Поздравляем с днем рождения! |
|
Darra (32), RWF (34), Kenny MacCormeack (37), montoya (40), Panick (41), Epanchintsev_M (42), Letuchiy (49), Refuler (55), Aqualung (63), Владимир Бурчаков (64), jeth (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Eva Platova (4), NoVariant (6), Loibaite (8), gelicons (9), Igor63 (10), Посторонний (10), Контровка (11), Kira_Danilova (13), Gongfr (14), Deltablues (15), ДаЛи (15), Igor172006 (16), AZRAIL (18), SirJonathan (18), iRene (20), Edvvard (20), DU (20), Rogue (20), Kuzmich (21), Contra (21), Starrr (21), Rubber Soul (21), Tex (21) |
|
|
|
JohnPaul
|
|
Re: 5 групп,которые первыми стали играть хард-рок.Ваше мнение? Автор: JohnPaul Дата: 21.11.11 21:25:41 | Перейти в тему |
|
|
|
2papan: >2JohnPaul: >>Так мне кажется, хотя, возможно, что-то я и >упустил. >>Буду рад, если поправите. >Мне кажется,два сингла The Who,предшествовавшие >My Generation ,тоже вполне соответствуют: >I Can't Explain (декабрь 64) и Anyway, Anyhow, >Anywhere (май 1965). >И если добивать 1965,то конечно The Kinks - Till >the End of the Day (ноябрь 1965). Спасибо за поправки. Насчет I Can't Explain мне трудно согласиться. Только пауэр-рок (поп?). А вот Anyway, Anyhow, Anywhere - это действительно хард. Да, эту вещичку я упустил. С учетом этой поправки в моем списке групп, ПЕРВЫМИ заигравших (РАННИЙ) хард-рок, пока лишь поменялась очередность этих групп (а она определяется исключительно хронологией САМЫХ ПЕРВЫХ релизов в этом стиле): The Kinks. You Really Got Me – запись: июль 1964/реализация: 4 августа 1964; All Day And All Of The Night - 23 сентября 1964/23 октября 1964 The Beatles. Ticket To Ride - 15 февраля 1965/9 апреля 1965 The Who. Anyway, Anyhow, Anywhere - 13-14 апреля 1965/21 мая 1965 The Rolling Stones. (I Can’t Get No) Satisfaction - 12 мая 1965/ 6 июня 1965 The Sonics. Have Love Will Travel – вторая половина ?/? 1965 Если все же I Can't Explain то же причислить к хард-року (декабрь 1964), то тогда Who выйдут на второе место, обойдя Битлз. |
|
|
|
2Wollrus:
>про я шагаю по Москве - есть такой твист i could >have danced all night, очень напоминает куплет, >но потом расходится
Сдается мне, что корни I Could Have Danced All Night там же, что и у "Я шагаю по Москве" - в песне 1944 г. "You Always Hurt the One You Love". |
|
|
|
А вот ссылочки: (0.10-0.42) (0.26-0.47) |
|
|
|
2Ourson: >А какой? Скиньте ссылочку, если есть. Очень интересно
Композицию, ставшую для Петрова источником "вдохновения", Вы наверняка слышали. Ринго перепевает этот поп-стандарт в своем первом альбоме "Сентиментальное путешествие" (1970), который я очень люблю. Именно благодаря Ринго я и узнал о его существовании. Как впервые услышал эту песню, то прямо обомлел от ее поразительного сходства с известной мелодией Петрова, которую любила вся страна. Композиция называется "You Always Hurt the One You Love". Слова Allan Roberts, музыка Doris Fisher. Песня была издана еще в 1944 г., после чего 20 недель торчала в чарте Billboard magazine под номером 1. Затем она обрела новую популярность в 1959 (№13 в UK Singles Chart), как раз незадолго до выхода фильма "Я шагаю по Москве" и одноименной песни. Такое вот совпадение:)
Честно говоря, я со школьных лет удивлялся "несоветскости" мелодии "Я шагаю по Москве". Единственное объяснение этому я находил в глубокой включенности Андрея Петрова в западную музыкальную культуру, но совсем не думал, что до такой степени:) Поэтому можете себе представить, какой я испытал шок, впервые поставив пластинку Ринго на вертушку. Основная тема снята Петровым ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ (0.10-0.42). Дальше идет больше отличий, но они не столь существенны, чтобы и тут не заметить уши оригинала.
