Поздравляем с днем рождения! |
|
savchel (30), DanielcaS (32), Poly (32), YuraYakunin (37), поклонник Леннона (37), Krokern (40), Amrita (41), Мой брат (41), Catherine (42), Kirjuha (42), ОскОлок (42), Alfred E. Neuman (45), bobby-zimmy (45), Goldfinger (52), stealth (52), Тривими (52), Юрий Щербаков (53), Sergiusleb (62), watc (62), hardsign (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
YuraMinsk (8), Lemmings (10), Usteb (13), irabambi (15), Barking Cat (15), Annetta (15), Ann жук Beetle (15), Nadi (16), simabeatlefan (16), MAFfan (16), Sola (16), Raul_neo (18), GRINCHI (19), Дмитрий Кочетов (19), Удивлённый (20), Акира (20), Джефф (22) |
|
|
|
Dying On The Vine
|
|
2Holy Roller - Да я какбы кое-кому не мамка и не не нянька - попробуй его к чему призови. По ЮХ, насколько помню, высказывался неизменно аккуратно, а в другой теме написал примерно следующее (пересказываю по памяти): фишка ЮХ была в штучном (хотя и не выдающемся) композиторском даровании Хенсли, облеченном в удачно соответствующий саунд. На протяжении нескольких лет в начале 70-х это было интересно, но именно саунд оказался здесь слабым местом, поскольку последующие достижения по этой части быстро задвинули ЮХ в архив". Вот как-то так... |
|
|
|
2Holy Roller P.S. Тут, ИМХО, важно понять, что можно любить Битлз и без заведомо неадекватных оценок масштабов их творчества. Более того, мне такая любовь представляется более честной и искренней. Извините. |
|
|
|
2Holy Roller "В Вашем же случае - как можно, скажем, послушать туда-сюда Битлз, запулить их куда подальше и обрести для себя что-то новое?" - Ссылку, плиииз. Где я такое о себе рассказывал. Еще раз повторю: то, что лично для Вас Битлз стали "путеводной нитью в мире культуры", ни разу не говорит ни о каких битлоцентричных моделях развития популярной музыки за последние 60 лет. Не надо все в одну кучу какбы сваливать. Не скажу, что личный опыт вообще не референтен основным культурным трендам, но его абсолютизация, а тем более - в индивидуальном качестве - вообще никуда не годится. Давайте попробуем услышать друг друга, чтобы в диалог глухих не смещаться. |
|
|
|
2Holy Roller - А уж если вынести за скобки столь распространенную здесь иронию и выстраивать гелиоцентрию от безусловно великого Лу Рида, то она могла бы выглядеть примерно так: Уильям Берроуз - Генри Миллер - Уорхолл - Патти Смит - значительная часть панка - нойз - Эдгар Аллан По - Аллен Гинзберг - Эзра Паунд ... Продолжать? - Список может быть длинным. Тоже, вроде так, нехило выглядит. |
|
|
|
2Holy Roller - Никакой гелиоцентрической системы вообще не существует. Выдающееся культурное(или даже - цивилизационное) значение Битлз вовсе не означает, что вокруг них вращался (а уж тем более - вращается) музыкальный мир. Ваши "тропинки" являются только Вашими и никакой доказательной силы не имеют. Для того, чтобы пост не сводился к одним "не", приведу конкретный пример. Думаю, никто не будет спорить с тем, что в послевоенный период основной тренд развития популярной музыки в общем виде заключался в синтезе (разной степени глубины) черных и белых элементов. Попробуйте доказать, что Битлз имеют к этому процессу более прямое отношение, чем, скажем, РС или ЛЗ, или даже определяют его на протяжении последнего полувека. А насчет финального вопроса - тут уже пробегали любители задавать вопросы "в своем контексте", так что о "гелиоцентрических системах" - не мой контекст, извините. |
|
|
|
2Николаевцев "У них есть всё, что было потом." - Чрезвычайно распространенное заблуждение |
|
|
|
2Holy Roller - Предельно сомнительная по причине абсолютной битлоцентричности точка зрения. |
|
|
|
2Anti-Portvein Не поленился - прочитал все 43 страницы (с разной степенью удовольствия). Да, не так уж много, но - есть. То, что есть - текстам на битлзру в целом соответствует. Ничего личного, проверки на дорогах они для всех - проверки. Этот пункт снят. |
