>Извиняюсь,но на этом вынужден прекратить дискуссию.
Ок. Фактов, свидетельствующих о правоте вашей позиции у вас все равно не наблюдается. Вы даже не знате в том числе, что в 1988 году версия "She's Leaving Home" в исполнении Билли Брэгга 4 недели возглавляла английский хит-парад. При чем Брэгг не искал славы, а просто спел ее в благотворительных целях. Вы не знаете и про версию 1967 года Гарри Нильссона, которая очень нравилась битлам и которые считали ее одним из лучших каверов на собственные песни.
Ваша >позиция мне ясна уже давно,она связана,как мне >представляется,с недопониманием некоторых важных >вопросов истории рок-музыки вообще и конкретной >деятельности её создателей в частности.
В диспуте вы можете не участвовать по абсолютно любой причине. В свою очередь вслед за великими могу повторить, что знаю, что ничего не знаю. Хотя это опять лозунг, извините.
Re: Самодельные обои с битлами Автор:ЯпонецДата: 08.05.08 20:10:54
Нашел еще один звукосниматель на фоне пластинки. Осталось найти хорошую картинку сердца и можно проиллюстрировать эти строчки из знаменитого Половского блюза :))
Вот еще одна обойка из того же ди-джейского сэта. Тоже очень стильно выполнена. Весьма справедлив лозунг и можно притянуть к битловской тематике - продукция компании Эппл :))
Re: Самодельные обои с битлами Автор:ЯпонецДата: 08.05.08 20:06:00
Мне только сложно понять причину стеснения как и причину иронии. Это звукосниматель. Сэт обоев из которого взята эта картинка посвящался работе ди-джеев.
В общем, исправляюсь в отношении офф-топа: Пол и инструмент слушателя, с помощью которого тот знакомится с его музыкой :))
Re: Самодельные обои с битлами Автор:ЯпонецДата: 08.05.08 16:13:56
>2Японец: > > >2papan: > > > Революционный характер > > 1) желание Пола написать песню на основе исключительно > >звука струнных. Что до этого никто не делал. >Тем > >более из рокнрольной среды. > > 2) см.саундтрэки к фильмам Хитчкока, музыка > >голливудского композитора Б.Херрмана к триллерам, > >ставшая для Мартина сэмплом в данном случае. > > > > А уже на этом фоне работа Мартина действительно > >может показаться рутинной :) > > Неужели не известно, что у практически любой >песни Битлз был источник вдохновения из более >раннего опыта других музыкантов? Их (битлов) деятельность >тоже посчитаем рутиной?Главное ведь конечный результат.
В начале было слово. И слово было у Леннона и Маккартни И слово это - музыка, текст, аранжировка. К ним как непосредственный создатель никогда не имел отношения.
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор:ЯпонецДата: 08.05.08 15:19:33
>2Японец: >>Давайте об этической стороне не будем здесь. >>да, действительно обидно, Пол шагал по головам >>и все такое. Вопрос скорее в утверждении Маккартни >>"Незаменимых для меня продюсеров нет". >Будьте внимательнее:вы постоянно путаетаете аранжировку >с продюсерством.Несолидно:-)
Ок, "незаменимых аранжировщиков". Как ни крути - Мартин не был в восторге.
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор:ЯпонецДата: 08.05.08 15:08:08
Псмотрел внимательней - Джордж Мартин работал в том числе и над совместной работой Маккартни-Джексон - Say, Say,Say. Уж не знаю, зачем его Пол позвал в этом случае. Тот вроде с такой откровенной дискотекой не работал до этого.
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор:ЯпонецДата: 08.05.08 15:04:18
>2Японец: >>К Мартину Пол >>обращался насколько помню по большому счету >два >>раза - для записи сингловой "Live and Let Die" >>(так как Мартин уже записывал музыку к бондиане >>- "Goldfinger" в исполнении Ширли Бэйси (1964) >Извините, не могу пройти мимо: Goldfinger - работа >Джона Барри, Мартин не имеет к данному саундтреку >ни малейшего отношения.
Martin also produced two of the most well-known James Bond themes. The first was "Goldfinger" by Shirley Bassey in 1964. Despite producing the film's theme that became a hit single, Martin did not partake in the movie's score or the 'James Bond Theme' by Monty Norman or John Barry.[65]
Эта песня вошла в том числе в сборник лучших вещей Мартина Produced by George Martin - Highlights of 50 Years.
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор:ЯпонецДата: 08.05.08 14:52:52
>Это вопросы к торопливому Полу,он поступил не >очень этично.И далее таких вещей не делал.
Давайте об этической стороне не будем здесь. да, действительно обидно, Пол шагал по головам и все такое. Вопрос скорее в утверждении Маккартни "Незаменимых для меня продюсеров нет".