|
|
|
|
Господа, а кому-нибудь известно, что культовая советская песня "Я шагаю по Москве" Андрея Петрова - беззастенчивый плагиат одной некогда популярной американской песни? Этот факт на форуме не обсуждался? |
|
|
|
Re: 5 групп,которые первыми стали играть хард-рок.Ваше мнение? Автор: JohnPaul Дата: 17.11.11 15:08:49 | Перейти в тему |
|
|
|
Косвенно этот вопрос уже поднимался в теме «Битлз и хард-рок». Если начинать хронологию не с классического, а с САМОГО РАННЕГО хард-рока, абстрагируясь при этом от совсем уж прото-хардовых вещей в исполнении Link Wray, Dick Dale, Howlin' Wolf, The Kingsmen и др., то с моей точки зрения можно дать такую пятерку первых групп: The Kinks. You Really Got Me – запись: июль 1964/реализация: 4 августа 1964; All Day And All Of The Night - 23 сентября 1964/23 октября 1964 The Beatles. Ticket To Ride - 15 февраля 1965/9 апреля 1965 The Rolling Stones. (I Can’t Get No) Satisfaction - 12 мая 1965/ 6 июня 1965 The Sonics. Have Love Will Travel – ?/? 1965 The Who. My Generation - 13 октября 1965/29 октября 1965 Правда, есть еще The Yardbirds со своей почти тяжелой кавер-версией блюза Smokestack Lightning (сентябрь 1965). Но я предпочел вместо нее включить в список The Sonics. Все остальные упомянутые и не упомянутые здесь группы, в том числе и те из них, которые сегодня являются «визитной карточкой» хард-рока, сделали свои коронные вещи в этом стиле несколько позже. Так мне кажется, хотя, возможно, что-то я и упустил. Буду рад, если поправите. |
|
|
|
Я так разволновался от всех этих новостей, что достал из закромов бокс мини-винилов Black Sabbath 1970-1978 и щас слушаю диск за диском. Во, блин, не долго радовались... |
|
|
|
2Beatles.ru: >Оззи Осборн вернулся в Black Sabbath
Хорошая новость!
>музыканты подумывают о записи нового студийного >альбома.
Хотелось бы верить, что они это сделают! |
|
|
|
2Валерас123:
>2ledzep: >>Плант отработал честно >Да, талантливому человеку название стадиона не помеха!!!
Недоцитировали фразу: "Плант отработал честно, НО..." |
|
|
|
2Валерас123:
>2JohnPaul: >>местом для концерта был избран совково-колхозный >>стадион "Трактор" >1. Какое название площадки для выступления этого >артиста, по Вашему мнению, могло подойти?
Дело, конечно, не в этом идиотском названии (я его упомянул между прочим - просто давно достала советская бездушно-чиновничья топонимия - "ул. Колхозная", "ул. Железнодорожная", "ул. Коллекторная", "ул. Нового быта, "ул.Социалистическая", "Коммунистический тупик" etc - настоящий уход от прошлого начинается с переименований!), а в самой площадке. Прав ledzep: "Если бы на "Динамо", то и посетителей было бы больше, - ведь из-за забора, как на "Тракторе" особо не послушаешь...". Да и реклама была слабоватая.
>2. Вы же кушаете ХЛЕБ и не думаете, что это ТРАКТОР >вспахал и засеял поле!!!
Своим замечанием Вы мне напомнили Сергея Михалкова с его приснопамятным упреком "любителям иностранщины": "А сало русское-то едите!":) Все это - демагогия.
