Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Crybaby7 (11), 33 1/3 (16), Леопольд Кудасов (17), Корсаков Серёга (17), zeta (17), vvs (19), Natasta (20), Чернов Сергей (20), LightCat (20), Zhanna (21), akikus (21) |
|
|
|
Vla uga
Страницы:
[<<]
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6
|
|
|
Люди, объясните, кто такой Mirror Spock ? |
|
|
|
"Если интересно, я могу выложить еще один из последних его релизов - "All Things Must Pass", источником для которого послужил немецкий DMM винил."
Спасибо! Но нет, не надо,бог с ним с Эббеттом. Тут с моим слабым каналом столько еще нормального скачать себе нужно. |
|
|
|
"какие есть - те и выложу )"
Праздник! |
|
|
|
2 -=Zepplock=-
А какой Band On The Run из ваших будете выкладывать? |
|
|
|
"Вообще, доктор Эббет позиционирует себя как специалиста, который вообще не занимается улучшением звучания пластинки. Именно поэтому и интересно послушать мнения экспертов"
Ну я себя не считаю экспертом, просто давно и много слушаю разную музыку, от классики до совпопсы, а битлами с юных лет заразился. Я еще раз сегодня прослушал RAM от Эббетта. Впечатление еще хуже, чем первоначальное. Начинает проступать где кривизна. Во первых, не может пластинка иметь ТАКОЙ шум на верхней середине. Значит она задрана. Что очень хорошо увязывается с явным эффектом присутствия на этой записи. При этом же неважно записанные на оригинальном мастере голоса стали еще грязнее из-за этой же задраной верхней середины. Низы, в районе 80...120 Гц он похоже тоже задрал, что бы они стали весомее. Но при этом они не стали плотными, как должны быть при хорошей записи, а просто более громкими, и более гулкими, что тоже говорит о том, что низы подныты относительно окружающей области. Высокие, т.е. ударник, не изменен, потому как если оригинал не очень, тут хоть как задирай, его звучание лучше не станет, наоборот смажет общую картину, и поэтому думаю, Эббет знает, что делает. Короче, я конечно скачаю германскую версию, что бы слушать самому, но думаю, она только подтвердит мои предположения. Вообще чему удивляться, вон у нас как сейчас разводят - классику на аудиосиди записывают разжав из мп3. Ну и этот дядька нашел свою нишу, раз на эти "интересности" и "особенности" звучания его бутлегов народ западает, как понимаю у него их видимо невидимо по нескольку версий на альбом? |
|
|
|
"Расскажите подробнее об этом, интересно!"
Я сначал послушал его на ушах, не сравнивая ни с чем. Потом записал на диск и послушал уже на нормальной акустике. Вот тут закрались какие то сомнения по "улучшайзерам" -я в этом плане просто ненавижу этих рационализаторов в подаче музыки, типа Чески. Но окончательный вывод мсмогу только сделать, когда скачаю германский RAM и что нибудь от не го из Битлов - для себя нужно решить все равно, нужно им заморачиваться в дальнейшем или нет. Так что позже обязательно расскажу про свои окончательные суждения. |
|
|
|
"т.е. лучше оригинальных ремастеров пока ничего нет?"
Эт почему такой вывод? Я, например, сравнивал только Эбби Роуд и Плиз плиз ми, и так однозначно бы не сказал. Эбби вообще двойственное впечатление, а Плиз плиз ми ФСЛ очень хорош, если бы не это ужасное человеконенавистническое стерео битловских звукоинженеров, которые, наверное, таким образом хотели соответствовать битловскому творческому феномену, и которое на хорошей динамике ФСЛ так мешает слушать битлов, что отбивает позыв слушать саму музыку. Кстати, пытался оба канала свести в один - звук сразу садится, видно фазовые заморочки какие то ФСЛ тоже применяет. Хотя стоит отметить, что и оригинальный моно ППМ звучит заметно реально лучше, чем второй альбом. Вот теперь скачаю второй альбом ФСЛ со временем, его заценю. А вот Резиновая душа от оригинального не сильно отличается по общему восприятию, видно сами оригинальные мастера в очень плохом состоянии, что вытащить из них толком нечего, кроме как поднять уровень низов. А др Эббетс что то меня не порадовал на моно Раме - характерные артефакты звучания наподобие штучек Чески выползают. Вообще мне показалось, что сидит дома мужик с более менее качественным винильным проигрывателем, корректором и звуковой картой в компе, и всякими программными эквлайзерами, очистителями, фазовращателями и всяческими другими "улучшателями" пытается "навертеть" типа интересный и необычный звук, при этом теряется музыкальная сущность альбомов. |
|
|
|
Так моно для Битлз это самое оно! Послушал я сегодня Плиз плиз ми от ФСЛ, так лучше и не надо было, если бы они в моно этот альбом записали. А вот Резиновая душа уже так себе получилась у них, на низких в той же Мишель сильно заметная и неприятная перегрузка. Что посоветуете по качеству хорошее еще скачать у этих ФСЛ? |
|
|
|
"там же от пользователя Baldur нечто объемом в гигабайт The Beatles (White album) DTS 5.1 Digital Surround from Quadro mix. утверждается, что это не TOUP, а трансфет с квадро винила, возникает вопрос а такое вообще было?"
