Поздравляем с днем рождения! |
|
Georgianne (35), The Greatest Beatlesman (37), anliam (40), inigo (40), Gynny (41), Inna N (41), Mio (43), BABL (52), RomanovA (54), Iblis (57), Zola (57), 3370 (63), Antifeding (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
художник (10), AndreyTsvetaev (11), MadeOfMusic (14), Alex II (14), Mishitza (14), Mixelson (14), megabackbeat (15), Ката Чудикова)) (16), Artemio de Cosma (16), JohnWOLennon (16), utka84 (16), Дядя Шурик (16), Надежда Бобкова (16), oxana_dobro (16), Mr. H. Atom (19), Кирилыч (21), Vovan (21), tarick (21), Сенатор (21), Beatlesfan (21) |
|
|
|
Alex GB
|
|
А кто-нибудь знает, что за видео такое "Hot as Hell" 75 года, а то в сети, нашел инфу только о CD. |
|
|
|
Кстати, где-то я слышал, что Билл очень боиться самолетов и это было одной из главных причин его ухода из Stones. Его турне составлено так, чтобы с концерта на концерт, легко можно было добраться на наземном транспорте. А до Москвы добираться дальше. |
|
|
|
Re: Перепись населения Роллинг Стоунз.А ты вписал себя ? Автор: Alex GB Дата: 22.05.05 21:08:57 | Перейти в тему |
|
|
|
Кстати, странно, что здесь на beatles.ru самое активное обсуждение Rolling Stones в Рунете. А все попытки запустить специальные русскоязычные роллинговские форумы, пока не очень успешны. |
|
|
|
В следующем "АиФ" обещают эксклюзивное интервью с Джеггером. Что бы, это значило? Не так часто, в сети натыкаешся на сообщения, что кто нибудь из RS, вообще дает интервью. |
|
|
|
2john lee hooker: >Там же и хорошо слышна акустическая гитара, которой >вообще нет в "картинке".В новой редакции >этой акустики вначале нет, лишь жалкий скрип-отголосок. >Осмелюсь выдвинуть версию, что записано всё под >"минус один", т.е. под фонограмму без >голоса. Говорить о том, что звук акустики принадлежит >БД, наверное, не стоит, т.к. в руках у него в >этот момент, как уже говорилось выше, Гибсон (эл.гитара >"солид-боди"). Ежели это партия Брайана, >то записана ранее, что еще раз говорит в пользу >версии "под фонограмму"... То-же, пересмотрел, но намеков на "фанеру" в "You Can't Always Get What You Want" не заметил. Никто, невпопад руками, не машет, все натурально. Нигде, такую версию(про фанеру), не встречал. IMHO, тут Брайан играет, просто без всяких примочек создающих "distortion" на своем Гибсоне. Я, конечно, никакой знаток в электрогитарах, но когда, впервые взял в руки, подобное "чудо техники", удивило, что звук издается, как у обычной гитары, только хуже. Потом просветили, что нужен комбик, или еще, что-то, а не просто включить в любой усилитель и попрет хард-рок. Вот, в "Sаlt Of The Earth", не спорю - "-1". Вот, нашел ветку на эту же тему: http://iorr.org/talk/read.php?1,124767,124826#msg-124826Но тут, к консенсусу, то-же не пришли. |
|
|
|
На счет споров об авторстве. Удачная песня, потому и удачна, что доведена до ума, а если сделать по другому, в 95% случаев из 100%, получится, что-то, средненькое. IMHO Джаггер и Ричардс они потому и есть те кто есть, что умеют довести дело до конца, т.е. сделать классную вещь. И Джонсу, и Вайману и Тейлору, это как раз очень туго давалось, Джонсу, вообще ни разу не удалось. Если бы Джонс умел сочинять, ему бы хватило амбиций, выпустить это если не со Stones, так на стороне. Из того рифа, что наиграл Вайман на пианино, мог получиться как Jumpin' Jack Flash, так и какая-нибудь ерунда. И на его сольниках слушать нечего. Только "In Another Land" ему удалась по настоящему. Если бы Рай Кудер сам сделал Honky Tonk Women, это был-бы не тот Honky Tonk Women к которому мы привыкли, а другой какой-нибудь. Мик Тейлор, как ушел из RS? только к 79г. сделал сольник. По инструменталу "Spanish" можно подумать, что ее сочинил тот же, человек, что "Time Waits For No One", но до такого шедевра он и близко не дотянулся. Если, Мик Тейлор и поучаствовал в сочинениях RS, то только благодаря чуткому руководству. Для самостоятельной работы он не был предназначен, по всей его дискографии видно.
|
|
|
|
2john lee hooker:
>пока на экране >не появился Брайан с гитаркой ,и дальше ,"как >ф кино" без "лупов". "И Вы >ещё спрашиваете причём тут БИ-ДЭ :)))" (С) >Надеюсь, я смог Вам объяснить, где тут "собака >порылась". Кстати, мне кажется, партия Джонса >прекрасно слышится на протяжении всей песни.