Хлеб и пр. сельхозпродукцию я покупаю за заработаные мною деньги и не обязан при этом думать о нелегком труде аграриев. Любая работа достойна уважения - если она делается профессионально. И измеряется это уважение прежде всего справедливым денежным вознаграждением за труд, а не почетными грамотами, переходящими вымпелами, "производственными фильмами" или наименованиями улиц и стадионов в честь какой-либо профессии. Я бы хотел покупать хлеб и молоко по более высокой цене, лишь бы дотационное государство прекратило унижать наше крестьнство подачками, предварительно обирая его до нитки низкими закупочными ценами.
Я - вузовский преподаватель и хорошо знаю как низко оценивается социальная значимость нашего труда в постсоветском обществе - настолько низко, что даже нет ул. Преподавателей:))) Но мне было бы вдвойне неприятно, если бы улица с таким идиотским названием появилась в моем городе. |
|
|
|
2ledzep:
>После позорного для организаторов заезда Планта >в Минск(была и такая ошибка у Роберта...) он походу >туда ни ногой, и это говорит о странах ооочень показательно...
2Катуни:
>а что там в Минске произошло?
Ничего особого страшного не произошло, если не считать, что местом для концерта был избран совково-колхозный стадион "Трактор"(одно название чего стоит!). Для меня это был какой-то сюр - великий Роберт Плант и местечковый "Трактор". Как-то в голове не укладывалось. Аншлага не было, насколько помню, была заполнена только центральная трибуна и фан-зона на досках перед сценой. Тем не менее, довольно много людей собралось послушать Планта на холмах за стадионом, хотя цены на билеты были вполне приемлемыми.
Я не знаю "кухни" организации этого концерта (может нам ledzep расскажет), но что-бы там "позорного" не было, тысячи белорусских поклонников Led Zeppelin cмогли в первый и, возможно, в последний раз живьем увидеть и послушать Планта, пусть и на "Тракторе". И это многого стоит. Публика принимала его очень хорошо, а вот впечатления самого Планта от заезда в Минск и считает ли он это ошибкой, мне не известны. |
|
|
|
Итак, деушка запуталась в слове "саксессфул", которое у нее прозвучало как "сас-секс-фулл". Пол мягко ее подкалывает, уточняет, мол, вы точно про фильм? А она опять путается, и тогда вслед за ней он пытается произнести ее новую путаницу и у него получается "SEC-SESSFUL". А потом: "Very good!" и далее уже говорит то, что уже тут не раз повторялось. |
|
|
|
2AlexZab:
>2JohnPaul: >>подводит итог: "Sex, sex full. - >>Very good!" >В качестве итога он просто нормально произнес >successful. И ничего более...
Я тут с суперзнатоками еще раз переслушал это место на 0.46-0.47. Все таки Пол там не произносит "successful", а пытается повторить девушку. Он произносит SEC-SESSFUL, то есть среднее между "САКсессфул" и "СЕКССЕССФУЛ" журналистки, что то же вызывает у присутствующих смех. Сравните с отрезком 0.51-0.52, где он уже действительно говорит "successful". Ведь есть же разница в произношении! |
|
|
|
2Karotte: >На ее вопрос зал реагирует неадекватно - смеется,
На мой взгляд, зал реагирует адекватно, потому что у нее в неудачных попытках сказать слово "successful" (успешный) невольно получается "sex full" (полный секс). Согласитесь, что это комично:))
>Пол ее поправляет
Не совсем так. Макка сначала со всем вниманием слушает вопрос. Когда же девушка начинает запинаться, сбиваясь со слова "successful" на "sex full", он снисходительно улыбается и искренне пытается ей помочь с определением предмета успеха (не секс, а: "The film? Film?"), но, услышав опять беспомощное "sex, se...", подводит итог: "Sex, sex full. - Very good!" и выносит жесткий вердикт: "I think it will be more successful than your question!". Благожелательная внимательность, предельная мягкость, стремление помочь человеку и жесткая реакция (возможно, не всегда справедливая, - в данном случае человек явно волновался, задавая свой вопрос) на его неспособность измениться, научиться и т.д. - в этом весь Пол!
|
|
|
|
2meyk:
>Так что ваш пример с "детройтом" это нормальный >(имхо) и остроумный ответ,и в случаем с Полом >этого всего и близко нет.
