккустической гитарой, этих Веселый Ребят с их недешевой аппаратурой просто освистали под конец - ну не катили они после Градского. Талант он и без дорогостоящей аппаратуры хорошо просматривается.