|
|
|
Посмотрел еще раз, не на полуночную голову. Проблемы, если грамотно формулировать, вижу две. Первая: проблема троллизма. Ну, здесь какбы с самого начала было все ясно, что не помешало учаснегам накатать сто с лишним страниц. Признание сабжа в том, что он является автором текстов с хифи под ником Доктор Хаус позволило вновь поднять проблему троллизма и обвинить его в том, что он использует чужие тексты, т.е. связать общую проблему троллизма со второй - проблемой идентичности Доктора Хауса с хифи с Анти-Портвейном с Битлзру. Честно говоря, логической связи здесь не вижу. - Использует Анти-Портвейн чужие тексты или свои - от этого он троллем быть не перестает. Вторая: проблема идентичности Доктора Хауса с Анти-Портвейном. Это - более интересный сюжет. Пока меня в этой идентичности никто не разубедил, хотя следует признать, что неувязки имеются. Главная из них - отсутствие упоминаний панка на хифи. В то же время с последнего поста Хауса на хифи прошло три года, и наслушаться панка за это время до уровня компетентности н неофитского рвения - вполне реально. Все прочее здесь (Никки, Антоны, Энгельсы, Каутские, конгрессы, немцы какие-то) - существенным не считаю. |
|
|
|
2DimBorgir При просмотре наискось по ссылкам я не вижу существенных противоречий гипотезе "один автор". Ну да, там он выглядит несколько более щенячьим образом, но там и позиционирование иное. Ну да, местный Анти-Портвейн вообще не стал бы рассуждать о Машине Времени в отличие от тамошнего автора, но это было три года назад. Доказательной базы под идеей использования хифи-текстов для анонимного троллинга на настоящий момент нет. Ни лексика, ни стилистика, ни ПГМ убедительными аргументами пока не являются. |
|
|
|
2DimBorgir Любопытно, но как гипотеза. Фактов, достаточно ее подтверждающих, пока не вижу. Вижу следующее: - Тексты с хифи и "спонтанные" тексты на битлзру (т.е. написанные в ответ на конкретные посты) очевидно принадлежат одному автору. - При этом стилистика текстов несколько изменилась. - Скандал с еретиками и сатанистами забавен, но может иметь в основе личные мотивы, поэтому полноценной доказательной силы не имеет. Резюме: будем поглядеть. |
|
|
|
2DimBorgir Аааа, да, почитал - прикольно. Ну, как бы прямо именно П в ГМ оттуда не следует,но духовные скрепы - налицо. Хотя возможен и вариант с личным конфликтом и попыткой решить его с указанием на ведьму. Такое случалось во времена оны. |
|
|
|
"якыс уникомы соткались" Олбанский? |
|
|
|
ПГМ - это вот это штоли? "С НАМИ АПОСТОЛ ПАВЕЛ, КЛИНТ ИСТВУД И ПАПА ХЭНК!!!" Смишно, за такое ПГМ можно и под статью об оскорблении чувств верующих угодить. Стиль несколько изменился, но не сказал бы, что значительно. Ключевым в экспертизе считаю термин АТЕЦ, который обильно присутствует в текстах обеих групп. Думаю, что вопрос снят. |
|
|
|
2Lug Спасибо, точка зрения и оценка понятны. |
|
|
|
2Lug Ааа, вот референтная персона - завзятый гилланист! - Что Вы думаете по поводу вчерашней дискуссии насчет соответствия пения Гиллана в МаркДва стандартам жанра хард-рока? |
|
|
|
2karp - А за "в целом" - спасибо, интересно. Тут наиболее интересны даже не конкретные единицы, а принципы комбинирования, в итоге дающие некий индивидуализированный образ. Собственно, это и есть культура, если понимать ее правильно. |
|
|
|
2karp The Pogues - это круто! Малые дети у меня как завороженные сидят. Хотя, полагаю, в основном из-за вертящегося на языке вопроса: "Где у дяди зубки?" |
|
|
|
2Lug Там все же не все так плохо (по крайней мере, было)- см.: Knebworth 1976 Lynyrd Skynyrd Open Air. Прокатывало от души. Значит, не безнадежно. |
|
|
|
2Lug P.S. "Кто ж доаварийных Скинердов не любит?" - Тут, правда, мелькала барышня, которая с достоинством заявляла, что она Джонни больше, чем Ронни любит - и по голосу, и внешне. Ну, барышни - они странноватые бывают... |
|
|