По-слабее, конечно, будет. Но все равно, остроумно. |
|
|
|
2Reg_Paul:
>Если не ошибаюсь, он ответил, что фильм будет >более успешным, чем вопрос репортерши. :)
Да, наверное так. Мне тут знатоки переводов на слух это ж самое сказали: "I think it will be more successful than your question - Я думаю, он будет более успешным, чем ваш вопрос". Хотя, можете убивать, но "think it" я не слышу:)) У журналистки "think" расслышал, а у Пола - нет. |
|
|
|
2meyk: >И в этом заключается вся "шутка" Сэра Пола???
Ну, это такая, пикировочная шутка, когда обыгрываются ключевые слова во фразе оппонента. Юмор вполне в битловском стиле:)). Помните, на одной из пресс-конференций в США битлам сказали, что "в Детройте создано Движение за уничтожение Битлз", на что они блестяще ответили: "В таком случае мы создадим Движение за уничтожение Детройта". |
|
|
|
Ох, уж эти русские:) Надо сначала целую страницу запостить взаимными претензиями и прочей болтовней, прежде чем, наконец-то перейти к существу дела. Ну да, какая-то журналистка (очевидно, немка) не справилась со словом "successful" (успешный), спросив Пола и Линду, "думаете ли вы, что ваш фильм будет успешным?". А Пол под смех зала ответил: "...Вы будете иметь быть еще больший успех с вашим вопросом". Смысл ответа примерно такой. Знатоки английского пусть поправят в нюансах.
|
|
|
|
2meyk:
>2Beatles.ru: >>Когда мы закончим запись - неизвестно, это зависит >>от вдохновения; >В 67 лет не о вдохновение надо думать ,а о ..вечном задуматься.
Ах, как было бы хорошо, если бы эти неугомонные ребята (Кит, Пол и прочие "старички") последовали примеру, скажем, одной богатой советской женщины, которая больше не поет. Ушли бы давно на покой, а то раздражают, блин, своей вечной молодостью и вечными исканиями. Чего им вообще надо-то???!!!! Ведь у них всё уже есть, грелись бы себе на солнышке... Как-то это не по нашему, не по "попсовому", аж зависть берет.
|
|
|
|
2zappa2000:
>Ну вот, сходил я на концерт... >Если в двух словах - было громко. Если в одном >- халтура.
Я бы не назвал этот концерт халтурой. В целом мне выступление Deep Purple понравилось. Да, согласен, звук оставлял желать лучшего, но зажигали они на полную катушку. Ребята играли с большим удовольствием, даже с наслаждением, что особенно было видно по блаженному лицу Гловера. Он вообще был просто супер, как, впрочем, и пополневший:) Пэйс. К минусам я бы тоже отнес неклассические гитарные пассажи Морса (он там такое иногда наворачивал, что аутентичная мелодия начинала едва прослушиваться), а так же эти типичные для концертной манеры Deep Purple сольные выходы (причем не только Эйри), которые меня всегда слегка раздражали (типа "смотрите, как я умею классно играть и то, и это"). Помнится, в Минске в 2000 г. Лорд тоже устраивал сольное поппури из всякой всячины - сейчас Эйри проделал почти то же самое. И жаль, что не было моей любимой Woman from Tokyo, а про Child In Time я и не мечтал. Но все равно, концерт был классным. Публика на танцполе была в диком восторге, а Гиллан был в восторге от нее, от того, как она ему фанатично подпевала, особенно, когда в самом конце пошла Smoke On The Water.
|
|
|