На самом >деле аранжировка струнных,как я уже говорил ранее,обычно >довольно рутинное дело было для таких высоких >профессионалов, как Мартин,Ницще или Леандер.За >исключениев тех случаев,когда это носило революционный >характер,как например у Битлз в Eleanor Rigby,
Революционный характер 1) желание Пола написать песню на основе исключительно звука струнных. Что до этого никто не делал. Тем более из рокнрольной среды. 2) см.саундтрэки к фильмам Хитчкока, музыка голливудского композитора Б.Херрмана к триллерам, ставшая для Мартина сэмплом в данном случае.
А уже на этом фоне работа Мартина действительно может показаться рутинной :)
Martin's distinctive arranging work appears on multiple Beatles' recordings. For "Eleanor Rigby" he scored and conducted a strings-only accompaniment inspired by Bernard Herrmann. On a Canadian speaking tour in 2007, Martin said his "Eleanor Rigby" score was influenced by Herrmann's score for the Alfred Hitchcock thriller, Psycho.[35] http://en.wikipedia.org/wiki/George_Martin не ислючаю, что такие же сэмлы, направления аранжировки были и у других работ.
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор:ЯпонецДата: 08.05.08 13:53:02
>2Японец: > > >И уже в 67 можно на основании факта "Она покидает > >дом" сделать вывод об этой самой непринципиальности. > >Хорошим он был аранжировщиком, особенно в классической > >манере - хорошим, еще каким. Сам же Пол подтвердит. > >Но этот же Пол в случае необходимости обращается > >к другому продюсеру. И этим все сказано. > > Вы опять смешали функции аранжировщика и продюсера.Мартин >всё равно оставался продюсером этой песни.Более >того,он ещё и руководил струнной секцией. > http://en.wikipedia.org/wiki/She's_Leaving_Home >
Что тем более для него было унизительным - быть продюсером песни, аранжированной не им. Да на фоне всех прошлых заслуг. Когда доступ к телу имел только он: "Yesterday", "Eleanor Rigby".
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор:ЯпонецДата: 08.05.08 12:24:01
> Кстати (или не совсем),а кто продюсер на маккартниевском >Рэме, например?
Продюсеры там сам Пол и Линда. К Мартину Пол обращался насколько помню по большому счету два раза - для записи сингловой "Live and Let Die" (так как Мартин уже записывал музыку к бондиане - "Goldfinger" в исполнении Ширли Бэйси (1964) ну и конечно "Tug Of War", намеренно записанный с битловской командой - Мартин и Эмерик. "Flaming Pie" записан командой - Джефф Линн, Мартин и Пол.
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор:ЯпонецДата: 08.05.08 12:00:02
Он был обязан записать энное количество >песен для каждой пластинки. Но не придумывать, >как ему сделать из нескольких песен одну, как >того требовали авторы.
А вот в "A Day In The Life" неплохо получилось :)
Или заставить голос Леннона >"раскачиваться". Это в его обязанности не входило.
Скажите, а как бы вы отнеслись к курице, несущей золотые яйца, приходящей к вам в гости? Продюсер Джордж Мартин к этой курице относился неплохо, замечательно, со всевозможным вниманием и уважением, предоставляя ей максимальный комфорт для осуществления чего того она не пожелает. Это цинично, прагматично, но разве этот элемент не присутствует в их отношениях? Присутствует, еще как. Бо шоу-бизнес все это. И мотивация может быть самой обычной и приземленной. + Личная симпатия, захватывающий коллективный творческий процесс и все такое. Это как раз "битловский период" творчества Мартина, а не наоборот.
>В итоге, то, что мы слышим на пластинках - это >итог совместной ТВОРЧЕСКОЙ работы Битлз и Мартина.
Это бесспорно. Дискуссия у нас же даже не о процентах его участия, а о принципиальности этого участия. И уже в 67 можно на основании факта "Она покидает дом" сделать вывод об этой самой непринципиальности. Хорошим он был аранжировщиком, особенно в классической манере - хорошим, еще каким. Сам же Пол подтвердит. Но этот же Пол в случае необходимости обращается к другому продюсеру. И этим все сказано.
>Хотите пример не творческого союза? Далеко не >пойдём - последний альбом Маккартни.
А что там с Мартином связано? Связки из песен в духе "Abbey Road"?
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор:ЯпонецДата: 07.05.08 00:53:38
>Должен Вас поздравить: Вы пошли по этому же пути!.. :))) >Только, в отличие от упомянутых Вами товарищей, >чувствуется, что слово "каденции" Вы уже знаете, >но что это такое - представляете себе довольно >поверхностно.
Конечно, мы хлебаем свои щи лаптем. И преклоняем свои несчастные головы перед Великими форума сего, знающими и слово "каденция" и самое главное что же оно значит.
