Поздравляем с днем рождения! |
|
Foxon (32), JWL4ever (35), be! (36), Сержант Пеппер (38), Turist (39), Янка-битломанка (39), rockabillygirl (40), Lexan (41), Mack (42), Timka (42), mister beatleman (43), stick (49), Alkoid (50), father68 (56), Faraon108 (57), abravic (59), SovetNik (59), alex1199 (69) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
nickson (11), Berestoff Dmitriy (12), Lotok (12), masha98 (13), anne_dynnik (13), Final_Cut (13), Ave (13), vasiasia (13), mimimih2 (13), lnax (13), ptuch (13), ddfk (13), William (13), basf (15), Morpheus (15), VaTAga (15), Prohar (15), Les Paul (16), KRblS (18), Анюта1988 (18), Beat.love.ka (19), Nura (19), bestswap2005 (19), Holden (20), zero66 (20), voodoo (21), inna (21), heavbo (21) |
|
|
|
Lemon Lennon
|
|
To Sgt. Paper : Отличная новость !
Однако From Me To You # 2, после BeatlesBeat, если убрать цветные картинки.
|
|
|
|
Не хватало еще Сектор Газа обсуждать !
|
|
|
|
Поверь, мне очень жаль, что кроме этого они больше ни о чем не говорят, но это твое мнение. А обсуждать программу в которой ни слова не прозвучало о Битлз можно, наверное, и на других сайтах. |
|
|
|
Что здесь сказать ?
Когда играет С.... я никогда за них не болею.
В следующем году вас также будут рвать, как с Баварией в этом !
|
|
|
|
Леонидыч, напоминаю у нас форум о Битлз. |
|
|
|
Sfug, это обсуждение может далеко завести,
особенно на счет С..... !
|
|
|
|
Так к слову :
Beatles играли Move It (Get Back Sessions)
Congratulations (White Album Sessions)
|
|
|
|
Извини, но эту тему мы обсуждали на форуме месяц назад. Посмотри архив. |
|
|
|
Вчера, мне один знакомый сказал, что этот диск продается у Вадима. |
|
|
|
Что-то, конечно, есть, но не более.
Обычный парень.
|
|
|
|
Честно говоря, очень спокойно. |
|
|
|
Слышал и видел, он к нам приезжал, в "Союзе" была презентация. |
|
|
|
ОЛДХЭМ !
В 1963 году менеджером Стоунз стал Олдхэм. Олдхэм, без сомнения был самым большим пижоном британского поп мира, он был великолепен, когда этого хотел. Отец Олдхэма погиб на войне, и Эндрю воспитывала мать, довольно богатая женщина. Из школы его исключили – за то, что он сбегал с уроков на фильмы Клифа Ричарда, и вообще за плохое поведение. В 16 лет он оформлял витрины у знаменитой художницы по костюмам Мэри Квант, потом целый год бродяжничал по южным районам Франции, а по возвращении на родину устроился рекламным агентом в контору Брайна Эпштейна и, по совместительству
гардеробщиком в клуб Ронни Скотта. Ему было в ту пору 19 лет.
Олдхэма отличала неуемная, отчаянная жажда деятельности, ему претили медлительность и вялость, он презирал скорость, осторожность и некомпетентность, посредственность всякого рода, он не умел делать карьеру медленно, шаг за шагом, как все, а любил действовать нахрапом. Он применял косметику, крикливо одевался и прятал глаза за стеклами темных очков. Он играл ва-банк, не признавая никаких компромиссов.
Стоунз были для него подходящим материалом. Встретив их в Ричмонде, Олдхэм был поражен их грубостью и натуральной агрессивностью. Он установил тесный контакт с Джеггером, который пришел от него в восторг, и стал преданным учеником, копируя его вызывающее поведение.
Как менеджер, Олдхэм сделал следующее : взял у Стоунз все, что выпирало наружу, и раздул это в сто раз. Если Стоунз были длинноволосыми противными анархистами, то Олдхэм удлинил им волосы и сделал их еще более противными, еще более анархичными. Он превратил их в ненавистное страшное пугало для родителей. И все время подстрекал их быть еще более необузданее, еще грубее, еще разгульнее. Они охотно повиновались : грубили, сквернословили, изображали из себя кретинов.
