Stella McCartney запускает линию солнцезащитных очков AP Модный дом Stella McCartney запускает дебютную линию солнцезащитных очков. Относительно недавно под маркой Stella McCartney стали выпускаться сумки, аксессуары из кожи и обувь, теперь линия аксессуаров будет дополнена предметом, без которого не обходится ни одна модница. Как стало известно FashionTime, первая линия очков Stella McCartney будет представлена в рамках Недели Моды в Париже сезона «весна-лето 2009». Буквально на днях представители британского бренда подписали соглашение с ведущим производителем этого неотъемлемого аксессуара класса люкс - итальянской компанией Luxxotica. Сотрудничество с Luxxotica продлится как минимум шесть лет, однако контракт подписан с пометкой «автоматические продление».
Какие именно модели предложит Стелла Маккартни на конкурентный рынок пока неизвестно: члены дизайнерской команды модельера держат эту информацию в тайне. Главное, очки будут выдержаны в общей стилистике минимализма, которой придерживается дочь сэра Пола.
MSN Россия
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор:ЯпонецДата: 05.05.08 00:14:16
>Очень односторонний подход к вопросу. Не пытались >подумать, а кто, кроме Гамбурга и Ливерпуля узнал >бы о Битлз, не будь Брайана и Мартина?
Ну безусловно. Только в чем уникальность, оригинальность их работы, чтобы вот так непосредственно ставить все в один ряд и надсмехаться?
Или снова >возьмём за постулат любимое "таланты сами по себе >всегда найдут дорогу к славе"? Смешно:-)
Давайте говорить о фактах. Сами же призывали выше. Найдите мне в музыке Битлз ту идею Мартина, которая выводила творчество группы на экстраординарный уровень? Вот у нас вроде как 20 битловских хитов - где там Мартин. Заявления "сделал звук" относим к обычным обязанностям, которые возлагаются по трудовому соглашению на любого другого продюсера. Чего остается в сухом остатке? Ненавязчивый учитель и преподаватель - тоже расплывчато и неопределенно, непонятно к чему это относится. Это Джон Леннон ему помогал партитуры песен записывать. Записывать после того, как Битлз это уже сыграли, а не наоборот.
>Битлз и Мартин неразделимы, как бы не хотелось >это поделить и высчитать процент успеха каждого.
Речь просто о несопоставимости работы композиторов и работы продюсера. Папан выше лишний раз напоминал. А то что они слиты и неразделимы - понятно и бесспорно. Если вас привлекает второе, то никто не запрещает слушать именно этот процент битловского творчества, которое без Мартина и представить невозможно :))
>Это неделимые вещи. Есть воспоминания Пола о работе >над Сержантом. И как много, самого неожиданного >для самих Битлз, Мартин им дал во врема этой работы. >Даже в вокльных гармониях. Почитатйте, на сайте >где-то есть.
Достаточно воспоминаний Пола об обращении к Майку Леандеру. Этим все сказано. Подсобные работы. Опять не вижу определенной творческой индивидуальности, наложившей свой узнаваемый отпечаток на "Sergeant Pepper".
>PS. К заявленной теме не вернёмся видимо никогда.
Практике офф-топов куда как менее порочней практики переоценки персонала студии Эбби роуд. :)) К тому же не я начал :))
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор:ЯпонецДата: 04.05.08 22:08:32
С учетом выставленных ИМХО, получается, что и "мартиновский период" был то же ИМХО. :) Наставничество - это замечательно и это развивает. Но утверждение про мартиновский период не совсем корректно. Корректнее скорее так - в творчестве Мартина был битловский период. :))) До появления Битлз несмотря на многолетний стаж, на такие развитые педагогические способности и все такое :)) Джорджа никто кроме как в узком профессиональном кругу никто не знал. Да и как стать всемирно знаминитым записывая комедийные радиоспектали??? :))
А что же касается темы, то в Антологии можно найти вот такие воспоминания Пола
ПОЛ: Однажды, когда Джордж Мартин пытался понять, какая нота звучит в «A Hard Day's Night» (не для одной из наших аранжировок - это случилось позднее, когда он составлял партитуры наших песен, чтобы самостоятельно записать их оркестровки), я помню, как он допытывался у Джона: «Там, где идут слова: «Это вечер после трудного дня, я работал...» - там си, или другая нота, или что-то среднее?» Джон отвечал: «Среднее между этими двумя». И Джорджу пришлось записать эту «промежуточную» ноту. Это было классно. Мне все еще нравится работать так. У меня нет никакого желания учиться. По-моему, это что-то вроде вуду и я считаю, что потеряю все, если только узнаю, как это следует делать».
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор:ЯпонецДата: 04.05.08 21:55:24
ок, тогда осталось выяснить в каком месте "лучших" альбомов Маккартни "огранил" те самые "алмазы", которые на "не лучших" альбомах остались "неограненными".
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор:ЯпонецДата: 04.05.08 09:35:10
>2papan: >Я с этим и не спорю. Но мне кажется, что все, >что дала природа всем участникам Битлов (мелодика, >гармония, ритм, слух...) - это еще только природный >алмаз, требующий огранки.
