Поздравляем с днем рождения! |
|
Georgianne (35), The Greatest Beatlesman (37), anliam (40), inigo (40), Gynny (41), Inna N (41), Mio (43), BABL (52), RomanovA (54), Iblis (57), Zola (57), 3370 (63), Antifeding (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
художник (10), AndreyTsvetaev (11), MadeOfMusic (14), Alex II (14), Mishitza (14), Mixelson (14), megabackbeat (15), Ката Чудикова)) (16), Artemio de Cosma (16), JohnWOLennon (16), utka84 (16), Дядя Шурик (16), Надежда Бобкова (16), oxana_dobro (16), Mr. H. Atom (19), Кирилыч (21), Vovan (21), tarick (21), Сенатор (21), Beatlesfan (21) |
|
|
|
tch
|
|
Re: Первая официально изданная в СССР песня Битлз Автор: tch Дата: 19.04.09 18:36:19 | Перейти в тему |
|
|
|
Стало быть, путаю, но вот почему-то отложилось "Исп. вокально-инструментальный ансамбль", причем, это точно были Битлы. Может, какая-то печатка какого-то другого завода? Ташмухоммедова, к примеру? |
|
|
|
Re: 47-летняя шотландка готовится повторить успех Битлз Автор: tch Дата: 19.04.09 17:56:38 | Перейти в тему |
|
|
|
Совершенно согласен с BassPaul'ом и его сообщением от 18.04.09 01:19:55. Когда так поет "самоделка" - это, действительно, дорогого стоит. И вправду, пусть кто-нибудь из наших "судей" попробует получить такой же результат от собственного пения, будет ему/ей щастья на всю жизнь... А насчет Битлов. Ну... шутка неудачная просто, шоу ведь. |
|
|
|
Re: Первая официально изданная в СССР песня Битлз Автор: tch Дата: 19.04.09 17:42:44 | Перейти в тему |
|
|
|
А мне вспоминается, что была еще и маленькая пластиночка (о четырех песнях), и тоже мелодиевская, и там тоже была "Девушка", и там было написано именно то, о чем говорит автор сабжа: "Исп. вокально-инструментальный ансамбль". Возможно, что-то уже и путаю. |
|
|
|
Re: «Евровидение»: с песней в Европу Автор: tch Дата: 12.03.09 05:59:09 | Перейти в тему |
|
|
|
2Андрей Хрисанфов:
>Туда и дорога. От них кукабидзу надо было выставлять, >всех бы сделал, типа шансонье, - да не поедет, >батоно зачерствелое, манией величия скорбен... >Хохлушка - та хотя бы славянка, и язык у ей славянский. >А как полезли бы всякие россиянские башкортогорлоносы >во главе с Фирой, которую отчего-то все Земой >кличут, да бензоколонки поющие на своём кыпчакском >наречии... представители коренного автохтонного >населения если чего и поют, то рок-н-ролл, а не >естраду голимую. Неформат-с.
Да, парень... Тяжело тебе, прекрасно понимаю... Уж так хочется всю нерусь в газенваген запихать, а не влазят. Неформат-с. |
|
|
|
Re: «Евровидение»: с песней в Европу Автор: tch Дата: 09.03.09 17:21:17 | Перейти в тему |
|
|
|
2Алина Гонорар:
А можно о том же, но по-русски? "Ничего не понимаю"(с) |
|
|
|
2Eeyore:
>"Лейся, песня" были почти андеграундом. Я ни >разу не видел их по ТВ. У них так и не вышло LP, >только "синглы".
Не совсем так. Вот Влад в своем интервью пишет о "большом круге", а на самом деле это было не совсем так. Был, ну так скажем, "нулевой круг". Почему нулевой? Соответствующая тарификация: соответствующее число дензнаков за выход, неограниченное число концертов, поскольку на них всегда пойдут, запись когда и где угодно. Это Песняры, Самоцветы, Веселые ребята, Поющие гитары, Голубые гитары, Ялла... это те, про которых я знаю точно. Возможно еще Цветы и Добры молодцы, которые из круга в круг гуляли... Да и все, пожалуй.
А вот Лейся-пейся, Надежда, Синяя птица, Поющие сердца, Верасы - это уже следующий круг. Могли записать LP, могли и нет. Могли мелькнуть по телеку, могли и послать... Они и объективно следующий... По мастерству, что ли, пожиже...
И уж совсем третий круг, который... ну просто обычная группа обычной областной филармонии... Имя им легион. В частности, это и те же Витязи Кемеровской филармонии, о которых Влад упоминает. Я их даже помню и помню с Андриановым. Да, действительно, там полный "андеграунд" - нигде не записаться, гастроли ограничены, не забывай покататься по родному краю и т.д. Да, они в каком-нибудь аймаке могли позволить себе слабать что-то из-за рубежа, не согласовывая это с соответствующими органами, причем, не обязательно качественно, но это только из-за того, что были бесконтрольными, как неуловимый Джо. Именно в этом "андеграунд" и заключался.
Особняком Ариэль, но он, как мне кажется, вообще ни в какой круг не входил. С одной стороны здорово играли, а с другой - провинция. Это тоже интересная штука была. Будьте вы хоть Роллингами, а вот не москвичи-питерцы-столичники союзной республики - ой как тяжко вам будет куда-то пробиться!