Уважаемый john lee hooker Как на DVD, так и на CD 1995г. и на видеокассете с "THE ROLLING STONES' Rock 'n' Roll Circus": Брайана Джонса в "You Can't Always Get What You Want" не слышно вообще. из гитар (кроме баса конечно) слышно, только гитару Кейта. Несмотря на то, что в начале песни Брайан Джонс показан на переднем плане, играет он не то что, слышно, а то что неслышно. А в фрагменте на "25X5" гитара Брайана Джонса хорошо слышна на протяжении всего фрагмента и имеет характерный металлический - акустический звук, что придает всей композиции несколько иное звучание.
|
|
|
|
2Leonid Gourov:
>2Alex GB : У меня на видео есть ранний вариант >Circus'а, где все номера сняты с других ракурсов, >и аудио миксы там другие. Один минус, все это >плохого черно-белого качества. You can't always >get... там есть, Джонса по-моему слышно.
Хорошо, если найдется цифровая аудио дорожка хорошего качества с Джонсом. Возникла идея примонтировать ее к фирменной DVD-ишной картинке. |
|
|
|
2john lee hooker:
>loop=петля (англ.).Муз. фрагмент, закольцованый >таким образом, шоб играло до бесконечности или >пока не надоест человеку, сидящему за монтажным >столиком, создающему звуковую дорожку к фильму, >ну, например, "12x5",без привлечения >Брайена к звукоизвлечению... :)
Честно говоря не понял, причем тут петля. Или хотите сказать, что весь фрагмент с "You Can't Always Get What You Want" на "25X5" петляет, как зацикленная пластинка? И при-чем тут Брайан Джонс со своей гитарой?
|
|
|
|
Да ... Далеко, зашла дискурсия. Можно подумать, что, наиболее изощренные Роллинго ненавистники, готовы поливать грязью не только, вообще, все творчество в целом, но и по тактам в частности! |
|
|
|
>По поводу раздвоения в Рок ми...В представленной >версии обошлось без "юмора в коротких штанишках", >то бишь без австралийских братьев
Извиняюсь за допущенную лажу, действительно обошлось. Спасибо что, поправили, постараюсь больше не вводить общественность в заблуждение.
|
|
|
|
Касательно Can't You Hear Me Knocking с Live Licks, тут я ничего подозрительного не заметил у Рони действительно наверно перекур был. На DVD последнем четверном Can't You Hear Me Knocking есть. кажется в Медисон сквер гадене, приблизительно то-же самое: сначала длинющее соло на саксофоне, потом длинющее на губной гармошке, потом соло Вуда на гитаре тоже приличное. А на счет Rock Me, Baby - там Ричардз не только раздвоиться, но и растроиться мог. Там-же братья Янги из АС/DC привалили.
|
|
|
|
Это видимо не бутлег, по крайне мере первоисточник этого сборника скорее всего официальный 29.08.1971 Gimme Shelter DECCA SKL 5101 (UK) 1 сторона студийные записи 2 сторона в основном треки из LP Got LIVE If You Want It! 10.12.1966 кроме Under My Thumb записан 01.10.1966 (второе шоу) City Hall, Newcastle-upon-Tyne это я взял из путеводителя Felix Aeppli 1996. А бутлеги с таким названием были но с другим содержанием.
|
|
|
|
На счет Live Licks IMHO если кого интересовали предыдущие официальные концертники Rolling Stones то последний тем более должен заинтересовать. Хотя это все есть на DVD video в большем ассортименте.
|
|
|
|
На счет Love You Live Например: Brown Sugar 1) на Love You Live запись 06.06.76 париж 2) на бутлеге Backstage Unlimited запись 09.06.76 лион Слушаем вступление: случай 1: Ричардс выдает первые аккорды и почти затихает в какой-то момент слышны только бас и барабаны потом начинает брякать еле-еле тихонько так что-то, потом Вуд что-то наподобии соло закатывает, дальше все боле-менее гладко катится, но в начале странная заминка. случай 2: тут разгадка. Ричардс дает первые аккорды, но дальше вместо гитары Ричардса в дело, очень громко, вступают клавиши Билли Престона с переложением на клавиши оригинальных аккордов. IMHO это правильней, чем во что бы-то ни стало расчищать на сведении дорогу Ричардсу, чтоб показать, что он еще не окончательно сторчался и что-то еще играет, а то в звуке образуются сплошь и рядом ямы и пустоты. Оно и понятно последовательность там не простая для игры, репетировать надо. Ричардс до сих пор на этом месте играет что-то отличное от оригинала.
|
|
|
|
На счет Got Live If You Want It! Ну совсем чуть-чуть поддельный :) И супер-стерео: в одном канале музыка, в другом вопли, а Джеггер в обоих и в два раза громче. Хотя если не вдаваться в детали, то можно и удовольствие получить!
|
|
|
|
На счет Get Yer Ya-Ya's Out. Simpathy For The Devil не входит в мои любимые 50 songs Rolling Stones особенно в концертных вариантах. Очень устаю от нее быстро. Но оригинальный, с Rock And Roll Circus, с Hide Park, и полуфабрикаты с One Plus One - можно иногда послушать. Midnight Rambler - IMHO есть варианты и получше, например студийный, с Hide Park особенно целый, хотя и в фильме фрагмент дает представление, более поздние бутлеги. Я лично не проникаюся драйвом в замедленном Carol и Little Queenie. Кстати, в бонусе к DVD Gimme Shelter есть съемки в аппаратной, как раз, при микшировании Little Queenie. Особенно наглядно - вокал Джеггера до и после. ревебрацию , конечно, мощную добавили. Street Fighting Man Там, как-будто звук плывет, это что фишка такая? Нет мне больше студийный нравится. |
|
|