Это был простой и верный психолодический ход : увидев новых артистов в первый раз, ребята еще не уверены, как к ним относиться, но вот они слышат, как родители ругают этих животных, этих грязных длинноволосых идиотов – и внезапно наступает обращение : ребята начинают идентифицировать себя с этими животными. Отыщи себе что-то такое, от чего взрослых передергивает, и в твоих руках гарантированный взрыв – вот основополагающая формула.
Странное дело : Джеггер на сцене был похож не сколько на Джеггера в жизни, сколько на Олдхэма. То есть, он был скорее проекцией Олдхэма, чем самого себя. Такое бывает, и даже часто. По очевидным физическим причинам, большинство менеджеров не могут сами быть звездами и выступать на сцене, хотя часто сами более самолюбивы, чем управляемые ими артисты, поэтому они используют певцов в качестве передатчиков, как машин своей мечты. Возможно, так было и в случае Олдхэма и Джеггера.
|
|
|
|
Too Many Cooks - Jagger & Lennon (как продюссер)
P.S. У меня с Mail.ru пока никаких проблем. |
|
|
|
Я предлагаю в этой теме обсудить концерт Стоунз в Москве. У кого какие впечатления от их приезда остались и т.д.
|
|
|
|
Я их стараюсь никогда не сравнивать, Stones -
конечно великая команда, я до сих пор с большим трепетом вспоминаю те дни, когда они были в Москве - это просто незабываемо !
Но, если у Beatles каждая песня на слуху, то у Stones - нет, я с большим трудом могу вспомнить с какого альбома какая песня, это касается особенно 70-х, 80-х, хотя у меня они собраны все.
А если говорить про 60-е годы, то :
1. К 1966 году они обленились, сбавили темп, перестали совершать турне. То же самое произошло и с Битлз, но если Битлз использовали высвободившееся время для улучшения и качества своей музыки, то Стоунз этого не делали.
2. Cтоунз не делали фильмов, и это было большой ошибкой - без фильмов никто не может долго держаться. В довершении всего, летом 1967 года Джеггера и Ричардса приговорили к тюремному заключению за наркотики, правда они добились освобождения. Эта история могла бы их спасти, они снова оказались мучениками, пострадавшими за рок-н-ролл. Теоритически они могли завоевать себе все обратно, но вышло не так - в спешном порядке они записали We Love You, которая фактически провалилась.
3. В 1967 году Олдхэм перестал быть их менеджером.
4. Брайн Джонс вначале из-за сильного невроза отдаляется от группы, а потом и погибает.
5. Стоунз оказались плохими тактиками. Было время, когда по своей силе, популярности и влиянию они могли сравниться с Битлз(лето 1965 года), когда Стоунз могли повести за собой целое поколение. Но они проморгали это время. Слишком много было промахов и дуракавалянья.
|
|
|
|
John Wetton Sinister (2001) Tracklist: 1. Heart Of Darkness 2. Say It Ain't So 3. No Ordinary Miracle 4. Where Do We Go From Here? 5. E-Scape 6. Another Twist Of The Knife 7. Silently 8. Before Your Eyes 9. Second Best 10. Real World Additional musicians: John Mitchell, Robert Fripp, Dick Wagner, Ron Komie & Gary Chandler - guitars Steve Hackett - Harmonica Jim Peterik - guitars & keyboards Guy Roche, Martin Orford & John Young - keyboards Ian McDonald - Flute Todd Sucherman, Steve Christey & Greg Bisonette - drums Sue Shifrin, David Cassidy & Beate - backing vocals Produced by: John Wetton Finally, 'Real World' (2.41) was jointly penned with ex-Beatle, Richard Starkey. This is performed by Wetton on 12 string guitar and vocals, with Steve Hackett playing the harmonica. A song with a good "live" feel to it. http://www.johnwetton.co.uk/ - официальный сайт. LL |
|
|