Так же, как не знаете и того факта, >судя по всему, что и Бетховен и Малер - сочиняли-таки >и песни тоже. Причём немало оных сочинили.
Опять преклоняем свои головы перед Великими, оповещающими нас о наличии песен указанных авторов, великих композиторов. Проблема только в том, в теме приводились цитаты из работ музыковедов, сравнивающих песни Битлз и симфонию Малера. Но если вас не затруднит, будьте добры сравните же наконец гармонический строй, скажем "Песни Мефистофиля о блохе" Бетховена и какойнить битловской песенки. На ваш выбор и усмотрение. Главное чтобы это вас не затруднило.
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор:ЯпонецДата: 07.05.08 00:52:38
>Нет, не логично. Эпстайн занимался деньгами, >а не творчеством. О чём ему тот же Леннон как-то >довольно грубо сообщил. Так что его деятельность >скорее наложила отпечаток на доходы Битлз.
Да даже на доходы Битлз она наложила гораздо меньший отпечаток, чем была должна. Вот с чем например связана грубость Леннона. У Мартина же - хоть творческие, но это были его обязанности, которые оговаривались в контракте между ним и Парлафоном точно так же, как и оговаривались бы они с любым другим продюсером. Иначе говоря, найдите мне такого продюсера, у которого проблемы на стадии микширования. :) И вообще в некотором шоке я от аргументов "Вот я записывался, но получилось не очень, мне бы Мартина, его уровень. Получилось бы как у Битлз". Очень странно все это. Послушате небитловские работы Мартина, скажем песенки Спайка Миллигана, дуэт С.Лорен и П.Селлерса. Идеальная работа продюсера. Только перед прослушиванием сдуйте пыль с тех пластинок :)
>2Японец: >>Дебюсси, по всей видимости, вызвал у Леннона >>скуку, он сделал интересное наблюдение "очень >>длинные мелодии" :)))...Битлз в истории музыки >- это в первую очередь мастера миниатюры. >И в 69-м Леннон написал I Want You - самую короткую >песню в своей жизни:-)
Имелось в виду скорее то, что Леннон не нашел у Дебюсси привычных для себя гарм.квадратов и видимо цикличности в построении композиции, а не продолжительность произведения.
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор:ЯпонецДата: 06.05.08 21:25:09
Ок, заканчиваю. Но серьезным офф-топом это не является. Напомню, что обсуждаем возможность этой классификации "мартиновские периоды". В связи с 22 дорожками могу по аналогии сделать тот же вывод, например, по поводу Эпстайна - понимаете ли у него 7 пятниц на неделе, куча контрактов, встречи с промоутерами, договоренности о выступлении на радио и запись шоу на тв. Вывод: Эпстайн - великий менеджер. Скорее всего его личность наложила глубокий след на творчество группы, с которой он являет неразрывное целое. Логично?
Кстати, тот же Мартин пытался "развивать" Битлз и ставил им классику. у Дэвиса есть этот момент. Дебюсси, по всей видимости, вызвал у Леннона скуку, он сделал интересное наблюдение "очень длинные мелодии" :))) Все-таки если двигаться строго в русле темы, то проблемы очевидны - Битлз в истории музыки - это в первую очередь мастера миниатюры. В песню они закладывали между СТОЛЬКО (Мартин здесь не при чем!!! :))))) что почему-то (подчеркнуто) это вызывало желание аналогий с великими. Если бы Бетховен или Малер писали песни у нас куда было больше оснований сравнивать. А так можно лишь напомнить про то, что каждое время рождает свою созвучную только ему музыку. И оглядываться назад может быть в плане музыкального кругозора и полезно, но как правило, критики подобного рода ставят себя в глупое положение, обнаруживая "каденции". Что в общем-то абсолютно ничего не говорит о той же песне Ит Уонт Би Лонг, а говорит о желании тт.Манна и Хеннесси выпендриться и блеснуть музыковедческими глубинами своих глубоко аналитичных умов :))))
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор:ЯпонецДата: 06.05.08 00:46:23
Ну в этом случае Джордж Мартин - вообще единственный продюсер во всем мире, который был способен работать с этими лабухами из Ливерпуля. К тому же он склеил "Строберри Филдс", что не хухры какие-нибудь. А есть нечто феноменальное и потрясающее во всей истории музыки. А по поводу "попробуйте" уже давно написал, что вам следует попробовать, а именно сочинить хит. Ок, начнем с уровня "Love Me Do". Дальше будет труднее, но давайте хотя бы блюз на гармошке, ну там еще двухголосье гармоническое и все такое. Попробуйте, но если у вас вдруг не получится, зато узнаете каково это быть даже не хит-мэйкером, а просто сонг-райтером и писать материал для ливерпульских танцулек.