И действительно, название группы - это чисто брэнд, не более того. Народ из групп в группу гулял со страшной силой, особенно, в Москве. Ну и интересно было перейти из группы 3-го круга в группу нулевого. Все сразу другое.
Речь идет, разумеется, только о ВИА тех лет, ни о каких руссрокерах. Откуда знаю? Сам этим занимался в те же годы.
2Eeyore: А Надеждой руководил не Селезнев, а Миша Плоткин, который тут тоже упоминается.
|
|
|
|
2papan:
>Валера ,смысл заключён в первых 8-и словах второго >предложения первого сообщения :-).
Ой, прошу прощения, внимания не обратил :) |
|
|
|
Господа, если в этой теме есть схемотехники (а они есть, я так понимаю), то я просто не понял сабжа. Совершенно точно сказал Саймон - "У-у-у-у!", не более того, все остальное - схемотехника. |
|
|
|
2Монстр66:
Спасибо! Не являюсь поклонником Машины, но фильм хороший, добрый, греющий душу. |
|
|
|
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор: tch Дата: 16.02.09 14:43:13 | Перейти в тему |
|
|
|
Дааа... Снимаю шляпу! |
|
|
|
Это Свечкинские (он справа). Да, действительно, БГА "Песняры". |
|
|
|
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор: tch Дата: 31.01.09 19:17:35 | Перейти в тему |
|
|
|
2Simon:
>А как иначе в советской политической телепрограмме >в период самого расцвета махрового застоя он смог >бы показать по центальному телевидению BEATLES >и их песню All My Loving?
Кстати, да, что очень было удивительно в тот момент |
|
|
|
Кто бы спорил. На мой вгляд, она очень здОрово отличалась от всех рок-групп тех же лет. Не хуже, не лучше, просто очень самобытная. |
|
|
|
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор: tch Дата: 31.01.09 17:44:59 | Перейти в тему |
|
|
|
Да все понятно, только вот... уж очень короткая жизнь оказалась... В смысле восстребованности. |
|
|
|
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор: tch Дата: 31.01.09 17:18:51 | Перейти в тему |
|
|
|
Не, они классные как музыканты, но... не сложилось, похоже... То ли продюсер не тот попался, то ли карта не легла... Не всегда и не у всех получается то, что замыслилось, причем, очень далеко не в всегда это зависит от исполнителей... |
|
|
|
2Johnny_beatle:
>А правда, что басистам очень легко играть на >смычковых струнных? Вроде тоже четыре струны и >аккорды те же. Это я так слышал. >Правда или нет?
Тебя обманули. Если у баса строй G-D-A-E, то у скрипки с точностью до наоборот: E-A-D-G. У альта еще другой строй, у виолончели еще. Их даже в разных ключах расписывают. И где тут те же аккорды? А вот у контрабаса и бас-гитары строй одинаковый.
2Gugo:
>Давайте уж тогда поведем разговор о целесобразности >использования пятиструнных басов. Итак,зачем,для >чего и тд. >Пол вон тоже когда-то играл на пятиструннике)
Целесообразность очень проста: не хватает наверху нот для исполнения той или иной партитуры. Ну и в некоторых случаях не надо лезть в самый конец грифа, чтобы опять-таки сыграть ту или иную партитуру. Опять же, у джазменов популярно (в том числе и 5-струнный контрабас), у тех, кто любит играть сольно на бас-гитаре a la Маркус Миллер. Да мало ли, зачем. К примеру, тембр одного и того же звука, взятого на разных струнах, будет совершенно разным. У каждого свои задачи. |
|
|
|
Насчет "чем играть, пальцами или плексором"... В принципе, без разницы, вопрос скорей привычки, чем умения. Я , к примеру, предпочитаю медиатором (разумеется, кроме тех случаев, когда этого делать нельзя) . Насчет привычки. Это же, в принципе, речь идет только о звукоизвлечении, не более того. Атака разная, скорость "доведения звука до клиента" разная, манера игры получается совершенно другая между пальцами и костяшкой... К примеру, Крис Сквайр и Роджер Гловер до сих пор предпочитают костяшку пальцам. Они такие неумелые??? Да ничуть, опять-таки борьба за соответствующий звук. Пальцы использовал только в двух случаях: 1. Слэп. 2. Безладовый бас, когда увлекался Пасториусом (там уж точно костяшка неуместна). |
|
|
|
2papan:
>А станет роком попсовый мотивчик с соответствующим >мягким исполнением,но со словами "Долой продажный >режим"? Никогда.
А мне вот интересно... После всех "Чистых прудов" и аккордеонов у Талькова (царствие ему небесное) пошли несколько иные песни типа:
Я на меч булатный и доспехов звон Променял приятный свой аккордеон ВОЙНА, ИДЕТ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА ВОЙНА, ИДЕТ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА
Вроде, и текст жесткий, и музыка, вроде бы, не попсовый мотивчик... И что, это сразу стало роком? Наверное, все же, осталось попсой, хотя и менее лиричной. |
|
|
|
2bk: >Вот это тоже очень неплохо:-) >Give me more than phisical reaction >Baby wants some double penetration > Боб, а к чему это приведено? В смысле текста? Дык... Там, в принципе, все грязно. Я не про текстовую грязь, я про интонационную, что в вокале, что в инструментале. Наверное, таким рок и должен быть? Или я чего-то недопонимаю? |
|
|