22 января 1967 года - Роллинг Стоунз в гримёрке перед выступлением в развлекательном шоу "Sunday Night At The London Palladium".
"...Ещё одной трещиной в броне, по мнению некоторых, стало наше решение выступить в телешоу “Sunday Night at the London Palladium” 22 января, бастион всех артистов развлекательного жанра – исполнителей баллад, жонглёров, комиков и актёров разговорного жанра. Огромную аудиторию этого шоу составляли в основном взрослые, в противоположность тому контингенту, который мы обычно собирали, но Эндрю чувствовал, что мы больше не можем ограничивать свою аудиторию подростками и должны раскинуть сеть пошире. За 1500 фунтов мы должны были исполнить неотредактированную “Let’s Spend the Night Together” плюс “Ruby Tuesday”; инструментальные партии мы записали заранее, а Мик пел вживую. «Не то чтобы мы были не в состоянии играть вживую», - сказал Кит, «мы просто не были уверены, что в студии получится тот звук, что мы хотим». Нас увидели зрители в девяти с четвертью миллионах домов; такой огромной аудитории мы не видели уже больше года - “Palladium” занимал верхнюю строчку в недельном списке 20-ти самых популярных программ. Однако, как всегда, мы разожгли всеобщий протест по поводу того, что никак к нашей музыке не относилось. Традиционным аспектом “Palladium” всегда был финал этого шоу, в котором все его участники напоследок выстраивались на вращающейся площадке, чтобы помахать ручками публике и телезрителям. Мы терпеть не могли этой попсовой показухи – мы сражались с ней все последние 4 года. Мы заявили, что не станем выходить в конце на эту вертушку и ввязались в перебранку с телепродюсером Альбертом Локе и его коллегами. Эндрю настаивал, чтобы мы пошли, Мик яростно отбрыкивался; Тито Бернс, наш агент, бывший лидер танцевальной группы, погрязший в традициях шоу-бизнеса по уши, сказал, что это никому не повредит. Альберт Локе гневно выбежал вон, придумывать альтернативный финал, а Эндрю, видя перед собой группу, которую он был не в состоянии сломить, в ярости хлопнул дверью. Странно: как мог Эндрю, сам выплавивший наш нон-конформистский имидж, серьёзно рассчитывать, что мы по струнке выстроимся в этом балагане? Чарли ругал “Palladium” последними словами: «Я с самого начала был против участия в этом шоу, я не понимаю, зачем мы вообще туда полезли», - ворчал он. «Никто ещё ничего путного на таких шоу не показал, кроме Сэмми Дэвиса-младшего, а он может выступать хоть прямо на улице». Кроме споров и пересудов, заполонивших газеты на несколько недель, попадались и вовсе забавные высказывания. Уровень этих обсуждений хорошо виден на следующем примере: «Разумеется, каждый, кто удостоился чести выступить на “Sunday Night at the London Palladium”, обязан соблюдать приличия и одеваться респектабельно», - писал некий читатель из Эссекса в “Daily Mirror”. «Поистине, «Роллинг Стоунз» опустили Британию ниже плинтуса».
Билл Уаймен - "Stone Alone" (1990) Перевод с английского - Е.Якименко
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club Автор:RolloverДата: 25.05.24 20:27:00
Звёздный парад-алле - съёмки 'The Rolling Stones Rock And Roll Circus', Лондон, Intertel Studios, декабрь 1968 года.
“..."Rock’n’Roll Circus” был довольно расточительной затеей: в первый день записи в Olympic 8 декабря звуковой дорожки Тони Висконти дирижировал полномасштабным симфоническим оркестром – Джимми Миллер и Глин Джонс продюсировали. Отобранные в самых разных местах костюмы обещали истинно экстравагантное зрелище: 400 пончо и шляп для зрителей, креповое платье от Джин Харлоу для Марианны, красный шёлковый топ с брюками и кепкой, чёрно-красные носки и ботинки мне, плащ и колпак волшебника Брайану, радужной расцветки костюм и туфли для Чарли, военный мундир Киту, костюм инспектора манежа, плюс 2 свитера, платье в блёстках, плащ, фальшивая манишка, брюки и фрак – всё это Мику, костюм акробата для Кита Муна и даже длинная борода…для Аниты! Ковбои на лошадях для родео, воздушные гимнасты, жонглёры тарелками, лилипуты, пожиратель огня, силач – все они должны были присоединиться к аудитории из 800 приглашённых зрителей в студии Уэмбли, где 10 декабря мы начали съёмки. «Мы решили на этот раз финансировать представление сами, чтобы иметь полный контроль. Нам никогда ещё не приходилось продюсировать шоу. Если результат нам не понравится – выкинем это всё на помойку», - сказал Мик. Брайан, одетый в облегающие золотые брюки и мохнатую меховую доху, добавил: «В каждом из нас скрывается клоун. Мы давно уже вынашивали идею шоу в цирке». С первых же репетиций стало ясно, что это будет скорее парад семей поп-знаменитостей, чем цирковое шоу. В студию вошёл пятилетний Джулиан Леннон, держа с одной стороны за руку Джона, с другой – Йоко, наряженную ведьмой. Джон был одет в облегающий, в серебристо-чёрную диагональную полоску костюм кота, косо поглядывал через проволочные очки, какие носили представители Министерства Здравоохранения, и размахивал трубой. Он объяснил, что «Битлз» должны были сделать свой телефильм “Magical Mystery Tour” раньше «Стоунз», но отложили на потом. «Нет, «Стоунз» не крали у нас ни идею, ни инициативу. Наше с ними соперничество – миф».
Билл Уаймен - "Stone Alone" (1990) Перевод с английского - Е.Якименко
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club Автор:RolloverДата: 25.05.24 19:59:49