Да нет, это какой то самопал. Квадратофония появилась в начале семидесятых, вот Обратная сторона Пинкфлойдов один из первых квадро дисков. |
|
|
|
Да, нет, из другой комнаты, потому что стерео их ужасного не слушно, и искажения менее заметны становятся. А мп3 наоборот, свои собственные искажения добавляют, так что давайте уж пожалеем Битлов, что бы над ними еще и мп3 издеваться... :) |
|
|
|
По Эбби роуд. Оригинальный ЭМИ 87 и японский Тошиба ЭМИ про-юсе. По музыкальному содержанию не заметил отличий (но специально не вслушивался), кроме явно заметного плохо рипанутого конца. Оригинальный звучит громче на дицибелла четыре пять (цифры на слух). Далее, Тошиба звучит явно аудиофильнее из пространственных характеристик. Но при этом же, и сильно "разваленее", в частности на нем сильнее заметна та жуткая грязь от отвратительной электроники битловской студии и такая же отврятительная работа звукорежиссеров - писали они явно под завязку на магнитофоны, искажения на голосе явно от завышенного уровня записи. Далее что, там где эти искажения не сильны, тошибовский звучит конечно свежее, с явной атмосферой в студии, т.е. появилась почти нормальная пространственная звуковая картина, которая характеризует качественные записи. Причем и инструменты и голоса в пространстве хорошо увязаны вот этим появившимся воздухом между собой, т.е ощущение настоящей сцены. Голоса выпуклы, отчетливы, выдвинуты на первый план, где нет стереоэффектов перемещений. Но всему этому вредят те искажения о которых уже упониминал. А вот с басом зато стало сильно хуже. Здесь он просто разваленный, никакой, подобие баса. Из всего этого мне думается, что это те же мастер-ленты, но при сведении их меньше компрессанули. Именно поэтому так ярко выделяется грязь от плохой аппаратуры и именно поэтому такие разваленные басы, которые на самом деле являются более "настоящими", т.е. теми самыми, которые слышали Битлы, когда отслушивали записанный материал. Теперь, по оригинальному ЭМИ 87 года. Я его слушал после Тошибы. Характер звучания и искажений инструментов и голоса имеет точно такие же особенности, как и на Тошибе. И по отличие явно такое же, как при разной компрессии одного и того же материала. Так вот, при большем сжатии динамического диапазона на ЭМИ (с уточнением - тогда видимо применялась линейная компрессия по диндиапазону, судя по характеру звучания ЭМИ), та грязь менее заметна и менее портит музыкальное впечатление от записи. При этом эта же повышенная компрессия уплотняет басы до более менее похожих на настоящие, при этом же снижается общая заметность грязи от некачественной электроники и завышенного уровня записи, и при этом же уходит "воздух", картинка становится определенно плоской, голоса уходят с переднего плана в эту плоскость. Так что я даже не знаю, каккой СИДИ лучше, в музыкальном смысле конечно выигрывает ЭМИ, Тошиба звучит как хоршие записи, если бы не резко выделяющаяся в её пространственной и живой картинке очень дисссонансная человеческому слуху грязь, ну и с низами более чем проблемы... Пока писал это предложение, решил - все таки предпочитаю ЭМИ 87 года.
А вообще давно понял для себя, что Билов нужно слушать из другой комнаты, даже если не на очень хорошей аппаратуре, ну а на хорошей обязательно. скачаю какой нибудь из Fabulous sound lab, тоже сравню. А вот др Эббетт похоже несколько разводит, и аппаратура у него не лучшая, её откровенно слышно, хорошо бы если еще всякими комповыми программами не приукрашивает звучание. Какой то он тембрально кривоватый, наподобие как Чески туповатых аудиофилов разводит всякими эффектными чихами и звучанием не инструмента, а скрипом его пятки о пол. |
|
|
|
IMG понимает например Feurio! Эта прога, заодно, один из лучших аудиописателей. И, ДТС для Битлз это вообще изврат последний. Ну не писались они на столько дорожках, что бы их на пять каналов разложить без ущерба для их музыкального смысла. Это все вещи от лукавого, нельзя над Битлами так издеваться. Леннон в гробу точно перевернется, он стерео то битловское не очень любил :). ТАк есть у кого нибедь Сержант в моно, как его любил тот же Леннон? Если есть, выложите пожалуйста! Кстати, на неделе прикуплю качественных аудиоболванок, прожгу тот тошибовский Эбби, который здесь считают самым качественным, и сравню с оригинальным ЭМИ 87 года на большой системе. Пока на компе, в наушниках, отличия совсем несущественные, даже в некоторых местах побитость пленки чувствуется, на оригинале этого нет.
|
|
|
|
А Макка - Ram (German Remaster) моно или стерео? И насколько хуже по качеству моно др.Эббеттса? У Эббеттса RAM оказался довольно чистым, шумы совсем не мешают, с очень небольшими искажениями на верхних уровнях, в особенности на подпевках. Но в целом динамический диапазон относительно Битлов хороший, и самое важное, очень сбалансированно звучит. Не подскажете, Белый альбом от Эббеттса в моно так же хорошо звучит, или стерео от Спока по качеству выше? И еще, есть ли Сержант в моно? Не знаю, но мне все таки Битлы в моно намного сбалансированней музыкально звучат. Все эти их эксперименты с кривым стерео неудачны. Что интересно, кажется что на монозаписях искажений меньше. |
|
Страницы:
[<<]
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6
|
|