Вы говорите об образовании участников квартета или редактуре их произведений?
Ну правда, что толку >от природного (Божьего) дара, если не знаешь, >как его реализовать?
Опять непонятно о чем речь? Музыканты с многолетним стажем, уже имеющие свой исполнительский почерк. Почему они не знали как реализовать свой талант?
А вот Мартин, похоже, как >раз и занимался "огранкой", и получился бриллиант:))
Это просто редактура. Еще раз повторю - к сочинительству или по вашему - созданию непосредственно алмаза это не имеет отношение.
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор:ЯпонецДата: 04.05.08 09:31:11
А в том,что Мартин очень много >дал битлам ,у меня нет никаких сомнений.
Не будем забывать, что и у Мартина был период ученичества, осваивания студийной технологии и тех самых "Основ продюсирования" :)
Но я не >знаю никаких намёков на то,что Мартин чему-то >учил их в плане мелодики и гармонии.Он даже не >смог им "навязать" ничего из чужого материала.
В этом-то камень преткновения для tchа. Неужели непонятно, что это основное, главное, а остальное "в нагрузку"? Если бы Леннон и Маккартни приходили в студию и только насвистывали мелодию, то они бы уже были ее авторами. Продюсер, который бы предложил вслед гармонию, аранжировку в авторах не числился бы. Он как бы это ни звучало - все лишь подмастерье, отладчик, он лишь помогал воплощать идею, которая в голову ему не приходила. Ну не композитор он совсем. Почему же в этом случае периоды называть "мартиновские"????????? Алмаз остается алмазом в любом случае. Граненый он или нет. Я бы слушал песню "Please Please Me" и будь она записана на уровне записей Декки. Это уже был бы хит.
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор:ЯпонецДата: 03.05.08 06:08:58
Все-таки следовало определиться в причинах задержки - к качеству музыки это не имело отношение. Битлз нигде не говорили, что альбом ужасен, и не говорили, что по причине отсутствия Мартина. Они только сказали Джонсу из всего материала подготовить сначала одну подборку, потом вторую. Говорили ли они так, если результат им совсем не нравился? Нет. Мало того, сингл "Гет Бэк\Донт Лет Ми Даун" - это и есть сингл, который должен был рекламировать альбом, он был выпущен. Без имени Мартина на обложке. Но это было именно то ,что хотели Битлз.
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор:ЯпонецДата: 02.05.08 23:27:02
>2Японец: >>Появление Спектора - это Ленноновские дела. >Что >>это был именно он. Битлз же неоднократно откладывали >>выход ЛП "Гет Бэк".\ >К чему озвучивать то, что и так хорошо известно? >Просто вопрос звучал принципиально - есть продюсер >или нет. И как видим, сколько бы Битлз не откладывали >выход альбома, а вышел он только после того, как >с ним поработал продюсер.
Это не так. Вполне определенно - Битлз собирались его выпускать без продюсера. Именно в том состоянии в котором он получился у Джонса. Причины чтобы откладывать его выход были не в качестве материала. Он для Битлз был приемлимым. Уже потом Леннон в качестве оправдания назвал это "мусором". Но был ли это "мусор" или это была его обида на Маккартни, на которую он хотел ответить перепродюсированием альбома?
>2Японец: >>Точнее в мартиновской редакции не услышал. Но >>мелодия была сочинена уже в конце 63. Может >быть, >>осталась бы она просто мелодией >Опять сослагательно. Может быть, а может и не >быть. Результат - работа Пола + Мартин.
А, есть сомнения, что Маккартни, сочинив мелодию оставил бы ее нереализованной. Ок. Тогда выкинем Леннона из авторов и допишим Джорджа.
>2Японец: >>А что касается фантазий - ведь по отдельности >>все битлы после распада и без Мартина остались >>на плаву, продолжали свое хитовую поступь >Очень спорно. И не потому, что остались без Мартина, >а потому, что не остались Битлз.
И вне Битлз они продолжали выпускать материал достойного качества. При чем здесь спор и при чем здесь Мартин?
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор:ЯпонецДата: 02.05.08 22:37:29
>2Японец: >>Спектор сделал из бросового для них материала поп-конфетку. >Хороша конфетка-самый слабый альбом Битлз вообще >(Субмарину конечно не учитываем).
Так в том-то и дело что альбома не получилось как такового. а лишь несколько песен весьма неоднородных по аранжировкам, настроению. Там же намешано - с 68 года + концерт на крыше + записи в студии. Спектор видимо преследовал эту задачу - остановится на лучших моментах и вылизать их. А остальное - дело вкуса - любить его или нет :)
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор:ЯпонецДата: 02.05.08 21:35:41
А что касается фантазий - ведь по отдельности все битлы после распада и без Мартина остались на плаву, продолжали свое хитовую поступь. Так что особой сослагательности здесь нет :)
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор:ЯпонецДата: 02.05.08 21:31:35
>2Японец: >>То что bk приводит в пример записанный ЛП "Гет >>Бэк", так Битлз принципиально пошли на отказ >от продюсирования >Пардон, но так не бывает. Если альбом записывается, >то, следовательно, он продюсируется. И как итог >- привлечение Спектора "разобраться с этим хламом".
Появление Спектора - это Ленноновские дела. Что это был именно он. Битлз же неоднократно откладывали выход ЛП "Гет Бэк". Потом они сами же сделали наложения на сингловую "Лет Ит Би". Одним словом, ситуация противоречивая. Хотя не вижу ничего зазорного в том, если бы они выпустили этот альбом в своей первоначальной редакции. Это был бы тот самый альбом который они хотели. А это очень интересно. Спектор сделал из бросового для них материала поп-конфетку. И скорее именно это произвело на Маккартни плохое впечатление. А не женский хор.
>>если бы, допустим, в 64 или в 65 году (да в >любом) группа и продюсер расстались, то Битлз >бы благодаря своей хит-мэйкеровской команде продолжали >бы выдавать все те > же хиты, а вот Мартин... >сослагательное наклонение, то есть фантазия. >Никому точно не дано сказать, чтобы было в этом >случае. Разве что одно - мир бы никогда не услышал Yesterday...:-)
Точнее в мартиновской редакции не услышал. Но мелодия была сочинена уже в конце 63. Может быть, осталась бы она просто мелодией, и на пластинке группы никогда не выходила бы. А может быть тот же Леандер или кто там сделал что-нибудь подобное. К сожалению, не слышал версию Фэйтфулл. Вопрос не в вариантах, в данном случае. В том, что Леннон и Маккартни тогда вступали в период расцвета своего сотрудничества и были в нем очень даже заинтересованы. Но еще раз - к этому сотрудничеству, основному битловскому генератору Мартин никак не мог иметь отношения. Работа у него была другая :))
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор:ЯпонецДата: 02.05.08 13:48:12
У битлз был один всего период, благодаря которому они вошли в историю музыки да и в общем-то человечества - ленноновско-маккартниевский. Вклад Мартина наблюдается, но если бы, допустим, в 64 или в 65 году (да в любом) группа и продюсер расстались, то Битлз бы благодаря своей хит-мэйкеровской команде продолжали бы выдавать все те же хиты, а вот Мартин... Мартин вряд ли бы нашел вторых Битлз. Называть в честь него периоды - увольте. Несколько менять местами причину и следствие. Все равно что говорить "Я покупаю вещи в магазинах, потому что очень нравится их упаковка". ТЕм более "до-мартиновский" период - что это такое, ранние Битлз выступали как исполнители, каверщики, аранжировщики. Но не сочинители. Некорректно сравнивать. После-Мартиновский... Это должно быть сольный период. То что bk приводит в пример записанный ЛП "Гет Бэк", так Битлз принципиально пошли на отказ от продюсирования, так как пытались записать живой альбом. Тем более Мартин все-таки появлялся тогда в студии, хотя и без особых последствий. Битлз хотели ограничиться только услугами звукооператора. Таким образом вообще отказавшись от продюсера. Как говорил Леннон "Битлз без штанов и с бородавками", реальный саунд живых Битлз. Ну а когда в том же январе 69 Битлз все отрепетировали, а потом в июле начали записывать с Мартином, то конечно, получается "ЛП "Эбби Роуд" - еще один лучший альбом Джорджа Мартина" :)))
Необычная песня для Леннона. Одни септ-аккорды. Лучше автора так никто ее и не исполнил. Мамас и Папас - те полностью запороли ее, сделали из энергетически насыщенного номера какой-то кабак. Жалко.
Re: Beatles meet Fats Domino, Нью Орлеан, 16 сентября 1964, Встреча Битлз и Фэтса Домино Автор:ЯпонецДата: 12.04.08 23:55:42
В этот день Битлз были в состоянии встретить одного из их идолов, Новый Орлеан рожденное Домино Жиров певца, прежде, чем дать одну работу перед 12 000 поклонников во время показа, который начался в 9:30pm.
Жирик споёт: Blueberry field. :)
Re: Российские музыканты обсуждают "Битлз" Автор:ЯпонецДата: 12.04.08 23:47:24
>Он просто сказал свое отношение к группе Битлз, >другими словами оно никакое, это группа ему поФОНАРЮ:)))))
Ну а сайт битлз.ру здесь при чем?
>Все очень просто и представьте себе ,что таких >людей не мало, даже среди музыкантов:))))
Однажды смотрел по 5-му каналу выступление живое "Мультфильмов" и их попросили какой-нибудь кавер спеть, и они начали исполнять "Here There And Everywhere" и все это очень хорошо, красиво звучало, пока ведущий - юный обсос Миша Гребенщиков, на середине песни не замахал на музыкантов руками, дескать, хватит. У меня создалось впечатление, что такие вещи могут делать люди музыкально абсолютно фригидные. На этом уровне Ревякин выглядит даже преимущественно. Ведь у него было 3 пластинки Битлз и плакат формата а1.